Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Тормозные магистрали, замена.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=10443
Страница 9 из 15

Автор:  siam_ [ Вс сен 20, 2015 4:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Что именно там приказало долго жить?

Автор:  -=Zhen_DOS=- [ Вс сен 20, 2015 9:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

спасибо за ответы. забыл вчера добавить что машина с АБС и тормоза от MerTV.
как с такими параметрами станет вести себя машина?

siam_
колдун полностью закис. со всевозможных сторон. даже рычаг залип и с трудом можно его сдвинуть вручную.

Автор:  bastynda [ Вс сен 20, 2015 9:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

-=Zhen_DOS=- писал(а):
но каковы риски при исключении колдуна из цепи??

-никаких .По конструкции барабанные (задние )тормозилки будут всегда хуже передних тормозить . я свой снял ,протянул напрямую трубки .
-=Zhen_DOS=- писал(а):
забыл вчера добавить что машина с АБС и тормоза от MerTV.

абс у меня стал срабатывать на малой скорости после выкинутого колдуна .может и нет связи,но это так

Автор:  -=Zhen_DOS=- [ Пн сен 21, 2015 11:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Поменял таки все магистрали )))) :roll: счастлив))))) наконец разогнавшись могу остановиться)))) :D ох и гемору было....колдун в итоге просто выкинул и протянул трубки до барабанов. ладно хоть купить вальцовку нормальную для трубок и смог по месту все делать))))
разницы пока что с колдуном и без него не ощутил.но посмотрим что будет после замены тормозных накладок.

Автор:  siam_ [ Пн сен 21, 2015 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Разница в усилии зависит от веса на задние колёса,перед практически не меняется по развесовке,а зад,может быть загружен,и нет,вот для этого он и стоит,что когда зад пустой,он не схватывал раньше передних колёс.
Чем больше загружаем зад,тем больше увеличивается усилие,как то так.

Автор:  Сергей С@ныч [ Пн сен 21, 2015 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

viewtopic.php?t=3608 всё уже обсуждалось.

Автор:  OlegF1 [ Пн сен 21, 2015 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

siam_ писал(а):
когда зад пустой,он не схватывал раньше передних колёс.
Чем больше загружаем зад,тем больше увеличивается усилие,как то так.

И все-таки... Если исключаем колдун, который был. Как система решит распределить усилие - как-будто зад загружен или пустой? Вопрос не праздный. Тоже предстоит такой гемор с заменой магистралей и человек вроде как и рад помочь с ремонтом, но смущает наличие убитого колдуна, примерно как у автора вопросов выше. Хочется исключить колдун из системы.

Автор:  siam_ [ Пн сен 21, 2015 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Суть процесса такова.
На передние колёса при разной загрузке усилие не меняется.
У задних колёс,при меньшей нагрузке,сцепление с дорогой меньше,по сути если они с одинаковым усилием
на тормозах,заблокируются раньше.
При большей нагрузке(если в салоне на задних сидениях будет 5 тел+в багажнике мешки с картошкой до верха)
они не будут должно тормозить.
По этому,если убрать распределитель усилий,что то измениться,а что и как,знает только тот,кто это делал.Если жив остался.
Судя по всему,система будет давить с одинаковым усилием и зад,и перед.
Значит при торможение,у тебя пустой зад будет блокироваться раньше.

Автор:  bastynda [ Пн сен 21, 2015 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

это-бред сивой кобылы
siam_ писал(а):
Судя по всему,система будет давить с одинаковым усилием и зад,и перед.Значит при торможение,у тебя пустой зад будет блокироваться раньше.

это верно
bastynda писал(а):
но каковы риски при исключении колдуна из цепи??
-никаких .По конструкции барабанные (задние )тормозилки будут всегда хуже передних тормозить . я свой снял ,протянул напрямую трубки .

Автор:  siam_ [ Пн сен 21, 2015 7:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

bastynda писал(а):
это-бред сивой кобылы
siam_ писал(а):
Судя по всему,система будет давить с одинаковым усилием и зад,и перед.Значит при торможение,у тебя пустой зад будет блокироваться раньше.

это верно
bastynda писал(а):
но каковы риски при исключении колдуна из цепи??
-никаких .По конструкции барабанные (задние )тормозилки будут всегда хуже передних тормозить . я свой снял ,протянул напрямую трубки .

Уважаемый,бред,это когда безграмотный колхоз вносят в заводскую конструкцию.
А Ваше утверждение,ни чем не обосновано.
То,что Вы изменили конструкцию,и пока ещё ни куда не вляпались,скажем Вам повезло.
Я описал принцип работы,а не утверждение,хорошо это или плохо.И что при этом произойдёт.

Автор:  Серрегга [ Пн сен 21, 2015 7:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

А нельзя ли поставить колдун, рабочий с другой тойоты, или контракт какой ни будь?
Зачем ездить без него и ломать голову что будет? Правильно ли? И.т.д...

Автор:  siam_ [ Пн сен 21, 2015 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Я бы колхозить не стал,летом может и не очень актуально(смотря как ездить конечно) а зимой это может стать критичным.
Так что,перед заменой наверное стоит заранее побеспокоиться об этом узле.

Автор:  OlegF1 [ Пн сен 21, 2015 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Вобщем как и в теме про колдун мнения разделились. :)

Автор:  VIT51 [ Пн сен 21, 2015 11:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Как только настроишь нормально ручник - так сразу у тебя жопа будет хватать раньше морды

Автор:  денвер666 [ Пн сен 21, 2015 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

VIT51 писал(а):
Как только настроишь нормально ручник - так сразу у тебя жопа будет хватать раньше морды

Согласен, настраивал, барабан снимаешь подкручиваешь и в путь.

Автор:  diamon83 [ Вс дек 13, 2015 2:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня случилась такая проблема с тормозами: полез менять задние тормозные шланги, при замене правого случилась неприятность, когда отводил трубку от шланга (та-которая длинная и под днище идет) она лопнула, видимо совсем сгнила уже, теперь ломаю голову-какую вместо неё поставить. Самая то проблема в том, что экзист выдает мне 47325-05010 / 47325-05011, но они короткие, как оказалось. Сегодня залез под машину, она уже 2 мес недвижимая стоит во дворе :oops: , и обнаружил, точнее не обнаружил у себя вообще распределителя торм. усилий не заднюю ось, правая трубка идет к левой стороне, потом они вместе идут под краем бензобака и с трубкой обратки далее под пластиковой защитой под капот. от главного торм циллиндра под капотом идет одна трубка к распределителю тормозной жидкости, а из него уже 4 шт к каждому колесу. Есть ли у кого такая же схема и вообще может вообще калдуна не быть или я плохо искал? смотрел трубки на pwpnet, там под мой год выпуска несколько подходят. Менять, похоже, буду сразу обе задние, вот только какой длины брать? :s_o_s: . (у меня Carina E 94гв англичанка, без ABS)

Автор:  well [ Вс дек 13, 2015 3:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Skif1980 писал(а):
Проще, надежней и дешевле купить просто трубки и штуцеров на рынке. Вальцевать на месте.


Тему лучше читать с первой страницы.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Re: Тормозные магистрали, замена.
diamon83 писал(а):
вообще может вообще калдуна не быть или я плохо искал?

может и не быть...но многие его просто выбрасывают..
Слово "колдун",пишется через "O"...

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс дек 13, 2015 4:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

У меня на Карине не было колдуна и абс не было.

Автор:  diamon83 [ Вс дек 13, 2015 10:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

так все-таки какая длина трубок у меня, если колдуна нет? :ne_vi_del:

Автор:  bastynda [ Пн дек 14, 2015 12:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

diamon83 писал(а):
так все-таки какая длина трубок у меня, если колдуна нет? :ne_vi_del:

в этой теме где-то несколько раз продублировано про длинну трубок ,поищи . Вроде 4 300 мм идут без колдуна польские ,но поляки делают с запасом 200-300 мм

Автор:  Сергей С@ныч [ Пн дек 14, 2015 7:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

diamon83 писал(а):
так все-таки какая длина трубок у меня, если колдуна нет? :ne_vi_del:
Я себе ставил 3,4 м и 4,3 м.

Автор:  siam_ [ Пн дек 14, 2015 1:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

siam_ писал(а):
Кому интересно.
Тормозные магистрали на дизельную Корону (2С) СТ-190
4м и 3,5м без АБС.
Распределитель стоит на лобовой переборке моторного отсека. под вакуумником.
Штуцера разные,на распределителе и на шланге,но можно поставить одинаковые,родные трубки стальные на конус(развальцовка) медные грибком.
У кого проблема с откручиванием штуцера в месте перехода в шланг,что бы его не менять,надо нагреть аккуратно горелкой газовой(есть в продаже от баллончиков) сам штуцер.
Если грани сгнили то зажимными пасатижами.Откручивается без проблем.Соответственно гайку на шланге держим ключом.

Мне кажется в плане англичанка или нет,разницы не будет.

Автор:  diamon83 [ Вт дек 15, 2015 5:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

спасибо всем за ответы, думаю буду брать WP-751 -3600мм и WP-754 - 4400мм, на сайте WP вроде такие в поиске выдает.

Автор:  miron [ Ср мар 23, 2016 9:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

Поменял на днях все трубки (кроме передних). Гнилухи они почти все в задней части. Бак не снимал хотя для более качественной работы
все-таки надо, не удобно новые просовывать да и старые выковыривать приходится.
Колдун нормально снялся, кому интересно вот трубки для машины с абс: WP122(2шт) WP580 WP355 WP354(2шт).

Автор:  scotch [ Ср мар 23, 2016 11:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные магистрали, замена.

У меня от колдуна до шлангов вышло вчера по 1,4 м с некоторым запасом

Страница 9 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/