Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 2:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 7:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
мдееее....., Серега, ты продолжаеш удивлять :co_ol:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 7:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
MerTV писал(а):
Маслофорсы решил не врезать,есть неплохой опыт работы и без них,я так точно ездить не буду

Очень спорно, потом есть шанс пожалеть об этом.
ГЕ берется явно не как пенсия в правом ряду ездить, а зная что они и с маслофорсами мрут как тараканы, не стоит экономить на этом моменте.

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 8:41 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Вопрос согласен,спорный. Но у меня смутные подозрения что мрут ЖЕшные движки частью именно из-за умерших маслофорс,которые начинают лить постоянно и снижают давление на малых и средних нагрузках.
Человек два контрактых мотора убил за два года активной ездой на любительском кольце. Потом я ему собрал на блоке 5a блек,без всяких маслофорс. Уж два года живет благополучно,кольцо тоже посещает.
Я точно так ездить не буду,мой стиль больше пенсионерский чем хулиганский :)
И пробег 6-8 тысяч за год.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 8:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
MerTV писал(а):
мой стиль больше пенсионерский чем хулиганский :)

Не верьте ему! :D ..Когда ездили раков ловить,еле поспевал за ним... :a_g_a:

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 10:05 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Забрал сегодня запчастюльки с покраски. Эти маляры-редиски мне клапанную крышку с двух сторон порошком покрасили...........

Добавлено спустя 44 секунды:
А она не отмывается ничем,тока выжигать....

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 10:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
дык а как можно пророшком по другому?
там по любому ВСЮ деталь красят...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 10:16 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ага. Тока блок то не весь покрашен,а там где надо
Заклеивается все скотчем малярным,что не надо. Сам и заклеивал. Тока с крышкой прокол вышел.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 9:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
1000руб.(на суперсмывки порошковой краски и ацетон) и часов 15 шарканья и шкрябанья помогли устранить косяк маляров и вернуть клапанную крышку в рабочий вид
Вложение:
DSC01866.JPG
DSC01866.JPG [ 826.35 КБ | Просмотров: 5598 ]
Вложение:
DSC01867.JPG
DSC01867.JPG [ 815.17 КБ | Просмотров: 5598 ]

Блок после покраски:
Вложение:
DSC01862.JPG
DSC01862.JPG [ 867.82 КБ | Просмотров: 5598 ]

Внутри уже отмыт:
Вложение:
DSC01863.JPG
DSC01863.JPG [ 709.73 КБ | Просмотров: 5598 ]
Вложение:
DSC01864.JPG
DSC01864.JPG [ 742.95 КБ | Просмотров: 5598 ]

Ресивер дросселей:
Вложение:
DSC01878.JPG
DSC01878.JPG [ 708.25 КБ | Просмотров: 5598 ]

Головка с поменянными колпачками, отчищенная,отмытая,зазоры отрегулированы,плоскость шлифована,клапана притерты:
Вложение:
DSC01879.JPG
DSC01879.JPG [ 812.2 КБ | Просмотров: 5598 ]
Вложение:
DSC01880.JPG
DSC01880.JPG [ 815.22 КБ | Просмотров: 5598 ]
Вложение:
DSC01882.JPG
DSC01882.JPG [ 772.54 КБ | Просмотров: 5598 ]
Вложение:
DSC01884.JPG
DSC01884.JPG [ 812.68 КБ | Просмотров: 5598 ]
Вложение:
DSC01885.JPG
DSC01885.JPG [ 740.28 КБ | Просмотров: 5598 ]

Вот такой у меня зелененький Сильвер получается :?
Пока все,продолжение следует :snim_shl:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 9:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Теперь и капот надо прозрачный искать, за обычным эту мраморную красоту прятать жалко. :-applause-:

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 11:41 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
MerTV писал(а):
Вот такой у меня зелененький Сильвер получается

:-applause-: красотишша!!!

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 1:14 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 3:33 pm
Сообщения: 390
Откуда: Москва р-он Текстильщики
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
5+ Ляпотаааааа!!! :twisted:

_________________
Toyota Carina-E
Изображение
Я и моя Каришка на drive2
Ремонт и тюнинг Honda GoldWing (GL 1800)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 8:48 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Все очень красиво, аккуратно и блестит как у кота, за это респект :co_ol:
но я все таки не понимаю смысла такого педантизма, собирать мотор года два и потом любоваться им и сдувать каждую пылинку. лучше за месяц перебрать мотор (тоже мыть чистить, и собирать по мануалу, но без фанатизма) и наслаждаться им :-racer-: мотор должен валить и это главное. имхо

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 9:28 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4364
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Den102 В таком виде он лучше едет и тише работает :ps_ih:

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 9:32 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Den102 писал(а):

но я все таки не понимаю смысла такого педантизма, собирать мотор года два и потом любоваться им и сдувать каждую пылинку

Меня многие не понимают... Но я такой :)
Den102 писал(а):
мотор должен валить и это главное. имхо

Для меня это не главное. Пробег машины 6-8 тысяч километров в год. На пару с отцом. Отец больше 3000 вообще не крутит. Я в большинстве своем езжу с семьей,не похулиганишь.
Поэтому отрываюсь редко.
Это типа хобби. Я забрал за бесценок запчасти с двух движков,вот потихоньку и собираю,по пере появления денег и времени.
А денег надо много,чтоб по уму собрать. Затраты потом выложу,когда все соберу. Пока на все почти 50 рублей ушло.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 9:36 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
MerTV
Яб ещё каналы впускные в жбане полирнул....,а в остальном СУПЕР получилось!!! :co_ol: :-applause-:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 9:44 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
alek-r2008 писал(а):
каналы впускные в жбане полирнул

Сейчас уже поздно. Ну его нафиг. У меня стоковый автомобиль,без всякого тюнинга :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 10:00 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Меня тоже мало кто понимал, когда я снял гбц со своего мотора пробежавшего с завода 10тыс.км, увеличил каналы, облегчил клапана, отфрезеровал на 3,5мм и кинул злой вал :ps_ih: в основном советовали обратится в больничку :D

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 10:03 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
MerTV писал(а):
alek-r2008 писал(а):
каналы впускные в жбане полирнул

Сейчас уже поздно. Ну его нафиг. У меня стоковый автомобиль,без всякого тюнинга :)

Ну на счёт стока ты погорячился... :D ,Carina E и с 4A-GE BlackTop...,ни какого тюнинга! :lol: :lol: :lol:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 10:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Эх, нахрена ты покрасил этой молотковой краской :( я думал ты башку серебристым порошком красил :o

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 3:06 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Fred_SPb сначала хотел все в стоковые цвета. Чтоб как с завода. Но это ведь через год как у всех будет. А тут не как у всех :)
И почему молотковой краской? Это порошок,темно-зеленый антик+порошковым лаком слой.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 1:53 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Вложение:
DSC01889.JPG
DSC01889.JPG [ 759.46 КБ | Просмотров: 5271 ]
Вложение:
DSC01892.JPG
DSC01892.JPG [ 695.31 КБ | Просмотров: 5271 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 9:07 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
MerTV
Серёг,а сколько у дросселя диаметр,в смысле внутренний?

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 10:43 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
alek-r2008 писал(а):
сколько у дросселя диаметр

Понятия не имею. Померить?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 10:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
MerTV писал(а):
alek-r2008 писал(а):
сколько у дросселя диаметр

Понятия не имею. Померить?

Пожалуйста,а то есть одна мысля... :pisa_tel:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 12:00 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
alek-r2008у: погуглил:
Цитата:
Пятое поколение двигателя 4A-GE выпускалось с 1995 по 1998г. Последняя версия 4A-GE имела черные клапанные крышки, за что получила название «black-top». Степень сжатия увеличили до 11:1. Расходомер воздуха был заменен на датчик абсолютного давления (MAP). Диаметр дроссельных заслонок увеличился с 42мм до 45мм. Кроме того, был увеличен диаметр выпускных окон, подъём кулачков впускного распредвала был увеличен с 7.9мм до 8.2мм. Мощность двигателя составляла 165л.с. (121кВт) при 7800 оборотах в минуту, крутящий момент – 162Н

·м при 5200 оборотах в минуту.

значит у меня диаметр дроссельных заслонок 42мм

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB