Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Фотоотчет по замене передних амортизаторных стоек.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1720
Страница 5 из 6

Автор:  Маньяк78rus [ Ср фев 11, 2009 2:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кто чего слышал об амортах Nipparts ???


Цитата:
Я бы не стал ставить такие. Но это я.


Почему ???

Автор:  Dmitry_R [ Ср фев 11, 2009 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Потому что, амортизатор одна из главных деталей в подвеске и именно они определяют, характер движения машины по неровностям. Сцепление с покрытием, устойчивость в поворотах, тормозной путь и т.д.

Автор:  diablo [ Ср фев 11, 2009 6:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

и когда они мертвые.. рычаги вылетают на ура.. менять только успевай. у самого вот картрижди прожили только одну зиму :( на днях вруг застучал правый амотрир. придется менять.. каябу больше ставить не буду.. смешно даже.. одна зима и все. и сразу вопрос есть, есть ли на GTi картриджи koni? сам правда еще не искал, но вдруг кто подскажет, буду благодарен. Антон, а ты случаем не знаешь?

Автор:  Beso [ Ср фев 11, 2009 7:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
Антон, а ты случаем не знаешь

Задние должны встать от "обычной" машины, а вот на перед надо изобретать...

Автор:  diablo [ Чт фев 12, 2009 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня просто стойки разборные.. там внутри картриджи обычные просто до нельзя.. вот надо искать кони.. каяба чета кака еще та.. или просто не повезло.. хз.. но чета ресурс не устроил никак.

Автор:  MerTV [ Чт фев 12, 2009 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Смотря почем KAYABA ,если она дешевле 120 у.е,то это точно не KAYABA,умирает в первый же мороз,сам убедился. Хотя цена тоже ничего не значит,подделок море...

Автор:  PYMb!H [ Чт фев 12, 2009 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже кояба не долго жила(задние обе две), но это может из за сайлентблоков, да и вообще. вчера посмотрел на заднюю подвеску, вся какая то мертвая :( кроме стоек стабилизаторов. Кстати не подскажите есть в природе задние сайлентблоки или рычагами менять, я вот вчера только верхний нашел от продольного рычага, хелп

Автор:  Маньяк78rus [ Чт фев 12, 2009 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Потому что, амортизатор одна из главных деталей в подвеске и именно они определяют, характер движения машины по неровностям. Сцепление с покрытием, устойчивость в поворотах, тормозной путь и т.д.


это понятно, только вот чем плохи Nipparts - ты так и не объяснил ???
Не у всех есть возможность ставить Кони или Каябу....тем болле во временя кризиса.....
Просо хочеться что-о приемлимое, по мягче и неплохое по качеству..... а в теме 4-ре страници только про Кони и Каябу !!!! буд-то других и не существует ((

Автор:  Dmitry_R [ Чт фев 12, 2009 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да понятия не имею, Нипартс не делает стоики ни на один серьезный конвеер вроде. Дешевая контора да и все.
Колодки и стойки я бы Нипартс не взял. А вобще - хозяин барин.

Автор:  S@nt@S [ Чт фев 12, 2009 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Конкретно по niparts не скажу, но бывает так, что берешь подешевле, меняешь в два раза чаще. В итоге в цене не выигрываешь.

Конечно есть моменты, когда за 1000р и 500р особой что ставить разницы нет, но относительно к стойкам такое лучше не делать.

Автор:  Vitek [ Чт фев 12, 2009 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

А между тем, фотоотчёт уж три недели с лишком готовится. :wink:

S@nt@S Переварить не боишься? Смотри, а то разварится, каша выйдет :D

Автор:  S@nt@S [ Чт фев 12, 2009 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
А между тем, фотоотчёт уж три недели с лишком готовится.
:D
Блин, да всё забываю.
Собственно, особой разницы нет от отчета на короне-клуб.
Я так... чтоб своё былО.

Поставил напоминалку. :)

Автор:  kostolom [ Чт фев 12, 2009 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

стоят каяба задние,вторая зима,но по пробегу маловато,мож тысяч восемь,еще по 2500 брал навроде

Автор:  Маньяк78rus [ Чт фев 12, 2009 5:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nipparts J5 502 011G Амортизатор 2 765,65р.
на эксизисте он не очень-то и дешевый :o

Автор:  PYMb!H [ Чт фев 12, 2009 6:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

можно повторюсь а то что то игнор полный
PYMb!H писал(а):
Кстати не подскажите есть в природе задние сайлентблоки или рычагами менять, я вот вчера только верхний нашел от продольного рычага, хелп

Автор:  БелыйГусь [ Чт фев 12, 2009 6:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

PYMb!H, есть сайлентблоки, есть. На форуме обсуждались точно. Попробуй в Поиск во-первых.
Во-вторых покопай в каталогах
http://hanse.ru/
http://www.exist.ru/cat/files/asva/ASVA_RUBBER_2007.pdf

В качестве примечания - обсуждение сайлентблоков в топике про амортизаторы это ОффТоп, мля ;)

Автор:  S@nt@S [ Пт фев 13, 2009 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фотоотчет по замене передних амортизаторных стоек созрел :D .

Что потребуется.
1. Сами стойки.
2. Домкрат(+ для страховки подкладывал обрезки шпал) и противооткаты(кирпичи).
3. Головка на 21 (Колесо открутить. У некоторых может быть на 19).
4. Накидной на 10 (Рис.1). Как правильно он называется – хз.
5. Рожковый на 10.
6. Накидной на 19 (не китай :!: ).
7. Головка на 14.
8. Головка на 19.
9. Отвёртка простая.
10. Струбцины. Мне хватило 2 шт. широких(«лапы»). Есть в виде крючков, таких надо 3.
11. ВД-ха. У меня на две стойки ушел целый баллончик. Лил по несколько раз – не жалел.
12. Тряпки или картон, чтоб драгоценную попу посадить.

(на всякий случай, а случаи бывают разные)
13. Болгарка и дрель. На случай, если шляпка болта сорвётся.
14. 4 болта на 8 (и гаек под них) на замену.

Ну поехали.
Откручиваем колесо. Вытираем, смываем грязюку.
Льём ВД-ху на все соединения, идём курить. Вообще ВД-ху лил по несколько раз и на всё.
Ключом на 10 (Рис.1) резкими сильными и короткими движениями сдёргиваем с места болты креплений шлангов(Рис.2. №1, №2. или Рис.3). Ключ хорош тем, что болт зажимается намертво и шлицы не срежутся. Пользоваться накидным для этих целей смысла нет вообще. Второй ключ пока не понадобится, т.к. с обратной стороны – приваренная 4-х гранная гайка.
Если шляпка болта срывается, то держатели шлангов можно легко разогнуть и снять. Срезаем лишнее и высверливаем остатки болта.
Болты «пошли» - откручиваем накидным.
Направляющая (Рис.2. №3. зелёная) снимается без усилий.
Всё - шланги высвобождены.

Теперь накидным ключом на 19 откручиваем стойку от кулака: гайки №4 Рис.2. Здесь понадобится картон под ж… попу. :) Упираемся куда-нибудь и резко, но кОротко дёргаем(тянуть бесполезно).
Гайка пошла – откручиваем головкой.
Как вариант можно в сервисе отпустить эти гайки пневмо..как её….
Но мне зажали даже за бабло(решили, что всё равно приеду. Гыгы. Хрен им).


Теперь три гайки под капотом на шпильках в чашке(Рис.5. №1). Идут относительно легко, особенно после кулака. :)
Вынимаем стойку. Ай красота – пол дела сделано.
:roll:
Не знаю точно, надо ли отмечать положение опоры, пружины и стойки относительно друг друга, но я отметил линией.
Зажимаем пружину струбцинами. Струбцины крутить до упора(!), иначе гайка опоры амортизатора(Рис.5. №2) может выстрелить при откручивании.
Откручиваем гайку (№2, рис.5) опоры. Перекидываем пружину и опору на новую стойку.

И пошел процесс в обратном порядке:
Ставим пружину по линии отметки. Там ещё выемки есть, всё встало на место и по линии, наверное, так и должно быть.
Всё ставим как и былО.

Теперь по совету сервисмена после короткой поездки(у меня ~ 5 км) поджать гайки на чашке и опоре, по возможности и на кулаке.
Отметить это дело в хорошей кампании. :roll:
Собственно, всё.

Автор:  S@nt@S [ Пт фев 13, 2009 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фотки:
Рис.1
Изображение

Рис.2
Изображение

Рис.3
Изображение

Рис.4
Изображение

Рис.5
Изображение

Автор:  ROMAN10RUS [ Сб фев 14, 2009 2:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

откручиваешь два болта с низу и три гайки с верху все стойка снята,пружины стяжками,делаеться быстро.

Автор:  Skif1980 [ Сб фев 14, 2009 2:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фотки битые

Автор:  Monah [ Сб фев 14, 2009 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Фотки битые

На них щелкнуть нужно.

Автор:  Skif1980 [ Сб фев 14, 2009 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Monah
Ну щелкни ! Те что с черными иконками - битые !

Автор:  Monah [ Сб фев 14, 2009 7:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Monah
Ну щелкни ! Те что с черными иконками - битые !

Щелкаю и открываются :?

Автор:  atl [ Сб фев 14, 2009 9:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

и я щёлкаю и открываются

Автор:  Beso [ Сб фев 14, 2009 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

ROMAN10RUS писал(а):
все стойка снята

Ещё тормозные шланги и проводка АБС. ;-)

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/