Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 3:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 5:02 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 12:02 pm
Сообщения: 5
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: toyota carina ti
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5a-fe
Решил поменять колодки и обнаружил звук сухого вращения на задней ступице(пробег 320000 км),так как подшипники лежали в запасе-решил поменять.
Первым делом изготовил такую приблуду.
Вложение:
IMG012 (1).jpg
IMG012 (1).jpg [ 46.41 КБ | Просмотров: 13588 ]

В первую очередь перепрессовал задние подшипники,примерно так,
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 27606.html
обошелся без болгарки,гайка прекрасно откручивается без подпиливания,а кольцо внутренней обоймы снял съемником.
Пока делал зад было не до фотографий.
И так вытаскиваем кулак,отцепляя от него все ненужное для удобства.
Вложение:
IMG007.jpg
IMG007.jpg [ 48.89 КБ | Просмотров: 13580 ]

Кстати полиуретановые стойки прекрасно поживают на сегодня уже 30 тыс,разбивка соединений не наблюдается.
Вложение:
IMG010.jpg
IMG010.jpg [ 39.62 КБ | Просмотров: 13588 ]

Выбиваем (аккуратно)ступицу из подшипника специнструментом,
Вложение:
IMG018.jpg
IMG018.jpg [ 45.49 КБ | Просмотров: 13588 ]

другим специнструментом не менее аккуратно выбиваем наружную обойму из кулака.
Вложение:
IMG020.jpg
IMG020.jpg [ 56.94 КБ | Просмотров: 13588 ]

Нужные съёмнички.
Вложение:
IMG011.jpg
IMG011.jpg [ 49.77 КБ | Просмотров: 13588 ]

Спрессовываем кольцо внутренней обоймы.
Вложение:
IMG022.jpg
IMG022.jpg [ 51.45 КБ | Просмотров: 13588 ]

Запрессовываем подшипник в кулак-давим на наружную обойму старой обоймой (на левом кулаке подшипник не дошел пару мм до упора,после прогрева паяльной лампой все село как надо)
Вложение:
IMG021.jpg
IMG021.jpg [ 44.79 КБ | Просмотров: 13588 ]

Ставим наружний сальник , стопорное кольцо и запрессовываем ступицу-давим на внутреннюю обойму
Вложение:
IMG025.jpg
IMG025.jpg [ 49.75 КБ | Просмотров: 13588 ]

Рабатал на свежем воздухе (-5) , сделал не спеша , за один день 4 ступицы.
Вложение:
IMG019.jpg
IMG019.jpg [ 46.31 КБ | Просмотров: 13588 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 10:02 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
:-ok-:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 5:02 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Ценно!
в фак!
:dr_ink:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 6:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
:co_ol: У нас Камиль все это операции с помощь молотка и кувалды и какой то матери, делает голыми руками :)

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 8:09 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 12:02 pm
Сообщения: 5
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: toyota carina ti
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5a-fe
Лодочник писал(а):
:co_ol: У нас Камиль все это операции с помощь молотка и кувалды и какой то матери, делает голыми руками :)

кувалдой запрессовывать опасно,можно посаду в кулаке и на ступице разбить+подшипник угробить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 8:15 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 1:11 pm
Сообщения: 10
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
lehazagor писал(а):
Лодочник писал(а):
:co_ol: У нас Камиль все это операции с помощь молотка и кувалды и какой то матери, делает голыми руками :)

кувалдой запрессовывать опасно,можно посаду в кулаке и на ступице разбить+подшипник угробить

+ датчик абс можно погубить :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 8:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
lehazagor , да я пошутил, все грамотные слесаря знают что все манипуляции с запрессовкой подшипников надо производить с помощью пресса, хотя Пожарник может их с помощью телекинеза на место сажать.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 8:17 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
lehazagor писал(а):
кувалдой запрессовывать опасно,можно посаду в кулаке и на ступице разбить+подшипник угробить

Да ну ладно. С умом лучше кувалдой,чем без ума прессом.
Я полсотни минимум подшипников кувалдой загнал,прессом так и не расжился. Никто не жаловался,клубни не один ездят уже не по одному году,не дадут соврать. А вот убитые кулаки и ступицы после пресса видел неоднократно,там ведь усилия не расчитывают,загоняют с силой 10-15 тонн,криво,прямо,как пойдет ;)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
andrewdee писал(а):
+ датчик абс можно погубить

А что кувалдой со всей дури машешь? Да все помимо? Не одного датчика не убил,хоть всегда и предупреждаю об опасности. В сервисах с прессом их в большинстве своем начинают выковыривать,вот это точно почти 100% попадос на датчик

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 8:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am
Сообщения: 443
Откуда: Воронеж
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
Всем привет, таков вопрос. У меня подвеска SSS, после замены ступичного подшипника требуется делать развал-сход или нет?

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 9:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3495
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
MerTV писал(а):
С умом лучше кувалдой,чем без ума прессом.

Кувалдой хорошо если газовая горелка есть. Натяг наружней обоймы довольно серьезный, а чутка подогрееш поворотный кулак, даже градусов до 70 и уже обойма идет как родная. Главное аккуратность. А на прессе по 10 раз давиш-отпускаеш, чтобы точно найти то самое положение, тогда все ОК будет.

Знаю наикрутейших слесарюг, которые давят лиш бы как, после такой "установки" ступица вращается не плавно, а как многоступенчатый переключатель.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 9:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am
Сообщения: 443
Откуда: Воронеж
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
Всем привет, таков вопрос. У меня подвеска SSS, после замены ступичного подшипника требуется делать развал-сход или нет?

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 9:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
камиль писал(а):
Ценно!
в фак!
Так ведь было уже. viewtopic.php?p=401332#p401332

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 10:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am
Сообщения: 443
Откуда: Воронеж
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
Черепашка-ниндзя
Vitek
Бл.. парни вы что издеваетесь что ли????? я задал вам вопрос, СЕЙЧАС!!!
А вы флудите по годовалой давности вопросам.
Просто ответьте, ДА или НЕТ!!!

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 10:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
afrikos писал(а):
Бл.. парни вы что издеваетесь что ли?????
Спокойно, Ипполит, спокойно. :)
afrikos писал(а):
У меня подвеска SSS
:ne_vi_del: И чо? Поподробнее никак? Что за зверь?
afrikos писал(а):
после замены ступичного подшипника требуется делать развал-сход или нет?
А менял как? Со снятием поворотного кулака, как здесь на фото? Вообще кроме ступицы с подшипником, что-либо относящееся к направляющим элементам подвески откручивал? Кулак от стойки, шаровую от рычага, рычаг от подрамника? Если откручивал - однозначно на стенд - регулировать углы.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 10:26 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 922
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
afrikos
если снимал кулак, то да

Добавлено спустя 48 секунд:
извиняюсь, уже написали)) интернет подвис

Добавлено спустя 6 секунд:
извиняюсь, уже написали)) интернет подвис

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 10:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am
Сообщения: 443
Откуда: Воронеж
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
Vitek
Ещё не менял, замена завтра в 2 часа дня, я просто утром хотел съездить переобуться и развал сделать, так как сегодня поставил все рычаги с восстановленными шаровыми(на развал полюбому), вот и встал вопрос, утром делать развал или после ступичного?
Цитата:
И чо? Поподробнее никак? Что за зверь?

Супер Страт

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 10:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
afrikos писал(а):
утром делать развал или после ступичного?
Это смотря как он меняться будет. Хотя в любом случае как минимум, потребуется открутить шаровую опору от рычага, чтобы выдернуть из ступицы ШРУС привода. А значит - уже на стенд. Так что после ступичного.
afrikos писал(а):
Супер Страт
А третья "С"? (она меня и смутила)

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 10:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am
Сообщения: 443
Откуда: Воронеж
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
Vitek
Super Strut Suspension

Добавлено спустя 7 минут:
Спросил к тому что на МАКе нельзя откручивать аморт чтобы развал не убежал, а у меня на том месте шаровая.
И кстати на МАКе я снимал рычаг и соответственно откручивал шаровую, развал не убежал, делал так раза 3))

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 10:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3495
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
afrikos писал(а):
Просто ответьте, ДА или НЕТ!!!

ДА. :st_op:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
afrikos писал(а):
, развал не убежал,

Развал-то не убежал, а сход изменился, только по всей видимости в пределах нормы.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 11:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am
Сообщения: 443
Откуда: Воронеж
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
Спасибо, извините за эмоции))

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2014 6:54 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm
Сообщения: 64
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Поставил новый подшипник, внутренняя обойма люфтит, что может быть? Пробовал до посадить ступицу в подшипник, все равно люфт....неужели хана новому подшипнику?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Есть мысль выбить ступицу и потом посадить снова. У кого какие соображения?

Добавлено спустя 37 минут 23 секунды:
Внутренние обоимы сидят одна возле второй и все равно люфт....не может быть заводской брак??? А если внутреннюю часть обоимы слегка притереть, в смысле внутренний торец, тот которым они соприкасаются...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2014 8:03 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
а ступицу не повело случайно? долго ездил с дефектным подшипником?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2014 8:11 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm
Сообщения: 64
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Посмотрел вторую сторону - та же беда - люфт....сразу при сборке не заметил...теперь даже и не знаю что и думать. Однозначно внутренние обоимы при соприкосновении имеют зазор с шариками подшипника, не при касаются плотно и как следствие -люфт!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Нет, не поведена...2 сразу это через чур :wink: правая начала гудеть, люфта не было, решил поменять....после замены правого услышал небольшой гул слева, т.к. Покупал 2 решил поменять и второй...подшипники koyo... :ne_vi_del: :wo)(ll:

Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
В голову приходит одна не хорошая мысля - слегка притереть торец внутренней обоймы??? Если снять десятку-две то по идее люфт должен уйти.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2014 10:14 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am
Сообщения: 360
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
Подшипники, как и сальники, вещь одноразовая - как только ты его снимешь, прямая дорога ему в помойку(это если по науке). А так..... можно тебе попытать счастье: успокоить нервы(врят-ли получиться), угробить личное время и силы (какие-никакие), а самое главное - потерять надежду. Скорее всего, был какой-то косяк ,при установке подшипника на ступицу...Только замена!

_________________
Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2014 10:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm
Сообщения: 64
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Сразу двух? Пытаюсь понять как так могло получится? Что можно сделать не так что бы был люфт?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Понимаю когда подшипник работает и из-за выработки и износа появляется люфт...в новом из-за чего может появится люфт?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB