Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Сломал шпильку ступицы. Как заменить?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1476
Страница 1 из 6

Автор:  Crazy Frog [ Пн дек 15, 2008 9:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Сломал шпильку ступицы. Как заменить?

Столкнулся с такой проблемкой когда менял колесо переднее слегка переусердствовал и гайки вместе с куском шпильки осталась в руках, колесо теперь на 4-х гайках вместо 5-ти, как мне остаток шпильки достать. :?:

Автор:  kostolom [ Пн дек 15, 2008 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

про переднее точно не скажу,но на заднем менял шпильку,просто выбивал,новую гайкой запрессовывал,на заднем шпильку поменял,а гайку все не могу купить,так и езжу на четырех

Автор:  Crazy Frog [ Пн дек 15, 2008 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

я тоже понимаю что можно на 4-х ездить, но ведь придумано на 5 не зря же. И ещё вопрос как эта шпилька правильно называется и где её достать.

Автор:  brusok/ru [ Пн дек 15, 2008 9:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

просто надо снять суппорт ,он там на двух болтах крепется и выбить остаток болта .потом вставляешь новый и забеваешь я так делал на всё про все меньше 40 минут ушло :!:

Автор:  Alf [ Пн дек 15, 2008 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

тоже как то сломал шпильку, поехал в сервис и заменили мне там ее за полчаса.... сама шпилька стоит руб 100-150
вот ее номерок 90942-02049 на переднюю ступицу(по моему вину выдает такой)

Автор:  Crazy Frog [ Пн дек 15, 2008 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это получается что шпилька на которую крепется колесо гайкой ,не вкручивается а просто вбивается? а номерок болта не подскажеж.

Автор:  Beso [ Пн дек 15, 2008 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Именно.
Всё весьма просто. Выбивается молотком через протавку остаток старой шпильки, новая притягивается гайкой, лучше сначала через трубчатую оправку без колеса. Делов на полчаса с перекуром.
Шпилька http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90 ... d=31&sr=15

Автор:  diablo [ Пн дек 15, 2008 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

этож с какой силищей нужно затягивать колеса что бы шпильки скручивать? :D думаете, что отвалится если со всей силы,которая есть, не затянуть

Автор:  RleoS [ Пн дек 15, 2008 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

на галанте брата на шиномантажке сразу 1 шпильку свернули, а 2 надломили :)

Автор:  SkyRider [ Сб фев 28, 2009 5:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
этож с какой силищей нужно затягивать колеса что бы шпильки скручивать? думаете, что отвалится если со всей силы,которая есть, не затянуть


Я не считаю себя гераклом, но когда менял стойки стабилизатора, на левом переднем колесе отломал одну шпильку. Причем крутилось все плавно, по очереди на всех пяти шпильках. И в следующий момент так же плавно отлетела! Я уже не стал остальные дальше крутить. Это что у меня шпильки га..но? :evil: У меня брат на Сиерре ногами на балоннике прыгает и хоть бы что! И балонник у него идет на 19, а у нас на 21!

Собственно по существу: ступицу снимть не надо, чтоб выбить шпильку? Я в гаражных условиях подшипник не разнесу, пока выбивать буду?

Автор:  БелыйГусь [ Сб фев 28, 2009 6:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

С тыльной стороны есть спецпрорезь для выбивания шпилек, вот в нее шпилькой и целься :)

Автор:  SkyRider [ Сб фев 28, 2009 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
С тыльной стороны есть спецпрорезь для выбивания шпилек, вот в нее шпилькой и целься


Уважаемый, простите начинающего кариновода, но можно пояснее,желательно с изображением! :?
С тыльной стороны ступицы? И как я в нее буду целиться шпилькой, которую выбиваю снаружи? Или там какой-то упор специальный? Колесо в лево/право выворачивать надо?
P.S: Простите за глупые вопросы :oops:

Автор:  azatei [ Сб фев 28, 2009 10:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот и выбивай снаружи тока ступицу проверни напротив отверстия Через нее же и ставь новую шпильку,накинь на шпильку головку подходящую и гайкой посади на свое посадочное место -удачи!

Автор:  SkyRider [ Вс мар 15, 2009 10:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

В общем поменял,действительно ничего сложного 8)
Снял суппорт и тормозной диск. Остальное все видно, просто и понятно.
Предлагаю маленький фотоотчет.

Вложения:
Комментарий к файлу: запрессовывал с помощью гайки на 42
запрессовка шпильки.JPG
запрессовка шпильки.JPG [ 27.93 КБ | Просмотров: 12097 ]
прорезь и направление удара.JPG
прорезь и направление удара.JPG [ 38.11 КБ | Просмотров: 12125 ]
Шпилька.JPG
Шпилька.JPG [ 77.25 КБ | Просмотров: 12112 ]

Автор:  Crazy-Frog [ Вс мар 15, 2009 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

SkyRider
А йда молодца, хороший отчётик. :lol:

Автор:  Евгений2 [ Пн мар 16, 2009 12:03 am ]
Заголовок сообщения: 

И заканчивай стероиды употреблять,а то какжую неделю по несколько шпилек менять будешь:D:D отчёт супер.

Автор:  SkyRider [ Пн мар 16, 2009 6:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Евгений2 писал(а):
И заканчивай стероиды употреблять,а то какжую неделю по несколько шпилек менять будешь


Ага, вам смешно, а я РЕАЛЬНО теперь боюсь сильно крутить гайки. Каждая шпилька 130 рублей, накладно будет, если каждый раз менять, когда колесо снимаю.
А на самом деле, кто знает с каким моментом надо гайки на колесе закручивать? Где-нибудь по инструкциям прописано????

Автор:  Евгений2 [ Пн мар 16, 2009 10:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Я если закручиваю,то зажимаю от руки,а после 100км поджимаю...НО НЕ КАК НЕ С НОГИ НЕ КУВАЛДОЙ НЕ ЗАКРУЧИВАТЬ.

Автор:  Artem10 [ Пн мар 16, 2009 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за отчетик, у меня тоже сломана шпиилька, на выходных буду выбивать.

Как купил, так на 4 шпильках и езжу - 30 тыс.км :? все руки не доходили.

Автор:  БелыйГусь [ Пн мар 16, 2009 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Евгений2 писал(а):
зажимаю от руки
Я тоже от руки. Руку только усиливаю трубой в 60 см :D

Автор:  Пётр [ Пн мар 16, 2009 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

SkyRider
Читаем книжки ))))) 103 Н.м момент затяжки.....т.е. 10 Кг усилия на 1 метр рычага

Вложения:
+IMG_2169.jpg
+IMG_2169.jpg [ 46.85 КБ | Просмотров: 12107 ]

Автор:  Fred_SPb [ Пн мар 16, 2009 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да не. Такие случаи случаются :) Шпильки каленые, чуть что не так - сразу хрусть и пополам. Товарищ мой на Спринтере (который СЕ90) регулярно ломал шпильки, а их там всего 4. У меня за все время ни одного случая. А тесть вон на Овенсесе резьбу сорвал... Кстати есть подозрение, что это раздолбайство на шиномонтаже приводит к этому, когда чуть криво одетая гайка закручивается пневмоинструментом и все... резьбе кирдык... поеду в отпуск, ему шпильки повезу :) на замену.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

БелыйГусь писал(а):
Евгений2 писал(а):
зажимаю от руки
Я тоже от руки. Руку только усиливаю трубой в 60 см :D

Зачем? Наверное не зря штатный баллоник не усилили шестидесятисантиметровой трубой. Надо просто балонник тянуть вверх, а не нажимать на него.

Автор:  БелыйГусь [ Пн мар 16, 2009 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Зачем?
А фиг его знает, это родом из детства, дядька мой так гайки колесные закручивал. На тракторе. :)
Ну и не со всей дури-то закручиваю, меру знаю. Зато открутить с рычагом проще.
Когда автомобилину купил, был при ней баллонник крестоватый, на 4 разных размера гайки. Дык, с его помощью я так и не открутил ничего, хоть и нажимал, и вверх тянул. Пришлось купить простой баллонник и трубу к нему приспособить :D

Автор:  Евгений2 [ Пн мар 16, 2009 1:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну это же тебе не трактор...

Автор:  БелыйГусь [ Пн мар 16, 2009 1:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евгений2 писал(а):
Ну это же тебе не трактор...
Не трактор. Но и шпильку я ни одну не порвал до сих пор :)
Зато я уверен, что колесо на ходу не открутится :)

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/