Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт май 03, 2024 5:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 2:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Dmitry_R писал(а):
Собирался как раз на эту тему писать, но раз ты такой борзый, борись дальше сам.Желание помогать - пропало.

Дмитрий, напрасно ты обиделся. Твоя информация всегда интересна. И не только топикстатерам. Вот, к примеру, поставил я на задние стойки пружины от универсала (свои просевшие были, цеплял все, что на дороге попадалось :D ) и заметил, что на крутых поворотах поведение машины сильно поменялось не в лучшую сторону. Причина ясна - пружины не "свои". А дальше? И передние менять? :st_ruskiy: Это так, к слову...

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 2:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 294
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
lukregion152 писал(а):
поставил я на задние стойки пружины от универсала и заметил, что на крутых поворотах поведение машины сильно поменялось не в лучшую сторону.

Где-то обсуждалось на форуме про пружины от универсала. Они длиннее штатной, по-этому жестче, смещается центр тяжести, подвеска как бы немного козлит.

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С58
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 2:32 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Yurok писал(а):
подвеска как бы немного козлит

есть такое. Но ребята, мозги же есть у нас ??? Зачем так лихачить ???
ЗЫ Сёдня снова на Корове прокатился. Она реально позволяет выкрутасы на дороге. Я на своей Карине на такой скорости повороты (хорошо знакомые мне) не прохожу. Седан Корова позволяет пройти их на 10-20 км\ч быстрее. Это так к слову об управляемости.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 2:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Yurok писал(а):
Они длиннее штатной, по-этому жестче, смещается центр тяжести, подвеска как бы немного козлит.

Это понятно. Просто плюсов от этих пружин больше чем минусов. Если принимать к вниманию дорожные условия, где мне приходится ездить. Особенно зимой. Ну а на трассе внимательнее отношусь к прохождению поворотов.
К стати, если сзади сидит пара крупногабаритных пассажиров, в поворотах все в норме :D

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 2:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 294
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
Изучал этот вопрос перед заменой пружин на предыдущей карине. После замены передних, зад сильно просел. Думал что на зад поставить. В результате взял усиленные Lesjöfors. Машинка выровнял. Жесткости хватало. На управляемость не жаловался.


Вложения:
Комментарий к файлу: После замены передних
0181.jpg
0181.jpg [ 80.43 КБ | Просмотров: 3092 ]
Комментарий к файлу: После замены задних
000.jpg
000.jpg [ 145.93 КБ | Просмотров: 3092 ]
006.jpg
006.jpg [ 185.29 КБ | Просмотров: 3092 ]

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С58
У Carina E нет года выпуска, есть состояние
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 2:51 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
У меня на старых приужинах машина стояла низко, цеплял выхлопом все и вся, но зато в оворотах кренилась очень мало
Сейчас поставил вкруг каябовские пружины, сзади усиленные, машина поднялась, и в поворотах теперь кренится как хрен пойми что))))
В общем центр тяжести рулит, даже не глядя на состояние пружин

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 3:03 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Sanchis85 писал(а):
У меня на старых приужинах машина стояла низко, цеплял выхлопом все и вся

Саш, машину использовали как самосвал ??? У меня родно всё стоит и стойки и пружины. Вааще ничего не менял. Всё в норме. Цеплял жопой пару раз не сильно. У это я на Ахтубу ездил, был силно гружёный, да и ямищи там по полю мама не горюй.
А так када сбоку смАреть на мою пустую, то попка чуть задрана. Хотя морда не просевшая. В сервиве говорят, что всё тип-топ. Но повороты агрессивно не пройдёшь как на Корове. Сараи не для гонок ))))

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 3:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 294
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
Надо разобраться что кому надо от Карины. Хотите погонять и входить по пацански в повороты: уменьшайте клиренс, подбирайте низкопрофильную резину, ставьте пожестче пружины и стойки. У друга форд мондео 2001г. Да идет по трасе уверенно, но жестко, трясет, удовольствия от езди я лично не получаю. И частенько он на мою каринку заглядывает в плане клиренса, ему его явно не хватает. Тепереча карина: мне клиренса хватает с головой, идет мягонько, еду спокойно и получаю удовольствие не только от езды, но и от расхода топлива. Сколько часто на форуме встречал в обсуждениях других машин негатив по поводу жесткой подвески или отсутствия клиренса. Так дайте ответ на вопрос, что же Вам нужно: 1-Комфорт или 2-дрифт? 1 и 2 не совместимы. А вообще берите пример с Dmitry_R. Он отдыхает за рулем Карины и отжигает на Аккорде. :co_ol: :D

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С58
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 3:19 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
ща отжигать дорого. По крайней мере у нас в Москве. Камер полно. Да и мало уже кто фарами моргает в области, что полиционеры с пушками или треногами стоят. Многие стали жить по принципу каждый сам за себя

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 7:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 7:33 pm
Сообщения: 335
Откуда: г.Томск => Апшеронск, Краснодарский край
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - продал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe Bosch Motronic
Пневмоподвеска рулит :twisted: хош пузом трёшься, хош под джип косишь :D
100-120 т.р. (на драйве вычитал сумму по полному монтажу) на готовые изделия
Ни разу не пробовал, но предполагаю, ощущения просто супер :-|-:
у меня просто пружины просевшие, тоже раньше тёрся частенько в деревне о всякие колдобины, но подниматься от земли не хотелось,просто решил для себя где попало ни ездить, лучше объехать преграду или пешочком пройтись если совсем не преодолимо (если не далеко). Хотя в этом году по лесу даже катался и нормально, не множко об траву и возвышенности потёрся :ps_ih: Ехал и конечно же мечтал и почему же я на такой низкой подвеске... но чаще по городу с раннего утра мчусь на работу т.к.поспать подольше хочется :D и низкая подвеска играет свою полезную роль.

Соответственно бороться с переворачивоемостью как уже было сказано надо жесткостью подвески (перед и зад), клиренс, распорки, усилители, резиной и диски , ширина колёсной базы, развалом, ну и прокладкой между рулём и сиденьем :D в общем мелочей куча, всё и не перескажешь :igru_shka:
Каждому свое,кому погонять, а кому просто пятую точку с довести, соответственно если машина не приспособлена к скоростной езде в поворотах, нехрен вваливать ей! :-grabli-:
Для лесных дорог или просто таких дорог где Карина не может проехать решил для себя в будущем Рав4 взять жене 3-х дверный, ей пойдет, она не гонщик :igra_brovjami:

_________________
Код цвета кузова 199 Светло-серый, седан, EUROPE, Двигатель "STD" 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, XL TYPE
я добрался до drive2
Перебрался работать на ЮГ, продал машинку
Сейчас: Mazda Familia Sport Wagon 2001г. 4wd (постоянный), 170л.с. (осталось ~120) - Выпрашивает капиталку/замену :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 7:51 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 7:04 pm
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Seg@ писал(а):
Пневмоподвеска рулит ...100-120 т.р. (на драйве вычитал сумму по полному монтажу) на готовые изделия

За такую сумму можно взять готовое спец изделие с гидропневмоподвеской - целое авто Ситроен-ХМ или Ксантию (у меня последнее в парке с Кариной). Там, действительно, по клиренсу - хоть лимузин, хоть джип, только "джипу" противопоказано ездить со скоростью выше 20-30 км/ч. Только обслуживать такую технику с менталитетом тойотовода не получится :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 8:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 7:33 pm
Сообщения: 335
Откуда: г.Томск => Апшеронск, Краснодарский край
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - продал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe Bosch Motronic
Sounding писал(а):
со скоростью выше 20-30 км/ч

я бы и не стал ездить по буесракам быстрее :D потом опускаешься и в бой - крутата :) конечно можно и четвертью этого бюджета обойтись если всё самому делать, по отдельности покупать и собирать

_________________
Код цвета кузова 199 Светло-серый, седан, EUROPE, Двигатель "STD" 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, XL TYPE
я добрался до drive2
Перебрался работать на ЮГ, продал машинку
Сейчас: Mazda Familia Sport Wagon 2001г. 4wd (постоянный), 170л.с. (осталось ~120) - Выпрашивает капиталку/замену :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 8:26 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
За 9 лет обладания сараем не смог даже почувствовать как ее можно перевернуть - хоть я и не гонщик. Пустить в занос заднюю ось можно, перевернуть - если только неадачно на пределе попасть на кочку - нех гонять в незнакомых местах.
ЗЫ Мицу Каризма в поворотах реально терялась в зеркале заднего вида (хотя на ней и резина похуже стояла) и Форд Фокус 2 (на аналогичной резине) идет тильки-тильки (по признаниям пилота).

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 8:32 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
lukregion152 писал(а):
Твоя информация всегда интересна. И не только топикстатерам.

Верю, но настроение пропало "распинатся".
Скажу только одно: новая стоковая Карина, выехавшая из салона в заводском виде, ни к каким переворотам не склонна. А дальше теперь думайте.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 8:44 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
:du_ma_et: Ну я фиг знает, откуда эти байки про излишнюю валкость карин... :nez-nayu:
Карину с исправной ходовой и не шибко высокопрофильной резиной нужно исхитрится с особым цинизмом так раскачать!
Да что карина - у меня на калдосине заднего стабилизатора отродясь не было (в япии это нечто вроде допопции, отдельно заказывать при покупке нужно), но я в повороты вхожу на скорости предела сцепных свойств резины, никак не оглядываясь на ходовую.
ИМХО - я бы карине не приписывал излишнюю переворачиваемость. :dr_ink:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 8:56 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
не смешите меня что карины склоны к переворачиваемости!!
её в занос трудновато пустить,а то перевернуть!!
кто то ещё про пружины расказывал,что если высокая с универсала то значит жёсткая.
поправлю.
жесткасть пружине предаёт диаметр прута,а высота пружины подбирается по весу автомобиля!
тобишь зад универсала тяжелее значит и толщина прута будет толще и ввитков будет больше!!
услиленые пружины(это высота та же,а толщина прута больше)рекомендую тем кто часто возит грузы.если грузов редко,то ставить стоковые!
ещё советую менять стойку и пружину вместе!!если чувствуется что пружина севшая!!
а то часто экономят на пружинах всякими проставками.в итоге амик служит на убитой пружине в два раза меньше!
пы.сы.советую хотя бы раз в месяц самому или на СТО делать диагностику ходовой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 9:01 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4368
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Dmitry_R писал(а):
новая стоковая Карина, выехавшая из салона в заводском виде, ни к каким переворотам не склонна. А дальше теперь думайте.

Вот она истина :twisted:

Рецепт для вялкости карины: Берём грузовую резину от Иж2715, обязательно для увеличения просвета ставим подложки под опоры стоек толщиной 2см, снимаем задний стабилизатор поперечной устойчивости, а то гримит зараза(втулки то раздолбаны), стойки перед этим менять не надо пусть задница прыгает как на нигерских тачках, а морда движком придавливается, лишние тормозные трубки нужно перегнуть, чтоб небежали, торможения двух колёс достаточно, разбитая рулевая и сайленты рычагов это не отемлемая часть рецепта, пусть такие и остануться. Всё остальное зависит от мастерства прокладки. Как то так

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 9:17 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Дмитрий 701 писал(а):
фиг знает, откуда эти байки про излишнюю валкость карин...

Это не байки, про переворот, для не новых машин - больше правда. Только никто пока точно причину и не угадал.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 9:18 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
:hi_hi_hi:
заклинило колесо....и идет речь об какой то устойчивости.
писали же-скоростной режим раз,соблюдение технически-надлежайшего состояния подвески и ходовой...и никаких "разворотов...поворотов...подьем переворотов не будет"
я блин читаю название думаю-ну какой нибудь наш очередной форумовский кулибин придумал супер пупер пневмо подвеску...
нда...

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 10:27 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Dmitry_R писал(а):
Только никто пока точно причину и не угадал.

Зачем гадать?! :du_ma_et: При исправной ходовой и сохранённой жёсткости кузова на кручение дело только в голове водителя. Более причин не вижу... :nez-nayu:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 10:38 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
=aleks= писал(а):
если высокая с универсала то значит жёсткая

полная лажа. За 9 лет владения, то есть почти за 250 тыщ км я понял, что у Карины просто идеал, а не подвеска. Особливо у сараев. Про седаны и хэтчи не говорю, я не знаю какя у них, но у сарая подвеска в меру мягкая, и жёсткой её язык просто не поворачивается назвать. Просто сараи кренятся чуть больше в поворотах, чем седаны и хэтчи.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 11:11 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
PANZERMAN писал(а):
=aleks= писал(а):
если высокая с универсала то значит жёсткая

полная лажа. За 9 лет владения, то есть почти за 250 тыщ км я понял, что у Карины просто идеал, а не подвеска. Особливо у сараев. Про седаны и хэтчи не говорю, я не знаю какя у них, но у сарая подвеска в меру мягкая, и жёсткой её язык просто не поворачивается назвать. Просто сараи кренятся чуть больше в поворотах, чем седаны и хэтчи.


имелось в виду что кто то выше писал про поставить пружину от универсала на седан и эта пружина жёсткая потому что высокая.я поправил что жёсткасть не от высоты пружин,а от толщины прута!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 12:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
Про пружины "Lesjöfors"-на перед заказывал(Карина 2), а они оказались универсальными, т.е. и под 3S-FE & 4A-F-первый тяжелее, поэтому морда приподнялась...ну и пришлось зад лифтануть. Сейчас нормально смотрится, да и этими пружинами можно дружить с бордюрами. Будьте внимательны при заказе.

А насчет переворачиваемости - неисправности могут влиять, а так перевернуть...только если специально, долго и упорно.

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 6:32 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4368
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Dmitry_R писал(а):
Только никто пока точно причину и не угадал.

Всеобщая усталость металла? Не томи раскажи :D :D :D

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 7:08 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am
Сообщения: 54
Откуда: Алт. край, г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
Доброго времени суток уважаемые! Хочу согласиться со всеми кто всеми руками "ЗА", что карину-е невозможно перевернуть, лишшь тока вследствии механических неисправностей ходовой части или кузова.

сам езжу на "лифте", и все лето приходилось ездить по дорогам с великим множеством шикан, стремясь проверить на что способна моя красавица парой в этих шиканах лихачил. Никаких намеков на то, что машина в поворотах вот-вот перевернется не было, лишь в результате уже изрядного износа шин, были моменты, когда держак шин был на пределе и машина начинала уходить с траектории. На грунтовых дорогах при использовании ручника в поворотах машина не намека не давала на то, что вот сейчас встанет на два колеса.

P.S. Следим за состоянием машины и подвески вчастности и помним в поворот нужно не олько уметь войти, но и выйти из него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB