Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

[old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизация
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=6354
Страница 13 из 14

Автор:  Никита [ Вт янв 21, 2014 7:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Евген писал(а):
Переключение на бенз происходит при оборотах ок. 5000, +- чуть-чуть в обе стороны. Чаще всего в районе 5100-5200 по тахометру.

У тебя не хватает давления газа и поэтому он аварийно переходит на бензин,у меня переключается на бенз когда газа остается км на 30 спокойной езды.
Sanchis85 писал(а):
У Мишки джокера была каринка с 3сгте на газу. На газ ее еще Энжин переводил.

Энжин тоже сначала меня просмеивал с газом,но все таки поставил)))
deep писал(а):
а с газовым оборудованием будет происходить детонация не детская,

Наоборот-на газу в разы меньше шансов схватить детон,потому как на бензе если заправился плохим бензом-уже детонация,бензонасос начинает померать-тоже самое
Единственный минус газа как я считаю,это его высокая температура горения

Автор:  Евген [ Вт янв 21, 2014 9:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Никита писал(а):
У тебя не хватает давления газа и поэтому он аварийно переходит на бензин,у меня переключается на бенз когда газа остается км на 30 спокойной езды.

Да нет, если бы он аварийно переходил, то обратно бы не переключался (т.е. при разгоне, на границе 5000 об/мин идет переход на бензин даже при полном баллоне, а когда втыкаю повышенную, снова автоматически на газ). А когда газа мало в баллоне и давление падает, то да, переключение на бензин "одностороннее", без возвратно, так сказать.
Я на нескольких форумах читал, про принудительный временный переход на бенз на высоких оборотах (как раз из-за повышенной температуры сгорания газо-воздушной топливной смеси). Это касается только "стоковых" двигателей и стандартных настроек ГБО. Про многосильные турбомоторы ничего не могу сказать, там вроде и оборудование несколько отличается.

Автор:  old_Duglas [ Вт янв 21, 2014 9:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

СергейS
да, по большому счету это проще всего. Но состояние запчастей конечно будет немного отличатся от почти нехоженого контракта. Но как мне показалось проще, дешевле все же с донором.

Автор:  ovme [ Вт янв 21, 2014 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas писал(а):
Но как мне показалось проще, дешевле все же с донором.

и быстрее :a_g_a:

Автор:  Никита [ Вт янв 21, 2014 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

ovme писал(а):
old_Duglas писал(а):Но как мне показалось проще, дешевле все же с донором.и быстрее

Затверждаю!!!

Автор:  sergej46 [ Ср янв 22, 2014 10:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

у газа октан число более 105,тоже первый раз про детонацию на газу слышу,и в газе нет таких примесей как в бензине соответственно масло дольше служит.(не темнеет)

Автор:  old_Duglas [ Ср янв 22, 2014 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

и как не поставить ГБО после таких отзывов? А еще слышал про программу поддержки автовладельцев у кого авто на газу, толи налога меньше толи вообще нету. Этож для меня еще 600р экономии в год ;) :hi_hi_hi:

Автор:  Allegator [ Ср янв 22, 2014 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Кобылка в Ижевске 2,30 стОит??? :shock: :D :lol:

Автор:  old_Duglas [ Ср янв 22, 2014 11:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

:ts_ss: у меня по техпачпорту авто 1988г.в. со всеми вытекающими особенностями :D

Автор:  sergej46 [ Ср янв 22, 2014 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas
Серый у тебя ток кузов родной наверное остался, :D ,летом посмотрю что ты там сотворил с машинкой :igru_shka:

Автор:  old_Duglas [ Ср янв 22, 2014 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

sergej46
:)

Автор:  old_Duglas [ Пт апр 18, 2014 1:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Итак, многие знают что у меня стояли передние сиденья от Калдина ГТТ, всем хороши седла но мне хотелось всетаки от ГТИ, было куплено два полных салона. Сперва все это выглядело как шизофрения, у меня пол гаража занимали эти кресла. Потому как мой старый салон, салон с короны SF, салон с Карины ГТИ и салон от Калдины ТЗ :ps_ih:
Те что были куплены были прямо скажем в плохоньком состоянии, но материал есть надо работать. И вот после моих кропотливых стараний результат
ИзображениеИзображение
что мы имеем, начнем с левого сиденья, потому как оно ближе к попе. Отмечу что мое родное сиденье было продавлено, просижено и протертое, за место него встало кресло от Калды 215 ГТТ, оно всем хорошо, но пассажирское. Нету ни каких регулировок, все статично. Однако достаточно комфортно, из бонусов быстрое раскладывание в положение лежа. Но сейчас ... вообщем есть все: регулировка угла подперника, поясничная поддержка, ящички, обогрев, более выраженная боковая поддержка (по сравнению с ГТТ) и ВЕЛЮР. Я очень хотел к нему вернуться, и даже осознавая то что у меня белый пушистый котяра, все равно я доволен, надо просто купить в машину липкий ролик ;)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
первые впечатления:
стало реально выше, (однако после того как я сел в ГТТ было тоже самое, получается родные овощные у меня были вообще в труху). Далее процесс гнездования, немного вперед, немного назад ... и т.п. Прокатившись сразу заметил что седло стало поэнергоемкей, стало больше скрадывать неровности дороги. У 215 седло без пружин, там чисто таз и поролон, на ГТИ (и овощных) пружины натянуты.

Правое сиденье, не менее, а даже более интересное чем левое, своей уникальностью.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Но уникальность вся кроется в том что само сиденье взято с короны, и теперь на правом кресле есть:
память на два положения, регулировка подперника, поясничная регулировка, быстрое раскладывание в горизонтальное положение (для пассажирского более актуально чем для водительского, и на водительском теперь более широкий диапазон регулировки), обогрев и поддержка само собой )
Так как сиденья не смотря на свое внешне приличное состояние были весьма ветхими, пришлось менять на всех сиденьях "лямочки" держащие спицы. Сам поролон тоже местами уже повидавший многих ) Но не смотря на все это внешне и на ощупь все шикарно, я доволен.
На очереди уже давным давно готовый задний ряд с встроенным в него обогревом. Карты дверей в цвет, задние будут с динамиками и подсветкой (все оригинал)

Немного про обогрев, на передних поставил оригинальные элементы и оригинальные кнопки. Задний диван с обогревом неоригинальным, но мне кажется не менее качественный. С датчикам перегрева )
ИзображениеИзображение

Немного про подсветку в салоне, так как у меня планируется засветить все двери, а также зеркала и багажник, а летний сезон череват открытыми дверями на природе, то придумалось мне внедрить вот такой вот контроллер
Изображение
он размыкает силовую цепь через определенный промежуток времени (от 1сек до суток) Думаю поставить минут 15.
Вот как то так

Автор:  Meowrizzio [ Пт апр 18, 2014 2:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

шикарно!!!

Автор:  ovme [ Пт апр 18, 2014 2:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Наконец-то данная эпопея пришла к своему логическому завершению! :co_ol:
p.s. Никому остатки сидений не нужны по дешёвке? :D

Автор:  old_Duglas [ Пн апр 21, 2014 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

ну можно и так, мне они не понравилась (может потому что оригинал уже ждал вживления, и емеля была плюшевая) :)

В выходные мы решили добить то что начали в будни, а именно НОСОПЫРКА, многие видели какая она у меня была в бустром варианте, кто не видел расскажу. V1.0 так сказать, это сделанные второпях и наглаз балкаркой три надреза, минус конструкции в том что этот кусок ветром выгибало и он как "хобот" болтался. Капот начал рваться. V2.0 заключалась в том что я просто загул край этого среза вовнутрь, но все равно на 180 его выгибало и рвало еще сильнее потому как теперь был еще и "мешок" для набегающего потока воздуха. V2.1 была гениальна, просто вставленна палка с внтуренней стороны капота которая не давала загнутому куску "выныривать" из капота :-facepalm-: вот такой вот колхоз. На прошлой неделе решено было все перестроить кардинально. Тем более капот донор чуть меньше года лежит в гараже.
- вырезали по контуру чтоб примерно понять где она
Изображение
и началось ....
- сперва вымерили примерно как лучше выпилить кусок с капота донора, найдя центра сделали все симметрично. отметили и вырезали. Допустили немного ошибок конечно, но как без них. Ребра жесткости короткими оставили (у донора)
Изображение
- далее перешли к родному капоту, вымерили центра, дыра в капоте была как ориентиром где кулек, обращаю внимание на то что кулек находится не по центру подкапотного пространства, но сама нозря по центру капота. Об этом немного позже расскажу подробнее.
Изображение
Сразу скажу по размерам, лучше делать по месту. Хотя у меня были некоторые шпионские материалы по которым я ориентировался, но в итоге привязывался к центрам.
- далее мы отмечаем крайние точки (углы) нашего куска с ноздрей, и отступаем по 2-2,5см от предпологаемых краев.
- заводим ребра донорского куска под капот, так чтоб железа выпила было поверх капота.
- центруем по кульку и чертим острой отверткой контур
- я отступил 5мм примерно от этих линий во внутрь и выпилил еще раз. Для чего отступ 5мм? сейчас все поймете (возможно это тоже наша ошибка)
- зачищаем по контуру до металла
Изображение
- загибаем кромку капота и вставляем кусок с ноздрей, который тоже уже был зачищен.
(мы допустили роковую ошибку :-grabli-: и загнули еще и кромку и на выпеленном куске, ни в коем случае так не делайте. Этот способ применим не только в вваривании ноздри, а для любого кузовного ремонта заменой куска. Делается специальным инструментом (у нас его не было, на результат повлияло) для того чтобы шов сварной был не с верху а с торца металла. Меньше зачищать и не ослаблять шов.
- прихватили по контуру, контрольные замеры, все по центру. И тут наступил конец света .... у нас в гараже вырубают свет в 23-00 :( уставшие измученные но с уверенностью и надеждой в результат идем дамой. Выходя со стоянки были озадачены вопросом сторожа "Машину закрыли?" Да говорю, и только потом мы поняли что внешне отсутствие капота достаточно заметно.
Изображение
в таком виде мы прокатились до центра города, отвез своих девочек на мастер класс по изготовлению фоторамок из кофейных зерен, жена сделал вид что меня не знает :D и обозвала скелетоном.
- прибыв в гараж продолжили проварку капота, варил точками постепенно заполняя весь шов, чтоб метал не перегреть и его не увело. В итоге все равно немного перегрел, получилось пара волн (будем исправлять споттером)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
хорошо когда сварочник (рабочий) всегда под рукой :ig_ro_ki:
- переворачиваем капот и начинаем колдовать над ребрами жесткости
ИзображениеИзображение
- примерка на авто ... капот пропеллером :wo)(ll: :ps_ih: но это фигня!!! выгибаем в обратную сторону, это ж мкеталл, не хрусталь.
РЕЗУЛЬТАТ
ИзображениеИзображение
-ЭФФЕКТ После поездки по городу, решил проверить как температура кулька, до этого проверял (с дырой в капоте это просо) всегда был теплый и даже горячий. А тут ХОЛОДНЫЙ, реально холодный.
На фото идеально, но я просто нашел наиболее удачный ракурс :igra_brovjami: На сомом деле по дальним углам провалился капот, будем греть и вытягиввать споттером с обратным молотком. П передним углам тоже немного косячки, но тут прямая взаимосвязь умений сварки и шпаклевания, я как знал шпакли взял с запасом )) Да кстати про шпаклю, сперва стекло или угле волокно, а потом уже финишом. С обратной стороны шовный герметик. Пока задул все грунтом с баллона, потому как на доделки только в мае.
:twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  Никита [ Пн апр 21, 2014 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Отличненько получилось!!!

Автор:  old_Duglas [ Пн апр 21, 2014 1:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

На втором фото кстати шпионский материал ;)

Автор:  old_Duglas [ Ср май 28, 2014 12:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Всем доброго здравия.
Ходовка ... померла, ну она и изначальна была так себе, слепили из того что было, а сейчас отдышавшись была куплена в круг контрактщина. Ну и в субботу, уже под вечер решили приступить,времени разшребать гараж не было поэтому прям перед варотами и расположились, на свежем воздухе так сказать. Подняли зад и подставили подпорки, сняли задние стойки, надефектовали
- тяги под замену, саленты ШС стучат
- подушка редуктора под замену, надорволась и барабанит
- стойки само сабой под замену
Все бы ни чего, но задний подрамник устроен таким образом что болты, которые с завода установлены головкой вперед по направлению движения (дабы гайка была менее подвержена агрессивной среде) Дак вот, болт крепления тяги и болт крепление балки под редуктор не вынуть, они упираются в топливный бак! То есть или снимать бак, или снимать подрамник ......
Решили подрамник немного приспустить, подкатили домкрат, открутили гайки спереди и вынули болты сзади, приспустили подрамник и вынули эти болты. Решили поставить гайками вперед, близость с баком немного защитит резьбовую часть болта с гайкой. Ну и раз уж такие телодвижения сделали решили заменить и редуктор на TORSEN от ST205. Сняли редуктор st195, открутили "самолет" балка на которой редуктор закреплен. Далее танцы с бубном вокруг редуктора, потому как он не встает болт он. Существует три варианта установки:
1 - ставить как есть, ни чего не меняя, а лишь убрать ребра с низу редуктора, центральную часть, ибо она упирается в этот самый самолет.
2 - пересадить сам торсен в старый корпус.
Решили пойти по первому варианту установив проставки между задней крышкой и задней подушкой, дабы и крышку не менять, ну и не решать проблему как теперь масло заливать в редуктор, потому как заливная пробка у ST205 в крышке, а у ST195/215 на корпусе.

Изображение
Изображение

Вообщем счистили ребра болгаркой, так же отрезал одно лишнее ухо справа, потому как оно мешало креплению глушителя перед подрамником. Ну вроде как все, редуктор на своей балке, заводим его на место, все отлично встало, затянули кардан, протянули болты и довольные собрались до дому, потому как на часах уже 22-30. Очень большой минус ремонта за пределами гаража, это то что пачкаешся раз в 5 больше чем в яме. Пришлось конкретно мыться, потому как в авто <user name="Olex"> все стирильно, а пешком я идти совсем не имел желания.
Итак, итоги первого дня ремонта:
- ступицы задние <b>сняты</b>
- тяги задние не развальные <b>сняты</b>
- редуктор ТОРСЕН <b>СТОИТ</b>

День второй
Первым делом поставил тяги, и приступил к установке приводов. И тут был хук справа который вывел нас из равновесия на пару часов, привода ST195 не подходят на редуктор с TORSEN. Расстояние между шпильками у 195-ых меньше. Ну что делать снимаем редуктор в надежде что можно переставить хвосты приводов. Отличия и там ... на 205 редукторе шлицов явно больше, хотя чисто визуально все очень походит, и если у 215 шлицов столько же как и у 205 то поставить можно. Не смотря на то что фиксируются они по разному, у свободного дифа фиксируется скрепкой, а у торсена стопорное кольцо как и у приводов передних. Делать нечего ставим овощной редуктор на место, и вот через пару часов работ мы вернулись во вчерашнее состояние )

Изображение
Изображение

Далее подготавливаем стойку, стойки GTT принципиально отличаются от обычных, шток стоит в центральном положении, и вверх и вниз уходит неохотно, что очень усложнило установку на нее пружины, которая тоже жестче обычной. Шпильки на опоре длиннее, менее удобно заводить ключ если обшивка не снята. Шток толще.

Изображение

Прокачав, собрав и установив стойку приступаем к ступице, ставим ее и я понимаю что тягу, которую заменили, надо развернуть на 180град, потому как она немного имеет изгиб. Достаем уже развернутый болт и понимаем, что он не достается. если развернуть головкой болта назад то он будет упираться в привод, жесть. Но привод то легче сдернуть нежели откручивать весь подрамник или тем более бак. Одеваем трос ручнкиа, ставим колодки ручника, диск (разводим колодки) и ставим суппорт GTT. Отличия в диаметре поршня, небольшой лекбез:
- у обычного (FE) 2WD задние суппорта имеют маркировку - 1201
- у заряженного (GE) 2WD задние суппота - 3502
- у обычного и заряженного 195 4WD суппорта - 3502
- а у GTT суппорта 3808
разница только в суппортах, диски одной толщины, но 2WD и 4WD не совместимы между собой, разная высота.
Итак, суппорта стоят, привода стоят, ШэЭсы затянуты, даем нагрузку на цапфу домкратом и затягиваем все резиновые саленты, чтоб их не вывернуло под весом авто. Все затягиваем. Да кстати, долго мучались с установкой болтов в заднюю подушку редуктора, перематерясь решили окрутить редуктор от "самолоета" сдвинув его немного вперед и завели болты, а так они упирались в нишу запаски и не хватало угла чтоб завести их в редуктор. Прокачали тормоза и спускаем машину с подпорок, посмотрели с одного ракурса .... с другого ..... ЖИП. Раньше у меня палец проходил между колесом и аркой, сейчас кулак.

Изображение
Изображение

Конечно функционально, да, но уже не так симпотишно. Солнце садится, но силы еще немного есть, решаем и передние стойки поменять, потому как они тоже мертвы как и опорные подшипники. Подымаем перед, снимаем колеса и стойки. Берем стойки от GTT, на них на один виток меньше, стягивать не очень удобно, но реально. Опорный подшипник 21-го семейства как и ресталинг 195-ый немного не подходит, берем напильник и дорабатываем чашку, сточив немного (примерно в половину) заднюю стенку (где две шпильки) Опорники другой конфигурации нежели овощниые.

Изображение
Изображение

Прокачиваем, собираем, ставим. Все супер! Опускаем машину, уже только свет прожектора освещает то что получилось, передок тоже стал выше, ну хоть гармонично выглядит, полевые испытания покажут результат которого мы достигли, умываемся и валим, время к полуночи.

Изображение
Изображение

Ну и общий вид

Изображение

Полевые испытания показали самые положительные эмоции, машина стала подтянутей, по жестче. В повороты крен стал намного меньше, сейчас чувствуется эффект от сидений с боковой поддержкой.

Автор:  Woolf [ Ср май 28, 2014 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Серега, когда уже она станет одним цветом?)
Все шикароно кроме цвета в разнобой) К слову пока я свою не покрасил Жена ко мне в машину вообще не садилась) И делала вид что меня не знает)
А на капот я вообще всю клаву слюнями залил)

З.Ы. разницы со своими сиденьями кроме того что на правом рычаг я не заметил..

Автор:  old_Duglas [ Ср май 28, 2014 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Woolf писал(а):
Жена ко мне в машину вообще не садилась) И делала вид что меня не знает)

у моей выбора нету, но последнее время все чаще указывает на разноцветность, и детей подбивает чтоб говорили что некрасивая у папы машина )))) Все будет, всему свое время. У меня по кузовне остались буквально пара моментов вылечить и можно красить, это задние арки. Если получится то задача решится тоже необычно.
Woolf писал(а):
З.Ы. разницы со своими сиденьями кроме того что на правом рычаг я не заметил..

так точно, в целом обычный сток от GTi. К этому и стремился.

Автор:  timbassplayer [ Ср май 28, 2014 1:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Сток подвеска st183, условно живая:
Изображение
Изображение
Сток подвеска гт-т st215, контрактная, подъемник опущен в ноль:
Изображение
Изображение
Вывод: машина-жып и гряземес.
З.ы. У тебя на приводных валах(привода) шрусы не в напряжении находятся при стоящей ровно машине?

Автор:  old_Duglas [ Ср май 28, 2014 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

timbassplayer писал(а):
У тебя на приводных валах(привода) шрусы не в напряжении находятся при стоящей ровно машине?

слушай, что то не обратил осбого внимания, но вроде как свободненько им, без натуги

Автор:  Никита [ Ср май 28, 2014 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Ооо новенькие в нашем офф-роад клубе...

Автор:  sergej46 [ Чт май 29, 2014 9:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

:D гараж как у плюшкина,все найти можно,другую машину собрать можно ток кузов притащить

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизация
Серег случаем опоры задней в хорошем состоянии нет там у тебя

Автор:  old_Duglas [ Чт май 29, 2014 10:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Никита
:) :-edu-edu-:

sergej46
ох и не говори, места катастрофически не хватает :-facepalm-:

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/