Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
lukregion152
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 2:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Dmitry_R писал(а): Собирался как раз на эту тему писать, но раз ты такой борзый, борись дальше сам.Желание помогать - пропало. Дмитрий, напрасно ты обиделся. Твоя информация всегда интересна. И не только топикстатерам. Вот, к примеру, поставил я на задние стойки пружины от универсала (свои просевшие были, цеплял все, что на дороге попадалось ) и заметил, что на крутых поворотах поведение машины сильно поменялось не в лучшую сторону. Причина ясна - пружины не "свои". А дальше? И передние менять? Это так, к слову...
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 2:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
lukregion152 писал(а): поставил я на задние стойки пружины от универсала и заметил, что на крутых поворотах поведение машины сильно поменялось не в лучшую сторону. Где-то обсуждалось на форуме про пружины от универсала. Они длиннее штатной, по-этому жестче, смещается центр тяжести, подвеска как бы немного козлит.
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 2:32 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Yurok писал(а): подвеска как бы немного козлит есть такое. Но ребята, мозги же есть у нас ??? Зачем так лихачить ??? ЗЫ Сёдня снова на Корове прокатился. Она реально позволяет выкрутасы на дороге. Я на своей Карине на такой скорости повороты (хорошо знакомые мне) не прохожу. Седан Корова позволяет пройти их на 10-20 км\ч быстрее. Это так к слову об управляемости.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 2:35 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Yurok писал(а): Они длиннее штатной, по-этому жестче, смещается центр тяжести, подвеска как бы немного козлит. Это понятно. Просто плюсов от этих пружин больше чем минусов. Если принимать к вниманию дорожные условия, где мне приходится ездить. Особенно зимой. Ну а на трассе внимательнее отношусь к прохождению поворотов. К стати, если сзади сидит пара крупногабаритных пассажиров, в поворотах все в норме
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 2:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Изучал этот вопрос перед заменой пружин на предыдущей карине. После замены передних, зад сильно просел. Думал что на зад поставить. В результате взял усиленные Lesjöfors. Машинка выровнял. Жесткости хватало. На управляемость не жаловался.
Вложения: |
Комментарий к файлу: После замены передних
0181.jpg [ 80.43 КБ | Просмотров: 3092 ]
|
Комментарий к файлу: После замены задних
000.jpg [ 145.93 КБ | Просмотров: 3092 ]
|
006.jpg [ 185.29 КБ | Просмотров: 3092 ]
|
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 2:51 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
У меня на старых приужинах машина стояла низко, цеплял выхлопом все и вся, но зато в оворотах кренилась очень мало Сейчас поставил вкруг каябовские пружины, сзади усиленные, машина поднялась, и в поворотах теперь кренится как хрен пойми что)))) В общем центр тяжести рулит, даже не глядя на состояние пружин
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 3:03 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Sanchis85 писал(а): У меня на старых приужинах машина стояла низко, цеплял выхлопом все и вся Саш, машину использовали как самосвал ??? У меня родно всё стоит и стойки и пружины. Вааще ничего не менял. Всё в норме. Цеплял жопой пару раз не сильно. У это я на Ахтубу ездил, был силно гружёный, да и ямищи там по полю мама не горюй. А так када сбоку смАреть на мою пустую, то попка чуть задрана. Хотя морда не просевшая. В сервиве говорят, что всё тип-топ. Но повороты агрессивно не пройдёшь как на Корове. Сараи не для гонок ))))
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 3:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Надо разобраться что кому надо от Карины. Хотите погонять и входить по пацански в повороты: уменьшайте клиренс, подбирайте низкопрофильную резину, ставьте пожестче пружины и стойки. У друга форд мондео 2001г. Да идет по трасе уверенно, но жестко, трясет, удовольствия от езди я лично не получаю. И частенько он на мою каринку заглядывает в плане клиренса, ему его явно не хватает. Тепереча карина: мне клиренса хватает с головой, идет мягонько, еду спокойно и получаю удовольствие не только от езды, но и от расхода топлива. Сколько часто на форуме встречал в обсуждениях других машин негатив по поводу жесткой подвески или отсутствия клиренса. Так дайте ответ на вопрос, что же Вам нужно: 1-Комфорт или 2-дрифт? 1 и 2 не совместимы. А вообще берите пример с Dmitry_R. Он отдыхает за рулем Карины и отжигает на Аккорде.
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 3:19 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
ща отжигать дорого. По крайней мере у нас в Москве. Камер полно. Да и мало уже кто фарами моргает в области, что полиционеры с пушками или треногами стоят. Многие стали жить по принципу каждый сам за себя
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seg@
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 7:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 7:33 pm Сообщения: 335 Откуда: г.Томск => Апшеронск, Краснодарский край Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - продал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe Bosch Motronic
|
Пневмоподвеска рулит хош пузом трёшься, хош под джип косишь 100-120 т.р. (на драйве вычитал сумму по полному монтажу) на готовые изделия Ни разу не пробовал, но предполагаю, ощущения просто супер у меня просто пружины просевшие, тоже раньше тёрся частенько в деревне о всякие колдобины, но подниматься от земли не хотелось,просто решил для себя где попало ни ездить, лучше объехать преграду или пешочком пройтись если совсем не преодолимо (если не далеко). Хотя в этом году по лесу даже катался и нормально, не множко об траву и возвышенности потёрся Ехал и конечно же мечтал и почему же я на такой низкой подвеске... но чаще по городу с раннего утра мчусь на работу т.к.поспать подольше хочется и низкая подвеска играет свою полезную роль. Соответственно бороться с переворачивоемостью как уже было сказано надо жесткостью подвески (перед и зад), клиренс, распорки, усилители, резиной и диски , ширина колёсной базы, развалом, ну и прокладкой между рулём и сиденьем в общем мелочей куча, всё и не перескажешь Каждому свое,кому погонять, а кому просто пятую точку с довести, соответственно если машина не приспособлена к скоростной езде в поворотах, нехрен вваливать ей! Для лесных дорог или просто таких дорог где Карина не может проехать решил для себя в будущем Рав4 взять жене 3-х дверный, ей пойдет, она не гонщик
_________________ Код цвета кузова 199 Светло-серый, седан, EUROPE, Двигатель "STD" 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, XL TYPE я добрался до drive2Перебрался работать на ЮГ, продал машинку Сейчас: Mazda Familia Sport Wagon 2001г. 4wd (постоянный), 170л.с. (осталось ~120) - Выпрашивает капиталку/замену
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sounding
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 7:51 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 7:04 pm Сообщения: 18 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Seg@ писал(а): Пневмоподвеска рулит ...100-120 т.р. (на драйве вычитал сумму по полному монтажу) на готовые изделия За такую сумму можно взять готовое спец изделие с гидропневмоподвеской - целое авто Ситроен-ХМ или Ксантию (у меня последнее в парке с Кариной). Там, действительно, по клиренсу - хоть лимузин, хоть джип, только "джипу" противопоказано ездить со скоростью выше 20-30 км/ч. Только обслуживать такую технику с менталитетом тойотовода не получится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seg@
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 8:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 7:33 pm Сообщения: 335 Откуда: г.Томск => Апшеронск, Краснодарский край Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - продал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe Bosch Motronic
|
Sounding писал(а): со скоростью выше 20-30 км/ч я бы и не стал ездить по буесракам быстрее потом опускаешься и в бой - крутата конечно можно и четвертью этого бюджета обойтись если всё самому делать, по отдельности покупать и собирать
_________________ Код цвета кузова 199 Светло-серый, седан, EUROPE, Двигатель "STD" 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, XL TYPE я добрался до drive2Перебрался работать на ЮГ, продал машинку Сейчас: Mazda Familia Sport Wagon 2001г. 4wd (постоянный), 170л.с. (осталось ~120) - Выпрашивает капиталку/замену
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 8:26 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
За 9 лет обладания сараем не смог даже почувствовать как ее можно перевернуть - хоть я и не гонщик. Пустить в занос заднюю ось можно, перевернуть - если только неадачно на пределе попасть на кочку - нех гонять в незнакомых местах. ЗЫ Мицу Каризма в поворотах реально терялась в зеркале заднего вида (хотя на ней и резина похуже стояла) и Форд Фокус 2 (на аналогичной резине) идет тильки-тильки (по признаниям пилота).
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 8:32 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
lukregion152 писал(а): Твоя информация всегда интересна. И не только топикстатерам. Верю, но настроение пропало "распинатся". Скажу только одно: новая стоковая Карина, выехавшая из салона в заводском виде, ни к каким переворотам не склонна. А дальше теперь думайте.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 8:44 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Ну я фиг знает, откуда эти байки про излишнюю валкость карин... Карину с исправной ходовой и не шибко высокопрофильной резиной нужно исхитрится с особым цинизмом так раскачать! Да что карина - у меня на калдосине заднего стабилизатора отродясь не было (в япии это нечто вроде допопции, отдельно заказывать при покупке нужно), но я в повороты вхожу на скорости предела сцепных свойств резины, никак не оглядываясь на ходовую. ИМХО - я бы карине не приписывал излишнюю переворачиваемость.
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 8:56 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
не смешите меня что карины склоны к переворачиваемости!! её в занос трудновато пустить,а то перевернуть!! кто то ещё про пружины расказывал,что если высокая с универсала то значит жёсткая. поправлю. жесткасть пружине предаёт диаметр прута,а высота пружины подбирается по весу автомобиля! тобишь зад универсала тяжелее значит и толщина прута будет толще и ввитков будет больше!! услиленые пружины(это высота та же,а толщина прута больше)рекомендую тем кто часто возит грузы.если грузов редко,то ставить стоковые! ещё советую менять стойку и пружину вместе!!если чувствуется что пружина севшая!! а то часто экономят на пружинах всякими проставками.в итоге амик служит на убитой пружине в два раза меньше! пы.сы.советую хотя бы раз в месяц самому или на СТО делать диагностику ходовой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 9:01 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4368 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Dmitry_R писал(а): новая стоковая Карина, выехавшая из салона в заводском виде, ни к каким переворотам не склонна. А дальше теперь думайте. Вот она истина Рецепт для вялкости карины: Берём грузовую резину от Иж2715, обязательно для увеличения просвета ставим подложки под опоры стоек толщиной 2см, снимаем задний стабилизатор поперечной устойчивости, а то гримит зараза(втулки то раздолбаны), стойки перед этим менять не надо пусть задница прыгает как на нигерских тачках, а морда движком придавливается, лишние тормозные трубки нужно перегнуть, чтоб небежали, торможения двух колёс достаточно, разбитая рулевая и сайленты рычагов это не отемлемая часть рецепта, пусть такие и остануться. Всё остальное зависит от мастерства прокладки. Как то так
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 9:17 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Дмитрий 701 писал(а): фиг знает, откуда эти байки про излишнюю валкость карин... Это не байки, про переворот, для не новых машин - больше правда. Только никто пока точно причину и не угадал.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 9:18 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
заклинило колесо....и идет речь об какой то устойчивости. писали же-скоростной режим раз,соблюдение технически-надлежайшего состояния подвески и ходовой...и никаких "разворотов...поворотов...подьем переворотов не будет" я блин читаю название думаю-ну какой нибудь наш очередной форумовский кулибин придумал супер пупер пневмо подвеску... нда...
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 10:27 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Dmitry_R писал(а): Только никто пока точно причину и не угадал. Зачем гадать?! При исправной ходовой и сохранённой жёсткости кузова на кручение дело только в голове водителя. Более причин не вижу...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 10:38 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
=aleks= писал(а): если высокая с универсала то значит жёсткая полная лажа. За 9 лет владения, то есть почти за 250 тыщ км я понял, что у Карины просто идеал, а не подвеска. Особливо у сараев. Про седаны и хэтчи не говорю, я не знаю какя у них, но у сарая подвеска в меру мягкая, и жёсткой её язык просто не поворачивается назвать. Просто сараи кренятся чуть больше в поворотах, чем седаны и хэтчи.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Пн сен 03, 2012 11:11 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
PANZERMAN писал(а): =aleks= писал(а): если высокая с универсала то значит жёсткая полная лажа. За 9 лет владения, то есть почти за 250 тыщ км я понял, что у Карины просто идеал, а не подвеска. Особливо у сараев. Про седаны и хэтчи не говорю, я не знаю какя у них, но у сарая подвеска в меру мягкая, и жёсткой её язык просто не поворачивается назвать. Просто сараи кренятся чуть больше в поворотах, чем седаны и хэтчи. имелось в виду что кто то выше писал про поставить пружину от универсала на седан и эта пружина жёсткая потому что высокая.я поправил что жёсткасть не от высоты пружин,а от толщины прута!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dron
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 12:04 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
|
Про пружины "Lesjöfors"-на перед заказывал(Карина 2), а они оказались универсальными, т.е. и под 3S-FE & 4A-F-первый тяжелее, поэтому морда приподнялась...ну и пришлось зад лифтануть. Сейчас нормально смотрится, да и этими пружинами можно дружить с бордюрами. Будьте внимательны при заказе.
А насчет переворачиваемости - неисправности могут влиять, а так перевернуть...только если специально, долго и упорно.
_________________ поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт! TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы ШНива 1,7 2003 281000 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 6:32 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4368 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Dmitry_R писал(а): Только никто пока точно причину и не угадал. Всеобщая усталость металла? Не томи раскажи
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_BR_
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 7:08 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am Сообщения: 54 Откуда: Алт. край, г.Бийск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
|
Доброго времени суток уважаемые! Хочу согласиться со всеми кто всеми руками "ЗА", что карину-е невозможно перевернуть, лишшь тока вследствии механических неисправностей ходовой части или кузова.
сам езжу на "лифте", и все лето приходилось ездить по дорогам с великим множеством шикан, стремясь проверить на что способна моя красавица парой в этих шиканах лихачил. Никаких намеков на то, что машина в поворотах вот-вот перевернется не было, лишь в результате уже изрядного износа шин, были моменты, когда держак шин был на пределе и машина начинала уходить с траектории. На грунтовых дорогах при использовании ручника в поворотах машина не намека не давала на то, что вот сейчас встанет на два колеса.
P.S. Следим за состоянием машины и подвески вчастности и помним в поворот нужно не олько уметь войти, но и выйти из него.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|