Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена рулевого карданчика и втулки рулевого вала. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=11 |
Страница 6 из 49 |
Автор: | DenChugun [ Вт апр 14, 2009 9:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 писал(а): Я вот и думаю, скока за эту работу взять?
500 р. |
Автор: | voldemarik [ Вт апр 14, 2009 10:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 писал(а): Я вот и думаю, скока за эту работу взять?
мне 1,5 года назад с крестовиной, роботой, установкой и гарантией год сделали за 36 баксов, но это по старому курсу. |
Автор: | Serjoja [ Вт апр 14, 2009 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня 2 года назад с проблемой закусывания руля в серваке на 2500 руб развели. Я тогда ваще ниче не знал по машине. |
Автор: | S@nt@S [ Вт апр 14, 2009 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Serjoja писал(а): Меня 2 года назад с проблемой закусывания руля в серваке на 2500 руб развели. Ну могли бы и на 4 развести(3000- ГУР, 1000-работа) Так шо они ещё по божески.Serjoja писал(а): Я тогда ваще ниче не знал по машине. У всех такое было, а у кого-то до сих пор такие траблы (I'm ). Для этого и существует этот(и другие) форум(ы).
|
Автор: | Alex27104 [ Вт апр 14, 2009 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера менял крестовину карданчика, вот это гемор Нижний винт еле открутил, всё заржавило нафик. Делал наставош, сантиметров 50, на трещётку и со стороны левого колеса откручивал. Слава богу на подъёмнике делал, а тоб всё, труба! |
Автор: | regersergey [ Вт апр 14, 2009 11:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я решился на "процедуру". По порядку: купил 2 (на всякий случай) крестовины от Таза, не нашел импортных. Открутил болт нижнего кардана, в салоне болт, который верхний и нижний карданчик соединяют, дальше смотрю и не пойму, как сдернуть кардан? Нужно было еще и верхний откручивать? Мы не ищем легких путей и я начал снимать рулевую колонку. Открутив нижнюю декоративную накладку и 3 болта кожуха подрулевых переключателей открылся доступ к 4м шпилькам крепления рулевой колонки, открутив которые + один болт у педали сцеплениия рулевая колонка подалась вниз, отсоединив все электрические разъемы я СДЕРНУЛ нижний карданчик с вала. Далее поработал болгаркой, напильником, и начал устанавливать крестовину. Закернить нормально с первого раза у меня не получилось, возможно виноваты кривые руки )) Да бог с ним, получился карданчик у меня без люфтов. Пробую поставить его на место в рейку без болта он садиться, а болт ну никак не вкручивается, притом что его там очень неудобно крутить, пробую навернуть немного болт, но в таком положении он никак не хочет налезать на шлицы, я беру металлический прут и давай его на место сажать (( вдруг бац - отвалился один подшипник от кресовины. Снял и поставил по-новой, провозился с установкой в рейку, вроде получилось. Давай рулевую колонку обратно ставить и НЕ ТУТ-ТО было! не лезет нижник карданчик в верхний и все тут! я крутил, крутил и так и эдак, не хочет. наконец нашел положение - зашел на шлицы, но на небольшую длинну, а мне рулевую колонку прикручивать, а там 3см еще насаживать на шлицы. Мля, взял кувалдометр, металлический пруток и давай его загонять на место, но с каждым ударом я понимаю, что это не есть хорошо для установленной крестовины.Кое-как он все же встал на место, я закрутил 4 гайки и обнаружил, что не подсоединил разъемы, снимать опять не было НИКАКОГО желания! Полез вниз головой под панель соединять. Вроде все состыковал но осталась какая-то белая кнопка с надписью ВАЛЕО, что это так и не понял и не нашел куда она прикручивается, завел! Завелась, поехал и обратил внимание на то, что стуки пропали НО! Руль закусывает (ПОДКЛИНИВАЕТ) как быть? кто подскажет? может есть более простой способ снятия этого карданчика без съема рулевой колонки? Извините что многобуков, но это крик души |
Автор: | Виктор77 [ Вт апр 14, 2009 11:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
regersergey писал(а): без съема рулевой колонки?
Конечно. Снимать ее незачем. |
Автор: | regersergey [ Ср апр 15, 2009 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Блииин. Только что понял, что не до конца насадил кардан на рейку, там же проточка бод болт, а я думал почему он так туго затягивается, может его влево-вправо попробовать по-другому чуть вставить, он и сядет до конца, а то я собрал, а руль немного не ровно стал. |
Автор: | slk [ Ср апр 15, 2009 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 в сервисе минимум 1000р. берут,я вот тоже хочу махнуть,но тока сам. |
Автор: | Alex27104 [ Ср апр 15, 2009 12:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
regersergey писал(а): Вот и я решился на "процедуру".
По порядку: купил 2 (на всякий случай) крестовины от Таза, не нашел импортных. Открутил болт нижнего кардана, в салоне болт, который верхний и нижний карданчик соединяют, дальше смотрю и не пойму, как сдернуть кардан? Нужно было еще и верхний откручивать? Мы не ищем легких путей и я начал снимать рулевую колонку. Открутив нижнюю декоративную накладку и 3 болта кожуха подрулевых переключателей открылся доступ к 4м шпилькам крепления рулевой колонки, открутив которые + один болт у педали сцеплениия рулевая колонка подалась вниз, отсоединив все электрические разъемы я СДЕРНУЛ нижний карданчик с вала. Далее поработал болгаркой, напильником, и начал устанавливать крестовину. Закернить нормально с первого раза у меня не получилось, возможно виноваты кривые руки )) Да бог с ним, получился карданчик у меня без люфтов. Пробую поставить его на место в рейку без болта он садиться, а болт ну никак не вкручивается, притом что его там очень неудобно крутить, пробую навернуть немного болт, но в таком положении он никак не хочет налезать на шлицы, я беру металлический прут и давай его на место сажать (( вдруг бац - отвалился один подшипник от кресовины. Снял и поставил по-новой, провозился с установкой в рейку, вроде получилось. Давай рулевую колонку обратно ставить и НЕ ТУТ-ТО было! не лезет нижник карданчик в верхний и все тут! я крутил, крутил и так и эдак, не хочет. наконец нашел положение - зашел на шлицы, но на небольшую длинну, а мне рулевую колонку прикручивать, а там 3см еще насаживать на шлицы. Мля, взял кувалдометр, металлический пруток и давай его загонять на место, но с каждым ударом я понимаю, что это не есть хорошо для установленной крестовины.Кое-как он все же встал на место, я закрутил 4 гайки и обнаружил, что не подсоединил разъемы, снимать опять не было НИКАКОГО желания! Полез вниз головой под панель соединять. Вроде все состыковал но осталась какая-то белая кнопка с надписью ВАЛЕО, что это так и не понял и не нашел куда она прикручивается, завел! Завелась, поехал и обратил внимание на то, что стуки пропали НО! Руль закусывает (ПОДКЛИНИВАЕТ) как быть? кто подскажет? может есть более простой способ снятия этого карданчика без съема рулевой колонки? Извините что многобуков, но это крик души Вот ты попал:o Если не снимая колонку, то нужно сначала в верх вставить, а потом на рейку и вот этот вверх, чёт у меня не очень быстро получается вставить:oops:. Сегодня опять снимал, т.к. забыл пыльник поставить, снял за 10 минут, вставлял в верх 30 |
Автор: | tj_tosha [ Ср апр 15, 2009 12:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
блин вот вы мученики. у меня в верх вставляется за 5 минут и вниз так же. больше времени уходит на манипуляции с выравниванием руля. |
Автор: | slk [ Ср апр 15, 2009 12:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha писал(а): больше времени уходит на манипуляции с выравниванием руля. а если его не удастся выравнять,что же делать?
|
Автор: | tj_tosha [ Ср апр 15, 2009 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
оочень постараться его все таки выравнять ))) а если не получается, а очень хочется, то ехать на сход развал и пусть там выставляют. а заодно и проверят )) |
Автор: | SoSed60 [ Ср апр 15, 2009 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин товарищи ну вы даете. Ставить кардан нужно в след порядке: 1) ВЫКРУТИВ БОЛТ вставляем его в рейку. Если не идет, то снимаем и раздвигаем зубилом. На рейку кардан должен одется легко. Закручиваем боль. 2) Нижний кардан, вставляем в верхний, тоже ВЫКРУТИВ БОЛТ, вставляется тоже предельно легко. 3) Ну и наконец ВЫКРУТИВ БОЛТ верхний кардан в колонку. Таким образом у нас получается, что снимаем мы все сверху в низ, а собираем с низу в верх. Вот и все, никакие подъемники нам не нужны. Болт нижнего кардана откручивать удобнее всего из под капота, сняв крышку и гофру (или как ее там) воздушного фильтра. Ну вроде как все, надеюсь, что кому-то поможет, удачи |
Автор: | tj_tosha [ Ср апр 15, 2009 9:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю. мне очень удобно из салона болт откручивать на нижнем кардане. |
Автор: | Alien007 [ Ср апр 15, 2009 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ. А как выставить руль ровно? На шлице который в салоне, там вроде как есть метка и встаэт только в 1 положении (у меня так только встал), а под капотом там видать я промахнулся на 1 зубец... Если сейчас переставлю, вот думаю болт то войдёт? |
Автор: | SoSed60 [ Ср апр 15, 2009 10:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha писал(а): не знаю. мне очень удобно из салона болт откручивать на нижнем кардане. Неее к педалям лишний раз гнуться не охото. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Alien007 писал(а): Народ. А как выставить руль ровно? На шлице который в салоне, там вроде как есть метка и встаэт только в 1 положении (у меня так только встал), а под капотом там видать я промахнулся на 1 зубец... Если сейчас переставлю, вот думаю болт то войдёт?
Я рулем всегда регулирую. |
Автор: | Alien007 [ Ср апр 15, 2009 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чёто я очкую руль снимать... Типа он там с подушкой!!! Может кто подскажет кто снимал??? (оффтоп) |
Автор: | romanwma [ Ср апр 15, 2009 1:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Musachi писал(а): Еще раз пишу Я РАБОТАЮ В МАГАЗИНЕ ЗАПЧАСТЕЙ ПО ЯПОНКАМ по поводу крестовины могу сказать что у ТОЙОТЫ всегда одна крестовина по GMB номер 1640 расшифровываеться так диаметр чашки 16мм,длинна крестовины в сборе 40мм. Второй вариант крестовины с номером 1540 расшифровываеться также как первый ставится на НИССАН.
Значит такие же как ты продавцы в магазине запчастей мне сказали что крестовины две по диаметру.Вы уж разберитесь там между собой |
Автор: | Пётр [ Ср апр 15, 2009 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alien007 писал(а): Чёто я очкую руль снимать... Типа он там с подушкой!!! Может кто подскажет кто снимал??? (оффтоп)
Я снимал руль....ничего сложного, делал по книжке, только там нужна головка под звёздочку Т28 кажись, первым делом подушка ставиться на предохранитель, а потом уже откручивается. Ещё лучше заранее сделать съёмник, чтоб сорвать руль со шлицов, делается металлическая пластинка 30Х60Х3 и сверлятся 2 отверстия диаметром 8 мм, на расстоянии 50 мм друг от друга. |
Автор: | Krest496 [ Ср апр 15, 2009 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр А можно поподробнее, как подушка ставится на предохранитель? |
Автор: | Пётр [ Ср апр 15, 2009 6:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Krest496 писал(а): Пётр
А можно поподробнее, как подушка ставится на предохранитель? http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=81512 |
Автор: | Krest496 [ Ср апр 15, 2009 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр Понял, спасибо, но у меня электрическая |
Автор: | Mr_Nuke [ Ср апр 15, 2009 7:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня попытался разобраться и я! Для меня, работа с болгаркой и тисками тоже самое, что бальные танцы для сантехника! Поэтому вариант с крестовиной отпал сразу Аналог карданчика по всей москве я также не нашел, поэтому взял оригинал на разборке. В сервисе сказали, что есть небольшой люфт, но говорят, не смертельно. Поэтому решил ставить, и не **** му-му. Но в итоге, так ничего и не заменил! На сколько я понял, колеса должны стоять прямо? Но при этом, винт на нижнем кардане, находится почти что внизу, так что без мата отворачивать его у меня не получилось! Ну а сама прорезь, находится вообще с другой стороны от тебя! Кое-как просунул к ней зубило, подолбил по нему пол часика, не добившись вообще никаких результатов, завернул все обратно... |
Автор: | sedoy2000 [ Ср апр 15, 2009 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr_Nuke писал(а): завернул все обратно... Может тогда проще к одноклубникам обратиться ?
|
Страница 6 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |