Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
soplo
|
Добавлено: Сб июн 05, 2010 9:08 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
это не помощь я заметил ,что ответ на вопрос вызывает следующий вопро,а то и не один а талмуд читать надо-в порядке информации даже..я себе делал лишней работы не прочитав предварительно
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Сб июн 05, 2010 9:50 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Вот фото, вернее скан (фотоаппарат в отпуске ) сайлентов кулака Авалона. "Диаметр" по отливам - 44,5мм, вне отливов - 35мм, буртиков - 45мм, "высота" - 54-55мм (разница из-за рифления). Незначительно видно отличие (44,5 против 43) от Хюндая. А какая вообще "идеальная" разница между диаметром сайлента и посадочного места? И ещё такой вопрос: чем отличаются з.ч. из Эмиратов и из Германии?
Вложения: |
48725-030010.jpg [ 54.52 КБ | Просмотров: 9316 ]
|
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 12:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Посмотрел на Екзисте цену этого сайлента от Авалона - офигел 53 грн., я от Хюндая по 70 брал а тут TOYOTA дешевле. Ставь и не думай.
Но я ставил 43 мм в кулак 38мм, не будет ли 44.5 мм слишком толстым
В смысле влезет ли. Может стоит взять два сайлента, попробовать засунуть в кулаки, если не влезут - то в тяги, а потом в кулаки другие купить.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 1:05 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Andriy писал(а): офигел 53 грн., я от Хюндая по 70 Дык я про это ещё на 6-ой странице гутарил Mister ToCaE писал(а): Да и по цене симпатично, как для оригинала. А на этой странице вот это и спрашивал Andriy писал(а): не будет ли 44.5 мм слишком толстым Andriy писал(а): в кулаки другие купить
От Хюндая?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 1:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я тему целиком давно перечитывал , не знал что ты уже ето писал.
В кулаки мож и от Хюндая.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 3:53 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Всё перечитать возможности не имею, поэтому спрошу наверное уже заданный вопрос. Задние колёся в развалку из-за сайлентблоков становятся? Если да, то ткните пожалуйста именно из-за каких.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soplo
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 5:55 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
из-за сайлентов в поперечных тягах(регулируемые и нерегулируемые)развал и от продольных немного зависит схождение.схождение регулируется поперечными регулируемыми,развал стойкой(крепление к кулаку)
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 7:43 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Под развалом я имею ввиду поперечный развал. А регулируется всего одна тяга из двух с каждой стороны.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
То есть можно отрегулировать только продольный развал.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 8:03 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Andriy писал(а): А это старые, слева - верхний (менял год назад, отходили 20 тис.), справа - нижний.
Случайно размеры с оригинала не снимал?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 12:42 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Не уверен что ето был оригинал. Он у меня валяется, могу снять.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 11:41 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Сайлент в кулаке был 48725-05010. По Екзисту не пробивается, но только на одну цыфру отличается от Авалоновского. Диаметр 44 мм.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 11:51 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Сегодня посмотрел параметры сайлентов,которые у меня стояли в кулаке и продольной тяге. Диаметр того который из кулака(он более живой был) 42 мм,который в тяге стоял 39 мм(я его почти руками вынул)
Посадочные места у обоих одинаковые
Сейчас стоят от 8ки,но они на мой взгляд жесткие(целиковые они)
Буду зад перетряхивать,поставлю Авалоновские,спасибо за инфу!
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:04 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Подитожим, мож кому пригодится:
АнгличанкиAndriy писал(а): Внутренний диаметр тяги 40 мм, кулака 38 мм. Это посадочные места. Диаметр родного сайлента в кулаке - 44 мм, в тяге - нет данных. ЯпонкиMerTV писал(а): Диаметр того который из кулака(он более живой был) 42 мм,который в тяге стоял 39 мм(я его почти руками вынул) Это сайленты. Диаметры посадочных мест тяги и кулака одинаковы, но данных нет.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 10:03 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
В чем различие тяг 0125-190L и 0125-st200L
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 6:00 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Недели 1,5 назад менял с/бл на задних продольных рычагах. Так вот, на перед (к кузову) вошел с/бл HANSE HR 822106 (стоял 48725-20590 - не пробивается). На зад (в цапфу) сайлент неизвестного происхождения и производителя от какой-то иномарки чуть меньшего диаметра (я его не покупал, т.к. менять не собирался, он нашелся в загашнике у знакомого, который мне эти с/бл менял), а стоял сзади 48725-05040 - тоже не пробивается.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr V. Sudakov
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 8:50 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 9:01 pm Сообщения: 84 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: −1 [ ? ]
|
Роман44
подозреваю что сайлентами которые в них..=)
_________________ была VIN SB164SBK10E026436 CARINA E(UKP) 07/1995, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deniskra
|
Добавлено: Пт июл 16, 2010 10:21 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
Вообщем задумал вчера сменить сайленты в продольном рычаге и цапфе, подобрал размеры по опыту slk (в рычаг HR 822106, в цапфу HR 891 139, с доработкой).
Каково-же было мое удивление, когда сняв рычаг я увидел что в цапфу запрессован сайлент HR 822106, и это при том что у меня англичанка, и он туда никаким боком в принципе не должен подходить
Вообщем сплошная путаница с этими злосчастными сайлентами.
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Вт июл 20, 2010 1:28 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Mister ToCaE писал(а): Японки MerTV писал(а): Диаметр того который из кулака(он более живой был) 42 мм,который в тяге стоял 39 мм(я его почти руками вынул) Это сайленты. Диаметры посадочных мест тяги и кулака одинаковы, но данных нет.
У меня японка, универсал.
Вчера меняли задние стойки и сайленты.
Посадочные размеры в продольном рычаге и цапфе одинаковые, Диаметр 39,5 , длина 40 мм. В рычаг поставили RBI T25C040 (48725-12460), в цапфу RBI T25C020 (48725-03010), хотя по размерам они одинаковые.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт июл 22, 2010 10:35 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
А мне, как всегда, или свистка не досталось, либо акула глухая... В продольный Авалоновские встали отлично (посадочное 40, сайлента - 44,5). А вот в кулаке посадочное 33,5мм! Оригинальный сайлент 37мм. Код сайлента 48725-05040 не пробивается. Сканы сайлента заднего кулака англичанки универсала 1996 г. прикладываю. Восмёрочные не подходят. Кто что ставил? Что есть в полиуретане?
Вложения: |
48725-05040_3.jpg [ 81.76 КБ | Просмотров: 9227 ]
|
48725-05040_2.jpg [ 59.89 КБ | Просмотров: 9233 ]
|
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Чт июл 22, 2010 11:22 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Mister ToCaE писал(а): Восмёрочные не подходят. Кто что ставил? Что есть в полиуретане? тоже сарай у меня,я сделал так http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3050 ... 0%EF%F4%E0
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт июл 23, 2010 2:11 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
slk писал(а): сделал так
Вот только размеры меня смущают.... У моего родного диаметр 37 мм, у HR 891 139, судя по аналогу Febi 15401, 36 мм. Долго ли он проживёт?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 1:11 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 11:52 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Прочитал всю тему с приложениями и сделал вывод, что на каждой машине разные цапфы а рычаги одинаковые
Сегодня и я добрася до этих сайлентов, а точнее мастер делающий сход-развал меня отправил менять сайлент в рычаге, благо он был у меня куплен сам не помню когда
и решил я на свою голову снять рычаг для удобства запрессовки сайлента, но болт намертво прикипел к внутренней обойме сайлента в цапфе и головка болта была быстро сломана, потом болгарка, дрель и т.д. и т.п.
в итоге машина в гараже я дома с пивом
Сайлент у меня к сожалению без упаковки уже был, номер на нем из непробивающихся точно не помню какой
Так вот отверстия под сайленты у меня, а у меня англичанка, практически одинаковые (не замерял) в цапфе на 1-2 мм меньше
По стрелочкам на сайленте не понял как их располагать вдоль рычага или перпендикулярно ему ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:17 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Стрелки вдоль авто - пустОты на сайленте позволяют рычагу качаться при резких торможениях - разгонах
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Rash писал(а): Mister ToCaE писал(а): Японки MerTV писал(а): Диаметр того который из кулака(он более живой был) 42 мм,который в тяге стоял 39 мм(я его почти руками вынул) Это сайленты. Диаметры посадочных мест тяги и кулака одинаковы, но данных нет. У меня японка, универсал. Вчера меняли задние стойки и сайленты. Посадочные размеры в продольном рычаге и цапфе одинаковые, Диаметр 39,5 , длина 40 мм. В рычаг поставили RBI T25C040 (48725-12460), в цапфу RBI T25C020 (48725-03010), хотя по размерам они одинаковые.
Восьмые похожие только сайлент переднего рычага и нижний сайлент задней стойки - не помню уже какой, но один из них подошел (у меня кузов АТ170) и ходит как минимум 3 года (мож 4 - не помню точно)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Д
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 8:27 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Восьмые похожие только сайлент переднего рычага и нижний сайлент задней стойки - не помню уже какой
Восьмые сайленты задней стойки отходили почти 4 года.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|