Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 1:17 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не успел собрать свой овощной двигатель( http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6187 ... sc&start=0 )как уже сразу начал об этом жалеть. Искал 4a-ge,бюджетно,не нашел,когда Feшный перебрал,сразу варианты стали попадаться. Долго мучался и решился: будет GE. Пусть не скоро,но будет.И хрен с затраченными деньгами и силами по сборке ФЕшного...
Вобщем перепала мне куча останков с двух сильверов,почти все навесное,коса,мозги,голова,дросселя,выпускной коллектор. Буду искать недостающее и потихоньку готовиться собрать все это на своем блоке. Нашел,но еще не купил:маховик,колено,шатуны. Поршня будут новые. Недостает кучи мелочевки на нефига не мелкую сумму
Планирую затратить еще рублей 20 для сборки двигателя,больше не хочется
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
еще
Вложения: |
DSC01458 (1024x768).jpg [ 374.95 КБ | Просмотров: 20318 ]
|
DSC01459 (1024x768).jpg [ 462.91 КБ | Просмотров: 20340 ]
|
DSC01460 (1024x768).jpg [ 455.95 КБ | Просмотров: 20330 ]
|
Комментарий к файлу: Этот сильвер ездил на масле Лукойл,до своей кончины. На запчасти
DSC01462 (800x600).jpg [ 398.24 КБ | Просмотров: 20379 ]
|
Комментарий к файлу: Это голова будет стоять
DSC01465 (800x600).jpg [ 375.69 КБ | Просмотров: 20383 ]
|
Комментарий к файлу: Дросселя одни,ресиверов два
DSC01469 (800x600).jpg [ 325.94 КБ | Просмотров: 20354 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Последний раз редактировалось MerTV Чт янв 27, 2011 1:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 1:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
MerTV
Если хочется, то бомби!!! Зато какое удовольствие потом о т сознания того, что своими руками, да ещё и то, чего так долго хотел!!!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 1:17 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Да, что т за 4а-ge просят много денег. по 30 рублей моторы:(
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 2:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Маньяки
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 2:51 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
MerTV
как говорится пусть удача прибудет с тобой))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 3:13 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Все пока чистится и моется на дому,в стандартной мойке.
Но жена уже коситься подозрительно
Вложения: |
Комментарий к файлу: Клапан включения VVT и крышку мозга чуть почистил
DSC01481 (800x600).jpg [ 289.44 КБ | Просмотров: 20317 ]
|
Комментарий к файлу: Трамблер. Крышка не очень,но новая 1500руб. Пока пойдет
DSC01480 (800x600).jpg [ 300.32 КБ | Просмотров: 20320 ]
|
Комментарий к файлу: В этой мойке был вымыт практически весь мой старый двигун,и надеюсь дадут вымыть и новый :)
DSC01482 (800x600).jpg [ 304.75 КБ | Просмотров: 20314 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 3:28 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Та куча железок - кронштейны навесного и шкивы помпы и коленвала. Чото я не вижу в этой куче двух натяжных роликов... это меня беспокоит.
Проставку для маслофильтра напрасно мыл, тебе придется (и это лучше) оставить штатную ФЕшную, чтобы подключить маслорадиатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 3:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Я вообще думаю зачем разбирать отличный мотор, когда можно поискать какого нибудь не дорогого донора с убитой башкой и собирать на нем, а свой мотор потом продать - думаю желающих не мало будет.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 3:37 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Fred_SPb писал(а): Чото я не вижу в этой куче двух натяжных роликов... это меня беспокоит. Меня тоже. Надо у Косячка посмотреть в гараже внимательно. Или придется искать Fred_SPb писал(а): Проставку для маслофильтра напрасно мыл, тебе придется (и это лучше) оставить штатную ФЕшную, чтобы подключить маслорадиатор
Она и так как новая
А маслорадиатор ФЕшный вроде как бесполезен говорят для ЖЕ.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 3:40 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
SaiD писал(а): Я вообще думаю зачем разбирать отличный мотор, когда можно поискать какого нибудь не дорогого донора с убитой башкой и собирать на нем, а свой мотор потом продать - думаю желающих не мало будет.
Такой вариант есть,причем нужен только блок.
Но оформление двигателей два раза подряд я не вынесу...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 3:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
MerTV писал(а): SaiD писал(а): Я вообще думаю зачем разбирать отличный мотор, когда можно поискать какого нибудь не дорогого донора с убитой башкой и собирать на нем, а свой мотор потом продать - думаю желающих не мало будет. Такой вариант есть,причем нужен только блок. Но оформление двигателей два раза подряд я не вынесу...
Жалко просто живой мотор, в отличном состоянии, и не кот в мешке как любой контрактник.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 3:51 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Отмыть другой блок,подготовить,покрасить...
Я на свой три дня убил... Не хочется повторять.
А движок жалко,конечно...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Опять же с мотора нужна куча болтиков,неоригинальные не хочу.
Поэтому в разбор.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВM1978
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 4:14 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1009 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
А старая голова куда пойдет? в смысле FE-шная. А то у меня контрактная, и по хорошему ею надо позаниматься.
Хотя наверное мне не пойдет, у тебя уже STD.
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 4:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
MerTV
ну почему нельзя было сделать все это прошлым летом/ осенью, а всю свою требуху для STD задвинуть мне в нужный момент за ненадобностью, глядишь отбилось бы часть 20-ки
ЗЫ: молодец
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 5:55 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Бэндэр писал(а): MerTV ну почему нельзя было сделать все это прошлым летом/ осенью
С радостью бы. Искал GE в сборе, в районе 30 ничего небыло,а движок грозился умереть. Поэтому взял FE. А сейчас куча вкусных предложений,так уже поздно
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 6:42 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): придется (и это лучше) оставить штатную ФЕшную, чтобы подключить маслорадиатор.
Обойдётся он и без него. К тому же только штатную нельзя оставлять, фильтр почти упрётся в коллектор. У меня ж "бутерброд" сделан...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 6:50 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А,извиняюсь за глупый вопрос,зачем эта проставка вовсе?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:01 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): зачем эта проставка вовсе?
GE-шная? Именно для того, чтобы отклонить фильтр "углом" от горячего выпускного коллектора.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:09 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Всетаки не всегда понимаю я японцев. Блок на GE чуть другой чем на FE,следовательно могли бы сделать место для фильтра чуть побольше, для более широкого фильтра,а сам фильт чуть пониже.
Или уж проставку сделать под углом градусов 90,чтоб при замене на голову меньше масла выливалось
Нет ведь. С каким-то тайным умыслом придумали так как есть
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 9:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
MerTV писал(а): А маслорадиатор ФЕшный вроде как бесполезен говорят для ЖЕ.
Хрень какая-то. Иванычу это расскажи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 9:32 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): Хрень какая-то. Иванычу это расскажи.
Вообще я в немалой степени с тем высказыванием согласен.
И я всегда говорил ,что маслорадиатор у Карины Е (и у европейских Королл) не слишком "правильный".
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 9:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Beso писал(а): Обойдётся он и без него. К тому же только штатную нельзя оставлять, фильтр почти упрётся в коллектор. У меня ж "бутерброд" сделан... Я думаю лучше без форсунок, но с маслорадиатором, чем без форсунок и без радиатора. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:Beso писал(а): И я всегда говорил ,что маслорадиатор у Карины Е (и у европейских Королл) не слишком "правильный".
Да нормальный радиатор. Ну не полнопоточный ну и что? Он же работает? Работает. Значит пойдет. Я бы оставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 9:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Beso писал(а): не слишком "правильный"
насколько знаю сейчас это дело повсеместно исполняют ЖМТ (жидкостно- маслянный теплообменник)- про тойоты я невкурсе. Камрады, бывают наверно подобные весчи которые тут примастрячить можно? зачем изобретать велосипед когда можно получить мопэд?
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|