Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
DjSergeant
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 9:42 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
У меня стоит насос Гур от короллы 100-ки. С недавнего времени не покидает меня проблема, течет сальник (возле шкива который). Уже неоднократно разбирал, чистил, ремонтировал насос. Но результат тот же, жидкость уходит в неимоверных количествах. В последний раз, когда перебирал насос, продувал трубки (воткнул автомобильный насос на шланг и продувал, ловил грязь из системы), снова поставил оригинальные расходники, но хватило их меньше чем на километр! Снова побежал. В чем может быть причина? Может система где-то серьезно забита, что насосом не продувается и под давлением выбивает сальник?
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 10:18 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
DjSergeant писал(а): У меня стоит насос Гур от короллы 100-ки. С недавнего времени не покидает меня проблема, течет сальник (возле шкива который). Уже неоднократно разбирал, чистил, ремонтировал насос. Но результат тот же, жидкость уходит в неимоверных количествах. В последний раз, когда перебирал насос, продувал трубки (воткнул автомобильный насос на шланг и продувал, ловил грязь из системы), снова поставил оригинальные расходники, но хватило их меньше чем на километр! Снова побежал. В чем может быть причина? Может система где-то серьезно забита, что насосом не продувается и под давлением выбивает сальник? Диаметр вала замерял в том месте, где сальник стоит? Я, конечно, с трудом себе представляю, как он может износиться, но все же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 10:53 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
artem.levenkov писал(а): DjSergeant писал(а): У меня стоит насос Гур от короллы 100-ки. С недавнего времени не покидает меня проблема, течет сальник (возле шкива который). Уже неоднократно разбирал, чистил, ремонтировал насос. Но результат тот же, жидкость уходит в неимоверных количествах. В последний раз, когда перебирал насос, продувал трубки (воткнул автомобильный насос на шланг и продувал, ловил грязь из системы), снова поставил оригинальные расходники, но хватило их меньше чем на километр! Снова побежал. В чем может быть причина? Может система где-то серьезно забита, что насосом не продувается и под давлением выбивает сальник? Диаметр вала замерял в том месте, где сальник стоит? Я, конечно, с трудом себе представляю, как он может износиться, но все же. новый сальник, оригинал. садиться тяжко, как и положено. и начинает течь через час работы!!! как? почему?
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 12:08 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
может есть выработка на валу или шероховатость? микрометром бы проверить... показать опытному токарю, чтоб тот посмотрел и "пыльнул" для верности, если надо. без замеров тут на глаз так не сказать.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 6:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
а как воздействует натяжка ремня на работу насоса? что если его перетянуть или наоборот приослабить?
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс июн 02, 2013 6:12 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
DjSergeant писал(а): а как воздействует натяжка ремня на работу насоса? что если его перетянуть или наоборот приослабить? Зависит от такого какой конструкции насос: с подшипником качения или с подшипником скольжения? (японские насосы с подшипником скольжения, немецкие - с подшипниками качения). Для насосов с подшипником скольжения излишнее усилием натяжки может привести к выдавливанию масляного клина из-под вала и трению металл-металл с очень сильным износом. К замене потом будет корпус и вал. Для насосов с подшипником качения излишне сильно изнашивается подшипник. К замене только он. Ни в том ни в другом случае сальник по идее течь не должен, т.к. перекос оси вала будет значительно менее 0,1 мм, а для сальника это допустимо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Вс июн 02, 2013 6:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
artem.levenkov писал(а): DjSergeant писал(а): а как воздействует натяжка ремня на работу насоса? что если его перетянуть или наоборот приослабить? Зависит от такого какой конструкции насос: с подшипником качения или с подшипником скольжения? (японские насосы с подшипником скольжения, немецкие - с подшипниками качения). Для насосов с подшипником скольжения излишнее усилием натяжки может привести к выдавливанию масляного клина из-под вала и трению металл-металл с очень сильным износом. К замене потом будет корпус и вал. Для насосов с подшипником качения излишне сильно изнашивается подшипник. К замене только он. Ни в том ни в другом случае сальник по идее течь не должен, т.к. перекос оси вала будет значительно менее 0,1 мм, а для сальника это допустимо. если натяг ремня не влияет на 'вылет' сальника из строя, то тогда что? давайте думать дальше. выработка вала не может сразу резко проявиться! сперва насос должен маленько пропускать (потеть). а в моем случае, 2 новых оригинальных сальника умерли, неуспев даже 10 км проехать!
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс июн 02, 2013 7:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
DjSergeant писал(а): если натяг ремня не влияет на 'вылет' сальника из строя, то тогда что? давайте думать дальше. выработка вала не может сразу резко проявиться! сперва насос должен маленько пропускать (потеть). а в моем случае, 2 новых оригинальных сальника умерли, неуспев даже 10 км проехать! Эмм... если из-под сальника течет, то варианта два: 1) перекос оси, 2) каверны на поверхности вала, 3) несовпадение диаметров внутреннего у сальника с диаметром вала, 4) старение резины сальника (или некачественный сальник). 1-ое отметаем, 4 вроде тоже не к месту. Тогда остаётся 2) или 3). И то и другое може произойти только из-за износа вала. Или течет не из-под сальника. Насос вытри и посмотри: может течет из-под напорного штуцера?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Вс июн 02, 2013 7:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
artem.levenkov писал(а): DjSergeant писал(а): если натяг ремня не влияет на 'вылет' сальника из строя, то тогда что? давайте думать дальше. выработка вала не может сразу резко проявиться! сперва насос должен маленько пропускать (потеть). а в моем случае, 2 новых оригинальных сальника умерли, неуспев даже 10 км проехать! Эмм... если из-под сальника течет, то варианта два: 1) перекос оси, 2) каверны на поверхности вала, 3) несовпадение диаметров внутреннего у сальника с диаметром вала, 4) старение резины сальника (или некачественный сальник). 1-ое отметаем, 4 вроде тоже не к месту. Тогда остаётся 2) или 3). И то и другое може произойти только из-за износа вала. Или течет не из-под сальника. Насос вытри и посмотри: может течет из-под напорного штуцера? течет именно из под сальника, его пробивает. было раз, что сальник вывернуло наизнанку! хотя при монтаже садился довольно плотно. да и почему точно из-под сальника бежит, так это то, что даже видно как капельки собираются возле вала, подхватываются им и прыгают вверх со стороны как блохи подпрыгивают
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс июн 02, 2013 8:48 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
DjSergeant писал(а): было раз, что сальник вывернуло наизнанку! Я пас. "Всяко в жизни видал..." (с) бородатый анекдот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Пн июн 03, 2013 6:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Сегодня заметил следующее в работе насоса ГУР: не повышаются обороты при вращении руля. Я так грешу на клапан, который за это отвечает.
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nadinn
|
Добавлено: Пн июн 03, 2013 7:36 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 pm Сообщения: 27 Откуда: Казахстан Костанай Репутация: 0 [ ? ]
Машина: КаринаЕ
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Как вариант-направление вращения на сальнике.
_________________ VIN: SB164ABK10E025504
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Пн июн 03, 2013 8:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
nadinn писал(а): Как вариант-направление вращения на сальнике. растолкуй... не понял
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nadinn
|
Добавлено: Пн июн 03, 2013 9:07 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 pm Сообщения: 27 Откуда: Казахстан Костанай Репутация: 0 [ ? ]
Машина: КаринаЕ
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
DjSergeant писал(а): nadinn писал(а): Как вариант-направление вращения на сальнике. растолкуй... не понял есть сальники имеющие специальные насечки(тип маслосгонной резьбы),которые имеют как правое направление,так и левое.Т.е. если поставить сальник с неправильным(несоответствующим)направление вращения,масло (жидкость)будет выдавливать наружу.
_________________ VIN: SB164ABK10E025504
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн июн 03, 2013 9:48 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
DjSergeant писал(а): У меня стоит насос Гур от короллы 100-ки. DjSergeant писал(а): заметил следующее в работе насоса ГУР: не повышаются обороты при вращении руля клапан вообще стоит? У Короллы ведь не в самом насосе он... Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:Еще по теме: насколько я понимаю устройство насоса то область высокого давления отделена от сальника,ни один сальник не выдержит 70 атмосфер которые выдает насос. Там,внутри,стоят два кольца резиновых,быстрее всего проблема в них
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Пн июн 03, 2013 10:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
MerTV писал(а): клапан вообще стоит? У Короллы ведь не в самом насосе он... скорее всего клапана нет. На Короллообразном насосе стоит "тройник" - в один штуцер клапан,а в другой шланг высокого давления.Но Кариновского шланга не хватает и соединяют на прямую на насос(без тройника).В этом случае клапан вворачивать некуда и обороты не повышаются.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн июн 03, 2013 11:25 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
KRANLOD писал(а): стоит "тройник" либо в самой рейке
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Вт июн 04, 2013 3:56 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
MerTV писал(а): DjSergeant писал(а): У меня стоит насос Гур от короллы 100-ки. DjSergeant писал(а): заметил следующее в работе насоса ГУР: не повышаются обороты при вращении руля клапан вообще стоит? У Короллы ведь не в самом насосе он... ну так раньше же они повышались. стоит такой клапан отдельно от насоса, посмотрите схему по каталогу. про колечки думаю наверняка. попробую заказать полный ремкомплект и попытаться реанимировать.
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 6:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Вчера перебрал полностью насос Гур от короллы 100-ки. После установки залил жидкость, прокачал, долил до уровня. Откатал 2 дня, вроде все в порядке. Значит вал еще походит С отцом во время всей это войны с гидрачом заметили следующее: что за клапан стоит, к которому подходят 2 трубки? Он отвечает за повышение оборотов. Но каков его принцип? Как сильно нужно сам этот клапан закручивать?
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Сб июн 15, 2013 9:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
и снова задаюсь этим же вопросом. почему моя карина англичанка отказывается работать с королловским гидрачом? после полной переборки насоса пробежал 500 км и вырвало сальник. поставил по ошибке присланный Бони такой же, заменил ему сальник, пробег 100 км. куда копать? ставить от карины японский или смотреть куда иначе? реально уже надоело каждую неделю перебирать насос. довел уже до автоматизма снятие и разбор насоса.
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс июн 16, 2013 4:54 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
А на королловском гидраче случаем регулятор давления не вне насоса стоит? Маловероятно, но мало ли... А то насос-то может выдать заметно больше 90 атмосфер, на наших гидрачах прямо в насосах стоит клапан, который сбрасывает лишнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Вс июн 16, 2013 4:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
который именно клапан? вот схема королловского
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс июн 16, 2013 5:19 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Насколько я понимаю, детальки 44330*, 44338, 44308 образуют этот клапан. Там их два должно быть: один отсекает давление по превышению максимума, другой отсекает давление на высоких оборотах, что на скорости руль туже становился. Но похоже, что оба, как и у нас, в самом насосе стоят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Ср мар 29, 2017 3:01 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
Kupr_Soft писал(а): ...Что-бы не плодить тем, напишу тут... у меня походу тоже подтекает сальник... вроде как нашёл что это: 90311-18007 Андрей, Если дело действительно в сальнике, то замена его спасет ситуацию, а если на посадочном месте вала(там где сидит сальник) выработка, то только перешлифовка шейки вала под меньший диаметр и соответственно подбор другого сальника. К чему я это написал, да к тому, что без разбора ГУР сальник заказывать не стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|