Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Сайлентблок заднего кулака (задняя подвеска)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1200
Страница 3 из 14

Автор:  SoSed60 [ Чт май 14, 2009 9:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Номерочек вбивается вот этот T25281 - там выскакивает несколько аналогов, в том числе и Longho, который ставил я.

slk писал(а):
SoSed60 а поподробней,и что за колхоз,а то не пойму что-то...


Колхоз, самый примитивный. Для него нужен прут с резьбой (длинна см 15) две большие шайбы, старая обойма от подшипника (диаметром чуть больше внутреннего диаметра обоймы цапфы, в которую прессуется сайлент) и две гайки. Принцип действия как у этого съемника
Изображение
(с) Дядя.

В общем крутим гайки и сайлент запрессовывается.

Автор:  Роман44 [ Чт май 14, 2009 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

SkyRider писал(а):
диаметр под сайлент

37 мм

Автор:  slk [ Пт май 15, 2009 1:09 am ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 а как ты сам сайлент снимал?

Автор:  SoSed60 [ Пт май 15, 2009 9:34 am ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
SoSed60 а как ты сам сайлент снимал?

Ооооооо :D Это вообще супер история. Ну во бщем дело было так:
Металлическая втулка внутри сайлента сама отслоилась и я ее вынул руками. Далее я решил просверлить пару отверстий и разорвать сайлент. Начав сверлить сверло попало между обоймой и сайлонтом пройдя насквозь и начало крутиться по кругу. Тут смекнув я меняю реверс на шуруповерте(сверло крутиться в обратном направлении) и тут о чудо - сайлент за мгновения ока выкручивается на ружу!!! :o . Во бщем всем рекомендую попробовать, т.к. словами это не описать !!! :D

Автор:  Ryaba [ Пт май 15, 2009 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня заказал сайленты HANSE HR 822106 (тот, что к кузову крепится) и HR822111 - тот, что в цапфу (вроде так пишется),на днях буду ставить,как че отпишусь!Кстати,мож кто знает какой у них диаметр внутренней втулки???Какой болт на съемнике должен быть?

Автор:  Ryaba [ Ср май 20, 2009 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

А может кто-нибудь ставил неоригинальные болты вот сюда...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

От какого авто подходят болты в этот рычаг???

Вложения:
75b6ec2db6c7.jpg
75b6ec2db6c7.jpg [ 52.94 КБ | Просмотров: 11877 ]

Автор:  toner1320 [ Ср май 20, 2009 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

продольный рычаг номер 48725-05040.поперечный рычаг номер 48725-05060 у меня такие номера на сайлентблоках с зади :) недавно смотрелвроде родные еще 8)






тойота карина Е 1.6 седан японка леворукая[/url]

Автор:  Ryaba [ Ср май 20, 2009 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да эт я понял,меня болты интересуют,от чего еще подходят?

Автор:  Dmitry_R [ Ср май 20, 2009 11:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ryaba
А в чем проблемма купить оригинальный болт? Он максимум 3$ стоит.

Автор:  slk [ Чт май 21, 2009 12:55 am ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 слушай,дак а разница то есть у сайлентов между англией и японией????

Автор:  Ryaba [ Чт май 21, 2009 9:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Проблема в том,что я уже заказывал болты и их у меня сняли с поставки,а платить по 188 рэ за болт я считаю,что это вообще беспредел!Да и по срокам не успеваю,т.к. с/б уже сегодня пришли,а менять нужно до выходных!

Автор:  slk [ Пт май 22, 2009 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

вот вчера менял сайленты в рычаге,которые крепятся к кузову ,взял вот эти Hanse HR 822 106 вошли отлично,пользовался сьёмником от ваз 2108(купил в "Би-Би" за 140р.+в метизах шайбы)также поменял задние втулки стаба Hanse HR 822 019 обжала очень хорошо,ну и в догонку заменил сами стойки стаба на новенькие из Москвы))))),кстати старые спецом вскрыл и оказалось что они вполне ещё живые,стояли CTR .

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Ryaba писал(а):
Да эт я понял,меня болты интересуют,от чего еще подходят?
там идёт 12 мм,стоит от 15 рупей,вчера брал в магазе,т.к. старый пришлось отпилить((

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:

кстаи небольшой вопрос:на сайлентах были нарисованы стрелочки,так вот как правильно вставлять сайлент??? ведь практически на всех сайлентах есть выпуклость и впадина,они ставятся по направлению или по центру тяжести?

Вложения:
7042906c5b6e.jpg
7042906c5b6e.jpg [ 54.23 КБ | Просмотров: 11882 ]

Автор:  MerTV [ Пт май 22, 2009 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересная произошла сегодня история: встретился я с одноклубником чтобы выяснить у меня в гараже на яме причину стука в передней подвеске. Потрясли,с грехом пополам выяснили причину стука,все ок. Заодно решили посмотреть зад. Там было все в порядке,но меня заинтересовали сайлентблоки в поперечном рычаге и кулаке. Стояли явно по виду одинаковые,и самое главноене родные и практически без буртиков. Начал их рассматривать более внимательно(у самого нужно оба менять)с удивлением увидел маркировку: 2108-***** Получается стоят сайленты от Таза? Владелец сам их не менял,ничего об этом не знает,но даже если предположить что их заменили перед продажей,то он проехал уже около 50тыс*км и они полностью живые. Думаю наверное себе тоже буду ставить такие. Идейным борцам за чистоту японской рассы могу сказать лишь одно: оригинальных сайлентблоков пока не найдено,все остальное это такая же лотерея как и с запчастями на нашемарки. Только дороже!!! Результат обязательно выложу. Готов заранее выслушать любые мнения:)

Автор:  Ryaba [ Сб май 23, 2009 10:00 am ]
Заголовок сообщения: 

slk
У меня уже третий день продолжается эпопея по замене подвески,в четверг умер опорный подшипник,ну я и решил не мелочиться поменять всю подвеску,перед весь уже перебрал,вот сегодня займусь задом и кстати пользуюсь таким же прибором что и ты :D И еще в добавок купил съемник с/б от таза и все ок!

Автор:  slk [ Сб май 23, 2009 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

а кто мне скажет как правильно должны вставлятся сайленты в рычаги........на Хансе у еня стрелки были,куда они должны смотреть...

Автор:  Ryaba [ Сб май 23, 2009 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Думаю что стрелки должны смотреть параллельно земле!Сегодня буду менять гляну!

Автор:  slk [ Сб май 23, 2009 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Ryaba писал(а):
Думаю что стрелки должны смотреть параллельно земле
,а не параллельно рычагу??? кстати глянь заодно как должен в кулаке стоять :twisted:

Автор:  Thoron [ Пн май 25, 2009 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

подскажите какой все-таки съемник нужен. съемник от восьмерки для сайлентов? или волговский 3110 тоже канает? седня для разведки заехал в один магазин нашел только от москвича за 210руб и волговкий за 350р.
собираюсь менять все сайленты передней подвески и в задней подвеске сайленты продольных рычагов и тот что в кулаке.

Автор:  slk [ Пн май 25, 2009 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Thoron писал(а):
съемник от восьмерки для сайлентов?
да именно он

Автор:  MerTV [ Пн май 25, 2009 7:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
Thoron писал(а):
съемник от восьмерки для сайлентов?
да именно он

Откуда конкретнее не знаешь? Буду пробовать

Автор:  slk [ Вт май 26, 2009 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
37 мм
а где найти такой сайлент??? и кстати кто менял в задней цапфе сайленты,вы не столкнулись с металл. обоймой(у меня она стоит и если её не выкарчевать то сайлент не входит)....померял старый сайлент -37мм,вот номарочек кто-нибудь кинет?

Автор:  MerTV [ Пт июн 05, 2009 7:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Менял вчера сайленты в кулаке и продольном рычаге... Японским конструкторам наверное икалось... Додуматься сделать болт сайлента с накатной резьбой сделать!!! Тоесть сам болт 11мм. а резьба 12мм., получается болт и втулка меж собой намертво приржавели друг с другом и даже если и получается их провернуть,то выбить просто нереально,резьба не проходит. Без болгарки не советую браться. Болты ставил новые от Таза: болт реактивной тяги. Гайки оставил старые,их удобно крутить:держать не надо,сами упираются. Сайленты не одинаковые,хотя посадочные места у кулака и рычага полностью идентичны. Посадочное место диаметром 40мм. В качестве эксперемента(у одного из клубней удачного) поставил сайленты от Таз 2108, с небольшими доработками. В понедельник еду в Москву(450км. в один конец),обратно повезу килограмм 500 груза,посмотрим как они себя проявят. Могу выложить номера на оригинальных сайлентах,один из них пробивается,но не поставляется.

Автор:  SoSed60 [ Пт июн 05, 2009 10:09 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
Хм....очень странно...у меня даже ничего подобного с тем, что ты описал не произошло. Болт открутился и вынулся на раз, два.
Кстати хотел тут рассказать историю касаемо сайлентов от 8ки. Встретился я тут с предыдущим хозяином моей карины и рассказал ему мол поменял сайлент в цапфе. А он и говорит мол, тоже была с сайлентами трабла. Говорит загнал к мастерам на яму, они мол сайленту рычага (который к кузову) хана. В наличии таких нету, а через два дня привезем. Заказал он все 4, а на время ему впиндюрили от 8ки, так вот этот сайлент уже 3 год стоит и к нему у меня никаких претензий нет. Я ему говорю, а где сайленты-то? А он мол сча пороюсь, бац выносит мне пакет а там четыре сайлента и ремень ГРМ новехенький, купил я ему за этот чудо пакетик пол литра Русского стандарта и торжественно вручил. Вот такая вот история. :)

Автор:  slk [ Пт июн 05, 2009 10:15 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV слушай а у тебя металлической обоймы не было чтоли....по ходу у мея у одного чтоли такой кулак???? и скинь ссылки плиз.

Автор:  SoSed60 [ Пт июн 05, 2009 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

slk
Дык англицкая ц тебя машина-то, по моему ДимаR. на эту тему что-то писал, поищи.

Страница 3 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/