Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Люфт колеса.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=10643
Страница 1 из 2

Автор:  Woolf [ Пн июн 06, 2011 9:47 am ]
Заголовок сообщения:  Люфт колеса.

Да простят меня завсегдаи и модеры если это уже было, поиск не дал результатов, я вообще не понимаю как он последнее время работает...

Вчера когда ставил 17шки обнаружил люфт колеса и по вертикали и по горизонтали.
Насколько опасно так ездить?
Это пришел конец подшипнику ступицы? (Рычаг линк и шаровая уже лежат и ждут замены)

Автор:  Daniilius [ Пн июн 06, 2011 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

90 процентов что это ступичный, 10 что колесо плохо прикрутил)
А когда колесо подвешенное крутишь есть посторонние звуки? если да то точно подшипник.
А опасно на сколько люфт большой, если не очень то можешь погонять пока запчасти не придут, а так в любом случае нужно менять.

Автор:  Бэндэр [ Пн июн 06, 2011 11:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
обнаружил люфт колеса и по вертикали и по горизонтали

так что уш не посмотрел где люфтит?- вывеси опять и поболтай- сразу ясно будет в подшипнике ли дело...

Автор:  Woolf [ Пн июн 06, 2011 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
Woolf писал(а):
обнаружил люфт колеса и по вертикали и по горизонтали

так что уш не посмотрел где люфтит?- вывеси опять и поболтай- сразу ясно будет в подшипнике ли дело...

а как посмотреть то? не совсем понимаю. Прикрученное колесо пошатал просто посмотрел что шатается по оси в любом направлении.
Daniilius писал(а):
90 процентов что это ступичный, 10 что колесо плохо прикрутил)
А когда колесо подвешенное крутишь есть посторонние звуки? если да то точно подшипник.
А опасно на сколько люфт большой, если не очень то можешь погонять пока запчасти не придут, а так в любом случае нужно менять.

Прикрученно хорошо) Люфтит вместе с тормозным диском.

Автор:  Daniilius [ Пн июн 06, 2011 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Люфтит вместе с тормозным диском

А тормозной диск на что одевается? Сам ответил на свой вопрос) меняй подшипник.

Автор:  Бэндэр [ Пн июн 06, 2011 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
а как посмотреть то?

если нет ямы то задираеш колесо, фиксируеш чтоб все это не рухнуло, засовываеш голову за колесо (спереди машины)- ложась на правый/ левый бок :) , просишь кого нибуть покачать- смотриш где люфтит...

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Daniilius писал(а):
Сам ответил на свой вопрос) меняй подшипник.

да ниначто он неответил, тормозной диск крепится к ступице, которая в свою очередь к шаровой, которая может быть тоже разбита в гумно...

Автор:  Woolf [ Пн июн 06, 2011 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

т.е. либо шаровая либо подшипник?
И еще вопрос подшипник там меняется без пресовки? он просто насаживается на ступицу?

Автор:  grindos [ Пн июн 06, 2011 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

100% что ступица.
На ходу гудит колесо? (там где люфт) хотя тоже не факт что гудеть может...
Попробуй ступичную гайку подтянуть!!!!

Автор:  Ash [ Пн июн 06, 2011 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

grindos писал(а):
гайку подтянуть!!!!

ню ню...

Автор:  grindos [ Пн июн 06, 2011 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
если преса нет, то выбивается и вбивается :) лучше с пресом. Если сам будешь менять незабудь снять стопорное колечко...а то задолбаешься выбивать.

Автор:  Daniilius [ Пн июн 06, 2011 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если полезешь смотреть как Бэндэр говорит, то только шаровую и подшипник можно увидеть, а если на яму то можно ещё шруса на люфт проверить, но имхо это подшипник.
Пресовать по любому надо.

Автор:  grindos [ Пн июн 06, 2011 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash
я говорю если гудит, хотя не факт что поможет.

Автор:  Ash [ Пн июн 06, 2011 12:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

grindos
И как ты себе это представляешь?

Володь, ездий пока :)

Автор:  grindos [ Пн июн 06, 2011 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash
обычно представляю. Подшипни гудит, я его сильнее затягиваю гул на какое-то время пропадает. И ездил пока руки не дошли... ИМХО...

Автор:  Ash [ Пн июн 06, 2011 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

grindos
Он же не конусный. Куда там его затягивать?
Я там понимаю на классике подтягивают.

Автор:  Woolf [ Пн июн 06, 2011 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Володь, ездий пока :)

Ну вообщем то на работу все равно пехом, но так ездить это гг. стремновато. я как нашел больше 60 и не разгонялся. Очково.
Тут вспомнил что по глупости откручивал Гайку с это йстороны как раз когда менял Пружины. Сегодня погляжу. мож действительно Гайка.
Всем спасибо за советы.

Автор:  Бэндэр [ Пн июн 06, 2011 1:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

grindos писал(а):
Подшипни гудит, я его сильнее затягиваю гул на какое-то время пропадает

:o
Woolf
кстати да, про гул правильно подмечено- если есть гул, то подшипник 100%
а гайка та, что из ступицы торчит это гайка на внешнем шрусе, погоду по "люфту колеса" она тебе не делает :wink:

Вложения:
Рисунок1.jpg
Рисунок1.jpg [ 75.91 КБ | Просмотров: 9576 ]

Автор:  Ash [ Пн июн 06, 2011 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр
:wink:

Автор:  Пётр [ Вс июл 10, 2011 12:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот люфт колеса и его причина - передний сайлентблок рычага
http://photo.qip.ru/users/petrikone/vid ... 7606/view/
http://photo.qip.ru/users/petrikone/vid ... 7f45/view/

Автор:  А Серёга я. [ Вс июл 10, 2011 12:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Если менять подшипник, то только прессом. Выбивать,забивать: разобьёшь посадочное место и будешь менять подшипники несколько раз в год.

Автор:  SaiD [ Вс июл 10, 2011 1:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Люфт подшипника определяется сравнительно легко. Если колесо люфтит при отпущенной педали тормоза, а при нажатой не люфтит - подшипник, если от нажатия на тормозную педаль степень люфта не меняется - подшипник не при делах.
Накосячить или не накосячить можно как при запрессовке подшипника, так и при его забивании. Важнее всего при любом способе установки, именно чтобы усилие пресса, или ударное усилие не проходило через тела качения (шарики или ролики), т.е. при установке наружной обоймы инструмент и упор не касаются внутренних обойм, и наоборот, при запрессовке ступицы во внутреннюю обойму, упор должен быть подставлен под вторую внутреннюю обойму, а не под корпус поворотного кулака.

Автор:  [SoniC] [ Вс июл 10, 2011 2:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Пётр
У меня тоже колесо люфтило после зимы, сказали подшипник, а получилось что сайлент за зиму ушатался. Подтшипники не трогал, сайленты сменил и шаровые, люфт пропал.

Автор:  Mr_Nuke [ Пн окт 31, 2011 11:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт колеса.

Тоже появился люфт колеса. Люфтит только в горизонтальной плоскости. При том, люфт на краях колеса не больше сантиметра. При езде посторонних звуков никаких нет.

Проверю ступицу, как описал SaiD
Если люфт не изменится при нажатии на тормоз, смотреть рычаги и шаровые?
И вопрос, рычаги и шаровые меняются парами, или можно по одному?

Автор:  lihach [ Пн окт 31, 2011 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт колеса.

Сервесмены мне еще в 90е говорили , что в ходовой в первую очередь ушатывается правая сторона ,поэтому меняются задификтованые элементы подвески, бывает справа два раза шаровую меняеш, а левая ниче, а парами меняются; стойки, пружины, амортизаторы.А зачем рычаг менять, можно токо сайленты.

Автор:  Mr_Nuke [ Пн окт 31, 2011 12:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт колеса.

Тут поговаривают, что у не оригинального сайлента и жесткость другая, и ходит он меньше. Или глупости все это?)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/