Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 7:45 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Cлава писал(а):
Колеса все сухие, грешу на ГТЦ

А под днищем смотрел? :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 4:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Cлава писал(а):
Да смотрел) Купил сегодня 2 ремкомплекта манжетов(2 потому что в нем 4 мажета а на цилиндре 5) поменял, очень прокачивал,, сейчас вроде нормально, но все равно когда долго жмешь на педаль, она потихоньку уходит(
Царапина на зеркале похоже, хотя может манжеты притрутся и пройдет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 4:44 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Была похожая ситуация со сцеплением. Прокачивал, менял рем/компл, выбегал с ключиком и с рабочего стравливал давление на прокачном, надоело, купил новый главный сцепления и все в поряде...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 9:46 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
на Одноклассниках задали вопрос:
Какой ГТЦ подойдет на Каринку Е АТ191? вут ATE 3.7752-7201.4. магазины даже заказывать не берутся- аналогов нет, долго ехать будет и не привезут 90%.ГТЦ на 2х болтах.
какие идеи???

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 11:57 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
Kentavr писал(а):
магазины даже заказывать не берутся- аналогов нет, долго ехать будет и не привезут 90%.ГТЦ на 2х болтах.

--Такого не бывает,что бы не было аналогов.2 болта-это со стороны цилиндра,со стороны салона 4 болта-это важнее,так как есть на 3-х болтах с салона,но это вроде у акмериканок
--Виноват,у мерикосов как и везде-на 2х и на трех ,сори


Вложения:
44610-2D370.jpg
44610-2D370.jpg [ 38.73 КБ | Просмотров: 10078 ]
44610-2D370_.jpg
44610-2D370_.jpg [ 34.54 КБ | Просмотров: 10078 ]

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 2:49 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
машина 97 с абс. может у кого есть б/у в хорошем состоянии? чел обещал зарегиться на выходных, может пока помочь ему поискать?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
МодельCARINA E (UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска06.1997
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели AT191L-BWMNKW
Период выпуска 05.1995-10.1997
Код цвета кузова199
Расположение руляLEFT-HAND DRIVE
FUEL INJECTION SYSTEM КомплектацияGL TYPE КузовWAGON РегионEUROPE

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 2:31 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 4:08 pm
Сообщения: 19
Откуда: МО Апрелевка
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE 1.8 LB
Олег, Спасибо!
Прихворала моя Каринка, но ничего...справимся! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 7:35 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
у меня есть в сборе вакуумник+ГТЦ,но на трех болтах. Английский двухболтовый найти сложно,японские двухболтовые не подойдут,проще с вакуумником все махнуть разом

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 11:44 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
N1TRAT
ничего, поможем, своих не бросаем в беде... если чего не знаешь, задавай вопросы - подскажем...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 2:53 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 7:18 pm
Сообщения: 278
Откуда: Новосибирск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: st191
Год выпуска: 1993
могу помочь с ГТЦ есть новые производство тайвань, есть 3х и 2х болтовые!
Сам катаю на таком, фото фото сделать на машине, 3й месяц пока езжу, полет отличный!
цена 2100 НОВЫЙ!!!!

_________________
corona st191
stagea whc34
распилы с аукционов Японии, Свап комплекты двс, мкпп, товары с yahoo, диски-резина
http://vk.com/club51877671 - все для свапа
http://www.farpost.ru/user/Evgenss/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 3:08 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
не пойдет они на англичанку,там расстояние между болтами иное,чем на японках. Только с вакуумником в сборе менять

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 3:13 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 7:18 pm
Сообщения: 278
Откуда: Новосибирск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: st191
Год выпуска: 1993
MerTV писал(а):
не пойдет они на англичанку,там расстояние между болтами иное,чем на японках. Только с вакуумником в сборе менять


ого, тогда проще для англичанок брать вакумник он не дорогой и новый гтц....моё мнение
на 190ю японку гтц на вес золото у нас в городе 2 недели назад было всего 2 шт по 2800 контракт, сомнительного качество

Добавлено спустя 22 секунды:
состояния точнее

_________________
corona st191
stagea whc34
распилы с аукционов Японии, Свап комплекты двс, мкпп, товары с yahoo, диски-резина
http://vk.com/club51877671 - все для свапа
http://www.farpost.ru/user/Evgenss/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 6:46 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Evgenss
вопрос с абс или без абс! без абс есть дешевые аналоги, с абс НЕТ!


Вложения:
без абс.jpg
без абс.jpg [ 127.9 КБ | Просмотров: 9972 ]
с абс.jpg
с абс.jpg [ 104.37 КБ | Просмотров: 9972 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 2:08 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
а кто ответит на вопрос: чем отличается ГТЦ с абс и без абс, если оба на два болта? и взаимозаменяемые ли они...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 2:31 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 4:08 pm
Сообщения: 19
Откуда: МО Апрелевка
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE 1.8 LB
очень интересный вопрос!кол-во трубок, вроде, одинаково.может все таки без абс можно поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 2:32 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
С АВС,на корпусе имеется дополнительный патрубок

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 2:36 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
только что поговорил с Димкой с Грайвроновского, которому доверяю. в машинах разбирается хорошо. он сказал, что с абс и без него различаются только диаметром поршня внутри гбц. главное что бы они были 2-х болтовые и встали на ваакумник Лукас. если поставить гбс без абс на машину с абс, то увеличится только незначительно ход тормозной педали. и все! передаю дословно его слова...
и вот сравнения:

47201-05020 без АБС - оригинал
Ate 03.2123-1181.3 - аналог
Общая
Диаметр, мм 23.81
Длина, мм 13.2
Длина 2, мм 145.8
Количество соединений, шт 2
Размер резьбы M10X1
Резьба 2xM10x1
Тормозная система ATE
Габариты, мм 235x97x76
Вес, г 532

47201-05040 с АБС - оригинал
Ate 03.2123-1381.3 - аналог
Общая
Диаметр, мм 23.81
Длина, мм 13.5
Длина 2, мм 145.8
Количество соединений, шт 2
Резьба 2xM10x1
Тормозная система ATE
Габариты, мм 235x97x76
Вес, г 532

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:
сфотографирую сегодня свой цилиндр с абс... у кого есть на 97 году без абс - сделайте то же самое... для сравнения.


Вложения:
47201-05020.png
47201-05020.png [ 12.92 КБ | Просмотров: 9935 ]
47201-05040.png
47201-05040.png [ 12.85 КБ | Просмотров: 9935 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 5:38 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Kentavr
На сколько я помню ответ Иваныча, когда сам мучался с ГТЦ, то на машину с АБС можно поставить главный от без абс-ной. Но это было давненько, может и путаю...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 5:05 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm
Сообщения: 97
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель:
Вот и меня коснулась проблема с передними тормозами после попытки пройти ТО ((( Усилие на передних колесах разное оказалось, от правого на барабанах так и не смогли добиться положительного результата для прохождения , даже на край капота жопой садись, чтоб прокатило, но никак не получилось (((((( Сразу возникли мысли, что может заваздушено или диски после проточи уже тонковаты. Купил новые диски, колодки тоже нормальные , тормоза прокачали. Но все равно как то ни так, нету такой жесткости педали при накачивании как хотелось бы, начинают тормозить как то ближе к середине нажатия. ГТЦ помирает ??
(Машина без абс, зад - барабаны все новое и прокачено)

_________________
Мой дизелек на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 6:14 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Когда умирает главный, он перепускать начинает. Т.е. нажал на педаль, а она уходит в пол потихоньку.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 10:39 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm
Сообщения: 97
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель:
Евген писал(а):
Когда умирает главный, он перепускать начинает. Т.е. нажал на педаль, а она уходит в пол потихоньку.


При накачке педаль каменная должна становится и никуда не уходить ???? а у меня не сильно упругая (((( что то есть подозрения у меня на скорую замену ((((((

_________________
Мой дизелек на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 10:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Я сегодня заменил все 4 тормозных шланга и прокачал тормоза. Педаль стала реально дубовая, машина стала тормозить так, что люди с сидений съезжают. А до того педаль была "ватная", и как будто уходила. При сегодняшней прокачке правое переднее колесо долго не хотело прокачиваться. Воздух шел и шел, потом вроде перестал, но снова мелкие пузыри были. В результате все таки получилось что должно было получиться и теперь тормоза на машине достойные.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной цилиндр
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 9:29 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:25 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
Друзья выручайте. :? Проблема видимо с ГТЦ, при нажатии в начале есть тормоза, а потом как я понимаю ГТЦ перепускает и тормозов нет. Появилось это после замены задних тормозов и попыток прокачать систему... А еще при нажатии на педаль в ГТЦ звуки просачивающейся жижи (наверное манжетам капец)....Жижа не уходит никуда.
Кто может помочь с номерами ремкомплекта для ГТЦ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB