Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт сен 25, 2018 6:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 8:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1825
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
wAnTed писал(а):
Менял себе медные трубки, поставил такие: подача топлива - 8мм, обратка - 6мм, на адсорбер - 6мм. Тормозные магистрали и задняя разводка от колдуна до колеса - 6мм. Все работает, проблем никаких.

А калдун рабочий?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 9:18 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3758
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия, Кондопога
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Серрегга писал(а):
А калдун рабочий?

Нет, не рабочий. Я его снял, хотел прочистить, отревизировать, но обломал ухо крепления. Поиски б/у в хорошем состоянии ничего не дали, тогда решил удалить его из системы. Купил 2 соединителя трубок (по 130 руб/шт), сделал кронштейн (просто пластина, к которой приварены 2 трубки с внутренним шестигранником, типа как ключ-головка), чтоб держал соединители и установил вместо колдуна. Если честно никакой разницы в тормозах не почувствовал. И пустой ездил и загруженный. Если исходить из состояния колдуна, то похоже я без него уже давно ездил. Распределитель стоит обычный (4 трубки), что с колдунами ставился.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 11:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1825
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
wAnTed писал(а):
Поиски б/у в хорошем состоянии ничего не дали

Интересно, подойдет ли от более свежей машины или контрактной тойоты?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 12:05 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3758
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия, Кондопога
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Серрегга навряд ли. Смотрел фотки "колдуна" от разных машин, "болт-он" нет ничего, если только колхозить. Но я так езжу и не напрягаюсь, тормозов хватает за глаза.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 7:38 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4109
Откуда: Тюмень
Репутация: 115 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Серрегга писал(а):
подойдет ли от более свежей машины или контрактной тойоты?

На некоторых более свежих машинах, распределитель тормозных
усилий смонтирован прямо на ГТЦ, выглядит вот так:
Вложение:
ГТЦ.jpg
ГТЦ.jpg [ 51.69 КБ | Просмотров: 1765 ]

из одного штуцера высокое давление (для переда), из второго низкое (для зада),
я себе по незнанке поставил такой, но подключил к штатной системе, тормозила
по диагонали :ps_ih: , потом поменял на нормальный, который аналогичен нашему,
но у него один недостаток, контуры делятся не по диагонали, а перед- зад :(

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 3:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 457
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Подскажите, правильно ли понимаю подключение задних магистралей? Желтая и красная длинные трубки идут от распределителя напрямую к колдуну, а синяя и зеленая идут от колдуна к колесам.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 3:52 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 3026
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 77 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
OlegF1

все правильно :a_g_a:

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 5:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 457
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
alexrotor, Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 1:00 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2312
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Ребят, подскажите пожалуйста, где в Питере можно изготовить/заменить тормозные магистрали на Карине Е GTI? Они отличаются от магистралей обычной Карины?

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 5:26 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm
Сообщения: 797
Откуда: Алтайский край, г. Рубцовск
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE 156 л.с.
Freeman
Отличие только в первой трубке (которая недорого на Емексе продается). Т.е. на ГТИ свой шланг, первая трубка и распределитель, который соединяет шланг и трубку.
Вот левая/правая номера трубок на мою ГТИ:
47314-20550
47315-20610


Вложения:
23.PNG
23.PNG [ 2.81 КБ | Просмотров: 1501 ]

_________________
Carina E 3S-GE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен.
Бортжурнал моей машины
Одо-дневник
Красная Carina E GTI на DRIVE2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 5:50 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2312
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Diman__2008
Так мне нужно заменить магистрали от блока АБС до заднего колдуна, как я понимаю.
У меня трубка потихоньку обливает тормозухой задние левые рычаги.
Изображение
Изображение

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 9:30 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm
Сообщения: 797
Откуда: Алтайский край, г. Рубцовск
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE 156 л.с.
47321 тоже своя


Вложения:
25.JPG
25.JPG [ 151.94 КБ | Просмотров: 1486 ]

_________________
Carina E 3S-GE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен.
Бортжурнал моей машины
Одо-дневник
Красная Carina E GTI на DRIVE2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 8:53 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 546
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Кто менял трубки - интересует вопрос насчет бензобака. Не очень понял, есть ли необходимость его снимать? Вижу крепление до бензобака (если смотреть сзади), вижу крепление после бензобака. Если их открутить, то по идее можно вытащить тормозную трубку из-за него. Так зачем его снимают? Или там тоже есть крепление, доступ к которому он блокирует?
4a-fe, седан, колдуна нет, колхоза с трубками не замечено - видимо, его и не было.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 9:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3758
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия, Кондопога
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Тормозные трубки крепятся на кронштейны к кузову. Без снятия бензобака к ним не подобраться. В принципе снять бак - ничего сложного, зато без него намного удобнее трубки укладывать.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 12:27 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 546
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Подумал-прикинул, что пока обойдусь без замены всех трубок, а поменяю только наиболее прогнившие, а именно сзади трубки от гибкого шланга до собственно тормозного барабана.
Артикулы:
47324-20130
47323-20130
Фото есть тут: viewtopic.php?p=492359#p493366
Думаю взять медные, чтобы не париться с ржавчиной.
Вот только проблема - нет возможности пока снять колесо и вымерить длину.
Посмотрел по форуму - вроде бы можно вместо оригинала взять WP-354 (350 мм).
Скажите, если кто ставил - подойдет медь длиной 350мм вместо оригинальных коротких трубок?

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 9:33 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 1:33 am
Сообщения: 30
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB
iron_klg писал(а):
нет возможности пока снять колесо и вымерить длину.

http://www.pwpnet.pl/index.php?l=pl&s=pro&f=szp&z=wmo#szu


Вложения:
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg [ 77.86 КБ | Просмотров: 1245 ]

_________________
Toyota Carina E 1994 лифтбэк 4A-FE LB с ABS англичанка SB164ABK00E077754
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 6:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 10:09 am
Сообщения: 105
Откуда: Киров
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
iron_klg писал(а):
Скажите, если кто ставил - подойдет медь длиной 350мм вместо оригинальных коротких трубок?

Закажи на 250мм.
У трубок WP легко подобрать нужную, конкретно тебе нужна с номером 1051160250 . Расшифровка проста первые 3 цифры(105) и следующие 3 (116) это вид штуцеров, а последние 4 цифры(0250) длинна трубки.
Можешь и на 300мм заказать, любая подойдет, разница будет не заметна при изгибе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2017 12:06 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 197
Откуда: столичный
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
iron_klg
Если потяните медь, бак снимать не надо.
Читайте тему, там все есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 10:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm
Сообщения: 220
Откуда: Архангельск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
Изображение не совсем понятен смысл этого узла, но штуцер открутился легко.
Изображение
Блок абс у всех такой?
На универсале нужно бак снимать или нет.
Купил штуцер, заглушил одну магистраль, теперь вторая потекла.
По итогу требуется замена обеих магистралей.
Чем лучше отмачивать штуцера у колдуна? Или пока магистрали заглушены снять, промыть, прочистить, как его в таком случае отдефектовать?

_________________
sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB