Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт сен 18, 2020 8:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ГУР 3S-FE с ZF на японский
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 9:00 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 6:13 pm
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина Тойота Карина Е 1997, англичанка, 3S-FE. Ситуация примерно такая. Потекла рейка, был люфт руля, при повороте и на кочках стук, в районе генератора дребезжащий звук. Было решено делать все нормально. Машину отдал в сервис по восстановлению реек. Рейка ZF, сняли, отремонтировали, заменили 1 рулевой наконечник+пыльники. Рейка перестала течь+ее подтянули. Заодно заменили крестовину рулевого кардана. Когда это все собрали, выяснилось, что старый насос в ушатанном состоянии и его надо менять. Тут начался ад. На одной из разборок я купил аналогичный насос с кронштейном. Он не подошел. У моего управления повышением оборотов пневматическое, а тут электро+разъемы разные. Привез второй с пневмоклапаном и такими же разъемами(трубка на подачу и резьба на шланг высокого давления). Кронштейн встал на 2 болта из 3х, а родной шланг высокого давления не дотягивается до резьбы 10 см т.к. штуцер развернут. Я приехал еще раз на разборку. Мне вынесли 9(!!!!) разных ГУРов и все с 3S-FE. Разное в насосах ВСЁ: разъемы, клапана, кронштейны, конструкция, натяжители... Причем, все от Калдин, Селик и прочего с таким же двигателем. 190й, 211й кузов и т.д.

Б/У насосов ZF в городе НЕТ. Новый насос стоит 32000р...

У кого-нибудь был опыт замены ГУРа на 3S-FE с ZF на японский? Может быть сохранились какие-либо фотки или номера? На форуме нашел только подробный фото отчет по замене ГУРов на 4A/7A-FE.

Мой ГУР:
Изображение
Изображение
Установленный ГУР, на который не встают шланги:
Изображение
Изображение
Изображение
Установленный до этого ГУР, который не подходит по разъемам:
Изображение
Изображение

Буду признателен за любую помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГУР 3S-FE с ZF на японский
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 6:21 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 6:13 pm
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Всем спасибо, проблема решена. Можно удалять тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГУР 3S-FE с ZF на японский
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 6:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 7429
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Интересно каким образом?
Если создали тему,решение вопроса наверное нужно обнародовать...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"В большинстве случаев людям причиняет боль не происходящее — их ранят собственные ожидания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГУР 3S-FE с ZF на японский
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 10:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 6:13 pm
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Решение было такое. Я привез машину на тросе с сухой рейкой и снятам подрамником в другой сервис где описал ситуацию. На машине был установлен ГУР # 2 у которого разъемы такие же, но шланги не дотягиваются. Мне установили 2 переходника, которые я в глаза не видел и все заработало. Их ставил прожженый сервисмен, занимающмйся японцами много лет. Через 1,5 часа я забрал машину и уехал своим ходом. Приехал в сервис по рейкам и мне ее дособрали еще раз промыв систему. Теперь у меня японский насос ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГУР 3S-FE с ZF на японский
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 11:08 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1987
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
такая же ситуация у меня)

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГУР 3S-FE с ZF на японский
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2020 12:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 9:06 pm
Сообщения: 212
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Я при свапе с 7а на 3с бимс шланг подачи оригинальный найти не мог. Поехал в мастерскую по изготовлению РВД. Там из моих шлангов от 7а и 3с сделали новый нужной длины за 30 минут и за 2000р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB