Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Развал, схождение (Объединенная тема) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1442 |
Страница 9 из 11 |
Автор: | balboni [ Сб янв 21, 2012 9:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
Fidel писал(а): Если дело только в том, что руль не стоит ровно, когда едешь прямо, то вполне можешь выставить его самостоятельно удлинением одной тяги и укорочением другой на одинаковую величину. Углы не изменятся при условии одинакового изменения по сторонам. Слева тягу выкручиваешь на полоборота, справа закручиваешь на полоборота, например, и руль отклоняется влево. Смотришь на результат и корректируешь при необходимости. Лучше метки поставить на тягу и наконечник до регулировки. ну ты завернул... не хватало еще на схождение после этого ехать открутить руль и поставить как надо, всего делов то, я вообще сталкиваюсь в первый раз с пониманием того что развальщики могли выставить руль прямо с фиксацией, а колеса прямо выставлять регулировкой тяг |
Автор: | Fidel [ Сб янв 21, 2012 9:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
balboni писал(а): открутить руль и поставить как надо Руль на шлицах ставится так, чтобы его положение "прямо" соответствовало середине общего угла поворота руля от края до края, иначе максимальный угол поворота в одну из сторон будет превышать нормальный, а это для ШРУСов вредно. А если руль сейчас отклонен на "полшлица"? Перестановкой получим тоже кривой руль, только в другую сторону. Добавлено спустя 16 минут 38 секунд: balboni писал(а): сталкиваюсь в первый раз с пониманием того что развальщики могли выставить руль прямо с фиксацией, а колеса прямо выставлять регулировкой тяг На отечественных машинах именно так и делалось по инструкции - сначала находилась середина хода, фиксировался руль, а потом относительно положения руля выставлялись углы схождения. По букварю Тойоты немного иначе (контролем длины тяг), но суть та же - контроль середины хода рейки в положении "прямо" Вложение:
|
Автор: | nau6nick [ Сб янв 21, 2012 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
не совсем понял, что мне советовали))) но развальщик делал вроде правильно - т.е. руль перед регулировкой он фиксировал специальным каким-то приспособлением. прям по центру, ровненько и только потом крутил снизу гайки |
Автор: | balboni [ Сб янв 21, 2012 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
Fidel писал(а): balboni писал(а): открутить руль и поставить как надо Руль на шлицах ставится так, чтобы его положение "прямо" соответствовало середине общего угла поворота руля от края до края, иначе максимальный угол поворота в одну из сторон будет превышать нормальный, а это для ШРУСов вредно. А если руль сейчас отклонен на "полшлица"? Перестановкой получим тоже кривой руль, только в другую сторону..... руль как раз здесь не при чем он крепится на шлицах к колонке колонка в свою очередь через карданчики к рейке. Вот от края до края это имеет отношение к рейке, но ни как к рулевой колонке, может у человека на машине нижний рулевой карданчик меняли и после установки на место руль не выставили прямо, тогда он и не будет по середине стоять при движении прямо, вот в этом случае руль откручивается, снимается со шлицов и ставится прямо. |
Автор: | Lifeyar [ Сб янв 21, 2012 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
Fidel писал(а): А если руль сейчас отклонен на "полшлица"? Перестановкой получим тоже кривой руль, только в другую сторону. У меня сейчас именно так, после замены нижнего рулевого карданчика. Хотел давно спросить, можно ли его поправить нижним карданчиком? Рулём не получается, на один шлиц переставляешь, косит право, переставишь-влево. До замены кардана ровно стоял. Насечку не сделать было, так как менял кардан полность, а не крестовину. |
Автор: | balboni [ Сб янв 21, 2012 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
надо не поленится, на яме посчитать, что бы рулевые наконечники с обеих сторон были закручены на одинаковое количество витков, если нет, то откручивая с одной стороны необходимо на столько же в крутить с другой стороны (закручиваются-выкручиваются рулевые тяги), после этого поставив колеса прямо выставляйте баранку прямо путем снятия-установки со шлицов рулевой колонки. |
Автор: | Fidel [ Сб янв 21, 2012 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
Количество витков, на которые накручен наконечник, в данном случае ничего не решает. Лучше замерить длину от "луковицы" до оси пальца наконечника. Допустимая разница по длине - не более 1,5мм (см.выше) Если длины одинаковые (а значит и среднее положение рейки соответствует езде по прямой) - переставляем руль на шлицах близко к желаемому нормальному положению и одинаковым изменением длины тяг доводим до абсолютно правильного положения. Если сильно разные - до перестановки руля сначала делаем длины тяг одинаковыми удлинением/укорочением на одинаковое (чтобы не сбить угол схождения) количество оборотов, затем переставляем руль и опять-таки тягами "приводим" его до нормального положения. |
Автор: | виха [ Сб янв 21, 2012 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
Я веду щёт витков на тягах при помощи тонкой шайбы.Лёжа на спине возле колеса и засунув руку под машину к рулевой тяге .Так же удобно откручивать контрогайку и крутить тягу в таком положении. Долго боролся с регулеровкой положения руля то чуть в лево то чуть в право снимая и проворачивая промежуточкую крестовину.Регулировать схождение и при этом придерживаться одинаковое количество ветков для этого нужно время.Боясь нурушить то одно ,то другое переставлял крестовину на виток.Подводил регулеровкой рулевых тяг.Оказывается пол оборота клучом,оборот -это пол витка.Сейчас всё гут! Меня так же бросало то в лево то в право когда схождение отрицательное было на 1-2мм.Поставил нолевое-перестало. |
Автор: | nau6nick [ Сб янв 21, 2012 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
с четвертой попытки выставить чтобы руль был ровно - ПОЛУЧИЛОСЬ))))) дожал "развальщиков"... |
Автор: | Fidel [ Сб янв 21, 2012 2:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
nau6nick писал(а): дожал "развальщиков" Тоже способ |
Автор: | nau6nick [ Сб янв 21, 2012 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
ну да пришлось их покатать по трешке немного, чтобы увидели что машину "уносит" после этого стали регулировать экспериментально - т.е. в момент регулировки руль выставлять не ровно, а с отклонением влево постепенно достигли результата ну и конечно не совсем в тему, но просто рвется наружу на новых бриджах 205/60/15 - полетела ровно как из пулемета кочки и ямы куда-то пропали)))))))) |
Автор: | Lifeyar [ Сб янв 21, 2012 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
Вобщем, как я понял, руль мне, не трогая рулевых тяг, ровно не поставить? Дело в том, что машина едет ровно, прямо, а руль чуть повёрнут влево. Сход-развал в норме, резина изнашивается равномерно. |
Автор: | камиль [ Сб янв 21, 2012 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
дядя Андрей.а тебе просто надо баранку свою переставить,она,как я думаю в сравнении с нашими вазами,на валу то сидит на шлицах.центральную гайку на баранке открутил и поставил как надо.и всё. ну эт я атк думаю. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Сб янв 21, 2012 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
камиль писал(а): сидит на шлицах.центральную гайку на баранке открутил и поставил как надо и всё Я так и делал.
|
Автор: | Alex310584 [ Сб янв 21, 2012 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
У меня руль чуть вправо, при перестановке на один шлиц становится чуть влево. |
Автор: | Lifeyar [ Сб янв 21, 2012 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
Парни, камиль,Сергей С@ныч вы невнимательно читали выше. Добавлено спустя 5 минут 22 секунды: Alex310584 Вот и у меня так же, поэтому и спросил, можно ли карданчиком выравнять. |
Автор: | balboni [ Сб янв 21, 2012 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
Lifeyar писал(а): Вобщем, как я понял, руль мне, не трогая рулевых тяг, ровно не поставить? Дело в том, что машина едет ровно, прямо, а руль чуть повёрнут влево. Сход-развал в норме, резина изнашивается равномерно. открутить руль и поставить ровно, больше тебе ни чего трогать не надо. |
Автор: | камиль [ Вс янв 22, 2012 2:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
а я понял короче проблему дядя Андрея. вотжеж написали,что если баранкой не удаётся переставить,то как пишетт фидель "Количество витков, на которые накручен наконечник, в данном случае ничего не решает. Лучше замерить длину от "луковицы" до оси пальца наконечника. Допустимая разница по длине - не более 1,5мм (см.выше) Если длины одинаковые (а значит и среднее положение рейки соответствует езде по прямой) - переставляем руль на шлицах близко к желаемому нормальному положению и одинаковым изменением длины тяг доводим до абсолютно правильного положения. Если сильно разные - до перестановки руля сначала делаем длины тяг одинаковыми удлинением/укорочением на одинаковое (чтобы не сбить угол схождения) количество оборотов, затем переставляем руль и опять-таки тягами "приводим" его до нормального положения." я ведь правильно понял? |
Автор: | DIM0N [ Ср мар 14, 2012 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
народ, подскажите пожалуйста, где в Москве нормально делают развал-схождение? поискал по форуму, так и не нашел каких-нибудь рекомендаций |
Автор: | serg_334 [ Вс апр 22, 2012 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
А если на автомобиль установлены не стандартного типоразмера колеса, (в моем случае 205/55/16; диск: вылет 45, ширина 6,5) повлияет ли это на углы установки? |
Автор: | l_denis [ Вс апр 22, 2012 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
присоединяюсь. |
Автор: | Dmitry_R [ Вс апр 22, 2012 8:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
serg_334 писал(а): не стандартного типоразмера колеса, (в моем случае 205/55/16; диск: вылет 45, ширина 6,5) повлияет ли это на углы установки? Если углы выставляли с другими колесами, то да, при смене колес углы могут изменится. |
Автор: | serg_334 [ Вс апр 22, 2012 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
Dmitry_R Сперва сменил колеса, потом делал развал-схождение. Спасибо за ответ все сомнения отпали. |
Автор: | дмитрий чупрасов [ Пн май 14, 2012 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал, схождение (Объединенная тема) |
подскажите новенькому...проблема такая ест резину на переднем правом колесе,достаточно быстро.за месяц до корта...наружнюю сторону...вроде при сходе ест наружную сторону но как я знаю на обоих колесах или я ошибаюсь...стойки убитые... Шаровые новые... Цеплял яму тем колесом...вобще нужны все мысли что может быть...куда смотреть |
Страница 9 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |