Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Сайлентблок переднего рычага, задний. Фотоотчёт по замене
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1673
Страница 1 из 20

Автор:  дядя [ Чт янв 15, 2009 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Сайлентблок переднего рычага, задний. Фотоотчёт по замене

Сразу хочу оговориться,что фотоотчёт не являеться учебным пособием,но всё равно решил выложить,может-быть комуто пригодиться.Так меняет сайленты мой друг Андрей. Как снять и поставить рычаг можно посмотреть здесь viewtopic.php?t=869

Вложения:
Комментарий к файлу: Всё готово рычаг можно ставить на место
DSC00652.JPG
DSC00652.JPG [ 568.19 КБ | Просмотров: 45176 ]
Комментарий к файлу: ещё раз
DSC00651.JPG
DSC00651.JPG [ 542.5 КБ | Просмотров: 45148 ]
Комментарий к файлу: видим,что он садится на место
DSC00644.JPG
DSC00644.JPG [ 489.58 КБ | Просмотров: 45134 ]
Комментарий к файлу: куячим кувалдой
DSC00673.JPG
DSC00673.JPG [ 604.48 КБ | Просмотров: 45131 ]
Комментарий к файлу: и какую-нибудь приспособу по которой можно бить
DSC00643.JPG
DSC00643.JPG [ 637.06 КБ | Просмотров: 45140 ]
Комментарий к файлу: наставляем старую обойму
DSC00649.JPG
DSC00649.JPG [ 573.49 КБ | Просмотров: 45143 ]
Комментарий к файлу: ставим новый сайлент
DSC00642.JPG
DSC00642.JPG [ 535.61 КБ | Просмотров: 45167 ]
Комментарий к файлу: куском старого уголка выбиваем обойму
DSC00670.JPG
DSC00670.JPG [ 527.36 КБ | Просмотров: 45133 ]
Комментарий к файлу: так должно получиться
DSC00668.JPG
DSC00668.JPG [ 522.69 КБ | Просмотров: 45141 ]
Комментарий к файлу: делаем пропил обоймы, только не переборчить
DSC00659.JPG
DSC00659.JPG [ 520.92 КБ | Просмотров: 45142 ]
Комментарий к файлу: вынимаем и выбрасываем
DSC00656.JPG
DSC00656.JPG [ 628.25 КБ | Просмотров: 45154 ]
Комментарий к файлу: лобзиком вырезаем сердцевину
DSC00654.JPG
DSC00654.JPG [ 577.25 КБ | Просмотров: 45156 ]
Комментарий к файлу: зажимаем в тиски и дрелью просверливаем дырку
DSC00653.JPG
DSC00653.JPG [ 629.37 КБ | Просмотров: 45219 ]

Автор:  Niokrin [ Чт янв 15, 2009 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

а тисами не проще запресовать при помощи старой обоймы? а то как то ударами я не думаю что сайлент ровно сядет...

Автор:  дядя [ Чт янв 15, 2009 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Niokrin писал(а):
я не думаю что сайлент ровно сядет...

Ооо,землячёк :) я тоже родом из Омска.Во первых я же написал не является учебным пособием,а во вторых на фото всё видно ровно или криво,фотошопа нет,это точно :D

Автор:  Bashil [ Чт янв 15, 2009 1:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Niokrin писал(а):
сайлент ровно сядет...


Если изначально при запресовке сайлента тисками или ударами молотка он пошел ровно, то по любому он в конце концов сядет на свое место нормально. Просто криво он с самого начала не пойдет, так как места там совсем ему нет вставать криво.
Сам менял себе эти сайленты и запресовывал их в тисках, а что бы сайленты легче было запресовывать нужно обильно облить силиконом или помазать моторным маслом обойму сайлента и сам рычаг тоже.

Автор:  kostolom [ Чт янв 15, 2009 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

чет сайлен на картике какой то блестящий,как на наждаке обточенный :shock:

Автор:  diablo [ Чт янв 15, 2009 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

а чтоб не ипаццо можно отдать рычаги в сервис, там за 200руб один блок выпрессовывают-запрессовывают за 5 минут:) ну это у кого время-деньги)

Автор:  дядя [ Чт янв 15, 2009 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
чтоб не ипаццо можно отдать рычаги в сервис, там за 200руб один блок выпрессовывают-запрессовывают за 5 минут

Я так понимаю тему надо удалить?!

Автор:  diablo [ Чт янв 15, 2009 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

не надо ничего удалять.. это фотоотчет! правда я его не видел, картинки большие, а на работе траффик ограниченный.. сижу вот в тексте. но дома с удовольствием бы посмотрел, да и другим полезно будет.

Автор:  Niokrin [ Чт янв 15, 2009 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тема зачотна сама по себе, потому как не у каждого есть тисы с достаточно большим промежутком между губками.
но как метролог по образованию всёже я бы не рекомендовал ударами запресовывать сайленты, это относиться и к выпресовыванию шаровой из кулака продольными ударами, на всё это есть пресс.
ЗЫ не в коем случае не хотел затронуть чувства Земляка Дяди...

Автор:  дядя [ Чт янв 15, 2009 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот чудак человек :)
Niokrin писал(а):
не у каждого есть тисы с достаточно большим промежутком между губками
Но точно у каждого
Niokrin писал(а):
есть пресс.

Автор:  Niokrin [ Чт янв 15, 2009 2:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

простите, обозналсо, я имел в виду распрессовки коих полно в магазинах "всё для таз, газ, уаз..."

Автор:  tomkas [ Чт янв 15, 2009 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дядя - Красавец. Продолжай преследовать друга Андрея с фотоаппаратом... :D Благодаря таким фотографиям и пояснениям мы ещё и не такое смогём своими руками выполнить

Автор:  Пётр [ Чт янв 15, 2009 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

тему в FAQ и в раздел фотоотчёты

Автор:  slk [ Пт янв 16, 2009 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сьездил сёдня на диагностику подвески в Джапанкар на лаборатоный 23отдал 300 р. и получил небольшой список:замена Сайлентблоков задних продольных тяг(которые крепятся к кузову) и салонный трос ручника(короткий).Вопрос :есть ли сзади разные сайленты(типа А или Б) и как мона сделать самому ....форум покурил но не нашёл,кстати если про тросик кто чё знает пишите.

Автор:  Vitek [ Пт янв 16, 2009 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я выпрессовывал и запрессовывал в тисках при помощи куска трубы и обоймы от старого подшипника. Только при выпрессовке приходится дополнительно по подвижной их части молотком постукивать через каждые полоборота, чтобы сорвать сайлент с насиженного места (на фото видно примятость над воротком). Иначе не идёт, можно и винт в тисках сломать :wink: .

Вложения:
DSC00490.JPG
DSC00490.JPG [ 586.44 КБ | Просмотров: 45197 ]

Автор:  slk [ Сб янв 17, 2009 12:25 am ]
Заголовок сообщения: 

А какие сайленты заказывать? какой фирмы,и различия есть или нет?На экзисте не могу чёто найти :(

Автор:  Vitek [ Чт фев 19, 2009 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена заднего сайлентблока ,подручными средствами,фотоо

дядя писал(а):
Так меняет сайленты мой друг Андрей.
А он перед запрессовкой сайлентблока, его внешнюю обойму обтачивает шкуркой или напильником? :o Или мне это показалось?

Автор:  PYMb!H [ Чт фев 19, 2009 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

а мне вот интересно в фотоотчете правильно запресован сайлентблок или нет, я имею ввиду расположение его в рычаге(прорези), мне кажется он в таком положении работать не будет

Автор:  дядя [ Чт фев 19, 2009 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
А он перед запрессовкой сайлентблока, его внешнюю обойму обтачивает шкуркой или напильником? Или мне это показалось?

Нет не показалось,действительно немного обтачивал,они почему-то немного не подходили по размеру,назад хода не было и он принял такое решение слегка подточить.

Автор:  Vitek [ Чт фев 19, 2009 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Vitek писал(а):
действительно немного обтачивал,они почему-то немного не подходили по размеру,назад хода не было и он принял такое решение слегка подточить.
:o :o :o
Учитывая, что узел нагруженный, и впрямую влияет на безопасность, я бы так делать не стал,- не выскочил бы сайлент, ведь натяг уменьшается. Тем более, учитывая свой личный опыт замены данной детали, думаю, что дело не в несоответствии размеров. Сайлентблок (внешняя обойма) идеально круглый. А вот ухо рычага, которое вваривается как бы в вилку на его конце (на рычаге типа "А"), после выпрессовки сайлента, упруго деформируясь, принимает форму эллипса, что мешает вставить новый сайлент, и воспринимается как несоответствие размеров. При запрессовке нового сайлента, главное заправить его край (там для этих целей небольшая фасочка имеется, а дальше он пойдёт, растягивая эллипсное ухо в круг. Посадка получается очень плотная, что для данного узла - то, что доктор (завод "Тойота" :D ) прописал.
Вот, нарисовал на скорую руку пояснения. Деформацию немного увеличил, чтоб понятнее было. На самом деле, конечно, она значительно меньше, но заметна.

Вложения:
Рычаг.JPG
Рычаг.JPG [ 22.68 КБ | Просмотров: 45128 ]

Автор:  PYMb!H [ Чт фев 19, 2009 4:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

PYMb!H писал(а):
а мне вот интересно в фотоотчете правильно запресован сайлентблок или нет, я имею ввиду расположение его в рычаге(прорези), мне кажется он в таком положении работать не будет

8)

Автор:  Vitek [ Чт фев 19, 2009 5:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

PYMb!H
И на это я внимание обратил. У меня в оригинале перемычки в сайленте смотрели на "концы вилки" рычага. Новые сайленты я также запрессовал. Хотя на Экзисте по-другому нарисовано.

Автор:  PYMb!H [ Чт фев 19, 2009 5:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek
да все равно что там на этом зисте нарисовано, рычаг то должен работать, а как показано на фото, сайлент работать не будет, его просто вырвет

Автор:  Monah [ Чт фев 19, 2009 5:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня на работе пресс 10т, обращайтесь.

Автор:  дядя [ Чт фев 19, 2009 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek соглашусь,что так делать не стоит,но повторяю срочно нужно было сделать,был вечер других салентов взять негде, а рано утром надо ехать. :? А по поводу,как надо запресовывать,типа край загнать,так его учить не надо, он уже сабаку на этом съел.Раньше при покупке других салентов, они садились как положено, а вот эти ни в какую.померили штангеном,а они оказались больше :o почему непонятно.

Страница 1 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/