Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
tj_tosha
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 8:56 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
Mr_Nuke писал(а): Сегодня попытался разобраться и я! Для меня, работа с болгаркой и тисками тоже самое, что бальные танцы для сантехника! Поэтому вариант с крестовиной отпал сразу Аналог карданчика по всей москве я также не нашел, поэтому взял оригинал на разборке. В сервисе сказали, что есть небольшой люфт, но говорят, не смертельно. Поэтому решил ставить, и не **** му-му. Но в итоге, так ничего и не заменил! На сколько я понял, колеса должны стоять прямо? Но при этом, винт на нижнем кардане, находится почти что внизу, так что без мата отворачивать его у меня не получилось! Ну а сама прорезь, находится вообще с другой стороны от тебя! Кое-как просунул к ней зубило, подолбил по нему пол часика, не добившись вообще никаких результатов, завернул все обратно...
ну например для того что бы все легко было доступно ддля откручивания, можно и руль повернуть )на заведеной машине, что бы по шлицам не провернулось).
а потом обратно ровно колеса поставить и снимать уже кардан.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 9:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
tj_tosha писал(а): ну например для того что бы все легко было доступно ддля откручивания, можно и руль повернуть )на заведеной машине, что бы по шлицам не провернулось). а потом обратно ровно колеса поставить и снимать уже кардан.
Так а все-равно зубилом расширить эту щель не получилось(
Ну а если сначала расширять, а потом колеса ровно ставить, когда уж наверняка провернется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 9:57 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
не факт. может и не провернуться.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 8:34 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
ну вот теперь и я в рядах .....с новым карданчиком,всё заняло около 1 часа,выбивали старую обычным старым болтом.....теперь просто сказка? а щас другой гемор -потекла рулевая рейка поставил крестовину код ST-1640(просто кто-то писал что не подходит)
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
regersergey
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 9:42 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:50 pm Сообщения: 57 Откуда: Сергиев Посад Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня англичанка 11\1996 г выпуска, так вот не получается по описанной Вами технологии снять карданчик, откручиваешь все болты, расклиниваешь верхний и нижний карданчик, а он вниз не поедет, как я не пробовал! Только отвинчивать рулевую колонку (4 гайки на 14 и один болт на 12 от педали тормоза) тянуть на себя и только тогда съезжают с рулевого вала сначала верхний карданчик, а потом вытаскиваем вверх нижний.
Заезжал тут к Григорию http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2082 думал подойдет карданчик от калдины. Так вот, снялось все в точь как вы тут пишите, сначалаверхний болт и верхний карданчик прям "сполз" с вала, дальше все просто: крышка в моторном отсеке и вот он нижний карданчик! все ЭЛЕМЕНТАРНО.
Но когда стал ставить на свою карину, то НЕ ПОДОШЕЛ НИЖНИЙ КАРДАНЧИК, главное верхний абсолютно одинаковый, в подтверждение фотки:
Вложения: |
Комментарий к файлу: Нижний карданчик в калдине короче
Image_00002.jpg [ 323.44 КБ | Просмотров: 8545 ]
|
Image_00003.jpg [ 348.82 КБ | Просмотров: 8554 ]
|
Комментарий к файлу: А верхний один-в-один
Image_00004.jpg [ 181.67 КБ | Просмотров: 8547 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 9:52 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
все это фигня. можно было бы его чуть наверх поднять и все встало бы без проблем.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
regersergey
|
Добавлено: Сб апр 18, 2009 5:54 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:50 pm Сообщения: 57 Откуда: Сергиев Посад Репутация: 1 [ ? ]
|
Вверх поднять, это в смысле не до конца на рейку насадить? Там же проточка под винт. И думать каждый раз, не слетит ли едва насаженный карданчик
У рейки вал со шлицами не такой уж и длинный (рейка ZF)
Номер верхнего карданчика 45209-20040 (у меня на схеме только в сборе с рулевой колонкой выдает, а на калдине с которой снимал есть отдельно для заказа)
_________________ Carina E AT191 Лифтбэк 1.8LB-107лс MKПП-С52 выпуск 11/1996 Англия была Сейчас паркетничек RAV-4 2004 2.0-150лс АКПП, рестайл, Япония, тож хорошая машина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Сб апр 18, 2009 8:55 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
ну ты посади снизу так что бы село по винту и проточке а сверху на сколько хватит. в общем по ситуации.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб апр 18, 2009 10:26 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
tj_tosha писал(а): в общем по ситуации
Тоша, там важный момент заключается в том, где будет располагаться точка "перелома" осей вращения.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Сб апр 18, 2009 10:50 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
разве?
мне почему то казалось что это не так сильно важно. она же все равно будет работать.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб апр 18, 2009 11:32 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
tj_tosha писал(а): она же все равно будет работать.
Не будет. Будет портить подшипники или вообще клинить. Нарисуй две пересекающиеся прямые, зафиксируй их, а потом попробуй двигать точку пересечения, не сдвинув эти прямые. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Сб апр 18, 2009 11:43 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
так а я то говорю о том что с верху крепление сдвинется немного вверх. соответственно и все остальное тоже сдвинется.
и по идеи не должно клинить.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вс апр 19, 2009 11:51 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Можно внести небольшую поправку? Рисовать нужно не две, а 3 прямые, т.к. там 2 карданчика. Кроме того можно немного вытащить вал рулевой колонки, он устроен по принципу телескопа. Я уже писал об этом http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=73208#73208. Правда при этом немного уменьшится угол.
(мля.... Beso меня порвёт на мелкие кусочки ... каой-то любитель-провинциал пытается учить человека, который знает о машинах все... похоже я встрял )
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн апр 20, 2009 12:18 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): пытается учить человека, который знает о машинах все... похоже я встрял
Да лана, не боись.
Что интересно, эти карданчики (внешний и внутренний) призваны компенсировать разницу наклонов осей поворота в РАЗНЫХ плоскостях. С учётом того, что сам по себе одинарный шарнир Кардана уже не есть здорово с точки зрения постоянства угловых скоростей, перекладывать на верхний шарнир задачу нижнего по перелому осей вращений в другой, перпендикулярной, плоскости - не есть комильфо.
Их там не зря два (а в случае с регулируемой по наклону рулевой колонкой - аж три), этих шарниров.
ЗЫ: в моей машине полно всяких "тяп-ляп" узлов, сделанных именно "по принципу Тоши". Но дело в том, что я именно знаю, на что иду, чем мотивируюсь и почему приемлю. А рекомендовать это как правило для нормальных юзеров - ни в коем случае не буду. ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пн апр 20, 2009 12:32 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
да я и не рекомендовал это использовать как правило ))
это можно так сказать выход из ситуации.
например до тех пор пока не купить нормальный кардан, или например пока перпресовывается крестовина.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пн апр 20, 2009 9:21 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Beso писал(а): Да лана, не боись. О-о-о... тогда продолжу.... Если рассматривать с точки зрения всё той же геометрии, то получается, всё-таки можно среднюю из трёх прямых не фиксировать. Beso писал(а): Нарисуй две пересекающиеся прямые, зафиксируй их, а потом попробуй двигать точку пересечения Соответственно и точки пересечения можно смещать в каком-то пределе. Остаётся открытым вопрос "а хватит ли этого предела"?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddmr
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 7:42 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Господа, а как выковырять втулку рулевого вала? И где достать замену?
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 5:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
maddmr, колнка с регулировкой?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddmr
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 7:25 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): maddmr, колнка с регулировкой? Ага.
Смог подобраться к втулке пальцами, измазался в смазке, но так ничего и не понял.
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 8:11 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Я пытался без снятия колонки, но потом все-таки снял... гораздо удобней, да и времени столько же займёт...
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=75920#75920
А у тебя там их две штуки...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddmr
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 10:16 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо огромное!
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:24 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
maddmr. Всегда пожалуйста... Рад если помогло.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 9:34 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Вопрос: (мож че пропустил, не дочитал), тут http://www.corona-club.ru/index.php?opt ... &Itemid=43
написано, есть три варианта крестовин с типоразмерами 1639, 1640, 1539. Я так понимаю, что наш вариант это 1640 и наиболее предпочтительно взять GMB ST-1640?? Нет ли различий в размерах в зависимости от года выпуска и места выпуска (яп или англ)???
И еще, меняем крестовину, а не карданчик из соображений экономии? Просто MerTV давал ссылку http://www.exauto.ru/shop1/index.php?productID=2932 и он там стоит всего 750 р. (хотя в других местах от 2000), да и говно ASVA я так понял. Верно мыслю?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 9:49 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
DenChugun писал(а): 1639, 1640, 1539 Цитата: Диаметр чашки 16 мм Длина/ширина 42 мм Мерял 3 штуки все одинаковые, если десятку туда сюда не брать
у меня вот такая стоит Beso писал(а): (а в случае с регулируемой по наклону рулевой колонкой - аж три),
чёта я третьего не видел
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 9:59 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Роман44 писал(а): Длина/ширина 42 мм
Так 42 или 40 или не принципиально! 1640 это же 16/40
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|