Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Сайлентблок переднего рычага, задний. Фотоотчёт по замене http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1673 |
Страница 1 из 20 |
Автор: | дядя [ Чт янв 15, 2009 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Сайлентблок переднего рычага, задний. Фотоотчёт по замене |
Сразу хочу оговориться,что фотоотчёт не являеться учебным пособием,но всё равно решил выложить,может-быть комуто пригодиться.Так меняет сайленты мой друг Андрей. Как снять и поставить рычаг можно посмотреть здесь viewtopic.php?t=869 |
Автор: | Niokrin [ Чт янв 15, 2009 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а тисами не проще запресовать при помощи старой обоймы? а то как то ударами я не думаю что сайлент ровно сядет... |
Автор: | дядя [ Чт янв 15, 2009 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Niokrin писал(а): я не думаю что сайлент ровно сядет...
Ооо,землячёк я тоже родом из Омска.Во первых я же написал не является учебным пособием,а во вторых на фото всё видно ровно или криво,фотошопа нет,это точно |
Автор: | Bashil [ Чт янв 15, 2009 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Niokrin писал(а): сайлент ровно сядет...
Если изначально при запресовке сайлента тисками или ударами молотка он пошел ровно, то по любому он в конце концов сядет на свое место нормально. Просто криво он с самого начала не пойдет, так как места там совсем ему нет вставать криво. Сам менял себе эти сайленты и запресовывал их в тисках, а что бы сайленты легче было запресовывать нужно обильно облить силиконом или помазать моторным маслом обойму сайлента и сам рычаг тоже. |
Автор: | kostolom [ Чт янв 15, 2009 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
чет сайлен на картике какой то блестящий,как на наждаке обточенный |
Автор: | diablo [ Чт янв 15, 2009 2:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а чтоб не ипаццо можно отдать рычаги в сервис, там за 200руб один блок выпрессовывают-запрессовывают за 5 минут:) ну это у кого время-деньги) |
Автор: | дядя [ Чт янв 15, 2009 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): чтоб не ипаццо можно отдать рычаги в сервис, там за 200руб один блок выпрессовывают-запрессовывают за 5 минут
Я так понимаю тему надо удалить?! |
Автор: | diablo [ Чт янв 15, 2009 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не надо ничего удалять.. это фотоотчет! правда я его не видел, картинки большие, а на работе траффик ограниченный.. сижу вот в тексте. но дома с удовольствием бы посмотрел, да и другим полезно будет. |
Автор: | Niokrin [ Чт янв 15, 2009 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема зачотна сама по себе, потому как не у каждого есть тисы с достаточно большим промежутком между губками. но как метролог по образованию всёже я бы не рекомендовал ударами запресовывать сайленты, это относиться и к выпресовыванию шаровой из кулака продольными ударами, на всё это есть пресс. ЗЫ не в коем случае не хотел затронуть чувства Земляка Дяди... |
Автор: | дядя [ Чт янв 15, 2009 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот чудак человек Niokrin писал(а): не у каждого есть тисы с достаточно большим промежутком между губками Но точно у каждого Niokrin писал(а): есть пресс.
|
Автор: | Niokrin [ Чт янв 15, 2009 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
простите, обозналсо, я имел в виду распрессовки коих полно в магазинах "всё для таз, газ, уаз..." |
Автор: | tomkas [ Чт янв 15, 2009 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дядя - Красавец. Продолжай преследовать друга Андрея с фотоаппаратом... Благодаря таким фотографиям и пояснениям мы ещё и не такое смогём своими руками выполнить |
Автор: | Пётр [ Чт янв 15, 2009 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тему в FAQ и в раздел фотоотчёты |
Автор: | slk [ Пт янв 16, 2009 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сьездил сёдня на диагностику подвески в Джапанкар на лаборатоный 23отдал 300 р. и получил небольшой список:замена Сайлентблоков задних продольных тяг(которые крепятся к кузову) и салонный трос ручника(короткий).Вопрос :есть ли сзади разные сайленты(типа А или Б) и как мона сделать самому ....форум покурил но не нашёл,кстати если про тросик кто чё знает пишите. |
Автор: | slk [ Сб янв 17, 2009 12:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А какие сайленты заказывать? какой фирмы,и различия есть или нет?На экзисте не могу чёто найти |
Автор: | Vitek [ Чт фев 19, 2009 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена заднего сайлентблока ,подручными средствами,фотоо |
дядя писал(а): Так меняет сайленты мой друг Андрей. А он перед запрессовкой сайлентблока, его внешнюю обойму обтачивает шкуркой или напильником? Или мне это показалось?
|
Автор: | PYMb!H [ Чт фев 19, 2009 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а мне вот интересно в фотоотчете правильно запресован сайлентблок или нет, я имею ввиду расположение его в рычаге(прорези), мне кажется он в таком положении работать не будет |
Автор: | дядя [ Чт фев 19, 2009 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): А он перед запрессовкой сайлентблока, его внешнюю обойму обтачивает шкуркой или напильником? Или мне это показалось?
Нет не показалось,действительно немного обтачивал,они почему-то немного не подходили по размеру,назад хода не было и он принял такое решение слегка подточить. |
Автор: | Vitek [ Чт фев 19, 2009 4:51 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
дядя писал(а): Vitek писал(а): действительно немного обтачивал,они почему-то немного не подходили по размеру,назад хода не было и он принял такое решение слегка подточить. Учитывая, что узел нагруженный, и впрямую влияет на безопасность, я бы так делать не стал,- не выскочил бы сайлент, ведь натяг уменьшается. Тем более, учитывая свой личный опыт замены данной детали, думаю, что дело не в несоответствии размеров. Сайлентблок (внешняя обойма) идеально круглый. А вот ухо рычага, которое вваривается как бы в вилку на его конце (на рычаге типа "А"), после выпрессовки сайлента, упруго деформируясь, принимает форму эллипса, что мешает вставить новый сайлент, и воспринимается как несоответствие размеров. При запрессовке нового сайлента, главное заправить его край (там для этих целей небольшая фасочка имеется, а дальше он пойдёт, растягивая эллипсное ухо в круг. Посадка получается очень плотная, что для данного узла - то, что доктор (завод "Тойота" ) прописал. Вот, нарисовал на скорую руку пояснения. Деформацию немного увеличил, чтоб понятнее было. На самом деле, конечно, она значительно меньше, но заметна.
|
Автор: | PYMb!H [ Чт фев 19, 2009 4:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
PYMb!H писал(а): а мне вот интересно в фотоотчете правильно запресован сайлентблок или нет, я имею ввиду расположение его в рычаге(прорези), мне кажется он в таком положении работать не будет
|
Автор: | Vitek [ Чт фев 19, 2009 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
PYMb!H И на это я внимание обратил. У меня в оригинале перемычки в сайленте смотрели на "концы вилки" рычага. Новые сайленты я также запрессовал. Хотя на Экзисте по-другому нарисовано. |
Автор: | PYMb!H [ Чт фев 19, 2009 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek да все равно что там на этом зисте нарисовано, рычаг то должен работать, а как показано на фото, сайлент работать не будет, его просто вырвет |
Автор: | Monah [ Чт фев 19, 2009 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на работе пресс 10т, обращайтесь. |
Автор: | дядя [ Чт фев 19, 2009 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek соглашусь,что так делать не стоит,но повторяю срочно нужно было сделать,был вечер других салентов взять негде, а рано утром надо ехать. А по поводу,как надо запресовывать,типа край загнать,так его учить не надо, он уже сабаку на этом съел.Раньше при покупке других салентов, они садились как положено, а вот эти ни в какую.померили штангеном,а они оказались больше почему непонятно. |
Страница 1 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |