Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 6:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2014 11:01 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
не совсем так, подшипник у нас в ступице имеет одну целиковую обойму внешнюю и две внутренних, человек хочет внутренние обоймы с торца которые входят внутрь подшипника снять чуть чуть, тем самым обоймы войдут глубже и будут плотнее сидеть. Странно конечно что такой брак вышел, может все таки че не так собрал? Если уж будеш притирать, то лучше отнеси в сервис что бы их ровно сошлифовали на магнитном столе, в других случаях ровно не получится. Выпрос только сколько возьмут за это, там не трудно это, цена вопроса если бы мне принес ты, то я взял бы рублей 100 не больше, если больше будут просить то может имеет смысл купить другой подшипник , свой я брал за 800 рублей . Смотри сразу в магазине в следующий раз есть ли люфт .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2014 11:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Artem23 писал(а):
внутренние обоймы с торца которые входят внутрь подшипника снять чуть чуть, тем самым обоймы войдут глубже и будут плотнее сидеть
Тем самым будет нарушен нормированный зазор (на сотые, если не на тысячные доли допуск), и подшипник словит клина в самый неподходящий момент. Его по-хорошему и тянуть при сборе ступицы надо динамометрическим ключом строго определённым моментом.
Artem23 писал(а):
может все таки че не так собрал?
Вот это скорее всего. Ещё раз вспомнить поэтапно всё, что делалось, и где мог образоваться косяк. Может гайка ступичная недотянута? Или шайбу под неё (довольно толстую, кстати) забыли подложить?
Если всё же брак - то однозначная замена без всяких экспериментов с шлифовкой. :ni_zia:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2014 11:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Mity81, а как ты люфт выявил? пальцами пошатал? Меня терзают смутные сомнения... Короче, на неустановленном кулаке люфтить будет полюбому. Как поставишь кулак и затянешь ступичную гайку так всё будет норм.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Последний раз редактировалось l_denis Сб авг 30, 2014 11:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2014 11:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Mity81 писал(а):
внутренние обоимы при соприкосновении имеют зазор с шариками подшипника, не при касаются плотно и как следствие -люфт!
Так они соприкасаются, но при этом люфтят, или не соприкасаются и поэтому люфтят?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
l_denis писал(а):
на неустановленном кулаке люфтить будет полюбому. Как поставишь кулак и затянешь ступичную гайку так всё будет норм
Человек вроде даже поездил уже.
Mity81 писал(а):
правая начала гудеть, люфта не было, решил поменять....после замены правого услышал небольшой гул слева
Не на несобранном же кулаке услышал.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Сб авг 30, 2014 11:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2014 11:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Vitek, они "соприкасаются" когда гайку ступичную затянешь

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Vitek писал(а):
Человек вроде даже поездил уже.


да как то сумбурно написано, что я и не понял, что он поездил. Просто как он выявил люфт именно внутренней обоймы?
Я подумал, что он подшипник запрессовал, покрутил, а там люфтит.
Если вся ступица люфтит то там непонятно какая обойма

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2014 11:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
l_denis писал(а):
они "соприкасаются" когда гайку ступичную затянешь
Я свой первый ступичный 20 лет назад менял, на "зубилке" своей. Последний (причём очень далеко не второй) - здесь: viewtopic.php?p=401332#p401332 Так что мало-мало в курсе, что там и как соприкасается. :wink:
К тому же автор проблемы уже ездил, судя по постам. Соответственно гайки по идее затянуты. А вот насколько правильно - вопрос. Думаю, стоит подождать от автора более подробного описания проблемы и особенно предшествующего ей процесса замены подшипников.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 9:27 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm
Сообщения: 64
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Спасибо всем! Все таки притер я внутреннюю обоиму. Притирал на наждаке положенном на стекло. В итоге люфт ушел. Собрал эту ступицу и разобрал вторую, с таким же лифтом. По поводу затяжки гайки скажу что так же думал, что дотянется гайкой, на выходе ключ в мусор(лопнул), по поводу не правильной сборки не приложу в голову что можно сделать не так, это не двигатель же! Люфт конечно определил на собранной машине шатая колесо. К слову не первая машина (были М 21412, 2109), а отечественный автопрома дал хорошую практику ремонта. :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 11:08 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Mity81 писал(а):
Все таки притер я внутреннюю обоиму. Притирал на наждаке положенном на стекло.
:-facepalm-: И сколько снял?
Mity81 писал(а):
по поводу не правильной сборки не приложу в голову что можно сделать не так
А как ступицу запрессовывал при сборке с новым подшипником? В смысле чем?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 1:17 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm
Сообщения: 64
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Кувалдой и молотком....с первой снял 0,5 мм, со второй по меньше....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 10:54 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Ребята,передний ступичный подшибник левый можно поставить вместо правого и наоборот или каждый ставится строго на свою сторону? На них написано где какой?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 10:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
a_berger
они одинаковые

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 11:14 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
У меня что-то очень сильно гудит вот так:воу воу воу,как узнать подшибник это или нет,если подшибник,то какой.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 11:21 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
a_berger
у меня тоже так гудел. поначалу ощущение было такое, будто колесо спустило )) так что это подшипник 99%
а какой - я четко слышал вой этот спереди справа. он в принципе и оказался дохлым. если сомневаешься - задомкрать машину и покрути колесо, если он сильно гудит - то ты услышишь

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 11:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
a_berger писал(а):
как узнать подшибник это или нет,если подшибник,то какой

Ступичные хорошо в поворотах вычисляются. Закладываешь поворот направо, так, чтобы левая сторона просела под нагрузкой, а правая наоборот разгрузилась, и слушаешь. Под нагрузкой подшипник воет сильнее. Соответственно если вой усилился, то гудит левый, если наоборот стих, то правый. Потом в левом повороте для контроля так же слушаешь. Если есть поблизости площадка, или просто относительно пустая дорога, где можно повилять от края к краю,- покрутись, послушай. Скорость большая не нужна, уже на 40 км/ч всё прекрасно слышно.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Sanchis85 писал(а):
задомкрать машину и покрути колесо, если он сильно гудит - то ты услышишь
Это может с задним колесом прокатить. На переднем через ШРУСы коробас висит, там особо не покрутишь и не услышишь. Услышишь только если подшипник уже разваливаться начал.

Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
Mity81 писал(а):
Кувалдой и молотком....
Когда ступицу в подшипник, уже смонтированный в кулаке прессовал, как это выглядело? Кулак с подшипником на верстаке, а сверху вниз в подшипник молотком ступицу осаживал?
Mity81 писал(а):
с первой снял 0,5 мм, со второй по меньше....
:shock: Что-то я сильно сомневаюсь, что это брак подшипника был. Там допуски на сотые-тысячные доли миллиметра идут, а здесь в сумме под миллиметр набежит! Думается мне, что если подшипник не откровенный левак, то был всё же косяк при сборке. А притёртый таким образом долго не проживёт. На наждаке, даже на стекле ровно не снимешь, соответственно перекос колец будет. Да и зазор между кольцами и шариками, который в собранном подшипнике задаётся именно размерами внутренних колец, а не усилием затяжки гайки, сейчас соответствует непонятно чему (штатно при смыкании половинок внутреннего кольца, остается гарантированный зазор между кольцами и шариками, который рассчитан под нагрузку, тепловое расширение, и прочие радости). С запиленными на наждаке кольцами может статься, что половинки внутреннего кольца упираются не друг в дружку, а сжимают без зазора через два ряда шариков внешнее кольцо. Да ещё неизбежный при ручной шлифовке перекос, при котором это прижатие ещё и неравномерное по радиусу. В руках это не почувствуешь - всё будет крутиться легко, а вот в ступице, в стянутом виде, да под нагрузкой, да прогревшись... :-facepalm-:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 2:22 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:24 pm
Сообщения: 24
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3 sfe
То же собираюсь в скором времени менять передние подшипники соответственно возникает вопрос кто, что ставил? Желательно с номерами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 11:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Дмитрий1774 писал(а):
менять передние подшипники соответственно возникает вопрос кто, что ставил?
Ставил себе Nsk 38BWD01A1ACA147 ( viewtopic.php?p=401332#p401332 ). Три года и 58 т.км. полёт нормальный.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 1:51 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1493
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Дмитрий1774 писал(а):
кто, что ставил?

В воскресенье менял,поставил Koyo DAC 3874W-6CS84. Комплект сальников Musashi T1220 (для АВS). Три дня и 425км. Полёт отличный! :D :wink:
    Старый стоял NSK, думаю что родной т.к. пробег в районе 200т.км.

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
    SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 9:04 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:24 pm
Сообщения: 24
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3 sfe
Да хотел уточнить на фото комплекты поставляются со стопорным кольцом 90521-79002 и пыльником 43246-12040. Насколько необходимо их приобретение отдельно? Так как они идут в комплектах от братьев из поднебесной, а более менее нормальные идут без них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 2:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Вопрос к знатакам, имею смазку керамическую ликви молли 3418 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=360
можно ли ей намазать подшипник передней ступицы??

Добавлено спустя 2 минуты:
Вопрос снимаю, разобрался, для больших скоростей не пойдет
Цитата:
для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения различного рода, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 4:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1493
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Дмитрий1774 писал(а):
стопорным кольцом 90521-79002 и пыльником 43246-12040

Кольцо нет смысла покупать,а пыльник идёт в комплекте сальников Musashi .

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
    SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2014 11:43 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:24 pm
Сообщения: 24
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3 sfe
Спасибо за пояснение бум брать.

Добавлено спустя 49 минут 42 секунды:
По сальникам разобрался. Подскажите кто какие ставил подшипники. Наличие относительно большего выбора то же не есть хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2014 4:03 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 4:58 pm
Сообщения: 649
Откуда: Казахстан , Астана
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4А-FE LB
Дмитрий1774

NSK, KOYO :co_ol:

_________________
Сергей. Carina E 11/1993 4A-FE 1.6 LB седан . Англичанка GLI .VIN-SB . Цвет 3J6 . Механика. Продана.
Монтеро Спорт 2002 г 3.0 AWD Aвтомат. Золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2014 4:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1493
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Дмитрий1774 писал(а):
Наличие относительно большего выбора то же не есть хорошо.

sergei04 писал(а):
NSK, KOYO

Выбор то в принципе не очень большой и цена почти одинаковая,т.к. выбираем провереных производителей!
    Добавлю ещё Nachi.

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
    SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 12:50 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm
Сообщения: 64
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Отписываюсь! Один из двух подшипников слишком притер, зажался через чур, через 600 км загудел, лопнул сепаратор пластмассовый, нашел в наличии HACHI, поменял. Еще один взял с собой в дальнюю дорогу, на всякий случай. :wink: Так вот, второй притер хорошо, без зазора встала обоимы, вращение было легким, уже порядка 4000-5000 км. полет нормальный. Нет никакого намека ни на люфт ни на шум со стороны этого подшипника. Да, в HACHI была белая смазка, интересная. В KOYO обычная серая похожая на графтику или для шруса. Как то так!

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
Mity81 писал(а):
Кувалдой и молотком....
Когда ступицу в подшипник, уже смонтированный в кулаке прессовал, как это выглядело? Кулак с подшипником на верстаке, а сверху вниз в подшипник молотком ступицу осаживал?
Mity81 писал(а):
с первой снял 0,5 мм, со второй по меньше....
:shock: Что-то я сильно сомневаюсь, что это брак подшипника был. Там допуски на сотые-тысячные доли миллиметра идут, а здесь в сумме под миллиметр набежит! Думается мне, что если подшипник не откровенный левак, то был всё же косяк при сборке. А притёртый таким образом долго не проживёт. На наждаке, даже на стекле ровно не снимешь, соответственно перекос колец будет. Да и зазор между кольцами и шариками, который в собранном подшипнике задаётся именно размерами внутренних колец, а не усилием затяжки гайки, сейчас соответствует непонятно чему (штатно при смыкании половинок внутреннего кольца, остается гарантированный зазор между кольцами и шариками, который рассчитан под нагрузку, тепловое расширение, и прочие радости). С запиленными на наждаке кольцами может статься, что половинки внутреннего кольца упираются не друг в дружку, а сжимают без зазора через два ряда шариков внешнее кольцо. Да ещё неизбежный при ручной шлифовке перекос, при котором это прижатие ещё и неравномерное по радиусу. В руках это не почувствуешь - всё будет крутиться легко, а вот в ступице, в стянутом виде, да под нагрузкой, да прогревшись... :-facepalm-:[/quote]

В кулак ступицу насаживал. Тоже очень большое было сомнение, да и не могу понять как можно получить такой люфт просто собрав все в кучу? Возможно и какой брак или левак попался. А на счёт притирки смотря как притирать, опыт притирке не малый, притер в жизни не один блок, головку блока, различные крышки....соответственно притиралось все на плите притирочной.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 12:39 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Mity81 писал(а):
В кулак ступицу насаживал.
Это понятно, и кулак уже с запрессованным подшипником. А на какой опоре кулак лежал при запрессовке, и какими частями на неё опирался?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB