Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт июн 14, 2024 4:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностика ГУР
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 9:05 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:38 pm
Сообщения: 68
Откуда: Шымкент-Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Гудит ГУР только при повороте руля. Ремень не проскальзывает.
Если руль не трогать то всё тихо. Если долго крутить туда сюда, то масло нагревается, после нагрева тяжело крутить руль, если поднять обороты до 2000 и так держать руль становится лёгким. Масло сегодня менял, без изменений, ремень не проскальзывает 100%. Если проблема в насосе, то я её решу, ремонтом или заменой, главное чтобы после замены насоса не осталось проблемы... Может ли быть проблема в рейке?

_________________
Carina e 96г хэтчбэк двиг.7A-FE-Lb 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 9:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Я насос менял, у меня насос ZF стоял и радиатор маленький. Гудел жутко..я из-за него даже мотора толком не слышал, и по трассе долго ехали 3000об. тоже перегревалась жидкость и руль туго крутился рывками. Поменял на Японский, купил с разборки в Питере. Купил Радиатор Японский(увеличеный)..Тишина!... :twisted: я даже услышал что клапан щелкает и надо регулировать)))

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 9:20 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:38 pm
Сообщения: 68
Откуда: Шымкент-Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Радиатор надо менять? или только насос? Из за чего сам насос гудит? Гудит не подшипник, а что то другое.. даже впускной шланг дрожит от вибрации :/ Это точно не из за рейки? А то туда лезть ппц не охота. Сам насос стоит пробовать починить? Там может клапан или выработка...

_________________
Carina e 96г хэтчбэк двиг.7A-FE-Lb 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 9:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Радиатор не обязательно) это я для себя.
Там лепестки в насосе изношены(выработка), думаю гул оттуда, но у меня и подшипник тоже гудел, игольчатый, замену ему не нашел.
Починить врядли..На ZF точно ремкомплекта нет.
Там не сложно ведь, я за день старый снимал, разбирал, чистил смотрел, собрал и поставил. С учетом что сох герметик.

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 5:42 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 10:34 pm
Сообщения: 3
Откуда: Odessa
Репутация: 0 [ ? ]
у меня таже проблема... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10152
есть версия что там западает клапан,
заменой насоса ты решиш свою проблему. только неизвестно на сколько это долго будет, я тоже новый ставил
подскажи где ты его собрался брать новый ?

_________________
Carina E AT190 1996 г.в. (англичанка) 1.6 4a FE седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 6:16 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:38 pm
Сообщения: 68
Откуда: Шымкент-Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Новый брать точно не буду, возьму б/у оригинал с гарантией на 3 дня(у нас так на авторазборках б/у рынках авто запчастей) б/у если без дефектов нормальный то будет работать намного дольше нового китайского *оригинала*... Пообщался с мотористом он говорит что насос не ремонтопригоден, за место подшипника(VW) там фтулка и она от грязи со временем стачивается. Если есть время подождать, то я его завтра сниму разберу, там посмотрю чё да как..отпишусь. почему то у меня тоже такое чувство что клапан, потому что при повороте руля шланг входа в насос дрожит.

Менял масло стало вроде чуть чуть лучше, проблему не устранило, щитаю менял зря. Вот думаю может не то масло было залито/заливал. т.е. после 10 летнего колхоза по странам СНГ туда могли любую херь залить... собстно я заливал новое ориентируясь по цвету залитого, у меня было залито красное.

_________________
Carina e 96г хэтчбэк двиг.7A-FE-Lb 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 5:16 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:38 pm
Сообщения: 68
Откуда: Шымкент-Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Снял разобрал гур 2 раза.
1 раз снял вскрыл внутри всё идеально чисто, есть выработка на лепестках и хренью об которую лепестки трутся. Во всех клапанах растянул пружины Протёр наждачкой выработку на херне, сделал выработку гладкой. За место подшипников там втулки, их исправить не возможно, но вроде вал в них сидит нормально. Впускной шланг болтался, когда снимал обрадовался думал из за этого... в общем всё собрал, затянул, залил, завёл та же херня.. гул при повороте руля и тяжесть руля при нагреве жидкости. ...
Посидел подумал и решил лепестки перевернуть. Сам лепесток это прямоугольная пластинка. С рабочей стороны, углы лепестка сточились и стали овальными.
Снял гур уже за минут 5 разобрал перевернул лепестки собрал поставил на место. Терь есть 3 варианта: Работает как раньше с гулом, клинит, работает нормально.
Если клинит то похъ всё равно решил менять. Терять нечего. ... Завожу клина нет звук чуть меньше, но есть. Руль с нагревом так же тяжелеет ******.

Теперь осталась всего одна идея. Гур установлен в крайнем положении т.е. ремень растянут, но не проскальзывает. В этом положении выпускной шланг гура находится в нижнем секторе, и возможно половина гура завоздушена. Попробую чем нить натянуть ремень и гур поставить в среднее положение, тогда выпускной шланг станет сверху. Если это не поможет то пи..дец хз из за чего он тупит, надо буит менять.

_________________
Carina e 96г хэтчбэк двиг.7A-FE-Lb 1.8


Последний раз редактировалось pbmatch Пн май 02, 2011 2:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 6:59 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
pbmatch
Понимаю... Даже сочувствую... Но с матом подвязывай, лучше отредактируй пост, или если без него не обойтись для понимания всего трагизма ситуёвины - закамуфлируй хотяб оттак: пи...дец. :wink:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 12:08 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:38 pm
Сообщения: 68
Откуда: Шымкент-Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Разобрал ГУР в 3-й раз. Надо поставить пластинки на место.. почитал инет может заклинить. В общем пластинки трутся об кулачковую шайбу
Изображение
На этой фотке примерно понятно чё да как... Так вот на этой шайбе есть ступенчатый износ.. Обращаюсь к книжке..
Проверка перед сборкой:
,,
,,
Проверьте на отсутствие ступенчатого износа кулачковой шайбы.
,,

Всё кроме этого пункта у меня нормальное. Есть идея отнести эту деталь к токарю, чтобы он сточил ступеньки... Поможет нет?

_________________
Carina e 96г хэтчбэк двиг.7A-FE-Lb 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 12:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
pbmatch писал(а):

Теперь осталась всего одна идея. Гур установлен в крайнем положении т.е. ремень растянут, но не проскальзывает. В этом положении выпускной шланг гура находится в нижнем секторе, и возможно половина гура завоздушена. Попробую чем нить натянуть ремень и гур поставить в среднее положение, тогда выпускной шланг станет сверху. Если это не поможет то пи..дец хз из за чего он тупит, надо буит менять.
Долго воздух там вряд-ли удержится при таком напоре, хотя когда насос завоздушивает он гудит гаденыш очень громко. А нужный наклон насоса можно организовать въехав на какую нибудь горку.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 12:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
pbmatch писал(а):
Есть идея отнести эту деталь к токарю, чтобы он сточил ступеньки... Поможет нет?

ХЗ... А сколько токарь возьмет за работу? Игра стОит свеч?
У нас на разборке 4 года назад б/у японский ГУР c кронштейном покупал за 1500 руб. = 50 у.е.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 10:19 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:40 am
Сообщения: 10
Откуда: g.Baikonur
Репутация: 0 [ ? ]
всем привет ребят подскажите может кто встречался с такой проблемой,вообщем у меня ни какого гула нету с ГУРа но при повороте руля до конца в одну и другую сторону слышны щелчки(стук) в рулевой рейке,и быывают маменты при повороте в правую сторону как то с нагрузкой поварачивает н6о невсегда руля что он не возращается обратно ну в плане надо самому его возращать при езде!подскажите что может быть?спасибо за ранее.можно писать в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 10:35 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
как обычно, скорее всего карданчик.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 10:45 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:40 am
Сообщения: 10
Откуда: g.Baikonur
Репутация: 0 [ ? ]
у меня карина 92года подскажи мне где можно почитать про мою проблему ссылку если можешь скинь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 11:16 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 6f18ec3c9d

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 11:17 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Алексейefanov
Вот лентяи... :P

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 11:38 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 2:22 pm
Сообщения: 76
Откуда: KZ_Aktobe
Репутация: 0 [ ? ]
всем привет ! проблема решена ? у меня тоже самое с гуром карина 96года 1и8л

_________________
(7A-FE) Иду домой и думаю, что сегодня на ужин: «устала» или «не успела»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 11:55 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:40 am
Сообщения: 10
Откуда: g.Baikonur
Репутация: 0 [ ? ]
нет ещё пока не решена,пока тока лентяем меня обзывают и не подсказывают((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 2:47 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm
Сообщения: 273
Откуда: Из Петербурга
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Спрошу здесь:
А от праворульной машины насос ГУРа может подойти, при условии мотора серии А?

_________________
Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 3:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Алексейefanov
Карданчик смотри первым делом. Побрызгай WDшкой, если поможет, то меняй карданчик. Если нет, будем думать)))
Подпись заполни :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Anikkon писал(а):
Спрошу здесь:
А от праворульной машины насос ГУРа может подойти, при условии мотора серии А?

Да

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 6:56 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:38 pm
Сообщения: 68
Откуда: Шымкент-Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Отдавать деталь токарю не стал.. дешевле купить новый гур. Взял большой напильник и прошёлся по ступенькам износа, потом маленький напильник.. в общем минут за 15 все ступеньки стёр. Поставил насос на место завёл.. Всё осталось так же только похуже, теперь руль более тяжелее.. на холостых усиление вообще не работает. Значит проблема была именно в этой детали. Напильником ровно не сточить, поэтому ухудшилось.. Вот гул частично пропал. Теперь только на замену.

_________________
Carina e 96г хэтчбэк двиг.7A-FE-Lb 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 7:54 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm
Сообщения: 273
Откуда: Из Петербурга
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
А можно как-нибудь провести экспресс диагностику насоса ГУР, на предмет его исправности. если неизвестна его работоспособность?

_________________
Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 10:07 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 2:22 pm
Сообщения: 76
Откуда: KZ_Aktobe
Репутация: 0 [ ? ]
хз без снятия не обойтись ! скопировал и вставлю - хочу поменять гур у меня - 7A-FE1996 квадратный- на 4A-FE (1994) с круглым бочком! попробую найти на разборе с кронштейном что еще надо делать ? на 10рисунке с низу расстояние разные по моему

_________________
(7A-FE) Иду домой и думаю, что сегодня на ужин: «устала» или «не успела»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика ГУР
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 12:40 pm
Сообщения: 250
Откуда: Курск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
парни а подскажите по такому вопросу... появилось вот только вчера....вообщем посидел у друга, выхожу, завожу и собираюсь ехать домой.... выворачиваю руль вправо до упора и тут о ужас...звук как будто метел о метел очень сильно третса и даж вся электрика както даж тускнеет....сразуже отпустил..... постоял подождал..снова попробовал и снова ужасный металический скрежет..... до дома доехал нормально, работал нормально, жидкость проверил..на премет течи все облазил...... с утра проверил вро нет ничего..и звука кстати тоже, мож кто сталкивался с этим, потомучто я так понимаю что это всетаки предпосылки к чемуто..хотелось бы устранить проблему до того как он появится :(

_________________
Carina E 1,8 7A-FE LB МКПП седан. Англичанка 96 года цвета морской волны)))

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... polyarnik/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика ГУР
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 12:04 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am
Сообщения: 93
Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
у меня тоже в крайних положениях слышен неприятный звук, но я все-таки склоняюсь к тому, что это какой-то перепускной клапан сбрасывает излишнее давление. Уровень жидкости на месте, но жижа темно-бурого цвета уже, надо наверное поменять.

_________________
Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка
Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB