Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Развал, схождение (Объединенная тема)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1442
Страница 7 из 11

Автор:  slk [ Ср апр 06, 2011 11:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

balboni
а чем тебе 408 бокс не подходит? или далеко?

Автор:  balboni [ Ср апр 06, 2011 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

противоположный район Москвы и там очереди :(
на Нагорном проезде япошками еще занимаются но там тоже очереди:
http://maps.yandex.ru/-/CBQMNTJs

Автор:  slk [ Чт апр 07, 2011 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

balboni писал(а):
противоположный район Москвы и там очереди

меня хороший мастер в другом конце города не пугает ниразу...
ЗЫ: видать хорошо ты хочешь починить авто((( не?

Автор:  balboni [ Чт апр 07, 2011 5:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот это и буду проверять: :D
Причины увода автомобиля от прямолинейного движения
Колёса шины
1. Разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.) [отрегулировать]
2. Разный рисунок [заменить] [переставить]
3. Разная высота протектора в правых и левых колесах. [заменить] [переставить]
4. Неравномерный износ покрышек колес [заменить] [переставить]
5. Колеса заточены под другие углы [заменить] [переставить]
6. Деформация каркаса колеса [заменить]
7. Биение диска (радиальное или диагональное) [заменить] [переставить] [исправить]
8. Биение покрышек колес (радиальное или диагональное) [заменить] [переставить]
9. Неправленая балансировка колеса [исправить].
10. Неправленая сборка колеса (шиномонтаж) [исправить].
11. Неправленое крепление колеса (без направляющих) [исправить]
12. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков (суммарно или раздельно разные на правом и левом колесе) [заменить] [переставить]
13. ! Разницы у колес нет, увод есть? (бывает даже на новых колесах, покрышках и дисках) [переставить]
Углы колёс
14. Схождение (разница динамика схождения правого и левого колеса более 0°05') [$1]
15. Нарушен угол развала (разница углов правого и левого колеса более 0°30') [отрегулировать]
16. Развал (разница динамика углов развала правого и левого колеса более 0°20') [$1]
17. Нарушен продольный угол (разница углов правого и левого колеса более 0°20') [отрегулировать]
18. Продольный угол (разница динамика продольных углов правого и левого колеса более 0°20') [$1]
19. Нарушен поперечный угол (разница углов правого и левого колеса более 0°50') [отрегулировать]
20. Поперечный угол (разница динамика поперечных углов правого и левого колеса более 0°20') [$1]
21. Углы поворота колёс (разница углов правого и левого поворота) [отрегулировать] [исправить] [$2]
22. База колёс (разница правой и левой стороны) [отрегулировать] [исправить]
23. Смешение колёс передних (продольной оси и поперечной оси) [отрегулировать] [исправить]
24. Смешение колёс задних (продольной оси и поперечной оси) [отрегулировать] [исправить]
[$1] очень сложно выявить причину тем более устранить как правело результат ДТП перекос узлов подвески, рулевой или кузова.
[$2] неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса (рулевое колесо по центру рулевой рейки те. количество оборотов рулевого колеса в право-лево должно быть одинаково).
Подвеска
Люфт деталей подвески:
25. Опоры;
26. Шаровые;
27. Сайлентблоки;
28. Резьбовые соединения;
29. Подшипники.
Перекос автомобиля из за пружинных элементов подвески:
30. Рессоры;
31. Пружины;
32. Торсионы;
33. Узлы пневмо подвески.
Деформация деталей подвески:
34. Рычаги;
35. Стойки амортизаторные;
36. Поворотный кулак;
37. Подшипники;
38. Ступица;
39. Поперечной балки или подрамника.

40. Неисправные верхние опоры стоек (подклинивание), характерный скрежет, скрип, щелчок.
41. Не одинаковая работа амортизаторов.(на «стиральной доске»)
Рулевое управление
Люфт рулевой трапеции:
42. Тяги;
43. Наконечник рулевой тяги;
44. Муфта рулевой тяги;
45. Маятник.

46. Неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).
47. Неисправен гидроусилитель руля (не работает датчик положения рейки).
Кузов
Деформация перекос элементов кузова:
48. Лонжеронов;
49. Кронштейнов;
50. Брызговиков.
Тормозная система
51. Подклинивание тормозных колодок, суппортов или троса ручного тормоза
52. Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (при торможении).
Трансмиссия
53. Неисправен ШРУС.
54. Неисправен дифференциал главной передачи.
55. Биение полуоси.
56. Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей.
Другое
57. Неравномерное расположение груза и пассажиров.
58. Боковой ветер парусность.
59. Уклон дороги.
60. Добавите сами ____________ :D

Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:

позвонил в 408 бокс сказали что только во вторник могут, все остальное время расписано :shock:
так что 408 бокс отпадает

Автор:  balboni [ Сб апр 09, 2011 6:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сделал вчера очередной Р-С после замены:
- задние амортизаторы и пыльник, втулки, стойки стабилизатора
- правый поворотный кулак (старый был деформирован)
вот распечатка диагностики:
Изображение
Пружины задние замерил:
7 витков - 345 мм, у не просевших пружин размер 353 мм - на замену, пока не выбрал что почтавить, на форумах много чего писалось но пока никто не отписался по Фобос
Передние пружины аналогично на замену вместе со стойками, т.к. правая стойка после удара немного к центру смещена, это я на Р-С увидел, при диагностике ходовой в Toyota Отрадное об этом не сказали.
Передние пружины просевшие.
Кто может подсказать какая длина у передних пружин должна быть?

Автор:  Ctazzz [ Вт апр 12, 2011 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

А обязательно обе оси делать?переднюю точно регулировать нужно,а вот задняя вродебы нормальная.Или всё-таки обязательно всё полностью?

Автор:  slk [ Ср апр 13, 2011 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
Или всё-таки обязательно всё полностью?

не обязательно,но если ТЫ ещё этого не делал то советую сделать обе оси,а потом можно тока перед.

Автор:  well [ Ср апр 13, 2011 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

balboni
balboni писал(а):
Кто может подсказать какая длина у передних пружин должна быть?

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=D920207F

Автор:  Ctazzz [ Ср апр 13, 2011 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Съездил сегодня-оказалось сайленты рычага ушатаны,делать пока смысла нет[/url]

Автор:  balboni [ Чт апр 14, 2011 12:52 am ]
Заголовок сообщения: 

well писал(а):
balboni
balboni писал(а):
Кто может подсказать какая длина у передних пружин должна быть?

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=D920207F

Спасибо,
это на модеи 1.6; 1.8
а на 2.0i ? или разницы нет?

Автор:  Slash [ Пт июл 08, 2011 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поменял давеча рулевые наконечники, шаровые, сайленты в переднем рычаге и махнул на развал-схождение. Вот отчет. Кто может прокомментировать эти цифры?

Вложения:
Отчет о регулировке Р-С.jpg
Отчет о регулировке Р-С.jpg [ 216.83 КБ | Просмотров: 6300 ]

Автор:  Beso [ Пт июл 08, 2011 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Slash писал(а):
рокомментировать эти цифры?

Первое: мастера на мыло. Или его инструмент.
Не контролировать угол продольного наклона оси поворота (кастер) - это халтура. Тем более, что по развалу на передке есть ощутимая разница.
Второе: подозрительно малость, откуда взялся положительный развал на одном из задних колёс... О поребрик не бился боком?

Остальное более-менее.

Автор:  Slash [ Пт июл 08, 2011 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
О поребрик не бился боком?

Остальное более-менее.

о поребрик - нет..... о сугроб - ты сам был свидетелем этому :)

Beso писал(а):
мастера на мыло. Или его инструмент
- не знаю кого на мыло, но мастер инструментом очень хвалился (там камеры фиксируют все показатели, а не лазером).

А что такое разворот оси и разница ширины колеи?

Автор:  Beso [ Пт июл 08, 2011 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Slash писал(а):
разворот оси и разница ширины колеи?

Разворот оси - это неперпендикулярность линии, проходящей через ступицы колёс к продольной оси автомобиля.
Ширина колеи и должна различаться у передних и задних колёс. Спереди колея шире.

Автор:  SaiD [ Пн июл 11, 2011 1:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Разница в развале передних колес без двенадцати минут градус - великовата. Обычно нормируется не больше полградуса.

Автор:  Casey_Jones [ Пн июл 11, 2011 8:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Slash писал(а):
мастер инструментом очень хвалился (там камеры фиксируют все показатели, а не лазером)

Мастер этот - понторез. Он, случаем, не сказал, что все эти хитронавороченные современные стенды калибровать раз в месяц надо? Калибровка стоит порядка 1000 у.е., вот и экономят сервисы. Как правило, получается, что прибор показывает все пучком, а в реале значения совсем другие. Кастер, как указал Beso, вообще неизвестен. И, судя по показаниям, правое переднее колесо должно раком стоять, завалившись внутрь, а заднее левое завалено наружу. Т.е. развал вообще не регулировали. Я бы заставил переделать :? если будет утверждать, что развал не регулируется, то объясни мастеру про регулировочные болты, а то я сталкивался с таким: "Это же Тойота! На ней регулировок развала нет!". Даже кастер можно двинуть незначительно, если руки у мастера из правильного места.

Автор:  Beso [ Пн июл 11, 2011 10:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Casey_Jones писал(а):
Даже кастер можно двинуть незначительно, если руки у мастера из правильного места



Тот же Ромка с нашей СТО, например, не ленится и не стесняется при случае и подрамник подвигать туда-сюда, не говоря уж про вынимание свежепоставленных мной втулок из задних сайлентов передних рычагов... %-)

Автор:  Ash [ Пн июл 11, 2011 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Нам бы таких спецов... :cry:
За такую работу и двух тыщ не жалко. А за нашими балбесами еще и следить надо...

Автор:  Slash [ Вт июл 12, 2011 6:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, Ок...
С какими претензиями мне тогда к этим горе специалистам ехать?
Что конкретно они должны будут исправить, а во что их носом ткнуть?
Гарантию 1 месяц дали так что пускай расхлебывают - не отстану!

Автор:  Beso [ Вт июл 12, 2011 8:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Slash писал(а):
Что конкретно они должны будут исправить, а во что их носом ткнуть?

Конкретно пусть дадут сведения о касторе.
Вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BE%D0%BB)

Без этого вообще нельзя что-то на морде регулировать. Разница по углу продольного наклона даёт бОльший увод в сторону, чем разница по развалу.

Пусть потом объяснят, что делать с разницей по развалу. Имей в виду, что на такой угол вполне может быть возможно просто ослабить гайки на креплении стойки к кулаку, прижать и затянуть.

Автор:  KRANLOD [ Сб окт 29, 2011 4:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: сход развал

Сегодня делал - 1200р. перед и зад.

Автор:  RamonPro [ Сб окт 29, 2011 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: сход развал

красноярск перед только 400р

Автор:  Евген [ Сб окт 29, 2011 5:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: сход развал

Петрозаводск, 600-800 р

Автор:  Max174 [ Вс окт 30, 2011 5:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: сход развал

1000 рублей за обе оси, Челябинск

Автор:  Sanchis85 [ Вс окт 30, 2011 5:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: сход развал

Новомосковск, сделали за 650 в квитке написали только схождение (получается только за 1 ось)
ЗЫ машина стала дорогу держать четко, но из-за того что колеса уже сожрало машину вправо все равно тянет(колеса передние местами перекинул, стало так же но влево тянуть)

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/