Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопросы по ГУР
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121
Страница 32 из 52

Автор:  Виктор77 [ Пн май 13, 2013 11:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР

Ivan1987 писал(а):
о на месте я думаю лучше тоже не злоупотреблять

Понятно. Это в принципе не грамотно, но так ты его не убьешь.

Автор:  Vilf [ Пн май 13, 2013 11:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР

А вам не кажется что насос ГУРа и рейка уже рассчитаны на нагрузку прилагаемую на кручение руля на месте? Необходимость такая возникает часто.Ведь мы же не боимся сломать рулевую без ГУРа , просто прикладываем большее усилие?

Автор:  denis123567 [ Пн май 13, 2013 11:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР

Vilf писал(а):
А вам не кажется ....

Мне - не кажется. Про других - не знаю :)

Автор:  DjSergeant [ Ср май 15, 2013 6:26 pm ]
Заголовок сообщения:  11Ё

Срочно нужен совет! Дело было после покупки машины. Сборка англия, бачок гур круглый (должен быть квадратный). Заказал ремкомплект на английский бачок, он не подошел (пара колец уплотнительных и еще мелочь встала). Течь прекратилась! Откатал месяц без долива =) Думал уже забыть эту проблему, но... Сейчас приехал домой, паркуюсь и слышу знакомый гул гидрача. Открываю капот, а там как-будто бачок взорвался!!! Все в этой жидкости, бачок пустой! Далее как по иструкции: протираю все до сухой чистоты, доливаю жидкости, выгоняю воздух (на всякий случай, если он там был). Утром чего ждать, неизвестно пока... Кто может поставить диагноз? И какой стоит тогда насос? Слушал что еще и от короллы ставят, но мало-ли... Помогите!

Автор:  Sanchis85 [ Ср май 15, 2013 6:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

насос стоит по ходу обыкновенный, с японческой карины. ремкомплект английский само собой не поможет.

Автор:  DjSergeant [ Ср май 15, 2013 6:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Sanchis85 писал(а):
насос стоит по ходу обыкновенный, с японческой карины. ремкомплект английский само собой не поможет.

английский насос неразборный, на него нет ремкомплекта! поэтому т.к. стоит круглый, я взял ремкомплект на английский с номером 04446-20120. Но не угадал, видать стоит от короллки и еще от чего...

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
И заметил следующее: при упоре руля в любую сторону обороты просаживаются. Это мне кажется совсем не нормальным.

Автор:  Sanchis85 [ Ср май 15, 2013 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

чет не понял, а на какой же тогда насос этот ремкомплект???
а при повороте руля обороты должны повышаться!

Автор:  DjSergeant [ Ср май 15, 2013 6:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Sanchis85 писал(а):
чет не понял, а на какой же тогда насос этот ремкомплект???
а при повороте руля обороты должны повышаться!

при повороте руля обороты повышаются, только при крайних положениях они падают примерно до 350-400 об/мин (почти глохнет). Про ремкомплект я еще раз говорю, я брал на японский насос Гур с Карины Е. Но раз он не подошел, значит у меня стоит насос не с Карины Е, а например с Короллы в 100 кузове...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Попробую "тему" с оборотами запечатлить на компе, но это будет не скоро... Дела, работа...

Автор:  Sanchis85 [ Ср май 15, 2013 6:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

DjSergeant писал(а):
Про ремкомплект я еще раз говорю, я брал на японский насос Гур с Карины Е

вот теперь понятно, а то ты писал чуть ранее:
DjSergeant писал(а):
я взял ремкомплект на английский с номером 04446-20120.

Автор:  DjSergeant [ Ср май 15, 2013 6:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Sanchis85 писал(а):
DjSergeant писал(а):
Про ремкомплект я еще раз говорю, я брал на японский насос Гур с Карины Е

вот теперь понятно, а то ты писал чуть ранее:
DjSergeant писал(а):
я взял ремкомплект на английский с номером 04446-20120.

Уже и пальцы вперед мыслей работают :D Зато разобрались

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Но все-же вопрос остался: почему и каким образом у меня произошел "взрыв" жидкости? Чего мне ждать ближайшее время?

Автор:  DjSergeant [ Чт май 16, 2013 7:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Сегодняшнее утро расставило всё по местам. Течь из сальника насоса гур, который возле вала стоит. Жидкость выбегает, попадает на вал, а он её разбрызгивает :-) вот и весь "взрыв"! только при этом расход жидкости как и бензина! До работы ехать 20 км - 100-200 мл жидкости. Перед поездкой обратно домой, столько же еще! Придется пока до выходных оставить машину в покое и ездить на авто жены - Матиз :-)

Автор:  ЗмейГорыныч [ Пт май 17, 2013 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Руль тяжелый(

Ребят! Заметил что гидроусилитель руля у меня жестче чем у других карин(((Подскажите в чем проблема? Может жидкость поменять или прокачать ГУР???
Не надоело создавать новые темы?
Поиск юзай, да не юзаным будешь.

Автор:  Vertigo2 [ Вс май 19, 2013 8:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Есть вопрос,кто знает,прошу помочь.
На холостых, во время поворота руля,идет стук...такое чувство,что из под торпеды,с левой стороны...
С самим ГУР проблем нет,немного жестковат, но 1 рукой вполне крутиться,проблема лишь в этом стуке..

Автор:  Sanchis85 [ Вс май 19, 2013 8:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

стук может идти из рейки. просто кажется, как будто из руля, хотя стук будет именно в рейке
может быть еще колонка раздолбана, или кардан

Автор:  ВиталикR [ Пн май 20, 2013 1:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Всем здраствуйте. Сидел 40мин. читал эту тему с начала до конца. У меня похожая проблема как и у Danik_
Была разбита передняя подвеска,думал из-за неё у меня начал туго крутится руль. Шумов,свистов со стороны ГУР не было.
Накопил денег,перебрал... Ни чего не поменялось. Купил жижу Castrol Dextron III,поменял. Тоже ничего...
Прочитал про карданчик описанный выше. Неужели из-за него надо прикладавать столько усилий,чтобы вертеть руль!? Он у меня даже назад не возвращается.

P.S. Знакомый сказал,что нельзя долго держать руль до упора,а зимой после того как сделал себе ручник,уж очень я любил в повороты под углом заходить. Могло ли это повлиять на эту проблему? Чуть не забыл,руль онинаково крутится,что на домкратах,что на земле...

Автор:  [Gibson] [ Пн май 20, 2013 7:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

ВиталикR писал(а):
Неужели из-за него надо прикладавать столько усилий,чтобы вертеть руль!?

да, так и есть. Можешь купить крестовинку от классики для карданчика. Поменять её, набить литола и зачехлить в пыльник рулевой от ОКИ). Будет тебе счастье). Для проверки пшикни ВДшкой на крестовинку карданчика, если руль пойдет легче, то смело меняй.
ВиталикR писал(а):
руль онинаково крутится,что на домкратах,что на земле

непонятно, легко крутится или тяжело? На вывешенных колесах с заглушенным двигателем руль крутиться чуть ли не от пальца очень легко.
Если на заведенной машине руль крутится на вывешенных колесах туго - то тут скорее на насос ГУРа грешить стоит.

Автор:  artem.levenkov [ Пн май 20, 2013 8:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

ВиталикR писал(а):
Всем здраствуйте. Сидел 40мин. читал эту тему с начала до конца. У меня похожая проблема как и у Danik_
Была разбита передняя подвеска,думал из-за неё у меня начал туго крутится руль. Шумов,свистов со стороны ГУР не было.
Накопил денег,перебрал... Ни чего не поменялось. Купил жижу Castrol Dextron III,поменял. Тоже ничего...
Прочитал про карданчик описанный выше. Неужели из-за него надо прикладавать столько усилий,чтобы вертеть руль!? Он у меня даже назад не возвращается.

P.S. Знакомый сказал,что нельзя долго держать руль до упора,а зимой после того как сделал себе ручник,уж очень я любил в повороты под углом заходить. Могло ли это повлиять на эту проблему? Чуть не забыл,руль онинаково крутится,что на домкратах,что на земле...

1. Рейка перетянута.
2. Разбирали рулевую колонку и неправильно собрали (вал недоконца вставили => рулевое колесо задней крышкой трется об кожух колонки).
3. Последняя степень корозии рулевого карданчика (но все равно усилие по вращению руля должно быть не одинаковым при разных углах поворота, т.н. "квадратный руль").
4. Формально ещё можно обвинить: управляющий клапан рейки (закис), шаровые опоры. Но и то и другое скорее болтаться будет, чем противодействовать вращению.

Автор:  ВиталикR [ Вт май 21, 2013 1:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Вот какая сегодня ситуация произошла - Весь день лил дождь,в городе стало много глубоких луж. Т.к. везде опаздывал,скорость перед ними не сбавлял (кроме тех где идут люди), и постепенно руль стал крутится как по маслу.
Быстренько приехал домой,загнал в гараж и из под ямы разглядел карданчик,который весь был сырой.
Позвонил соседу на работу,что бы подобрал мне такой же карданчик (благо у него свой магазин по запчастям для иномарок) и вечером он был у меня уже на руках.
Успел только разобрать. На сырую работает нормально,но с люфтом. Просушил феном и его стало клинить во всех положениях.

[Gibson] На земле,с заведённым движком и на домкратах с заведённым движком одинаково. С повышанными оборотами и на холостую,одинаковое усилие. И на вывешанных колёсах с заглушенным движком тоже от пальца не получается...
Может ГУР потихоньку со мной попрощаться хочет? :cry_ing:

Вложения:
2013-05-20 18.12.49(1).jpg
2013-05-20 18.12.49(1).jpg [ 289.15 КБ | Просмотров: 5401 ]
2013-05-20 18.45.02.jpg
2013-05-20 18.45.02.jpg [ 281.06 КБ | Просмотров: 5401 ]

Автор:  [Gibson] [ Вт май 21, 2013 7:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

ВиталикR
ты давай карданчик как поставишь (не поленись его в чехол рулевой от ОКИ со смазкой обильной запихать) и проверь как крутиться будет руль. Потом думать будем.

Автор:  Sinclair [ Вт май 21, 2013 4:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Парни, вопрос такой, пока в общих чертах. По зиме в районе НГ лопнул шланг, идущий от бачка на радиатор впереди, но заметил я это только в обед. То есть до работы около 15км ехал с почти сухой магистралью ГУРа, а тугое вращение руля списывал на замерзшую жидкость. Однако в обед вышел посмотреть и увидел, что все правое крыло изнутри залито, бачек пустой. Так как морозец был, желания разбираться не возникло, пришлось просто перерезать ремень на насос.

И так без усилителя ездил пару-тройку недель, ну может месяц. И в ближайшее относительное потепление взялся делать. Купил шланг подходящего диаметра, купил канистру Декстрона 3, красного, по-моему. Шланг заменил. Ремень одевал без ямы, просто накинул его на шкивы "от руки", вывесил правое колесо домкратом, включил 3-ю передачу и вращением колеса "одел" ремень на место. Кстати, ремень оделся отлично, без косяков. Далее прокачал систему, удалил воздух, долил жидкости до уровня.

Но с тех пор при крайних положениях руля периодически слышен свист ремня гидроусилителя. Закономерности найти не могу. И такой же свист бывает, например, при выворачивании колес без движения, тоже периодически, тоже без закономерности. К тому же, буквально месяц назад заметил, что уровень жидкости в бачке ниже минимального, однако подтеков нигде нет. Просто долил и сейчас все в норме.

И еще - при обычно длительной стоянке, пару дней, например, в гараже, когда выезжаю, обычно поворачиваю влево. Кручу руль с одинаковым усилием, но по ощущениям он крутится рывками, усилие при повороте увеличивается, затем резко падает, и если продолжать вращать руль - все повторяется. До упора влево так бывает раз 5. Ощущение, что за время простоя что-то где-то "присыхает", и вращением руля пытаюсь "сорвать" это с места.

Собственно, куда смотреть начинать?

Автор:  [Gibson] [ Вт май 21, 2013 4:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Sinclair писал(а):
Собственно, куда смотреть начинать?

традиционно начни с карданчика - брызни ВДшкой. Если облегчение налицо, то меняй её.

Автор:  Sinclair [ Вт май 21, 2013 4:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

[Gibson]
А можно чуть подробнее? :) Имеется ввиду крестовина? Или куда точнее брызгать?

Автор:  Сергей С@ныч [ Вт май 21, 2013 4:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

На крестовину под капотом.

Автор:  Sinclair [ Вт май 21, 2013 4:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Хорошо, завтра попробую. А на что это должно повлиять, то должно измениться?

Автор:  ВиталикR [ Вт май 21, 2013 11:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Ребята! О чудо! Ко мне вернулась иномарка! :ya_hoo_oo: Собрал сегодня вечером всё на место (раза в три быстрее чем разбирал) и руль начал крутится от прикосновения мизинца :D .
Забыл купить пыльник от Оки,но покопавшись в гараже нашёл от своего старенького КАДЕТА пальник на рейку,его и примонстрячил.
Вот только не могу понять... Почему после всей этой операции,(замена жижи и крестовины) вырос холостой ход? Такое ощущение,что Гур мешал движку работать.
При кручении руля поднимается 1200об. А при рабочей температуре движка,без фар и печки,холостой 1000об стал. :du_ma_et: Как это связанно,ума не приложу.
Проверял жижу - не пенится,чистая,уровень как в литературе. Думал исправить эту акказию путём регулировочного винта холостого хода. Выкрутил его вовсе,а резульната не дало.
Вот думаю может зажигание позже поставить? Дык,она на разгоне наверно тупить будет...
P.S. Фильтра воздушный,топливный и сетка на насосе в баке новые. Менялись со свечами 200км тому назад. И железные прокладки в дроселе тоже новые. Клапан холостого хода чистил. :snim_shl:

Страница 32 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/