Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Пневмоподвеска на Карину http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=12974 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | [Gibson] [ Чт янв 05, 2012 9:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в стойки. |
выходит внутри газ накачан в этом резиновом баллоне?? В первый раз вижу такое)))) |
Автор: | [Gibson] [ Чт янв 05, 2012 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в стойки. |
это выходит пневмоподвеска? |
Автор: | petrovich [ Чт янв 05, 2012 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в стойки. |
Именно так!Собираемая пневмоподвеска на родной Кариновской стойке!) На фото подушка надута автомобильным компрессором "Беркут" до 3,5 атмосфер,по жесткости-если нажимать на нее руками и всем моим весом,прожимается немного,как стоковая пружина) Идея в том,что во время движения давление воздуха внутри подушки можно будет регулировать,соответственно я смогу получить регулируемый клиренс и регулируемую жесткость подвески |
Автор: | Lifeyar [ Чт янв 05, 2012 11:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в стойки. |
petrovich Всё это неплохо, только надолго ли? |
Автор: | Samogon [ Чт янв 05, 2012 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в стойки. |
petrovich писал(а): Настал тот радостный момент,когда я могу продемонстрировать в железе мой проект! Если это действительно все твоя работа, то держи плюс!!! Молодца!!! Творчески техническая личность!!! Чего по денюжкам стОит сие колхозно/новаторски/рационализаторски великолепное чудо? (при условии, что нормально работает...) |
Автор: | Fidel [ Чт янв 05, 2012 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в стойки. |
По фото не совсем понятно, как обеспечивается герметичность на корпусе стойки и на штоке. Это все комплектом покупалось? |
Автор: | petrovich [ Чт янв 05, 2012 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в стойки. |
Да,это стойки с моей Карины,проект мой, информацию я брал с пневмофорумов) И у людей,которые реально на этом ездят,спасибо им) Я оптимист) В случае надежной герметизации,с подушками ничего не будет-они специальные,кордовые внутри! Для крепления на стойку были выточены фланцы(четыре блестящих кружочка на фото),стягивающие пневмобаллон,а на стойку и шток садятся фланцы с гереметизацией резиновым колечком) 5 атмосфер держит,как и должна) На авто еще не устанавливал,продумываю подведение воздуха к стойкам из багажника. По деньгам пока укладывается в 10тыс.рублей, это бюджетный проект) Буду здесь выкладывать ход установки и испытания,если интересно) Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Чертеж попозже выложу) |
Автор: | Ash [ Чт янв 05, 2012 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в стойки. |
petrovich писал(а): В случае надежной герметизации,с подушками ничего не будет-они специальные,кордовые внутри! Это понятно. Только вроде спрашивали про грязь и пыль на сальнике стойки. Там где шток. Если туда будет абразив попадать, то стойка долго непроживет. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: З.Ы. За труды +1 |
Автор: | petrovich [ Чт янв 05, 2012 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в стойки. |
Подушка герметична,т.е. шток опускается в стойку внутри баллона,и внешняя грязь туда не попадает В ПРИНЦИПЕ. Не совсем понял откуда может взяться абразив,это я не учитывал.. Спс,душа просит рукотворных свершений) |
Автор: | Evgen66 [ Чт янв 05, 2012 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в стойки. |
Грязь на шток не попадёт , там же герметично фланцами закрыто если 3,5 атмосфер накачено. Как раз шток стойки идеально защищен от грязи. А вот будет ли подушка задевать кузов в полу-спущеном положении ? Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: petrovich пока писал , опередил Интересная идея....... |
Автор: | Боданыч [ Чт янв 05, 2012 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Карину |
КРУТО ХОЧЕТСЯ ПОДРОБНЕЙ Я ТОЖЕ ОБ ЭТОМ ДУМАЛ. |
Автор: | Lifeyar [ Чт янв 05, 2012 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в стойки. |
petrovich писал(а): Буду здесь выкладывать ход установки и испытания,если интересно) Конечно интересно! Ждём продолжения! |
Автор: | petrovich [ Пт янв 06, 2012 2:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Карину |
Хороший вопрос насчет увеличения диаметра подушки в момент спуска воздуха. В накачанном состоянии подушка в диаметре 130мм,что несколько шире родной пружины в верхней её части.Но шире опоры подушка не становится,даже если её сжать до конца вообще без воздуха.Значит в чашку поместится.В крайнем случае придется делать из листовой стали стакан,который ограничит раздутие подушки в стороны.Тут все разрешимо) Завтра сфоткаю герметизацию,будет наглядно! Кстати! В связи с проектом ищется кнопка или две, которые находятся в консоли между сидениями и если не ошибаюсь в бедных комплектациях, которые отвечают за передние стеклоподъемники. У меня эти места закрыты заглушками,а расположено очень удобно!) |
Автор: | Skif1980 [ Пт янв 06, 2012 8:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Карину |
petrovich Там жопогреи. |
Автор: | KoPoJIb [ Пт янв 06, 2012 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Карину |
хорошая идейка довольно таки интересная, последим что из этого получится))) |
Автор: | Li2n [ Пт янв 06, 2012 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Карину |
ТОесть подушка будет заменять пружину полностью? Круто. А как долго ходить будет такая подушка? 2-3 года? Потом надо менять? А если в дороге с ней что то случится? Резина имеет свойство изнашиваться. Ну и главный минус, нельзя поднять машину более хода штока. |
Автор: | Woolf [ Пт янв 06, 2012 12:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Карину |
petrovich писал(а): Кстати! В связи с проектом ищется кнопка или две, которые находятся в консоли между сидениями и если не ошибаюсь в бедных комплектациях, которые отвечают за передние стеклоподъемники. У меня эти места закрыты заглушками,а расположено очень удобно!) Спасибо Jumper за номера кнопок от Китайцев T11-6800980 T11-6800990 В штатные места встают как родные. а стоят в 10 раз дешевле. |
Автор: | petrovich [ Пт янв 06, 2012 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Карину |
Я посмотрел положение штока на стоковой пружине,он выходит из амортизатора приблизительно на половину своего хода,при этом фланец порога ну или как его назвать) в самом низком месте равняется 150мм до пола гаража. Если шток выпрямить полностью,то клиренс ожидается в районе 210-130мм, для переезда поребриков и т.д. то что нужно)Как citroen c5) К надежности.На таких подушках ездят фуры с грузами,и предпочитают пневмо пружинам и стальным рессорам. Плюс всегда можно поставить обратно пружину-стойку я специально никак пилить не буду) Но как говорят пневмоводы-на пружины им как правило больше не хочется За номерки спс |
Автор: | murdoc [ Пт янв 06, 2012 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Карину |
хорошая тема! супер! |
Автор: | Игорек [ Пт янв 06, 2012 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Карину |
фотки внутренностей пневмо есть ? |
Автор: | Fidel [ Пт янв 06, 2012 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Карину |
А пневмосистема уже разработана? Как это все будет управляться? Компрессор, ресивер, арматура? Как с конденсатом будешь бороться? Интересная тема, ибо слышал, что в силу нелинейных характеристик пневмопружины мелкие неровности она "сглатывает" здорово, а это и на ресурс должно положительно влиять, "я так думаю" (С). |
Автор: | levsha2010 [ Пт янв 06, 2012 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Карину |
petrovich писал(а): Я посмотрел положение штока на стоковой пружине,он выходит из амортизатора приблизительно на половину своего хода,при этом фланец порога ну или как его назвать) в самом низком месте равняется 150мм до пола гаража. Если шток выпрямить полностью,то клиренс ожидается в районе 210-130мм, для переезда поребриков и т.д. то что нужно)Как citroen c5) К надежности.На таких подушках ездят фуры с грузами,и предпочитают пневмо пружинам и стальным рессорам. Плюс всегда можно поставить обратно пружину-стойку я специально никак пилить не буду) Но как говорят пневмоводы-на пружины им как правило больше не хочется За номерки спс Идея действительно интересная. Я как раз занимаюсь пневмоподвесками на европейских тягачах и полуприцепах, да и подвески кабин на магистральных тягачах у многих на воздухе. Как вариант можно задействовать небольшой рессивер и кран уровня пола. И особое внимание к налипанию грязи, камешков, стекол, что приводит к быстрому выходу пневморессоры из строя. |
Автор: | petrovich [ Пт янв 06, 2012 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Карину |
Для начала будет использоваться система без ресивера,т.е. спуск и накачка напрямую включением компрессора.Отдельное место будет занимать поиск "высоты" подушки на стойке,т.к. она в целом короче родной пружины,и я использую проставки,что бы найти нужное "рабочее" положение. Спасибо,ценное уточнение про наружное воздействие-я уже думал,есть возможность закрыть подушку снаружи каким либо чехлом из резины,ткани или чего-либо подходящего,думаю будет целесообразно! levsha2010, думаю у меня будет еще о чем посоветоваться) Сейчас поеду в гараж,сфоткаю более подробно,и буду подводить воздух к стойке через штуцер. Маленкий секрет раскрою-на фото подушка надута через обычную иглу для накачки мячиков,которая просто вставлена и зажата между фланцем и подушкой) |
Автор: | levsha2010 [ Пт янв 06, 2012 5:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска на Карину |
petrovich По поводу штуцеров - есть такая фирма RAUFFOSS, можно сконструировать любой подвод (мин. диаметр резьбы 12мм. и магистраль ПВХ 4 или 6 (диаметр). |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |