Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
lehazagor
|
Добавлено: Чт дек 12, 2013 5:02 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 12:02 pm Сообщения: 5 Откуда: Новокузнецк Репутация: 3 [ ? ]
Машина: toyota carina ti
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5a-fe
|
Решил поменять колодки и обнаружил звук сухого вращения на задней ступице(пробег 320000 км),так как подшипники лежали в запасе-решил поменять. Первым делом изготовил такую приблуду. Вложение:
IMG012 (1).jpg [ 46.41 КБ | Просмотров: 13590 ]
В первую очередь перепрессовал задние подшипники,примерно так, http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 27606.htmlобошелся без болгарки,гайка прекрасно откручивается без подпиливания,а кольцо внутренней обоймы снял съемником. Пока делал зад было не до фотографий. И так вытаскиваем кулак,отцепляя от него все ненужное для удобства. Вложение:
IMG007.jpg [ 48.89 КБ | Просмотров: 13582 ]
Кстати полиуретановые стойки прекрасно поживают на сегодня уже 30 тыс,разбивка соединений не наблюдается. Вложение:
IMG010.jpg [ 39.62 КБ | Просмотров: 13590 ]
Выбиваем (аккуратно)ступицу из подшипника специнструментом, Вложение:
IMG018.jpg [ 45.49 КБ | Просмотров: 13590 ]
другим специнструментом не менее аккуратно выбиваем наружную обойму из кулака. Вложение:
IMG020.jpg [ 56.94 КБ | Просмотров: 13590 ]
Нужные съёмнички. Вложение:
IMG011.jpg [ 49.77 КБ | Просмотров: 13590 ]
Спрессовываем кольцо внутренней обоймы. Вложение:
IMG022.jpg [ 51.45 КБ | Просмотров: 13590 ]
Запрессовываем подшипник в кулак-давим на наружную обойму старой обоймой (на левом кулаке подшипник не дошел пару мм до упора,после прогрева паяльной лампой все село как надо) Вложение:
IMG021.jpg [ 44.79 КБ | Просмотров: 13590 ]
Ставим наружний сальник , стопорное кольцо и запрессовываем ступицу-давим на внутреннюю обойму Вложение:
IMG025.jpg [ 49.75 КБ | Просмотров: 13590 ]
Рабатал на свежем воздухе (-5) , сделал не спеша , за один день 4 ступицы. Вложение:
IMG019.jpg [ 46.31 КБ | Просмотров: 13590 ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Чт дек 12, 2013 10:02 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3491 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 5:02 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Ценно! в фак!
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 6:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
У нас Камиль все это операции с помощь молотка и кувалды и какой то матери, делает голыми руками
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lehazagor
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 8:09 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 12:02 pm Сообщения: 5 Откуда: Новокузнецк Репутация: 3 [ ? ]
Машина: toyota carina ti
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5a-fe
|
Лодочник писал(а): :co_ol: У нас Камиль все это операции с помощь молотка и кувалды и какой то матери, делает голыми руками кувалдой запрессовывать опасно,можно посаду в кулаке и на ступице разбить+подшипник угробить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrewdee
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 8:15 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 1:11 pm Сообщения: 10 Откуда: Волжский, Волгоградская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
lehazagor писал(а): Лодочник писал(а): :co_ol: У нас Камиль все это операции с помощь молотка и кувалды и какой то матери, делает голыми руками кувалдой запрессовывать опасно,можно посаду в кулаке и на ступице разбить+подшипник угробить + датчик абс можно погубить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 8:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
lehazagor , да я пошутил, все грамотные слесаря знают что все манипуляции с запрессовкой подшипников надо производить с помощью пресса, хотя Пожарник может их с помощью телекинеза на место сажать.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 8:17 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
lehazagor писал(а): кувалдой запрессовывать опасно,можно посаду в кулаке и на ступице разбить+подшипник угробить Да ну ладно. С умом лучше кувалдой,чем без ума прессом. Я полсотни минимум подшипников кувалдой загнал,прессом так и не расжился. Никто не жаловался,клубни не один ездят уже не по одному году,не дадут соврать. А вот убитые кулаки и ступицы после пресса видел неоднократно,там ведь усилия не расчитывают,загоняют с силой 10-15 тонн,криво,прямо,как пойдет Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:andrewdee писал(а): + датчик абс можно погубить А что кувалдой со всей дури машешь? Да все помимо? Не одного датчика не убил,хоть всегда и предупреждаю об опасности. В сервисах с прессом их в большинстве своем начинают выковыривать,вот это точно почти 100% попадос на датчик
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
afrikos
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 8:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am Сообщения: 443 Откуда: Воронеж Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
|
Всем привет, таков вопрос. У меня подвеска SSS, после замены ступичного подшипника требуется делать развал-сход или нет?
_________________ Андрей - я. CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка лифт http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 9:11 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
MerTV писал(а): С умом лучше кувалдой,чем без ума прессом. Кувалдой хорошо если газовая горелка есть. Натяг наружней обоймы довольно серьезный, а чутка подогрееш поворотный кулак, даже градусов до 70 и уже обойма идет как родная. Главное аккуратность. А на прессе по 10 раз давиш-отпускаеш, чтобы точно найти то самое положение, тогда все ОК будет. Знаю наикрутейших слесарюг, которые давят лиш бы как, после такой "установки" ступица вращается не плавно, а как многоступенчатый переключатель.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
afrikos
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 9:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am Сообщения: 443 Откуда: Воронеж Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
|
Всем привет, таков вопрос. У меня подвеска SSS, после замены ступичного подшипника требуется делать развал-сход или нет?
_________________ Андрей - я. CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка лифт http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 9:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
камиль писал(а): Ценно! в фак! Так ведь было уже. viewtopic.php?p=401332#p401332
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
afrikos
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 10:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am Сообщения: 443 Откуда: Воронеж Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
|
Черепашка-ниндзя Vitek Бл.. парни вы что издеваетесь что ли????? я задал вам вопрос, СЕЙЧАС!!! А вы флудите по годовалой давности вопросам. Просто ответьте, ДА или НЕТ!!!
_________________ Андрей - я. CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка лифт http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 10:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
afrikos писал(а): Бл.. парни вы что издеваетесь что ли????? Спокойно, Ипполит, спокойно. afrikos писал(а): У меня подвеска SSS И чо? Поподробнее никак? Что за зверь? afrikos писал(а): после замены ступичного подшипника требуется делать развал-сход или нет? А менял как? Со снятием поворотного кулака, как здесь на фото? Вообще кроме ступицы с подшипником, что-либо относящееся к направляющим элементам подвески откручивал? Кулак от стойки, шаровую от рычага, рычаг от подрамника? Если откручивал - однозначно на стенд - регулировать углы.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 10:26 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
afrikos если снимал кулак, то да
Добавлено спустя 48 секунд: извиняюсь, уже написали)) интернет подвис
Добавлено спустя 6 секунд: извиняюсь, уже написали)) интернет подвис
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
afrikos
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 10:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am Сообщения: 443 Откуда: Воронеж Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
|
VitekЕщё не менял, замена завтра в 2 часа дня, я просто утром хотел съездить переобуться и развал сделать, так как сегодня поставил все рычаги с восстановленными шаровыми(на развал полюбому), вот и встал вопрос, утром делать развал или после ступичного? Цитата: И чо? Поподробнее никак? Что за зверь? Супер Страт
_________________ Андрей - я. CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка лифт http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 10:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
afrikos писал(а): утром делать развал или после ступичного? Это смотря как он меняться будет. Хотя в любом случае как минимум, потребуется открутить шаровую опору от рычага, чтобы выдернуть из ступицы ШРУС привода. А значит - уже на стенд. Так что после ступичного. afrikos писал(а): Супер Страт А третья "С"? (она меня и смутила)
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
afrikos
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 10:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am Сообщения: 443 Откуда: Воронеж Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
|
Vitek Super Strut Suspension
Добавлено спустя 7 минут: Спросил к тому что на МАКе нельзя откручивать аморт чтобы развал не убежал, а у меня на том месте шаровая. И кстати на МАКе я снимал рычаг и соответственно откручивал шаровую, развал не убежал, делал так раза 3))
_________________ Андрей - я. CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка лифт http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 10:54 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
afrikos писал(а): Просто ответьте, ДА или НЕТ!!! ДА. Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:afrikos писал(а): , развал не убежал, Развал-то не убежал, а сход изменился, только по всей видимости в пределах нормы.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mity81
|
Добавлено: Сб авг 30, 2014 6:54 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm Сообщения: 64 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Поставил новый подшипник, внутренняя обойма люфтит, что может быть? Пробовал до посадить ступицу в подшипник, все равно люфт....неужели хана новому подшипнику?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Есть мысль выбить ступицу и потом посадить снова. У кого какие соображения?
Добавлено спустя 37 минут 23 секунды: Внутренние обоимы сидят одна возле второй и все равно люфт....не может быть заводской брак??? А если внутреннюю часть обоимы слегка притереть, в смысле внутренний торец, тот которым они соприкасаются...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Сб авг 30, 2014 8:03 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
а ступицу не повело случайно? долго ездил с дефектным подшипником?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mity81
|
Добавлено: Сб авг 30, 2014 8:11 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm Сообщения: 64 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Посмотрел вторую сторону - та же беда - люфт....сразу при сборке не заметил...теперь даже и не знаю что и думать. Однозначно внутренние обоимы при соприкосновении имеют зазор с шариками подшипника, не при касаются плотно и как следствие -люфт! Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:Нет, не поведена...2 сразу это через чур правая начала гудеть, люфта не было, решил поменять....после замены правого услышал небольшой гул слева, т.к. Покупал 2 решил поменять и второй...подшипники koyo... Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:В голову приходит одна не хорошая мысля - слегка притереть торец внутренней обоймы??? Если снять десятку-две то по идее люфт должен уйти.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SID48rus
|
Добавлено: Сб авг 30, 2014 10:14 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Подшипники, как и сальники, вещь одноразовая - как только ты его снимешь, прямая дорога ему в помойку(это если по науке). А так..... можно тебе попытать счастье: успокоить нервы(врят-ли получиться), угробить личное время и силы (какие-никакие), а самое главное - потерять надежду. Скорее всего, был какой-то косяк ,при установке подшипника на ступицу...Только замена!
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mity81
|
Добавлено: Сб авг 30, 2014 10:49 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm Сообщения: 64 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Сразу двух? Пытаюсь понять как так могло получится? Что можно сделать не так что бы был люфт?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Понимаю когда подшипник работает и из-за выработки и износа появляется люфт...в новом из-за чего может появится люфт?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|