Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Развал, схождение (Объединенная тема)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1442
Страница 9 из 11

Автор:  balboni [ Сб янв 21, 2012 9:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

Fidel писал(а):
Если дело только в том, что руль не стоит ровно, когда едешь прямо, то вполне можешь выставить его самостоятельно удлинением одной тяги и укорочением другой на одинаковую величину. Углы не изменятся при условии одинакового изменения по сторонам. Слева тягу выкручиваешь на полоборота, справа закручиваешь на полоборота, например, и руль отклоняется влево. Смотришь на результат и корректируешь при необходимости. Лучше метки поставить на тягу и наконечник до регулировки.

ну ты завернул... :ya_hoo_oo:
не хватало еще на схождение после этого ехать :ti_pa:
открутить руль и поставить как надо, всего делов то, я вообще сталкиваюсь в первый раз с пониманием того что развальщики могли выставить руль прямо с фиксацией, а колеса прямо выставлять регулировкой тяг :wo)(ll:

Автор:  Fidel [ Сб янв 21, 2012 9:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

balboni писал(а):
открутить руль и поставить как надо

Руль на шлицах ставится так, чтобы его положение "прямо" соответствовало середине общего угла поворота руля от края до края, иначе максимальный угол поворота в одну из сторон будет превышать нормальный, а это для ШРУСов вредно.
А если руль сейчас отклонен на "полшлица"? Перестановкой получим тоже кривой руль, только в другую сторону.

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
balboni писал(а):
сталкиваюсь в первый раз с пониманием того что развальщики могли выставить руль прямо с фиксацией, а колеса прямо выставлять регулировкой тяг

На отечественных машинах именно так и делалось по инструкции - сначала находилась середина хода, фиксировался руль, а потом относительно положения руля выставлялись углы схождения. По букварю Тойоты немного иначе (контролем длины тяг), но суть та же - контроль середины хода рейки в положении "прямо"
Вложение:
P1000709.jpg
P1000709.jpg [ 53.57 КБ | Просмотров: 9543 ]

Автор:  nau6nick [ Сб янв 21, 2012 10:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

не совсем понял, что мне советовали)))
но развальщик делал вроде правильно - т.е. руль перед регулировкой он фиксировал специальным каким-то приспособлением. прям по центру, ровненько

и только потом крутил снизу гайки

Автор:  balboni [ Сб янв 21, 2012 10:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

Fidel писал(а):
balboni писал(а):
открутить руль и поставить как надо

Руль на шлицах ставится так, чтобы его положение "прямо" соответствовало середине общего угла поворота руля от края до края, иначе максимальный угол поворота в одну из сторон будет превышать нормальный, а это для ШРУСов вредно.
А если руль сейчас отклонен на "полшлица"? Перестановкой получим тоже кривой руль, только в другую сторону.....

руль как раз здесь не при чем он крепится на шлицах к колонке колонка в свою очередь через карданчики к рейке. Вот от края до края это имеет отношение к рейке, но ни как к рулевой колонке, может у человека на машине нижний рулевой карданчик меняли и после установки на место руль не выставили прямо, тогда он и не будет по середине стоять при движении прямо, вот в этом случае руль откручивается, снимается со шлицов и ставится прямо.

Автор:  Lifeyar [ Сб янв 21, 2012 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

Fidel писал(а):
А если руль сейчас отклонен на "полшлица"? Перестановкой получим тоже кривой руль, только в другую сторону.


У меня сейчас именно так, после замены нижнего рулевого карданчика. Хотел давно спросить, можно ли его поправить нижним карданчиком? Рулём не получается, на один шлиц переставляешь, косит право, переставишь-влево. До замены кардана ровно стоял. Насечку не сделать было, так как менял кардан полность, а не крестовину.

Автор:  balboni [ Сб янв 21, 2012 10:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

надо не поленится, на яме посчитать, что бы рулевые наконечники с обеих сторон были закручены на одинаковое количество витков, если нет, то откручивая с одной стороны необходимо на столько же в крутить с другой стороны (закручиваются-выкручиваются рулевые тяги), после этого поставив колеса прямо выставляйте баранку прямо путем снятия-установки со шлицов рулевой колонки.

Автор:  Fidel [ Сб янв 21, 2012 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

Количество витков, на которые накручен наконечник, в данном случае ничего не решает. Лучше замерить длину от "луковицы" до оси пальца наконечника. Допустимая разница по длине - не более 1,5мм (см.выше)
Если длины одинаковые (а значит и среднее положение рейки соответствует езде по прямой) - переставляем руль на шлицах близко к желаемому нормальному положению и одинаковым изменением длины тяг доводим до абсолютно правильного положения.
Если сильно разные - до перестановки руля сначала делаем длины тяг одинаковыми удлинением/укорочением на одинаковое (чтобы не сбить угол схождения) количество оборотов, затем переставляем руль и опять-таки тягами "приводим" его до нормального положения.

Автор:  виха [ Сб янв 21, 2012 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

Я веду щёт витков на тягах при помощи тонкой шайбы.Лёжа на спине возле колеса и засунув руку под машину к рулевой тяге .Так же удобно откручивать контрогайку и крутить тягу в таком положении.
Долго боролся с регулеровкой положения руля то чуть в лево то чуть в право снимая и проворачивая промежуточкую крестовину.Регулировать схождение и при этом придерживаться одинаковое количество ветков для этого нужно время.Боясь нурушить то одно ,то другое переставлял крестовину на виток.Подводил регулеровкой рулевых тяг.Оказывается пол оборота клучом,оборот -это пол витка.Сейчас всё гут!
Меня так же бросало то в лево то в право когда схождение отрицательное было на 1-2мм.Поставил нолевое-перестало.

Автор:  nau6nick [ Сб янв 21, 2012 2:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

с четвертой попытки выставить чтобы руль был ровно - ПОЛУЧИЛОСЬ)))))

дожал "развальщиков"... :evil:

Автор:  Fidel [ Сб янв 21, 2012 2:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

nau6nick писал(а):
дожал "развальщиков"

Тоже способ :D

Автор:  nau6nick [ Сб янв 21, 2012 2:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

ну да пришлось их покатать по трешке немного, чтобы увидели что машину "уносит"

после этого стали регулировать экспериментально - т.е. в момент регулировки руль выставлять не ровно, а с отклонением влево
постепенно достигли результата 8)

ну и конечно не совсем в тему, но просто рвется наружу :ya_hoo_oo: на новых бриджах 205/60/15 - полетела ровно как из пулемета
кочки и ямы куда-то пропали))))))))

Автор:  Lifeyar [ Сб янв 21, 2012 3:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

Вобщем, как я понял, руль мне, не трогая рулевых тяг, ровно не поставить? Дело в том, что машина едет ровно, прямо, а руль чуть повёрнут влево. Сход-развал в норме, резина изнашивается равномерно.

Автор:  камиль [ Сб янв 21, 2012 4:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

дядя Андрей.а тебе просто надо баранку свою переставить,она,как я думаю в сравнении с нашими вазами,на валу то сидит на шлицах.центральную гайку на баранке открутил и поставил как надо.и всё.
ну эт я атк думаю.

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб янв 21, 2012 4:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

камиль писал(а):
сидит на шлицах.центральную гайку на баранке открутил и поставил как надо и всё
Я так и делал. :)

Автор:  Alex310584 [ Сб янв 21, 2012 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

У меня руль чуть вправо, при перестановке на один шлиц становится чуть влево.

Автор:  Lifeyar [ Сб янв 21, 2012 5:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

Парни, камиль,Сергей С@ныч вы невнимательно читали выше.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Alex310584
Вот и у меня так же, поэтому и спросил, можно ли карданчиком выравнять.

Автор:  balboni [ Сб янв 21, 2012 9:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

Lifeyar писал(а):
Вобщем, как я понял, руль мне, не трогая рулевых тяг, ровно не поставить? Дело в том, что машина едет ровно, прямо, а руль чуть повёрнут влево. Сход-развал в норме, резина изнашивается равномерно.

открутить руль и поставить ровно, больше тебе ни чего трогать не надо.

Автор:  камиль [ Вс янв 22, 2012 2:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

а я понял короче проблему дядя Андрея.
вотжеж написали,что если баранкой не удаётся переставить,то как пишетт фидель "Количество витков, на которые накручен наконечник, в данном случае ничего не решает. Лучше замерить длину от "луковицы" до оси пальца наконечника. Допустимая разница по длине - не более 1,5мм (см.выше)
Если длины одинаковые (а значит и среднее положение рейки соответствует езде по прямой) - переставляем руль на шлицах близко к желаемому нормальному положению и одинаковым изменением длины тяг доводим до абсолютно правильного положения.
Если сильно разные - до перестановки руля сначала делаем длины тяг одинаковыми удлинением/укорочением на одинаковое (чтобы не сбить угол схождения) количество оборотов, затем переставляем руль и опять-таки тягами "приводим" его до нормального положения."
я ведь правильно понял?

Автор:  slon [ Вс янв 22, 2012 5:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

всем привет!!!я на днях снимал рейку а потом делал развал у нас он выглядит вот так

Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 107.38 КБ | Просмотров: 9437 ]

Автор:  DIM0N [ Ср мар 14, 2012 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

народ, подскажите пожалуйста, где в Москве нормально делают развал-схождение?
поискал по форуму, так и не нашел каких-нибудь рекомендаций :ne_vi_del:

Автор:  serg_334 [ Вс апр 22, 2012 12:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

А если на автомобиль установлены не стандартного типоразмера колеса, (в моем случае 205/55/16; диск: вылет 45, ширина 6,5) повлияет ли это на углы установки?

Автор:  l_denis [ Вс апр 22, 2012 12:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

присоединяюсь.

Автор:  Dmitry_R [ Вс апр 22, 2012 8:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

serg_334 писал(а):
не стандартного типоразмера колеса, (в моем случае 205/55/16; диск: вылет 45, ширина 6,5) повлияет ли это на углы установки?

Если углы выставляли с другими колесами, то да, при смене колес углы могут изменится.

Автор:  serg_334 [ Вс апр 22, 2012 11:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

Dmitry_R
Сперва сменил колеса, потом делал развал-схождение. Спасибо за ответ все сомнения отпали.

Автор:  дмитрий чупрасов [ Пн май 14, 2012 4:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал, схождение (Объединенная тема)

подскажите новенькому...проблема такая ест резину на переднем правом колесе,достаточно быстро.за месяц до корта...наружнюю сторону...вроде при сходе ест наружную сторону но как я знаю на обоих колесах или я ошибаюсь...стойки убитые... Шаровые новые... Цеплял яму тем колесом...вобще нужны все мысли что может быть...куда смотреть

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/