Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопрос про суппорт
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1082
Страница 2 из 3

Автор:  Skif1980 [ Вс окт 05, 2008 8:03 am ]
Заголовок сообщения: 

RleoS
04479-20170 Вот код для ремкомплекта. 600р минимум

Автор:  RleoS [ Вс окт 05, 2008 8:11 am ]
Заголовок сообщения: 

04906-10021 а я вот что нашел :)
извеяюсь)я думал ты про задние

Автор:  Skif1980 [ Вс окт 05, 2008 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

RleoS
Хе, сзади сам цилиндр 200 стоит. Там ремонтировать смысла нет.

Автор:  romanwma [ Вс окт 18, 2009 10:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.По весне менял поршни суппортов ( с обеих сторон спереди) из-за подклинивания ,плюс рем комплект-все резинки направляющих,манжеты поршней.Все было идеально.Сегодня при замене тормозных колодок ( отжал поршень как по мануалу через отверстие в суппорте,затем снял суппорт и поменял колодки) увидел что поршень и манжеты (при полностью утопленном поршне) мокрые-тормозная жидкость начала выходить.Может это было и раньше,хотя на кануне меняли шаровые и ещё по мелочи в подвеске передней-ничего не было ( сам смотрел).Так вот мог ли потеч суппорт при отжиме поршня ( бывает ли это в норме) или пипец суппортам ( т.к. поршни стоят новые).Данная трабла произошла на обеих суппортах.С момента замены поршней-тормозная жидкость не уходила,сейчас жидкость тоже на максимуме,дальше буду следить.)
Кто что скажет?

Автор:  romanwma [ Вс окт 18, 2009 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

парни,что ни у кого никаких мыслей ?

Автор:  MerTV [ Пн окт 19, 2009 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
парни,что ни у кого никаких мыслей ?

Если поршень мокрый(пыльник на поршне),то это признак износа манжет. Других вариантов нет. Ремкомплекты оригинал брал?

Автор:  romanwma [ Пн окт 19, 2009 9:25 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
romanwma писал(а):
парни,что ни у кого никаких мыслей ?

Если поршень мокрый(пыльник на поршне),то это признак износа манжет. Других вариантов нет. Ремкомплекты оригинал брал?



Манжета на моршне мокрая, я не знаю брал оригинал или нет-у нас этих магазинов для японских авто как собак нерезанных :).Вобщем надо опять покупать рем комплект?А мож это пипец самому суппорту-типа изза сырости попавшей проржавел немного-образовались лакуны ( по этой причине были заменены поршни) и подтекает?
Да и я понял,сто в норме такого быть не должно?

Автор:  romanwma [ Пн окт 19, 2009 7:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чудеса-откатав на машине около 100 км со вчерашнего дня (причём спецом тормозил,парураз юзом,просто стоял и пытался утопить педаль тормоза) посмотрел на направляющие и суппорта передние - всё сухо,тормозная жидкость не ушла.Что за ерунда такая. :o

Автор:  MerTV [ Пн окт 19, 2009 8:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да уж и вправду чудеса :) Последи еще для верности. А вообще сам суппорт привести в негодность малореально. Наши суппорта лечатся заменой поршенька и ремкомплектом,даже если внутри все заржавеет,там с манжетой ничего не трется и на работу не повлияет

Автор:  evgen_test [ Пн окт 19, 2009 9:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

я тож когда менял колодки ни как не мог поршень утопить,разабрал там где он чаще ходил на старах колодках все внорме,а наружная часть целиндра заржавела,т.к колодки тонкие были уже а в пыльнике дырочка маленькая была! вобщем шкурочкой меленькой прошел и все хорошо стало! сразу утонул поршенек!

Автор:  romanwma [ Пн окт 19, 2009 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поршеу меня ходит идеально т.к. новый, вобщем надо наблюдать дальше за жиктостью.Теперь только сделал вывод что жидкость пошла при отжиме поршня.Вобщем х.з. что за волшебство,буду пока "осторожничать" на дороге.

Автор:  polkovodec [ Пт ноя 06, 2009 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пару недель назад заклинил у машины правый передний поршень :(
С горем попалам разработал, его. Пока проблем нету.
Тем не менее тормоза это серьезно заказал, себе сразу пару новых поршней, и в наличии у меня есть практически полный рем.комплект.

Пока ничего не разбирал. Но есть вопросик куда ставится эта прокладка №1(На поршне вырезов нету никаких под нее)?

И для чего медные колечки№2?

Вложения:
lay 023.jpg
lay 023.jpg [ 163.42 КБ | Просмотров: 6893 ]
lay 024.jpg
lay 024.jpg [ 116.18 КБ | Просмотров: 6896 ]

Автор:  kazarkan [ Пт ноя 06, 2009 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Прокладка №1 (Уплотнительное кольцо) ставится в паз в самом суппорте, когда выдавишь старый поршень увидишь! Медные шайбы для тормозного шланга в месте где он соединяется с суппортом!

Автор:  polkovodec [ Пт ноя 06, 2009 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ок понятно. И еще вопрос, обязательно ли откручивать тормозные шланги? Если да то как чем из заглушить?

Есть ли разница в том как ставить это уплотнительное кольцо №1 зад/перед?

Цилиндр буду винимать след. образом:
Выдавлю почти до конца, потом буду руками вынимать. Есть ли какие-нибудь хитрые моменты?

Автор:  kazarkan [ Пт ноя 06, 2009 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для простоты лучше отсоединить, заглушить лучше резиновой трубочкой подходящего диаметра или болтиком и поднять вверх, сильно течь не будет, но предварительно выдави поршень до упора, хитростей нет! Кольцо без разницы как ставить!

Автор:  zic-zag [ Пт ноя 06, 2009 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

А кстати, для замены тормозухи баночки в 1л хватит?

Автор:  Myth [ Пт ноя 06, 2009 10:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вполне. Только нормальную бери, кастрол например

Автор:  polkovodec [ Пт ноя 06, 2009 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ок. Спасибо. Лови плюс в репу :)

Автор:  kazarkan [ Пт ноя 06, 2009 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасиб тоже завтра поршень на правом суппорте буду менять! Кстати не видел у тебя в комплекте резинок для направляющих суппорта!

Автор:  polkovodec [ Пт ноя 06, 2009 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я их не сфотал :) но их у меня осталось две :) еще две уже использовал при последней замене колодок.

Автор:  kazarkan [ Пт ноя 06, 2009 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понятно!

Автор:  romanwma [ Пн дек 07, 2009 2:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Парни подскажите-направляющие суппортов на разных объёмах наших машин одинаковые ( там по диаметру и длинне)

Автор:  deniskra [ Пн дек 07, 2009 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
Парни подскажите-направляющие суппортов на разных объёмах наших машин одинаковые ( там по диаметру и длинне)

Передние одинаковые (код 47715 по Exist), задние разные, причем коды для верхней и нижней направляющей тоже разные.

Автор:  romanwma [ Пн дек 07, 2009 5:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо,нужны передние,такчто всё гуд :)

Автор:  дмитрий Л. [ Пт дек 11, 2009 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Сегодня ехал и у меня клинило правое переднее колесо, вышел с машины диск тормозной горяченный. Это походу заклинило суппорт ??? Посоветуйте что можно сделать?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/