Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Пожарник
|
Добавлено: Пт янв 18, 2013 2:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Skif1980 Если стойку не откручивать от ступицы-ты знаешь другие варианты?
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пт янв 18, 2013 2:15 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
ужас снял колесо,открутил три болта крепления шаровой опоры,далее открутил тормозную трубку от самой стойки,потом открутил три болта(сверху)крепления опорника к кузову-и вот на тебе...стойка сама выпадет Привод снимать не надо...он отведется в сторону,вместе с поворотным кулаком(ступицой)
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пт янв 18, 2013 2:49 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Пожарник писал(а): Если стойку не откручивать от ступицы-ты знаешь другие варианты? Знаю, более того - стойка к ступице и не крепится никак! Откручивается два болта стойка-кулак и один тормозного шланга и все! Никакие шаровые и кости не трогаются! И уж тем более привод! Хотя на суперстрте несколько больше операций.. Но мы же про мак говорим?!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт янв 18, 2013 2:53 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Skif1980 писал(а): Хотя на суперстрте несколько больше операций.. Но мы же про мак говорим?! Ага, 4A-FE и суперстрат вещи какие то несовместимые помоему.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пт янв 18, 2013 3:07 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
СергейSДа че тока не бегает по родине Да и Камиль заговорил что шаровую надо снимать, хз че там у него на улыбке, но у Ешек шаровая крепится к рычагу, как и кость.
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт янв 18, 2013 3:26 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Skif1980 писал(а): шаровая крепится к рычагу, как и кость. Косточку можно снять (один гайка на 14), без траверсы намного легче опустить стойку и вытянуть её из верхних трёх дырок крепления опорника. По сути надо зделать так: 1) Ослабить (сорвать) гайку крепления стойки к опорнику - 1шт 2) Ослабить чуть гайки крепления опорника - 3шт 3) Снять колесо поддомкратив авто - 5шт 4) Открутить гайку крепления стойки стаба к траверсе - 1шт 5) Открутить гайки крепления стойки к цапфе - 2шт 6) Вытащить открученные (см.п.6) гайки крепления стойки к цапфе - 2шт 7) Откручиваем гайки крепления опорника - 3шт 8.) Вытаскиваем стойку - вытягиваем её вниз и на себя 9) Стягиваем пружину стяжками - 2 стяжки 10) Откручиваем гайку крепления стойки к опорнику - 1шт 11) Снимаем опорник 12) Ставим новый опорник 13) Собираем всё в обратном порядке 14) Едим делать схождение/развал на перед (зад по желанию)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пт янв 18, 2013 3:31 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
СергейS писал(а): Открутить гайку крепления стойки стаба к траверсе - 1шт Это зачем?
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пт янв 18, 2013 3:37 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Всего то открутить 2 гайки, шланг, вверху три гайки на стакане, кость и оттянуть рычаг чтобы вытащить стойку
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пт янв 18, 2013 5:49 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
я был не прав не надо шаровую откручивать. Леха(Ash)-все правильно написал что бы оттянуть рычаг надо открутить Ash писал(а): кость и предварительно запастись СТЯЖКАМИ-подойдут даже ВАЗоТазовские...их я лично опробовал,стягивают
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пт янв 18, 2013 6:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Ни разу кость не откручивал! В рычаг вставляется монтажка и все ништяк оттягивается
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт янв 18, 2013 8:04 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ash писал(а): Всего то открутить 2 гайки, шланг, вверху три гайки на стакане, кость и оттянуть рычаг чтобы вытащить стойку Ну я так и написал, просто чуть более подробно (для начинающих), а про шланг честно говоря и забыл Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:Skif1980 писал(а): Ни разу кость не откручивал! В рычаг вставляется монтажка и все ништяк оттягивается Зачем рвать жопу, машину напрягать и пыхтеть с монтажкой, если всё решаеться одной гайкой, которую по времени откручивать меньше минуты
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 18, 2013 10:20 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
СергейS писал(а): если всё решаеться одной гайкой, которую по времени откручивать меньше минуты В подавляющем большинстве случаев там кроме как болгаркой эта гайка не открутится
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orbit51
|
Добавлено: Пт янв 18, 2013 11:22 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:05 pm Сообщения: 77 Откуда: г.Мурманск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 7a fe
|
Кстати на наших машинах развал не делается,чтоб его сделать нужно покупать ремонтные болты))))
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пт янв 18, 2013 11:35 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
СергейS писал(а): Зачем рвать жопу Ну если у тя сайленты и кости не гнущиеся, то действительно. А гайку ту откручивать...хех А еще проще второй домкрат под кулак!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
craftsmanship
|
Добавлено: Сб янв 19, 2013 12:07 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:53 am Сообщения: 1166 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Carina Е(JPP) Wagon Xli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV писал(а): там кроме как болгаркой эта гайка не открутится Если рас в год не меняется, то можно этих гаек наболгприть СергейS-всё правильно написал, а уж кто как может так и др**ит Skif1980 писал(а): все ништяк оттягивается без обид, сам иногда делаю как мне удобно а ни как положено лишь бы конечный результат был одинаковый.
_________________ Руслан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Сб янв 19, 2013 10:42 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
orbit51 писал(а): Кстати на наших машинах развал не делается,чтоб его сделать нужно покупать ремонтные болты)))) Вопрос решаеться подтачиванием родных по толщине на шлифмашинке (резба не трогаеться) Skif1980 писал(а): Ну если у тя сайленты и кости не гнущиеся, то действительно. А гайку ту откручивать...хех А еще проще второй домкрат под кулак! У мну на машине всё гнущееся как и положено, и откручиваеться также без проблем как и закручиваеться, просто для проведения данных операций периодически используеться WD-60. Потом (после омывания резьбы болта этой волшебной жижей) болт фиксируеться звездочкой и гайка очень легко срываеться накидным ключом. craftsmanship писал(а): СергейS-всё правильно написал,а уж кто как может так и др**ит Спасибо за поддержку. PS: А если по чесноку, то развели писанину на пустом месте, делов то на 30 минут от силы, а читать теперь аж 2 страницы.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
flint-84
|
Добавлено: Пт июн 19, 2015 9:56 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 11:57 am Сообщения: 37 Откуда: г. Кирово-Чепецк Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e gli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe lb
|
Ребят, а никто не пробовал поменять подшипник в опоре переднего аморта? Если меняли дайте номерок или размеры подшипника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Space marines
|
Добавлено: Пт июн 19, 2015 10:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm Сообщения: 292 Откуда: Пермский край г Губаха Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
|
flint-84 писал(а): Ребят, а никто не пробовал поменять подшипник в опоре переднего аморта? Если меняли дайте номерок или размеры подшипника. На форуме все есть,поищи,не ленись!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт июн 19, 2015 10:10 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|