Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=9013
Страница 1 из 12

Автор:  MerTV [ Чт янв 27, 2011 1:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

Не успел собрать свой овощной двигатель( http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6187 ... sc&start=0 )как уже сразу начал об этом жалеть. Искал 4a-ge,бюджетно,не нашел,когда Feшный перебрал,сразу варианты стали попадаться. Долго мучался и решился: будет GE. Пусть не скоро,но будет.И хрен с затраченными деньгами и силами по сборке ФЕшного...
Вобщем перепала мне куча останков с двух сильверов,почти все навесное,коса,мозги,голова,дросселя,выпускной коллектор. Буду искать недостающее и потихоньку готовиться собрать все это на своем блоке. Нашел,но еще не купил:маховик,колено,шатуны. Поршня будут новые. Недостает кучи мелочевки на нефига не мелкую сумму :)
Планирую затратить еще рублей 20 для сборки двигателя,больше не хочется ;)

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

еще

Вложения:
DSC01458 (1024x768).jpg
DSC01458 (1024x768).jpg [ 374.95 КБ | Просмотров: 19657 ]
DSC01459 (1024x768).jpg
DSC01459 (1024x768).jpg [ 462.91 КБ | Просмотров: 19679 ]
DSC01460 (1024x768).jpg
DSC01460 (1024x768).jpg [ 455.95 КБ | Просмотров: 19669 ]
Комментарий к файлу: Этот сильвер ездил на масле Лукойл,до своей кончины. На запчасти
DSC01462 (800x600).jpg
DSC01462 (800x600).jpg [ 398.24 КБ | Просмотров: 19718 ]
Комментарий к файлу: Это голова будет стоять
DSC01465 (800x600).jpg
DSC01465 (800x600).jpg [ 375.69 КБ | Просмотров: 19722 ]
Комментарий к файлу: Дросселя одни,ресиверов два
DSC01469 (800x600).jpg
DSC01469 (800x600).jpg [ 325.94 КБ | Просмотров: 19693 ]

Автор:  Samogon [ Чт янв 27, 2011 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
Если хочется, то бомби!!! Зато какое удовольствие потом о т сознания того, что своими руками, да ещё и то, чего так долго хотел!!! :twisted:

Автор:  Ash [ Чт янв 27, 2011 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, что т за 4а-ge просят много денег. по 30 рублей моторы:(

Автор:  MerTV [ Чт янв 27, 2011 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Да, что т за 4а-ge просят много денег. по 30 рублей моторы:(

Кто просит? Я имел ввиду в 20 уложиться за новые запчасти и рапоты по шлифовке и проточке


Потихоньку начал мыть запчасти,готовить к покраске. Новый двигатель не может выглядеть хуже моего,уже старого ;)

Вложения:
Комментарий к файлу: выбрать нужно один
DSC01471 (800x600).jpg
DSC01471 (800x600).jpg [ 312.89 КБ | Просмотров: 19662 ]
DSC01472 (800x600).jpg
DSC01472 (800x600).jpg [ 333 КБ | Просмотров: 19655 ]
Комментарий к файлу: коса
DSC01477 (800x600).jpg
DSC01477 (800x600).jpg [ 311.72 КБ | Просмотров: 19663 ]
Комментарий к файлу: лопата
DSC01478 (800x600).jpg
DSC01478 (800x600).jpg [ 314.45 КБ | Просмотров: 19654 ]
DSC01476 (800x600).jpg
DSC01476 (800x600).jpg [ 317.31 КБ | Просмотров: 19654 ]
Комментарий к файлу: куча железок,некоторые даже не знаю откуда :)
DSC01475 (800x600).jpg
DSC01475 (800x600).jpg [ 329.92 КБ | Просмотров: 19651 ]
Комментарий к файлу: Проставка маслофильтра
DSC01452 (800x600).jpg
DSC01452 (800x600).jpg [ 307.42 КБ | Просмотров: 19653 ]
Комментарий к файлу: Ждет покраски
DSC01455 (800x600).jpg
DSC01455 (800x600).jpg [ 312.79 КБ | Просмотров: 19654 ]

Автор:  SaiD [ Чт янв 27, 2011 2:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Маньяки :lol:

Автор:  Лев [ Чт янв 27, 2011 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
как говорится пусть удача прибудет с тобой))

Автор:  MerTV [ Чт янв 27, 2011 3:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все пока чистится и моется на дому,в стандартной мойке.
Но жена уже коситься подозрительно :)

Вложения:
Комментарий к файлу: Клапан включения VVT и крышку мозга чуть почистил
DSC01481 (800x600).jpg
DSC01481 (800x600).jpg [ 289.44 КБ | Просмотров: 19656 ]
Комментарий к файлу: Трамблер. Крышка не очень,но новая 1500руб. Пока пойдет
DSC01480 (800x600).jpg
DSC01480 (800x600).jpg [ 300.32 КБ | Просмотров: 19659 ]
Комментарий к файлу: В этой мойке был вымыт практически весь мой старый двигун,и надеюсь дадут вымыть и новый :)
DSC01482 (800x600).jpg
DSC01482 (800x600).jpg [ 304.75 КБ | Просмотров: 19653 ]

Автор:  Fred_SPb [ Чт янв 27, 2011 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Та куча железок - кронштейны навесного и шкивы помпы и коленвала. Чото я не вижу в этой куче двух натяжных роликов... это меня беспокоит.
Проставку для маслофильтра напрасно мыл, тебе придется (и это лучше) оставить штатную ФЕшную, чтобы подключить маслорадиатор.

Автор:  SaiD [ Чт янв 27, 2011 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще думаю зачем разбирать отличный мотор, когда можно поискать какого нибудь не дорогого донора с убитой башкой и собирать на нем, а свой мотор потом продать - думаю желающих не мало будет.

Автор:  MerTV [ Чт янв 27, 2011 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Чото я не вижу в этой куче двух натяжных роликов... это меня беспокоит.

Меня тоже. Надо у Косячка посмотреть в гараже внимательно. Или придется искать
Fred_SPb писал(а):
Проставку для маслофильтра напрасно мыл, тебе придется (и это лучше) оставить штатную ФЕшную, чтобы подключить маслорадиатор

Она и так как новая :)
А маслорадиатор ФЕшный вроде как бесполезен говорят для ЖЕ.

Автор:  AlexSandr [ Чт янв 27, 2011 3:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

А по мойке и не скажешь что там был вымыты детальки :D

Автор:  MerTV [ Чт янв 27, 2011 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Я вообще думаю зачем разбирать отличный мотор, когда можно поискать какого нибудь не дорогого донора с убитой башкой и собирать на нем, а свой мотор потом продать - думаю желающих не мало будет.

Такой вариант есть,причем нужен только блок.
Но оформление двигателей два раза подряд я не вынесу...

Автор:  SaiD [ Чт янв 27, 2011 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
SaiD писал(а):
Я вообще думаю зачем разбирать отличный мотор, когда можно поискать какого нибудь не дорогого донора с убитой башкой и собирать на нем, а свой мотор потом продать - думаю желающих не мало будет.

Такой вариант есть,причем нужен только блок.
Но оформление двигателей два раза подряд я не вынесу...

Жалко просто живой мотор, в отличном состоянии, и не кот в мешке как любой контрактник.

Автор:  MerTV [ Чт янв 27, 2011 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отмыть другой блок,подготовить,покрасить...
Я на свой три дня убил... Не хочется повторять.
А движок жалко,конечно...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Опять же с мотора нужна куча болтиков,неоригинальные не хочу.
Поэтому в разбор.

Автор:  ВM1978 [ Чт янв 27, 2011 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

А старая голова куда пойдет? в смысле FE-шная. А то у меня контрактная, и по хорошему ею надо позаниматься.
Хотя наверное мне не пойдет, у тебя уже STD.

Автор:  Бэндэр [ Чт янв 27, 2011 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
ну почему нельзя было сделать все это прошлым летом/ осенью, а всю свою требуху для STD задвинуть мне в нужный момент за ненадобностью, глядишь отбилось бы часть 20-ки :cry:
ЗЫ: молодец :twisted:

Автор:  MerTV [ Чт янв 27, 2011 5:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
MerTV
ну почему нельзя было сделать все это прошлым летом/ осенью

С радостью бы. Искал GE в сборе, в районе 30 ничего небыло,а движок грозился умереть. Поэтому взял FE. А сейчас куча вкусных предложений,так уже поздно :)

Автор:  Beso [ Чт янв 27, 2011 6:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
придется (и это лучше) оставить штатную ФЕшную, чтобы подключить маслорадиатор.

Обойдётся он и без него. К тому же только штатную нельзя оставлять, фильтр почти упрётся в коллектор. У меня ж "бутерброд" сделан...

Автор:  MerTV [ Чт янв 27, 2011 6:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

А,извиняюсь за глупый вопрос,зачем эта проставка вовсе?

Автор:  Beso [ Чт янв 27, 2011 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
зачем эта проставка вовсе?

GE-шная? Именно для того, чтобы отклонить фильтр "углом" от горячего выпускного коллектора.

Автор:  MerTV [ Чт янв 27, 2011 7:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всетаки не всегда понимаю я японцев. Блок на GE чуть другой чем на FE,следовательно могли бы сделать место для фильтра чуть побольше, для более широкого фильтра,а сам фильт чуть пониже.
Или уж проставку сделать под углом градусов 90,чтоб при замене на голову меньше масла выливалось :)
Нет ведь. С каким-то тайным умыслом придумали так как есть

Автор:  Fred_SPb [ Чт янв 27, 2011 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
А маслорадиатор ФЕшный вроде как бесполезен говорят для ЖЕ.

Хрень какая-то. Иванычу это расскажи.

Автор:  Beso [ Чт янв 27, 2011 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Хрень какая-то. Иванычу это расскажи.

Вообще я в немалой степени с тем высказыванием согласен. :-)
И я всегда говорил ,что маслорадиатор у Карины Е (и у европейских Королл) не слишком "правильный".

Автор:  Fred_SPb [ Чт янв 27, 2011 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Обойдётся он и без него. К тому же только штатную нельзя оставлять, фильтр почти упрётся в коллектор. У меня ж "бутерброд" сделан...

Я думаю лучше без форсунок, но с маслорадиатором, чем без форсунок и без радиатора.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Beso писал(а):
И я всегда говорил ,что маслорадиатор у Карины Е (и у европейских Королл) не слишком "правильный".

Да нормальный радиатор. Ну не полнопоточный ну и что? Он же работает? Работает. Значит пойдет. Я бы оставил.

Автор:  Бэндэр [ Чт янв 27, 2011 9:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
не слишком "правильный"

насколько знаю сейчас это дело повсеместно исполняют ЖМТ (жидкостно- маслянный теплообменник)- про тойоты я невкурсе. Камрады, бывают наверно подобные весчи которые тут примастрячить можно? зачем изобретать велосипед когда можно получить мопэд? :)

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/