Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 7:26 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 868
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
по моему, пи.лять, меня никто не слушает 8)

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 7:31 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
PYMb!H, сравни первую фотку, с родным сайлентом, и последнюю, с сайлентом новым. Сдается мне, что прорези выставлены одинаково :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 7:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm
Сообщения: 394
Откуда: Москва, ЗАО, Никулино
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
БелыйГусь писал(а):
PYMb!H, сравни первую фотку, с родным сайлентом, и последнюю, с сайлентом новым. Сдается мне, что прорези выставлены одинаково


Иваныч,на фотке не очень хорошо видно(как он был).
Помнится,года я был на Борисовских и задавал такой вопрос(PYMb!H) сервисменам,говорили они,что при запресовке, обязательно должно соблюдаться определенное положение сайлента иначе он долго не проживет

_________________
Kia Cee'd JD 2012г
Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была)
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 8:44 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
PYMb!H писал(а):
а мне вот интересно в фотоотчете правильно запресован сайлентблок или нет, я имею ввиду расположение его в рычаге(прорези), мне кажется он в таком положении работать не будет

Мое мнение, прошу кирпичами не закидывать. Сайлентблок поставлен НЕ правильно. Исходя из картинки, он повернут на 90 градусов.
Сайленты ставятся так: Вот эти соединительные резиновые "мосты", соединяющие внутреннюю и наружную обоймы, должны быть продолжением (параллельно) оси качения рычага. Т.е. отверстия, доложны быть снаружи и внутри, относительно продольной оси. В том случае, когда отверстия разной величины (а такое тоже бывает), малое отверстие ставится во внутрь.
В данном случае (как на картинке) сайлентблоки быстро порвет...

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

БелыйГусь писал(а):
PYMb!H, сравни первую фотку, с родным сайлентом, и последнюю, с сайлентом новым. Сдается мне, что прорези выставлены одинаково :)

МихалИваныч, старый сайлентблок мог неправильно поставить другой чудо мастер.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 8:49 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Придется сфотать вам оригинальный рычаг :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 8:50 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Придется сфотать вам оригинальный рычаг :)

Ок, будем ждать.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 8:51 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 2:16 am
Сообщения: 169
Откуда: Московская область, г. Дубна
Репутация: 0 [ ? ]
У себя сам недавно менял сайленты и вроде, если мне не изменяет память, запресовывал их так же как и на фото.
Завтра обязательно с ямы взгляну как сайлент расположен.
При запресовке точно помню, что ориентировался на то, как стояли предыдущие.

_________________
Была: Toyota Carina E, 02/1995, 1,6 4A-FE, не LB, седан
Стало: Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.в., 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 9:47 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Да поможет мне Коломбо :D , Читайте описание первого фото "зажимаем в тиски и дрелью просверливаем дырку" и вглядитесь. У него сайлентблоки стояли цельные, никаких прорезей не было. :twisted:
Хотя сейчас пробежался по картинкам экзиста, там у тойоты все наоборот, с тем как я описывал выше, в сравнении с фольксвагеном. Так что подождем фото оригинального рычага и определимся.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 12:09 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Вот вам фото моего рычага до замены сайлентблоков. Похоже, стояли родные, поскольку номерок Экзистом пробился, но в продаже таких нет ( http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=56703#56703 ). Для пробега в 220 тыков, думаю, нормально. На другом фото примерное распределение нагрузок на задний сайлент. Может и не прав, - тогда поправьте, но если плясать от колеса, испытывающего при разгоне и торможении, а также попадании в выбоины знакопеременные нагрузки (красные стрелки), учесть, что передний сайлент достаточно жёсткий, и лишь чуть скручивается в горизонтальной плоскости, то на задний сайлент будут действовать нагрузки (жёлтые стрелки), направленные по касательной к окружности, с центром в переднем сайленте, или около того. Вот примерно как-то так. Намудрил. :D Соответственно, перемычки должны располагаться примерно по линии этих нагрузок, иначе, если сайлент повернуть на 90град, его будет жевать, да и рычаг будет излишне податливым в горизонтальной плоскости, что может отрицательно сказаться на управляемости.


Вложения:
Arm1.jpg
Arm1.jpg [ 84.67 КБ | Просмотров: 13659 ]
Arm.jpg
Arm.jpg [ 382.81 КБ | Просмотров: 13627 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 8:14 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Придется сфотать вам оригинальный рычаг :)
Оказался у меня рычаг неоригинальный, Nipparts. А про него фоты и в Экзисте есть :)

Изображение Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 11:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Просто резиновые "мосты" должны располагаться в плоскости действия момента поворачивающего рычаг. Если их сориентровать по оси поворота рычага то упругость сайлента будет ниже и срок его жизни меньше.
Хотя вот мне не понятно - почему не залить резиной сплошняком? Ну будет чуть жестче... зато долговечней... а, понял, долговечность немодна у автомпроизводителей :D

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 2:56 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
почему не залить резиной сплошняком

Ты помнишь анекдот про туалетную бумагу, плоскости крыльев и гений авиаконструтора? ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 2:57 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Beso писал(а):
Ты помнишь анекдот про туалетную бумагу, плоскости крыльев и гений авиаконструтора? ;-)))
Рассказал бы уж. :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 3:01 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Vitek писал(а):
Beso писал(а):
Ты помнишь анекдот про туалетную бумагу, плоскости крыльев и гений авиаконструтора? ;-)))
Рассказал бы уж. :wink:

Да ладно... не слышали чтоли?
Идут испытания нового самолета. И постоянно возникают трещины обшивки в корневой части крыла (та которая у фюзеляжа). Конструктора уже голову сломали - ничего не помогает. И тогда старый техник авиацыонный говорит - а вы дырок там насверлите и все будет в порядке... Ну думают - если ничего не помогает давайте насверлим... И что вы думаете? Перестали трещины образовываться и самолет приняла госкомиссия... Конструктора к технику - расскажи, что да как? А он говорит - вы на туалетной бумаге перфорацию видели? Хоть раз по ней бумага рвалась? :D

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 3:22 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Fred_SPb
:lol: :lol: :lol: В яблочко!

А если по теме, то мне думается, так сделали неспроста. В этих местах (смотрим на фото) где пропуски, проходит ось вращения рычага в вертикальной плоскости (на ход подвески вверх - вниз). Соответственно, в этих местах, точно по оси, резина (если залить сайлент целиком) будет работать на скручивание, в отличие от тех мест, где есть "мосты", которые работают на сжатие - растяжение. А скручивание, думаю, для достаточно жёсткой резины сайлента не айс, и может привести к образованию трещин (сначала внутри, на оси скручивания), которые постепенно расползутся по кругу на весь блок. Вот и замутили отверстия, по типу того, как делают сверления на стекле, чтобы остановить трещину. Мутновато описал, но вот как-то так.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 11:42 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 868
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
давно сюда не заглядывал :D а мой вопрос тут так оживленно обсуждается :)
kirser писал(а):
Т.е. отверстия, доложны быть снаружи и внутри, относительно продольной оси.
я полностью согласен
а фота с экзиста мну кежется ерунда(китаезы не парятся как стоят сайленты), я практически уверен что этот сайлент работает на скручивание а не на растяжение,сжатие(вырвет нах)
и поэтому не делается этот сайлент цельнолитым потому как тоже вырвет :)

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 12:14 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
PYMb!H писал(а):
а фота с экзиста мну кажется ерунда(китаезы не парятся как стоят сайленты),
Ох уж это пресловутое ИМХО :evil:
Давайте посмотрим, как парятся попонцы ;)

Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 12:49 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 868
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
БелыйГусь
а тип В

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 12:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
я себе поставил блок без отверстий.. монолитный от пикника.. кстати очень ничего даже!

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 12:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
На жёсткость повлияло как ни будь?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 12:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
я б не сказал. все мягко и нормально.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 12:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Дай номерок, если есть.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 1:10 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
PYMb!H писал(а):
а тип В
Тип B - это пикниковский вариант, там сайлент монолитный, как выше указали товарищи :)
Вот такой, к примеру, от Masuma

Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 1:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 868
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
от пикника то это конечно хорошо, но родной то лучше, вопрос то окончательно не рассмотрен"как должен стоять сайлент"

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 1:17 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
PYMb!H писал(а):
от пикника то это конечно хорошо, но родной то лучше
От Пикника - роднее не бывает, на него и оригинальный сайлент предлагается. А рычаги одинаковые ;)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

PYMb!H писал(а):
вопрос то окончательно не рассмотрен"как должен стоять сайлент"
Покупай монолитный сайлент и вопрос будет решен окончательно и безповоротно :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB