Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена рулевого карданчика и втулки рулевого вала.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=11
Страница 6 из 49

Автор:  DenChugun [ Вт апр 14, 2009 9:59 am ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
Я вот и думаю, скока за эту работу взять?

500 р.

Автор:  voldemarik [ Вт апр 14, 2009 10:04 am ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
Я вот и думаю, скока за эту работу взять?

мне 1,5 года назад с крестовиной, роботой, установкой и гарантией год сделали за 36 баксов, но это по старому курсу.

Автор:  Serjoja [ Вт апр 14, 2009 11:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Меня 2 года назад с проблемой закусывания руля в серваке на 2500 руб развели. Я тогда ваще ниче не знал по машине.

Автор:  S@nt@S [ Вт апр 14, 2009 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Serjoja писал(а):
Меня 2 года назад с проблемой закусывания руля в серваке на 2500 руб развели.
Ну могли бы и на 4 развести(3000- ГУР, 1000-работа) :D Так шо они ещё по божески.

Serjoja писал(а):
Я тогда ваще ниче не знал по машине.
У всех такое было, а у кого-то до сих пор такие траблы (I'm :? ). Для этого и существует этот(и другие) форум(ы).

Автор:  Alex27104 [ Вт апр 14, 2009 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Вчера менял крестовину карданчика, вот это гемор :o Нижний винт еле открутил, всё заржавило нафик. Делал наставош, сантиметров 50, на трещётку и со стороны левого колеса откручивал. Слава богу на подъёмнике делал, а тоб всё, труба!

Автор:  regersergey [ Вт апр 14, 2009 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я решился на "процедуру".
По порядку: купил 2 (на всякий случай) крестовины от Таза, не нашел импортных.
Открутил болт нижнего кардана, в салоне болт, который верхний и нижний карданчик соединяют, дальше смотрю и не пойму, как сдернуть кардан? Нужно было еще и верхний откручивать?
Мы не ищем легких путей и я начал снимать рулевую колонку.
Открутив нижнюю декоративную накладку и 3 болта кожуха подрулевых переключателей открылся доступ к 4м шпилькам крепления рулевой колонки, открутив которые + один болт у педали сцеплениия рулевая колонка подалась вниз, отсоединив все электрические разъемы я СДЕРНУЛ нижний карданчик с вала.

Далее поработал болгаркой, напильником, и начал устанавливать крестовину. Закернить нормально с первого раза у меня не получилось, возможно виноваты кривые руки )) Да бог с ним, получился карданчик у меня без люфтов. Пробую поставить его на место в рейку без болта он садиться, а болт ну никак не вкручивается, притом что его там очень неудобно крутить, пробую навернуть немного болт, но в таком положении он никак не хочет налезать на шлицы, я беру металлический прут и давай его на место сажать (( вдруг бац - отвалился один подшипник от кресовины.
Снял и поставил по-новой, провозился с установкой в рейку, вроде получилось.
Давай рулевую колонку обратно ставить и НЕ ТУТ-ТО было! не лезет нижник карданчик в верхний и все тут! я крутил, крутил и так и эдак, не хочет. наконец нашел положение - зашел на шлицы, но на небольшую длинну, а мне рулевую колонку прикручивать, а там 3см еще насаживать на шлицы. Мля, взял кувалдометр, металлический пруток и давай его загонять на место, но с каждым ударом я понимаю, что это не есть хорошо для установленной крестовины.Кое-как он все же встал на место, я закрутил 4 гайки и обнаружил, что не подсоединил разъемы, снимать опять не было НИКАКОГО желания! Полез вниз головой под панель соединять. Вроде все состыковал но осталась какая-то белая кнопка с надписью ВАЛЕО, что это так и не понял и не нашел куда она прикручивается, завел! Завелась, поехал и обратил внимание на то, что стуки пропали :) НО! Руль закусывает (ПОДКЛИНИВАЕТ) как быть? кто подскажет? может есть более простой способ снятия этого карданчика без съема рулевой колонки?
Извините что многобуков, но это крик души :cry:

Автор:  Виктор77 [ Вт апр 14, 2009 11:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

regersergey писал(а):
без съема рулевой колонки?

Конечно. Снимать ее незачем.

Автор:  regersergey [ Ср апр 15, 2009 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Блииин. Только что понял, что не до конца насадил кардан на рейку, там же проточка бод болт, а я думал почему он так туго затягивается, может его влево-вправо попробовать по-другому чуть вставить, он и сядет до конца, а то я собрал, а руль немного не ровно стал.

Автор:  slk [ Ср апр 15, 2009 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 в сервисе минимум 1000р. берут,я вот тоже хочу махнуть,но тока сам.

Автор:  Alex27104 [ Ср апр 15, 2009 12:32 am ]
Заголовок сообщения: 

regersergey писал(а):
Вот и я решился на "процедуру".
По порядку: купил 2 (на всякий случай) крестовины от Таза, не нашел импортных.
Открутил болт нижнего кардана, в салоне болт, который верхний и нижний карданчик соединяют, дальше смотрю и не пойму, как сдернуть кардан? Нужно было еще и верхний откручивать?
Мы не ищем легких путей и я начал снимать рулевую колонку.
Открутив нижнюю декоративную накладку и 3 болта кожуха подрулевых переключателей открылся доступ к 4м шпилькам крепления рулевой колонки, открутив которые + один болт у педали сцеплениия рулевая колонка подалась вниз, отсоединив все электрические разъемы я СДЕРНУЛ нижний карданчик с вала.

Далее поработал болгаркой, напильником, и начал устанавливать крестовину. Закернить нормально с первого раза у меня не получилось, возможно виноваты кривые руки )) Да бог с ним, получился карданчик у меня без люфтов. Пробую поставить его на место в рейку без болта он садиться, а болт ну никак не вкручивается, притом что его там очень неудобно крутить, пробую навернуть немного болт, но в таком положении он никак не хочет налезать на шлицы, я беру металлический прут и давай его на место сажать (( вдруг бац - отвалился один подшипник от кресовины.
Снял и поставил по-новой, провозился с установкой в рейку, вроде получилось.
Давай рулевую колонку обратно ставить и НЕ ТУТ-ТО было! не лезет нижник карданчик в верхний и все тут! я крутил, крутил и так и эдак, не хочет. наконец нашел положение - зашел на шлицы, но на небольшую длинну, а мне рулевую колонку прикручивать, а там 3см еще насаживать на шлицы. Мля, взял кувалдометр, металлический пруток и давай его загонять на место, но с каждым ударом я понимаю, что это не есть хорошо для установленной крестовины.Кое-как он все же встал на место, я закрутил 4 гайки и обнаружил, что не подсоединил разъемы, снимать опять не было НИКАКОГО желания! Полез вниз головой под панель соединять. Вроде все состыковал но осталась какая-то белая кнопка с надписью ВАЛЕО, что это так и не понял и не нашел куда она прикручивается, завел! Завелась, поехал и обратил внимание на то, что стуки пропали :) НО! Руль закусывает (ПОДКЛИНИВАЕТ) как быть? кто подскажет? может есть более простой способ снятия этого карданчика без съема рулевой колонки?
Извините что многобуков, но это крик души :cry:

Вот ты попал:o
Если не снимая колонку, то нужно сначала в верх вставить, а потом на рейку и вот этот вверх, чёт у меня не очень быстро получается вставить:oops:. Сегодня опять снимал, т.к. забыл пыльник поставить, снял за 10 минут, вставлял в верх 30 :x

Автор:  tj_tosha [ Ср апр 15, 2009 12:47 am ]
Заголовок сообщения: 

блин вот вы мученики. у меня в верх вставляется за 5 минут и вниз так же. больше времени уходит на манипуляции с выравниванием руля.

Автор:  slk [ Ср апр 15, 2009 12:49 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
больше времени уходит на манипуляции с выравниванием руля.
а если его не удастся выравнять,что же делать?

Автор:  tj_tosha [ Ср апр 15, 2009 1:00 am ]
Заголовок сообщения: 

оочень постараться его все таки выравнять ))) а если не получается, а очень хочется, то ехать на сход развал и пусть там выставляют. а заодно и проверят ))

Автор:  SoSed60 [ Ср апр 15, 2009 9:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Блин товарищи ну вы даете. Ставить кардан нужно в след порядке:
1) ВЫКРУТИВ БОЛТ вставляем его в рейку. Если не идет, то снимаем и раздвигаем зубилом. На рейку кардан должен одется легко. Закручиваем боль.
2) Нижний кардан, вставляем в верхний, тоже ВЫКРУТИВ БОЛТ, вставляется тоже предельно легко.
3) Ну и наконец ВЫКРУТИВ БОЛТ верхний кардан в колонку.

Таким образом у нас получается, что снимаем мы все сверху в низ, а собираем с низу в верх.
Вот и все, никакие подъемники нам не нужны. Болт нижнего кардана откручивать удобнее всего из под капота, сняв крышку и гофру (или как ее там) воздушного фильтра.

Ну вроде как все, надеюсь, что кому-то поможет, удачи :)

Автор:  tj_tosha [ Ср апр 15, 2009 9:41 am ]
Заголовок сообщения: 

не знаю. мне очень удобно из салона болт откручивать на нижнем кардане.

Автор:  Alien007 [ Ср апр 15, 2009 9:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Народ. А как выставить руль ровно? На шлице который в салоне, там вроде как есть метка и встаэт только в 1 положении (у меня так только встал), а под капотом там видать я промахнулся на 1 зубец... Если сейчас переставлю, вот думаю болт то войдёт?

Автор:  SoSed60 [ Ср апр 15, 2009 10:04 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
не знаю. мне очень удобно из салона болт откручивать на нижнем кардане.


Неее к педалям лишний раз гнуться не охото.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Alien007 писал(а):
Народ. А как выставить руль ровно? На шлице который в салоне, там вроде как есть метка и встаэт только в 1 положении (у меня так только встал), а под капотом там видать я промахнулся на 1 зубец... Если сейчас переставлю, вот думаю болт то войдёт?


Я рулем всегда регулирую.

Автор:  Alien007 [ Ср апр 15, 2009 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чёто я очкую руль снимать... :? Типа он там с подушкой!!! Может кто подскажет кто снимал??? (оффтоп) :)

Автор:  romanwma [ Ср апр 15, 2009 1:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Musachi писал(а):
Еще раз пишу Я РАБОТАЮ В МАГАЗИНЕ ЗАПЧАСТЕЙ ПО ЯПОНКАМ по поводу крестовины могу сказать что у ТОЙОТЫ всегда одна крестовина по GMB номер 1640 расшифровываеться так диаметр чашки 16мм,длинна крестовины в сборе 40мм. Второй вариант крестовины с номером 1540 расшифровываеться также как первый ставится на НИССАН.




Значит такие же как ты продавцы в магазине запчастей мне сказали что крестовины две по диаметру.Вы уж разберитесь там между собой

Автор:  Пётр [ Ср апр 15, 2009 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alien007 писал(а):
Чёто я очкую руль снимать... :? Типа он там с подушкой!!! Может кто подскажет кто снимал??? (оффтоп) :)

Я снимал руль....ничего сложного, делал по книжке, только там нужна головка под звёздочку Т28 кажись, первым делом подушка ставиться на предохранитель, а потом уже откручивается. Ещё лучше заранее сделать съёмник, чтоб сорвать руль со шлицов, делается металлическая пластинка 30Х60Х3 и сверлятся 2 отверстия диаметром 8 мм, на расстоянии 50 мм друг от друга.

Автор:  Krest496 [ Ср апр 15, 2009 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр
А можно поподробнее, как подушка ставится на предохранитель?

Автор:  Пётр [ Ср апр 15, 2009 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Krest496 писал(а):
Пётр
А можно поподробнее, как подушка ставится на предохранитель?

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=81512

Автор:  Krest496 [ Ср апр 15, 2009 6:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр
Понял, спасибо, но у меня электрическая

Автор:  Mr_Nuke [ Ср апр 15, 2009 7:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня попытался разобраться и я!
Для меня, работа с болгаркой и тисками тоже самое, что бальные танцы для сантехника! Поэтому вариант с крестовиной отпал сразу :(
Аналог карданчика по всей москве я также не нашел, поэтому взял оригинал на разборке.
В сервисе сказали, что есть небольшой люфт, но говорят, не смертельно. Поэтому решил ставить, и не **** му-му.
Но в итоге, так ничего и не заменил! На сколько я понял, колеса должны стоять прямо? Но при этом, винт на нижнем кардане, находится почти что внизу, так что без мата отворачивать его у меня не получилось! Ну а сама прорезь, находится вообще с другой стороны от тебя! Кое-как просунул к ней зубило, подолбил по нему пол часика, не добившись вообще никаких результатов, завернул все обратно...

Автор:  sedoy2000 [ Ср апр 15, 2009 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke писал(а):
завернул все обратно...
Может тогда проще к одноклубникам обратиться ?

Страница 6 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/