Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 1:17 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не успел собрать свой овощной двигатель( http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6187 ... sc&start=0 )как уже сразу начал об этом жалеть. Искал 4a-ge,бюджетно,не нашел,когда Feшный перебрал,сразу варианты стали попадаться. Долго мучался и решился: будет GE. Пусть не скоро,но будет.И хрен с затраченными деньгами и силами по сборке ФЕшного...
Вобщем перепала мне куча останков с двух сильверов,почти все навесное,коса,мозги,голова,дросселя,выпускной коллектор. Буду искать недостающее и потихоньку готовиться собрать все это на своем блоке. Нашел,но еще не купил:маховик,колено,шатуны. Поршня будут новые. Недостает кучи мелочевки на нефига не мелкую сумму :)
Планирую затратить еще рублей 20 для сборки двигателя,больше не хочется ;)

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

еще


Вложения:
DSC01458 (1024x768).jpg
DSC01458 (1024x768).jpg [ 374.95 КБ | Просмотров: 19593 ]
DSC01459 (1024x768).jpg
DSC01459 (1024x768).jpg [ 462.91 КБ | Просмотров: 19615 ]
DSC01460 (1024x768).jpg
DSC01460 (1024x768).jpg [ 455.95 КБ | Просмотров: 19605 ]
Комментарий к файлу: Этот сильвер ездил на масле Лукойл,до своей кончины. На запчасти
DSC01462 (800x600).jpg
DSC01462 (800x600).jpg [ 398.24 КБ | Просмотров: 19654 ]
Комментарий к файлу: Это голова будет стоять
DSC01465 (800x600).jpg
DSC01465 (800x600).jpg [ 375.69 КБ | Просмотров: 19658 ]
Комментарий к файлу: Дросселя одни,ресиверов два
DSC01469 (800x600).jpg
DSC01469 (800x600).jpg [ 325.94 КБ | Просмотров: 19629 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Последний раз редактировалось MerTV Чт янв 27, 2011 1:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 1:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
MerTV
Если хочется, то бомби!!! Зато какое удовольствие потом о т сознания того, что своими руками, да ещё и то, чего так долго хотел!!! :twisted:

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 1:17 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Да, что т за 4а-ge просят много денег. по 30 рублей моторы:(

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 1:28 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ash писал(а):
Да, что т за 4а-ge просят много денег. по 30 рублей моторы:(

Кто просит? Я имел ввиду в 20 уложиться за новые запчасти и рапоты по шлифовке и проточке


Потихоньку начал мыть запчасти,готовить к покраске. Новый двигатель не может выглядеть хуже моего,уже старого ;)


Вложения:
Комментарий к файлу: выбрать нужно один
DSC01471 (800x600).jpg
DSC01471 (800x600).jpg [ 312.89 КБ | Просмотров: 19598 ]
DSC01472 (800x600).jpg
DSC01472 (800x600).jpg [ 333 КБ | Просмотров: 19591 ]
Комментарий к файлу: коса
DSC01477 (800x600).jpg
DSC01477 (800x600).jpg [ 311.72 КБ | Просмотров: 19599 ]
Комментарий к файлу: лопата
DSC01478 (800x600).jpg
DSC01478 (800x600).jpg [ 314.45 КБ | Просмотров: 19590 ]
DSC01476 (800x600).jpg
DSC01476 (800x600).jpg [ 317.31 КБ | Просмотров: 19590 ]
Комментарий к файлу: куча железок,некоторые даже не знаю откуда :)
DSC01475 (800x600).jpg
DSC01475 (800x600).jpg [ 329.92 КБ | Просмотров: 19587 ]
Комментарий к файлу: Проставка маслофильтра
DSC01452 (800x600).jpg
DSC01452 (800x600).jpg [ 307.42 КБ | Просмотров: 19589 ]
Комментарий к файлу: Ждет покраски
DSC01455 (800x600).jpg
DSC01455 (800x600).jpg [ 312.79 КБ | Просмотров: 19590 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 2:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Маньяки :lol:

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 2:51 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV
как говорится пусть удача прибудет с тобой))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 3:13 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Все пока чистится и моется на дому,в стандартной мойке.
Но жена уже коситься подозрительно :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Клапан включения VVT и крышку мозга чуть почистил
DSC01481 (800x600).jpg
DSC01481 (800x600).jpg [ 289.44 КБ | Просмотров: 19592 ]
Комментарий к файлу: Трамблер. Крышка не очень,но новая 1500руб. Пока пойдет
DSC01480 (800x600).jpg
DSC01480 (800x600).jpg [ 300.32 КБ | Просмотров: 19595 ]
Комментарий к файлу: В этой мойке был вымыт практически весь мой старый двигун,и надеюсь дадут вымыть и новый :)
DSC01482 (800x600).jpg
DSC01482 (800x600).jpg [ 304.75 КБ | Просмотров: 19589 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 3:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Та куча железок - кронштейны навесного и шкивы помпы и коленвала. Чото я не вижу в этой куче двух натяжных роликов... это меня беспокоит.
Проставку для маслофильтра напрасно мыл, тебе придется (и это лучше) оставить штатную ФЕшную, чтобы подключить маслорадиатор.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 3:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я вообще думаю зачем разбирать отличный мотор, когда можно поискать какого нибудь не дорогого донора с убитой башкой и собирать на нем, а свой мотор потом продать - думаю желающих не мало будет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 3:37 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Fred_SPb писал(а):
Чото я не вижу в этой куче двух натяжных роликов... это меня беспокоит.

Меня тоже. Надо у Косячка посмотреть в гараже внимательно. Или придется искать
Fred_SPb писал(а):
Проставку для маслофильтра напрасно мыл, тебе придется (и это лучше) оставить штатную ФЕшную, чтобы подключить маслорадиатор

Она и так как новая :)
А маслорадиатор ФЕшный вроде как бесполезен говорят для ЖЕ.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 3:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:28 pm
Сообщения: 250
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
А по мойке и не скажешь что там был вымыты детальки :D

_________________
:cry_ing: CARINA Е 1996г. 7A-FE (Англичанка) 107 л.с. продана :cry_ing:
кое что осталось
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=15713&p=501440#p501440

Skype: as_shitikov Изображение
:-racer-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 3:40 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
SaiD писал(а):
Я вообще думаю зачем разбирать отличный мотор, когда можно поискать какого нибудь не дорогого донора с убитой башкой и собирать на нем, а свой мотор потом продать - думаю желающих не мало будет.

Такой вариант есть,причем нужен только блок.
Но оформление двигателей два раза подряд я не вынесу...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 3:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV писал(а):
SaiD писал(а):
Я вообще думаю зачем разбирать отличный мотор, когда можно поискать какого нибудь не дорогого донора с убитой башкой и собирать на нем, а свой мотор потом продать - думаю желающих не мало будет.

Такой вариант есть,причем нужен только блок.
Но оформление двигателей два раза подряд я не вынесу...

Жалко просто живой мотор, в отличном состоянии, и не кот в мешке как любой контрактник.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 3:51 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Отмыть другой блок,подготовить,покрасить...
Я на свой три дня убил... Не хочется повторять.
А движок жалко,конечно...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Опять же с мотора нужна куча болтиков,неоригинальные не хочу.
Поэтому в разбор.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 4:14 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1009
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
А старая голова куда пойдет? в смысле FE-шная. А то у меня контрактная, и по хорошему ею надо позаниматься.
Хотя наверное мне не пойдет, у тебя уже STD.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 4:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
MerTV
ну почему нельзя было сделать все это прошлым летом/ осенью, а всю свою требуху для STD задвинуть мне в нужный момент за ненадобностью, глядишь отбилось бы часть 20-ки :cry:
ЗЫ: молодец :twisted:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 5:55 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Бэндэр писал(а):
MerTV
ну почему нельзя было сделать все это прошлым летом/ осенью

С радостью бы. Искал GE в сборе, в районе 30 ничего небыло,а движок грозился умереть. Поэтому взял FE. А сейчас куча вкусных предложений,так уже поздно :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 6:42 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
придется (и это лучше) оставить штатную ФЕшную, чтобы подключить маслорадиатор.

Обойдётся он и без него. К тому же только штатную нельзя оставлять, фильтр почти упрётся в коллектор. У меня ж "бутерброд" сделан...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 6:50 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А,извиняюсь за глупый вопрос,зачем эта проставка вовсе?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 7:01 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
зачем эта проставка вовсе?

GE-шная? Именно для того, чтобы отклонить фильтр "углом" от горячего выпускного коллектора.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 7:09 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Всетаки не всегда понимаю я японцев. Блок на GE чуть другой чем на FE,следовательно могли бы сделать место для фильтра чуть побольше, для более широкого фильтра,а сам фильт чуть пониже.
Или уж проставку сделать под углом градусов 90,чтоб при замене на голову меньше масла выливалось :)
Нет ведь. С каким-то тайным умыслом придумали так как есть

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 9:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
MerTV писал(а):
А маслорадиатор ФЕшный вроде как бесполезен говорят для ЖЕ.

Хрень какая-то. Иванычу это расскажи.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 9:32 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
Хрень какая-то. Иванычу это расскажи.

Вообще я в немалой степени с тем высказыванием согласен. :-)
И я всегда говорил ,что маслорадиатор у Карины Е (и у европейских Королл) не слишком "правильный".

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 9:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Beso писал(а):
Обойдётся он и без него. К тому же только штатную нельзя оставлять, фильтр почти упрётся в коллектор. У меня ж "бутерброд" сделан...

Я думаю лучше без форсунок, но с маслорадиатором, чем без форсунок и без радиатора.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Beso писал(а):
И я всегда говорил ,что маслорадиатор у Карины Е (и у европейских Королл) не слишком "правильный".

Да нормальный радиатор. Ну не полнопоточный ну и что? Он же работает? Работает. Значит пойдет. Я бы оставил.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 9:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Beso писал(а):
не слишком "правильный"

насколько знаю сейчас это дело повсеместно исполняют ЖМТ (жидкостно- маслянный теплообменник)- про тойоты я невкурсе. Камрады, бывают наверно подобные весчи которые тут примастрячить можно? зачем изобретать велосипед когда можно получить мопэд? :)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB