Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1200
Страница 14 из 14

Автор:  Art-ekb [ Ср янв 20, 2016 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

Люди добрые подскажите пожалуйста, голова уже вскипела от прочтения... и так и не понял
Хочу поменять все сайленты сзади, какие мне туда поставить? Только не ВАЗ и не новые рычаги (цена при нынешнем курсе не реальная).
Если можно с номерами. :?

Автор:  Artem23 [ Пн ноя 07, 2016 4:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

Себе заказал на заднюю подвеску сайленблоки , 12 штук . Выкладываю карту расстановки , какие куда , думаю пригодится кому-нибудь .

Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 165.65 КБ | Просмотров: 10141 ]
Сайленты цена.jpg
Сайленты цена.jpg [ 145.04 КБ | Просмотров: 10136 ]

Автор:  FraG [ Пн ноя 07, 2016 5:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

Artem23 писал(а):
какие куда

эти номера подходят на все года и на японку и на англичанку одинаковы?

Автор:  l_denis [ Пн ноя 07, 2016 5:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

FraG писал(а):
эти номера подходят на все года и на японку и на англичанку одинаковы?

На японку точно подходят, а на англичанку вроде как не все. Там некоторые "плавающие".

Автор:  Artem23 [ Пн ноя 07, 2016 5:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

Как я понял из темы на японках сайлентблок что в кулаке вроде отличается от английского

Автор:  l_denis [ Пн ноя 07, 2016 8:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

Да, в англичанкский кулак вместо родного сайлента с обоймой идет вроде как 1-06-226 идет, он чуть меньше диаметром чем 1-06-127, который ставится в японский кулак. А с виду они одинаковые.
Могу подогнать такие, если кому надо. viewtopic.php?f=34&t=22302&view=previous

Автор:  ZOORG [ Чт ноя 09, 2017 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

Отпишусь тут наверно.
В августе загремела задняя подвеска слева. Звук такой как будто стойка стабилизатора, но не она. На сервисе не смогли продиагностировать...какие то спецы хреновые...
Заморочился сам, приехал на яму стал дергать все что можно и нашел, что болтается сайлентблок продольной тяги в цапфе. И тут меня осенило почему в сервисе не смогли найти причину, так как они проверяли на подъемнике с вывешенными колесами, а в таком положении этот сайлент не болтается.
Стал исктать сайлент. По каталогу не пробивается. Здесь так и не нашел точного варианта. Стал мучать продаванов, в итоге кое как разобрались, что подвеска как на камри MCV30 (как написано в каталоге).
Купил что было в наличии - Febest TAB-017. Заменил. Стук прошел.

Вложения:
img.jpg
img.jpg [ 32 КБ | Просмотров: 9787 ]

Автор:  P10 [ Чт дек 14, 2017 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

Аларм! Денжер! Хелп ми! Сос ми! В общем, при свапе всего и вся пришлось снимать задние кулаки. Понятное дело, что болтам там хана, но сам сайлентблок живой! Ему двадцать лет, а состояние нормальное. Как я понял, этих сайлентблоков было море. У меня Карина-Е, англичанка, седан, 7а-фе, МКПП, 96 год. Размеры во вложении, но на всякий продублирую письменно: длина втулки 55 мм, внутренний диаметр втулки показывает 11,4 мм, диаметр посадочной части 37 мм, длина посадочной части 37 мм, диаметр внешней части 42,2 мм. Замеры проводил китайским электронным штангелем. Возможна погрешность. Сам сайлентблок полностью резиновый без всяких наружний втулок.
Код сайлентблока 48725-05040. Естессно нигде не бьется.
Вопрос: кто-нибудь встречал что-нибудь похожее или еще лучше - оригинал? На крайний случай - полиуретан с такими размерами.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  valek0972 [ Чт дек 14, 2017 9:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

Упс, ошибочка вышла, удалить не получается сообщение.

Автор:  Череп [ Чт дек 14, 2017 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

Выпресссуй из него остаток болта и установи сайлент обратно. Не найдеш достойных аналогов.

Болт можно засверлить насквозь сверлом на 8 не по центру. Остаток выйдет без особых усилий.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
valek0972 писал(а):
в емекс бьется по номеру

Он не пойдет. Там конфигурация принципиально отличается от оригинальной.

От Хорька пойдет. Он дорогой. Но нужно ли?

Добавлено спустя 33 секунды:
Щас пороюсь в своих записях, что я ставил на поворотный кулак.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Toyota 48725-03010 с боковыми прорезями. Установил на Авенсис все 4. 3 года езжу, вполне нормальная и главное адекватная замена тому, что там было с завода. Пойдут и на Карину-Е, как родные.

Автор:  P10 [ Чт дек 14, 2017 9:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

Черепашка-ниндзя писал(а):
Toyota 48725-03010 с боковыми прорезями. Установил на Авенсис все 4. 3 года езжу, вполне нормальная и главное адекватная замена тому, что там было с завода. Пойдут и на Карину-Е, как родные.

Внешне вроде похоже. Спасибо за наводку! Закажу наудачу) Это и искал - адекватную замену. Параллельно еще написал письмо в точку опоры. Посмотрим, какую замену они предложат, если предложат вообще.
Кстати, прорезью ставить их горизонтально или перпендикулярно земле?

Автор:  Череп [ Чт дек 14, 2017 10:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

Чего его на удачу заказывать? Такой сайлент ставился еще с лохматых 80-х годов на продольный рычаг задней подвески почти всего модельного ряда Тойоты.

Должен заметить, для меня "адекватная замена" заключается вовсе не в цене, а в сохранении курсовой устойчивости машины не за счет потери мягкости хода.

Ставить прорезями параллельно земле. Иными словами, прорези должны смотреть одна вперед по ходу движения, а другая назад (соответственно, выступы один вверх, другой вниз). Это типа для частичного освобождения рычага, чтобы он от шершавого покрытия гул на кузов не передавал.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
За + спасибо!

Автор:  P10 [ Чт дек 14, 2017 11:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

Черепашка-ниндзя писал(а):
Чего его на удачу заказывать? Такой сайлент ставился еще с лохматых 80-х годов на продольный рычаг задней подвески почти всего модельного ряда Тойоты.

Должен заметить, для меня "адекватная замена" заключается вовсе не в цене, а в сохранении курсовой устойчивости машины не за счет потери мягкости хода.

Ставить прорезями параллельно земле. Иными словами, прорези должны смотреть одна вперед по ходу движения, а другая назад (соответственно, выступы один вверх, другой вниз). Это типа для частичного освобождения рычага, чтобы он от шершавого покрытия гул на кузов не передавал.

Но, как я понимаю, это не совсем к рычагу относится, раз разновидностей сайлентблоков только на одни Карины много, судя по этой ветке обсуждений. Он ведь в цапфе стоит. Ну это ладно, лирика. Под адекватной заменой лично я имею ввиду товар, наиболее приближенный по своим характиристикам к заводскому, либо с улучшенными свойстами (но тогда, чтобы и ходил долго). Цена особого значения не имеет, в разумных пределах, конечно. Хочется также воткнуть и надолго.
P.S.: в БТК глянул стоимость цапфы в сборе по своему вину. Ценник 700р, но ждать ее месяц . Прям подарок какой-то)

UPD: пришел ответ от точки опоры по поводу сайлентблоков:
"Для правильного подбора сайлентблока без наружной обоймы, нужно знать еще диаметр и длину посадочного места в цапфе.
Натяг по материалу рекомендуется от 2 до 5 мм.
Т. е. например диаметр отвестия 40 мм, то диаметр сайлентблока без наружной обоймы должен быть 42-45 мм.

Ниже размеры сайлентблоков, которые возможно Вам подойдут:

1-06-127 D наружный 42,5 мм; расстояние между буртами 35 мм; d внутренний 12,1 мм; длина втулки 55 мм.
1-06-226 D наружный 37,5 мм; расстояние между буртами 32 мм; d внутренний 12,1 мм; длина втулки 55 мм."

Автор:  P10 [ Вт дек 26, 2017 7:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

Подниму вопрос повторно. Пришел сайлентблок 48725-03010. Все бы ничего, но размеры его не совпадают с моим. Размеры во вложении, но на всякий продублирую письменно: длина втулки 55 мм, внутренний диаметр втулки показывает 11,4 мм, диаметр посадочной части 45 мм (у меня 37 мм), длина посадочной части 32,2 мм (у меня 37 мм), диаметр внешней части 45 мм. Самая большая проблема в выступающей посадочной части сайлентблока. Разница почти 8 мм. Если мой садится в цапфу с преднатягом 2-5 мм, то новый не должен влезть туда вообще. Короче, обида. Все-равно отдам его знакомому. Возможно все-таки придется рассверливать цапфу под бОльший диаметр сайлентблока.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Череп [ Вт дек 26, 2017 8:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

Все посадочные диаметры на продольных рычагах одинаковые у всех легковых Тойот. Посмотри внимательно, мож там остаток обоймы от прежних колхозов остался.

Эти торчащие "уши" довольно охотно обжимаются.

Автор:  ZOORG [ Ср дек 27, 2017 10:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

P10
почитай тут, вроде как похоже на твою проблему, как раз диаметр обсуждали в 37 мм
viewtopic.php?f=5&t=3050&start=25

Автор:  TOYOTA [ Пт дек 29, 2017 4:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)

Эта втулка с тяги продольной.

Страница 14 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/