Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср дек 13, 2017 5:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 9:38 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 933
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Fidel писал(а):
Если дело только в том, что руль не стоит ровно, когда едешь прямо, то вполне можешь выставить его самостоятельно удлинением одной тяги и укорочением другой на одинаковую величину. Углы не изменятся при условии одинакового изменения по сторонам. Слева тягу выкручиваешь на полоборота, справа закручиваешь на полоборота, например, и руль отклоняется влево. Смотришь на результат и корректируешь при необходимости. Лучше метки поставить на тягу и наконечник до регулировки.

ну ты завернул... :ya_hoo_oo:
не хватало еще на схождение после этого ехать :ti_pa:
открутить руль и поставить как надо, всего делов то, я вообще сталкиваюсь в первый раз с пониманием того что развальщики могли выставить руль прямо с фиксацией, а колеса прямо выставлять регулировкой тяг :wo)(ll:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 9:46 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2908
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
balboni писал(а):
открутить руль и поставить как надо

Руль на шлицах ставится так, чтобы его положение "прямо" соответствовало середине общего угла поворота руля от края до края, иначе максимальный угол поворота в одну из сторон будет превышать нормальный, а это для ШРУСов вредно.
А если руль сейчас отклонен на "полшлица"? Перестановкой получим тоже кривой руль, только в другую сторону.

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
balboni писал(а):
сталкиваюсь в первый раз с пониманием того что развальщики могли выставить руль прямо с фиксацией, а колеса прямо выставлять регулировкой тяг

На отечественных машинах именно так и делалось по инструкции - сначала находилась середина хода, фиксировался руль, а потом относительно положения руля выставлялись углы схождения. По букварю Тойоты немного иначе (контролем длины тяг), но суть та же - контроль середины хода рейки в положении "прямо"
Вложение:
P1000709.jpg
P1000709.jpg [ 53.57 КБ | Просмотров: 2633 ]

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 10:14 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 5:54 pm
Сообщения: 90
Откуда: Новосибирец, проживаю и работаю Москва, ЮВАО,Печатники
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
не совсем понял, что мне советовали)))
но развальщик делал вроде правильно - т.е. руль перед регулировкой он фиксировал специальным каким-то приспособлением. прям по центру, ровненько

и только потом крутил снизу гайки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 10:30 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 933
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Fidel писал(а):
balboni писал(а):
открутить руль и поставить как надо

Руль на шлицах ставится так, чтобы его положение "прямо" соответствовало середине общего угла поворота руля от края до края, иначе максимальный угол поворота в одну из сторон будет превышать нормальный, а это для ШРУСов вредно.
А если руль сейчас отклонен на "полшлица"? Перестановкой получим тоже кривой руль, только в другую сторону.....

руль как раз здесь не при чем он крепится на шлицах к колонке колонка в свою очередь через карданчики к рейке. Вот от края до края это имеет отношение к рейке, но ни как к рулевой колонке, может у человека на машине нижний рулевой карданчик меняли и после установки на место руль не выставили прямо, тогда он и не будет по середине стоять при движении прямо, вот в этом случае руль откручивается, снимается со шлицов и ставится прямо.

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 10:39 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1375
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Fidel писал(а):
А если руль сейчас отклонен на "полшлица"? Перестановкой получим тоже кривой руль, только в другую сторону.


У меня сейчас именно так, после замены нижнего рулевого карданчика. Хотел давно спросить, можно ли его поправить нижним карданчиком? Рулём не получается, на один шлиц переставляешь, косит право, переставишь-влево. До замены кардана ровно стоял. Насечку не сделать было, так как менял кардан полность, а не крестовину.

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 10:43 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 933
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
надо не поленится, на яме посчитать, что бы рулевые наконечники с обеих сторон были закручены на одинаковое количество витков, если нет, то откручивая с одной стороны необходимо на столько же в крутить с другой стороны (закручиваются-выкручиваются рулевые тяги), после этого поставив колеса прямо выставляйте баранку прямо путем снятия-установки со шлицов рулевой колонки.

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 12:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2908
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Количество витков, на которые накручен наконечник, в данном случае ничего не решает. Лучше замерить длину от "луковицы" до оси пальца наконечника. Допустимая разница по длине - не более 1,5мм (см.выше)
Если длины одинаковые (а значит и среднее положение рейки соответствует езде по прямой) - переставляем руль на шлицах близко к желаемому нормальному положению и одинаковым изменением длины тяг доводим до абсолютно правильного положения.
Если сильно разные - до перестановки руля сначала делаем длины тяг одинаковыми удлинением/укорочением на одинаковое (чтобы не сбить угол схождения) количество оборотов, затем переставляем руль и опять-таки тягами "приводим" его до нормального положения.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 1:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am
Сообщения: 175
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
Я веду щёт витков на тягах при помощи тонкой шайбы.Лёжа на спине возле колеса и засунув руку под машину к рулевой тяге .Так же удобно откручивать контрогайку и крутить тягу в таком положении.
Долго боролся с регулеровкой положения руля то чуть в лево то чуть в право снимая и проворачивая промежуточкую крестовину.Регулировать схождение и при этом придерживаться одинаковое количество ветков для этого нужно время.Боясь нурушить то одно ,то другое переставлял крестовину на виток.Подводил регулеровкой рулевых тяг.Оказывается пол оборота клучом,оборот -это пол витка.Сейчас всё гут!
Меня так же бросало то в лево то в право когда схождение отрицательное было на 1-2мм.Поставил нолевое-перестало.

_________________
Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 2:16 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 5:54 pm
Сообщения: 90
Откуда: Новосибирец, проживаю и работаю Москва, ЮВАО,Печатники
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
с четвертой попытки выставить чтобы руль был ровно - ПОЛУЧИЛОСЬ)))))

дожал "развальщиков"... :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 2:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2908
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
nau6nick писал(а):
дожал "развальщиков"

Тоже способ :D

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 2:51 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 5:54 pm
Сообщения: 90
Откуда: Новосибирец, проживаю и работаю Москва, ЮВАО,Печатники
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
ну да пришлось их покатать по трешке немного, чтобы увидели что машину "уносит"

после этого стали регулировать экспериментально - т.е. в момент регулировки руль выставлять не ровно, а с отклонением влево
постепенно достигли результата 8)

ну и конечно не совсем в тему, но просто рвется наружу :ya_hoo_oo: на новых бриджах 205/60/15 - полетела ровно как из пулемета
кочки и ямы куда-то пропали))))))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 3:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1375
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Вобщем, как я понял, руль мне, не трогая рулевых тяг, ровно не поставить? Дело в том, что машина едет ровно, прямо, а руль чуть повёрнут влево. Сход-развал в норме, резина изнашивается равномерно.

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 4:18 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 7255
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
дядя Андрей.а тебе просто надо баранку свою переставить,она,как я думаю в сравнении с нашими вазами,на валу то сидит на шлицах.центральную гайку на баранке открутил и поставил как надо.и всё.
ну эт я атк думаю.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 4:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8995
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Репутация: 128 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
камиль писал(а):
сидит на шлицах.центральную гайку на баранке открутил и поставил как надо и всё
Я так и делал. :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 4:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm
Сообщения: 1454
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
У меня руль чуть вправо, при перестановке на один шлиц становится чуть влево.

_________________
Изображение
продам руль
Грузоперевозки. Газель. 89087438114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 5:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1375
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Парни, камиль,Сергей С@ныч вы невнимательно читали выше.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Alex310584
Вот и у меня так же, поэтому и спросил, можно ли карданчиком выравнять.

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 9:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 933
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Lifeyar писал(а):
Вобщем, как я понял, руль мне, не трогая рулевых тяг, ровно не поставить? Дело в том, что машина едет ровно, прямо, а руль чуть повёрнут влево. Сход-развал в норме, резина изнашивается равномерно.

открутить руль и поставить ровно, больше тебе ни чего трогать не надо.

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 2:19 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 7255
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
а я понял короче проблему дядя Андрея.
вотжеж написали,что если баранкой не удаётся переставить,то как пишетт фидель "Количество витков, на которые накручен наконечник, в данном случае ничего не решает. Лучше замерить длину от "луковицы" до оси пальца наконечника. Допустимая разница по длине - не более 1,5мм (см.выше)
Если длины одинаковые (а значит и среднее положение рейки соответствует езде по прямой) - переставляем руль на шлицах близко к желаемому нормальному положению и одинаковым изменением длины тяг доводим до абсолютно правильного положения.
Если сильно разные - до перестановки руля сначала делаем длины тяг одинаковыми удлинением/укорочением на одинаковое (чтобы не сбить угол схождения) количество оборотов, затем переставляем руль и опять-таки тягами "приводим" его до нормального положения."
я ведь правильно понял?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 5:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 7:36 pm
Сообщения: 146
Откуда: северодвинск
Репутация: 0 [ ? ]
всем привет!!!я на днях снимал рейку а потом делал развал у нас он выглядит вот так


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 107.38 КБ | Просмотров: 2527 ]

_________________
Была:
toyota carina e 1995
4a-fe 107л\с хечбек
сейчас:
toyota caldina gtt
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 11:44 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 8:04 pm
Сообщения: 21
Откуда: Череповец
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch motronic
народ, подскажите пожалуйста, где в Москве нормально делают развал-схождение?
поискал по форуму, так и не нашел каких-нибудь рекомендаций :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 12:04 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:29 pm
Сообщения: 53
Откуда: г.Саров. Нижегородская область
Репутация: 7 [ ? ]
А если на автомобиль установлены не стандартного типоразмера колеса, (в моем случае 205/55/16; диск: вылет 45, ширина 6,5) повлияет ли это на углы установки?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1992 седан (Япония)
пересадил кондиционер, центральный замок,стеклоподъемники и салон велюр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 12:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1770
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
присоединяюсь.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 8:29 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
serg_334 писал(а):
не стандартного типоразмера колеса, (в моем случае 205/55/16; диск: вылет 45, ширина 6,5) повлияет ли это на углы установки?

Если углы выставляли с другими колесами, то да, при смене колес углы могут изменится.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 11:19 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:29 pm
Сообщения: 53
Откуда: г.Саров. Нижегородская область
Репутация: 7 [ ? ]
Dmitry_R
Сперва сменил колеса, потом делал развал-схождение. Спасибо за ответ все сомнения отпали.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1992 седан (Япония)
пересадил кондиционер, центральный замок,стеклоподъемники и салон велюр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 4:06 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:50 pm
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тайота карина ат 192
Год выпуска: 1992
Двигатель:
подскажите новенькому...проблема такая ест резину на переднем правом колесе,достаточно быстро.за месяц до корта...наружнюю сторону...вроде при сходе ест наружную сторону но как я знаю на обоих колесах или я ошибаюсь...стойки убитые... Шаровые новые... Цеплял яму тем колесом...вобще нужны все мысли что может быть...куда смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB