Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
PYMb!H
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 7:26 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
по моему, пи.лять, меня никто не слушает
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 7:31 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
PYMb!H, сравни первую фотку, с родным сайлентом, и последнюю, с сайлентом новым. Сдается мне, что прорези выставлены одинаково
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garis
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 7:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm Сообщения: 394 Откуда: Москва, ЗАО, Никулино Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
|
БелыйГусь писал(а): PYMb!H, сравни первую фотку, с родным сайлентом, и последнюю, с сайлентом новым. Сдается мне, что прорези выставлены одинаково
Иваныч,на фотке не очень хорошо видно(как он был).
Помнится,года я был на Борисовских и задавал такой вопрос(PYMb!H) сервисменам,говорили они,что при запресовке, обязательно должно соблюдаться определенное положение сайлента иначе он долго не проживет
_________________ Kia Cee'd JD 2012г Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была) Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 8:44 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
PYMb!H писал(а): а мне вот интересно в фотоотчете правильно запресован сайлентблок или нет, я имею ввиду расположение его в рычаге(прорези), мне кажется он в таком положении работать не будет Мое мнение, прошу кирпичами не закидывать. Сайлентблок поставлен НЕ правильно. Исходя из картинки, он повернут на 90 градусов. Сайленты ставятся так: Вот эти соединительные резиновые "мосты", соединяющие внутреннюю и наружную обоймы, должны быть продолжением (параллельно) оси качения рычага. Т.е. отверстия, доложны быть снаружи и внутри, относительно продольной оси. В том случае, когда отверстия разной величины (а такое тоже бывает), малое отверстие ставится во внутрь. В данном случае (как на картинке) сайлентблоки быстро порвет... Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:БелыйГусь писал(а): PYMb!H, сравни первую фотку, с родным сайлентом, и последнюю, с сайлентом новым. Сдается мне, что прорези выставлены одинаково
МихалИваныч, старый сайлентблок мог неправильно поставить другой чудо мастер.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 8:49 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Придется сфотать вам оригинальный рычаг
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 8:50 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Придется сфотать вам оригинальный рычаг
Ок, будем ждать.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bashil
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 8:51 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 2:16 am Сообщения: 169 Откуда: Московская область, г. Дубна Репутация: 0 [ ? ]
|
У себя сам недавно менял сайленты и вроде, если мне не изменяет память, запресовывал их так же как и на фото.
Завтра обязательно с ямы взгляну как сайлент расположен.
При запресовке точно помню, что ориентировался на то, как стояли предыдущие.
_________________ Была: Toyota Carina E, 02/1995, 1,6 4A-FE, не LB, седан
Стало: Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.в., 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 9:47 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Да поможет мне Коломбо , Читайте описание первого фото "зажимаем в тиски и дрелью просверливаем дырку" и вглядитесь. У него сайлентблоки стояли цельные, никаких прорезей не было.
Хотя сейчас пробежался по картинкам экзиста, там у тойоты все наоборот, с тем как я описывал выше, в сравнении с фольксвагеном. Так что подождем фото оригинального рычага и определимся.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пт фев 20, 2009 12:09 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Вот вам фото моего рычага до замены сайлентблоков. Похоже, стояли родные, поскольку номерок Экзистом пробился, но в продаже таких нет ( http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=56703#56703 ). Для пробега в 220 тыков, думаю, нормально. На другом фото примерное распределение нагрузок на задний сайлент. Может и не прав, - тогда поправьте, но если плясать от колеса, испытывающего при разгоне и торможении, а также попадании в выбоины знакопеременные нагрузки (красные стрелки), учесть, что передний сайлент достаточно жёсткий, и лишь чуть скручивается в горизонтальной плоскости, то на задний сайлент будут действовать нагрузки (жёлтые стрелки), направленные по касательной к окружности, с центром в переднем сайленте, или около того. Вот примерно как-то так. Намудрил. Соответственно, перемычки должны располагаться примерно по линии этих нагрузок, иначе, если сайлент повернуть на 90град, его будет жевать, да и рычаг будет излишне податливым в горизонтальной плоскости, что может отрицательно сказаться на управляемости.
Вложения: |
Arm1.jpg [ 84.67 КБ | Просмотров: 13659 ]
|
Arm.jpg [ 382.81 КБ | Просмотров: 13627 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср фев 25, 2009 8:14 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Придется сфотать вам оригинальный рычаг Оказался у меня рычаг неоригинальный, Nipparts. А про него фоты и в Экзисте есть
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Ср фев 25, 2009 11:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Просто резиновые "мосты" должны располагаться в плоскости действия момента поворачивающего рычаг. Если их сориентровать по оси поворота рычага то упругость сайлента будет ниже и срок его жизни меньше.
Хотя вот мне не понятно - почему не залить резиной сплошняком? Ну будет чуть жестче... зато долговечней... а, понял, долговечность немодна у автомпроизводителей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 2:56 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): почему не залить резиной сплошняком
Ты помнишь анекдот про туалетную бумагу, плоскости крыльев и гений авиаконструтора? ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 2:57 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Beso писал(а): Ты помнишь анекдот про туалетную бумагу, плоскости крыльев и гений авиаконструтора? )) Рассказал бы уж.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 3:01 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Vitek писал(а): Beso писал(а): Ты помнишь анекдот про туалетную бумагу, плоскости крыльев и гений авиаконструтора? )) Рассказал бы уж.
Да ладно... не слышали чтоли?
Идут испытания нового самолета. И постоянно возникают трещины обшивки в корневой части крыла (та которая у фюзеляжа). Конструктора уже голову сломали - ничего не помогает. И тогда старый техник авиацыонный говорит - а вы дырок там насверлите и все будет в порядке... Ну думают - если ничего не помогает давайте насверлим... И что вы думаете? Перестали трещины образовываться и самолет приняла госкомиссия... Конструктора к технику - расскажи, что да как? А он говорит - вы на туалетной бумаге перфорацию видели? Хоть раз по ней бумага рвалась?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 3:22 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Fred_SPb
В яблочко!
А если по теме, то мне думается, так сделали неспроста. В этих местах (смотрим на фото) где пропуски, проходит ось вращения рычага в вертикальной плоскости (на ход подвески вверх - вниз). Соответственно, в этих местах, точно по оси, резина (если залить сайлент целиком) будет работать на скручивание, в отличие от тех мест, где есть "мосты", которые работают на сжатие - растяжение. А скручивание, думаю, для достаточно жёсткой резины сайлента не айс, и может привести к образованию трещин (сначала внутри, на оси скручивания), которые постепенно расползутся по кругу на весь блок. Вот и замутили отверстия, по типу того, как делают сверления на стекле, чтобы остановить трещину. Мутновато описал, но вот как-то так.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PYMb!H
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 11:42 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
давно сюда не заглядывал а мой вопрос тут так оживленно обсуждается kirser писал(а): Т.е. отверстия, доложны быть снаружи и внутри, относительно продольной оси. я полностью согласен
а фота с экзиста мну кежется ерунда(китаезы не парятся как стоят сайленты), я практически уверен что этот сайлент работает на скручивание а не на растяжение,сжатие(вырвет нах)
и поэтому не делается этот сайлент цельнолитым потому как тоже вырвет
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 12:14 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
PYMb!H писал(а): а фота с экзиста мну кажется ерунда(китаезы не парятся как стоят сайленты), Ох уж это пресловутое ИМХО
Давайте посмотрим, как парятся попонцы
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PYMb!H
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 12:49 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
БелыйГусь
а тип В
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 12:51 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
я себе поставил блок без отверстий.. монолитный от пикника.. кстати очень ничего даже!
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 12:53 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
На жёсткость повлияло как ни будь?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 12:55 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
я б не сказал. все мягко и нормально.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 12:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Дай номерок, если есть.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 1:10 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
PYMb!H писал(а): а тип В Тип B - это пикниковский вариант, там сайлент монолитный, как выше указали товарищи
Вот такой, к примеру, от Masuma
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PYMb!H
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 1:11 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
от пикника то это конечно хорошо, но родной то лучше, вопрос то окончательно не рассмотрен"как должен стоять сайлент"
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 1:17 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
PYMb!H писал(а): от пикника то это конечно хорошо, но родной то лучше От Пикника - роднее не бывает, на него и оригинальный сайлент предлагается. А рычаги одинаковые Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:PYMb!H писал(а): вопрос то окончательно не рассмотрен"как должен стоять сайлент" Покупай монолитный сайлент и вопрос будет решен окончательно и безповоротно
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|