Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=9013
Страница 9 из 12

Автор:  MerTV [ Вс май 13, 2012 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

Двигатель:

голова+вал+часть навесного..............................................................4500
дросселя+колено+часть навесного.....................................................4000
Голова на запчасти+болты ГБЦ+ролики натяжные.................................800+150 доставка
Маховик+диск сцепления+болты.........................................................3500+350 доставка
Шлифовка колена................................................................................1900
Вкладыши шатунные..............................................................................400
Шатуны...............................................................................................1000
Шлифовка головки блока......................................................................700
ремень ГРМ...........................................................................................250
ролик ГРМ............................................................................................500
щуп маслянный....................................................................................200
вкладыши коренные..............................................................................500
пружинка ГРМ......................................................................................150
Вкладыши коренные..............................................................................400
Резинки на форсунки............................................................................750
Поршня..............................................................................................4100
Прокладки,комплект...........................................................................4000
шланг вакуумный.................................................................................100
кольцо VVT...........................................................................................50
кольца поршневые.............................................................................1500
полукольца.........................................................................................100
помпа................................................................................................1400
покраска+пескоструйка......................................................................3000
провода высоковольтные+трамблер...................................................1500+350 доставка
ремни приводные................................................................................ 450
фишка на ЭБУ......................................................................................200
крепеж на двигатель...........................................................................2700
расточка и шлифовка блока.................................................................4400
бачек и кронштейн ГУРа.......................................................................500
Клапан повышения ХХ при работе ГУРа................................................500
Шланги вакуумные..............................................................................150
Свечи...............................................................................................1200
Шланг ГУРа Изготовление нового)........................................................2000
Шланг ГУРа(обратка)..............................................................................150

Итого:......................................................................................... 48400 руб

Коробка:

КПП С56......................................................................................10000+700 доставка
правый привод.................................................................................4500
Пыльники ШРУСа...............................................................................370
Смазка ШРУСа внутреннего.................................................................400
Смазка ШРУСа внешнего.....................................................................400
подвесной подшипник...................................................................... 800
стопорные кольца.............................................................................140
Сальники приводов+перв.вала...........................................................380

Итого:...............................................................................................17690 руб

Масла и антифриз:

Масло моторное(обкатка).............................................................760
Масло МКПП................................................................................1200
Фильр масляный...........................................................................150
Антифриз.....................................................................................600

Итого:........................................................................................2710 руб

Общий итог:................................................................................68800 рублей

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вложения не разовые,за два года барахло собирал
Получается: 68800:24=2867руб в месяц :)

Автор:  Allegator [ Вс май 13, 2012 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

Дааа, ценник впечатляющий.

Автор:  MerTV [ Вс май 13, 2012 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

Я в начале темы планировал:
MerTV писал(а):
Планирую затратить еще рублей 20 для сборки двигателя,больше не хочется
при,как казалось,большей части запчастях на руках

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс май 13, 2012 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

Всё равно видя конечную сумму только одна эмоция - "Однааако!" (с) :nez-nayu:
И это при том, что всё сам ведь делал... :a_g_a:

Автор:  Fred_SPb [ Вс май 13, 2012 1:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

Цитата:
Из ощущений: 4a-ge с коробкой С56 до 3000 оборотов не едет :)
Педаль сцепления такая что с непривычки нога устала,руль тугой,так как насос ГУРа по другому качает.

Нормально там все едет и качает :) Корзина немного жестче :) Я перед подключением насоса месяц или два ездил с открученными трубками так для меня ГУР потом очень хорошо качал. :)
Дуглас, установку С56 почувствуешь в любом случае. Короткая ГП это хорошо :)

Автор:  MerTV [ Вс май 13, 2012 1:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

На очень многом можно было сэкономить,причем не особо малую сумму. Просто хотелось все за раз сделать и не касаться ничего более длительное время.
Те же привода можно было-бы не приводить в такое состояние,с заменой подшипника,смазки и пыльников:
Вложение:
DSC01987.JPG
DSC01987.JPG [ 635.21 КБ | Просмотров: 9002 ]

Рубля два сэкономил бы
Болтиков от ТАЗа можно купить было бы,еще 2700
Не красить,уже пятерка экономии :)
Вобщем рублев 20 можно было бы из списка исключить. Тока результат не тот бы стал.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Fred_SPb писал(а):
Нормально там все едет

ФЕ едет до 2000 однозначно лучше. И в пробке,где я полз на второй на 1500 оборотов на ЖЕ приходится переключаться на первую

Автор:  Allegator [ Вс май 13, 2012 2:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

Сергей, тюнинг завершён, теперь стайлингом заняться не помешало бы :) ИМХО

Автор:  MerTV [ Вс май 13, 2012 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

Покраска запланирована на следующее лето. Если ранее не прознают сколько я в машину вбухиваю :wink:

Автор:  камиль [ Вс май 13, 2012 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

дык а ты молчи
"жена.да я так...лампочки..расходники покупаю..."
Весь свой бюджет не рассказывай :D

Автор:  MerTV [ Вс май 13, 2012 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

камиль писал(а):
"жена.да я так...лампочки..расходники покупаю..."
Весь свой бюджет не рассказывай

я за бюджет не отчитываюсь,тем более один в семье работаю. Но как-то неловко столько расходов скрывать :?

Автор:  Dmitry_R [ Вс май 13, 2012 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

MerTV писал(а):
как-то неловко столько расходов скрывать

Ну а тема то в открытом разделе, нужно только жене ссылочку скинуть :D

Автор:  камиль [ Вс май 13, 2012 3:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

"шантаж.дело прибыльное"
Серж.довай мне денег,иначе я твоей жене скину ссылку на эту тему...и будет :evil:
:pi_rat:

Автор:  MerTV [ Вс май 13, 2012 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

она здесь не бывает ;)

Автор:  камиль [ Вс май 13, 2012 4:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

а я знаю где её найти :-ok-:

Автор:  Vadim609 [ Вс май 13, 2012 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

камиль
Шутить изволишь!!!))))

Автор:  камиль [ Вс май 13, 2012 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

Вадим
на жизнь пытаюсь заработать...
:?

Автор:  Vadim609 [ Вс май 13, 2012 4:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

Ну шути,шути.

Автор:  old_Duglas [ Вс май 13, 2012 8:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

камиль писал(а):
только сразу всю сумму!!

не не, со всей "распиновкой" очень интересно сравнить, а то я как то тупанул и не записывал свой свап по бюджету. Но при смене 4e-fe АКПП на 4a-ge c c56, братан калькуляцию ведет ... вроде :)

Автор:  Женя-BOND [ Пн май 14, 2012 8:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

MerTV писал(а):
Так это все выглядит

Серег, у тя там теперь ни ключ, ни гайку уронить некуда! :D :D

MerTV писал(а):
Сегодня проехал первые 70 км. Все работает,косяков не обнаружено.


Отличный показатель! Поздравляю!!

MerTV писал(а):
Из ощущений: 4a-ge с коробкой С56 до 3000 оборотов не едет :)
С 3000 начинает ехать,но уже нельзя,обкатка.


У меня знакомый когда еще второй фокус свой обкатывал, тоже говорил, что не едет. После обкатки не то, что поехала - полетела!! Сам гонял на ней. 160 вообще не замечая ничего набирает. Дальше тоже не напрягается особо... Кузов у него тоже универсал.

MerTV писал(а):


Песня!! Но в реале, думаю, намного круче звучок-с.

З.Ы.: еще че-нить с выхлопом замострячить, прямоток например, и вообще благородные низы появятся! )))

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
MerTV писал(а):
я за бюджет не отчитываюсь,тем более один в семье работаю. Но как-то неловко столько расходов скрывать :?

Я хотть и не такие бюджеты вливаю, но все равно большинство мимо жёниного внимания провожу. Не стОит заострять внимание на некоторых моментах...

А на счет неловко... дык за 2 года средний минус общему бюджету не столь критичный был... Зато результат!!!!!!!!! :co_ol:

Автор:  Den102 [ Пн май 14, 2012 9:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

Два движка обкатал, оба раза после 200-300 км пробега чувствуется как тачка ехать начинает, как будто якорь скинул :) Ну а с низов ЖЕ и не должен ехать.

Автор:  judge [ Чт май 24, 2012 9:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

В реале муфта VVT-I не так уж сильно и шумит!Вживую мотор работает гораздо приятнее,на видео звук искажен,ничего не поделаешь.Серега,респект и :twisted: уважуха!!

Автор:  old_Duglas [ Пт май 25, 2012 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

judge
если муфта живая. Моя вот задизилила, со слезами на глазах заказывал новую (около 10тыр) жене так и не признался, правда еще и не поставил ее, все жалуюсь что машина :ti_pa: не едет :D
MerTV писал(а):
И в пробке,где я полз на второй на 1500 оборотов на ЖЕ приходится переключаться на первую

Аналогично, уже заманался отучивать себя от этого, но первую интуитивно включаю. Но езда на 3ооо об. ни с чем не сравнится, от 3 уже на педаль машина откликается добрым ускорением.

Автор:  ovme [ Пт май 25, 2012 4:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

MerTV
Принимай поздравления!!!

Автор:  Dmitry_R [ Пт май 25, 2012 6:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

old_Duglas писал(а):
MerTV писал(а):
И в пробке,где я полз на второй на 1500 оборотов на ЖЕ приходится переключаться на первую

Аналогично, уже заманался отучивать себя от этого, но первую интуитивно включаю. Но езда на 3ооо об. ни с чем не сравнится, от 3 уже на педаль машина откликается добрым ускорением.

Буду мелкой пакостью, но не могу удержатся, что бы не сказать:
"Ни с чем не сравнится", - это когда уже с 1500 тянет, и на 3000 продолжает тянуть ещё сильнее, а после 5800 и до 8000 вообще валит нереально. :D Но 4AGE тоже классный мотор :D
А в автомобильном будущем - турбо - всех спасет, "злые" атмосферники - уже становятся раритетами, а жаль...

Автор:  alek-r2008 [ Пт май 25, 2012 6:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем мне это надо? Так хочется ЖЕ!

Dmitry_R писал(а):
old_Duglas писал(а):
MerTV писал(а):
И в пробке,где я полз на второй на 1500 оборотов на ЖЕ приходится переключаться на первую

Аналогично, уже заманался отучивать себя от этого, но первую интуитивно включаю. Но езда на 3ооо об. ни с чем не сравнится, от 3 уже на педаль машина откликается добрым ускорением.

Буду мелкой пакостью, но не могу удержатся, что бы не сказать:
"Ни с чем не сравнится", - это когда уже с 1500 тянет, и на 3000 продолжает тянуть ещё сильнее, а после 5800 и до 8000 вообще валит нереально. :D Но 4AGE тоже классный мотор :D
А в автомобильном будущем - турбо - всех спасет, "злые" атмосферники - уже становятся раритетами.

Улитки рулят!!! :twisted: :ya_hoo_oo:

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/