Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Чт июн 03, 2010 10:50 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Но по отзывам не надолго
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Modelist
|
Добавлено: Чт июн 03, 2010 10:54 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:04 pm Сообщения: 77 Откуда: Сосновый Бор Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
MerTV писал(а): Вполне там понятное стоит на 2хлитровых Каринах. Там не обычный сайлентблок а шарнир резино-металлический Как его вытащить?, сегодня как только не пробовал выжимками и тому подобное не вылазит гад))) И скока примерно стоит? если кто знает. Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:MerTV писал(а): Но по отзывам не надолго
Если смысл поставить туда обычный резиновый? или только шарнирный!
_________________ Никита. Carina E 2.0 GLI 3S-FE Hatchback 1994г. Европейка http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... elist-152/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт июн 03, 2010 11:11 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Modelist писал(а): непонятная система(такое ощущение что они не меняются)
И не надо их трогать, пока не загрохотали. Благодаря им у тебя машина рулится лучше, чем с сайлентами. Спроси Миху "зенита".
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soplo
|
Добавлено: Чт июн 03, 2010 11:12 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
я поменял тяги в сборе(регулируемые)гнутые были..
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Modelist
|
Добавлено: Чт июн 03, 2010 11:34 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:04 pm Сообщения: 77 Откуда: Сосновый Бор Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Beso писал(а): И не надо их трогать, пока не загрохотали В том и дело что загрохотали!!! Просто так бы не стал спрашивать! Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:soplo писал(а): я поменял тяги в сборе(регулируемые)гнутые были..
В какую цену вылилось сие удовольствие?
_________________ Никита. Carina E 2.0 GLI 3S-FE Hatchback 1994г. Европейка http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... elist-152/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soplo
|
Добавлено: Чт июн 03, 2010 11:51 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
фебест взял(не айс-на что денег хватило)2500 рэ.вечером облил вд болты и гайки(в кулаках особенно-там грязь копится)1 час делов и на развал-схождение.как оказалось на раз.-сходе усё норм.нерегулируемые не менял-нет необходимости(попутно стойки стаба и резинки стаба)
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 12:32 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Modelist писал(а): В том и дело что загрохотали!!!
Тогда как сменишь - подари мне их. Для экспериментов.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 12:32 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Всё-таки не понятно - на английку универсал сайленты продольного рычага и кулака одинаковые или нет, подойдут ли 48725-03010?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Musachi
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 6:59 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
У меня универсал и англичанка, так вот сайлентблоки у меня разные в рычаг подойдет 48725-03010, а в кулак я нашел себе причем долго искал сайлентблок фебестовский (других к сожалению пока нет ) TAB-262.
_________________ Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soplo
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 7:23 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): Всё-таки не понятно - на английку универсал сайленты продольного рычага и кулака одинаковые у мну на японке одинаковые Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:Musachi писал(а): а в кулак я нашел себе причем долго искал сайлентблок фебестовский (других к сожалению пока нет ) TAB-262.
от 2110 попробуй-у меня стояли.по-мойму лучше,чем фебест
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Musachi
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 7:55 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
soplo писал(а): от 2110 попробуй-у меня стояли.по-мойму лучше,чем фебест
А у тебя на чем стояли то на твоей японке ?
_________________ Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 8:19 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Musachi у soplo на японке сайленты в кулаке и продольной тяге одинаковы(вернее посадочные места одинаковы,сайленты родные чуть разные)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Musachi
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 8:33 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
Так это я знаю сам их продаю, я говорю что у меня они разные и в цапфу я долго не мог подобрать сайлентблок вот сейчас подобрал.
_________________ Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soplo
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 9:37 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
Musachi писал(а): я говорю что у меня они разные и в цапфу я долго не мог подобрать сайлентблок вот сейчас подобрал. у мну тоже разные (по форме-размер тот же),но стояли говорю от 2110 одинаковые.есть ещё разные по размеру(кулак и тяга) MerTV писал(а): вернее посадочные места одинаковы,сайленты родные чуть разные)
точно
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 9:43 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А на англичанках посадочные места разные
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 8:48 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
MerTV писал(а): на англичанках посадочные места разные Musachi писал(а): я долго не мог подобрать сайлентблок
На предыдущей странице Andriy поставил одинаковые сайленты в разные посадочные? Или в тягу нужен больший сайлент? Или в кулак меньший? Чёт я запутался...
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 9:35 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Сб июн 05, 2010 12:33 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Mister ToCaE
Цитата: Диаметр новых сайлентов 43 мм. Внутренний диаметр тяги 40 мм, кулака 38 мм.
Разница то всево 2 мм в диаметре. Чего там заморачиватся. и там и там одинаковые сайленты влезли туго и ходят без проблем уже где-то 10 тищ.
Тем более что в моем правом кулаке уже стоял такой же сайлент от Хундая, неизвестно сколько проходившый до меня и так-как он был в нормальном состоянии я его не менял.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Modelist
|
Добавлено: Сб июн 05, 2010 8:43 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:04 pm Сообщения: 77 Откуда: Сосновый Бор Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Подскажите мне еще вот с чем. Как поменять сайлент. (фото снизу,красным указано какой) если болт упирается в бензобак????
Вложения: |
t_ae_ae_318.jpg [ 27.52 КБ | Просмотров: 8312 ]
|
_________________ Никита. Carina E 2.0 GLI 3S-FE Hatchback 1994г. Европейка http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... elist-152/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб июн 05, 2010 8:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Modelist писал(а): если болт упирается в бензобак????
снять подрамник
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soplo
|
Добавлено: Сб июн 05, 2010 8:49 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
в талмуде написано всё подробно-ослабляешь подрамник,поддомкрачиваешь,откручиваешь до конца и отпускаешь,пока болты не пролезут.при установке смаж болты какой-нить гадость несмываемой и незасыхающей(у мну так сделано было-всё легко снялось-открутилось)на будущее
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Modelist писал(а): Малость не понял, какой еще подрамник??? Или как я это понимаю то на чем сам болт висит!
да.по мойму 6 болтов.не забудь регулятор тормозов задних
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб июн 05, 2010 8:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
soplo писал(а): 6 болтов
Семь! Седьмой по центру на кронштейне, на 12 по-моему...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|