Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
natysiks
|
Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:31 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 10:11 pm Сообщения: 26 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S GE
|
Срочно нужна помощь, ключ не проворачивается в замке зажигания , руль небыл заблокирован, иногда такое было но после пары попыток включалась, ключ целый.... Непонятно в чем проблема и как её победить, а то около магазина встал и ппц... Спасибо
_________________ не могу изменить имя пользователя, с вами на связи Роман
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makmus
|
Добавлено: Чт авг 14, 2014 12:29 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:20 am Сообщения: 72 Откуда: Моска Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Привет. Была такая беда. В замке выработка или ключ пообточился. Заказал новый секрет, пока ждал ездил, заводился от проводов. Скинул фишку от замка зажигания. Мне повезло, ключ мог провернуться чуть чуть, как раз , чтобы разблокировать руль)))
_________________ Carina E 1.6 xli , 4A-FE, LB, МКПП (Японка) 1992г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Чт авг 14, 2014 12:44 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
natysiks писал(а): ключ не проворачивается в замке зажигания , --Пшикнуть внутрь ВДшкой ,смазать ключ (слегка,без фанатизма) чем то вроде этого Permatex 81343 Anti-Seize ,провернуть без фанатизма . --И ГЛАВНОЕ-снять с ключа и выкинуть брелок
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб июл 25, 2015 3:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Может кто сталкивался с такой проблемой. Не могу достать ключ, и не могу завести. Ключ в личинке не повораивается. Как снимается личинка? Самое печальное в этом - я не дома.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб июл 25, 2015 4:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
pul752 Ситуация знакомая, главное не применяй силу! Где-то тут уже описывалось, найти не могу. Тебе нужна тонкая пластина, в идеале на ширину ключа. Берешь эту пластину и суешь в замочную скважину около ключа. Как засунул, берешь эту пластину и ключ, и одновременно вытаскиваешь.
Произошло это из-за того, что в замке зажигания видимо есть какая-то прижимная собачка, когда ключ гладкий, собачка скользит по ключу, и он хорошо выходит. У тебя же видимо на ключе какой-то заусенец, куда эта собачка уперлась и вытащить ключ не дает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб июл 25, 2015 6:17 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3493 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Бывает, сам механизм заклинивает от старой смазки, которая с грязью смешалась. Надо взбодрить ее ATF-кой. Набрать в шприц и через иглу в щель между ключом и замочной скважиной влить вовнутрь.
КОгда замки начинают закусывать ключ (не обязательно автомобильные, домашних тоже касается) или плохо поворачиваться, я смачиваю ключ в ATF и пихаю его в замок. Крутится потом как родной.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб июл 25, 2015 7:07 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Всем спасибо! Принял кардинальное решение. Снял рулевую, снял контактную группу, вывел за панель и отвёрткой, вместо ключа. (
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб июл 25, 2015 8:11 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3493 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Так можно же разъем с замка снять
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital 3S
|
Добавлено: Сб июл 25, 2015 9:23 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 11:39 am Сообщения: 77 Откуда: Краснодар Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI, Хэтчбэк
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
У меня на англичанке вечная проблема с этими ключами. Так вот на одной из плоскости ключа есть пропил по ценру, по ходу эксплуатации на нем появляется зазубрина и замок закусывать. Причем закусывает только в одном положении - если ключ вставлен пропилом к верху!!! Я уже привык щупать ключ перед тем как завести машину - сплошной стороной без пропила заводистся и ключ вытаскивается без проблем! Если вдруг запарился и ключ закусил - вставь тонкий предмет на плоскость пропила. Меня выручат обычный тонкий стрип (пластиковый хомут) ключ выходит до середины - прикладываю стрип - засовываю обратно - потом как обычно вытаскиваю ключ но уже с приложеным стрипом! Два ключа и на обоих такая проблема! Этот пропил на ключе явно не дружит с замком руля!
_________________ Сейчас Carina E GLI, 7A-FE, хэчбек, цвет: сине-зеленый, Англия; 1997 г.в./// 3S-GE BEAMS Redtop 1999; MT s54-06d torsen; Клима Ранее Carina E GLI, 3S-FE, седан, цвет: серый металлик, Япония. 1993 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб июл 25, 2015 9:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
А там не разъём, там группа на двух болтах. Замки, вообще, разбираются или одноразовые.( на двадцать лет) Черепашка-ниндзяWDшки вылил пол флакона Mr_NukeПопробую щуп подобрать. Там такая ситуация. Он мм. на 1,5 не входит в личинку и соответственно не поворачивается вправо. Но выходит из личинки на 1/3 и его что то начинает держать. Можно конечно вырвать его, но тогда сработает блокировка. А сейчас хоть ездить можно. Но по ходу попал на замок. Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:Vital 3SУ нас ключи, наверное, разные. На правых два пропила.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб июл 25, 2015 10:17 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3493 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): WDшки вылил пол флакона Есть определенная разница между WD-40 и ATF (D2, D3). Первое это Water Displaser, чтобы воду выгонять, а второе растворяет любые продукты коррозии и отмывает начисто любые зарязнения и ко всему является смазкой. Другое дело, если у тебя механический износ замка, то тут кроме замены ничем не помочь.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 12:06 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Ключ закусывает от любой зазубрины на поверхности ключа Если ключ поворачивается, легко вынуть личинку в положении асс нажав на круглый штифт снизу, если ключ не повернуть спасет тонкая пластина, засунутая в замок поверх ключа. В начале личинки в ключ сверху упирается стальной каленый зуб зачем японцы так сделали не знаю - но явно не от русских защищались.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dzoz
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 5:44 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 7:25 pm Сообщения: 111 Откуда: Междуреченск Кемеровская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
pul752 писал(а): А там не разъём, там группа на двух болтах. Замки, вообще, разбираются или одноразовые.( на двадцать лет) Черепашка-ниндзяWDшки вылил пол флакона Mr_NukeПопробую щуп подобрать. Там такая ситуация. Он мм. на 1,5 не входит в личинку и соответственно не поворачивается вправо. Но выходит из личинки на 1/3 и его что то начинает держать. Можно конечно вырвать его, но тогда сработает блокировка. А сейчас хоть ездить можно. Но по ходу попал на замок. Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:Vital 3SУ нас ключи, наверное, разные. На правых два пропила. сделай новый ключь в любой мастерской только потолще скажи что бы выбрал заготовку и будет тебе счастье ..Поверь я такую фигню решил новым ключом хотя до этого тоже думал с замком попал. Вытащишь его обычной булавкой острым концом засунь туда и тащи ключь вместе.Тут выше писали там в замке на каленым железе есть засечка и ключь тоньше в пару десятков мм становится изнашевается вот эта засечка его и цепляет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей 76
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 8:15 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 10:36 pm Сообщения: 115 Откуда: электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
на форуме уже был совет: тонкая пластина это кусочек метровой рулетки, которая как брелок болтается на связке ключей от квартиры. от себя добавлю - рулетку нарезать ножницами или порубить зубилом на куски по 100мм, выбрать самый ровный край.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 1:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
сергей 76 Отличная идея с рулеткой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 3:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
сергей 76Да, идея хорошая. Спасибо! Но как достать личинку? Лазил по инету: на Карибах нажимается снизу, на Прадах тянется сверху, а у меня как?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 3:15 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Достаточно плоской железной заколки Радикально можно алмазным надфилем скруглить зуб
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 3:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
scotchЧто круглить то? Личинка в корпусе с ключом. Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:scotchА этот штифт сильно нажимается?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dzoz
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 4:40 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 7:25 pm Сообщения: 111 Откуда: Междуреченск Кемеровская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
pul752 писал(а): сергей 76Да, идея хорошая. Спасибо! Но как достать личинку? Лазил по инету: на Карибах нажимается снизу, на Прадах тянется сверху, а у меня как? в положении асс и нажать там на кнопочку ,но это надо что бы ключь повернулся ,а т.к.у тебя не поворачивается то х.з. ковырять что то надо что бы личинку вытащить вобщем мародерством заниматься..Говорю попробуй обычной булавочкой кончик просунуть вытащить ключь я так пол зимы с ключом в замке проездил благо он поворачивался ,но не вытаскивался и на сигнализацию с брелка ставил тут весной как время появилось и потеплело так разобрался с этой проблемой новым ключом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 5:58 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Если ключ не крутится то штифт не нажмешь Попробуй пошатать , слегка постучать и повернуть ключ Штифт утапливается в правильном положении ключа легко
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 7:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
здесь где-то была тема про застрявшие ключи и человек советовал выкинуть нахрен брелок с ключа . Я последовал его мудрому совету после того,как минут 20 не мог вообще сдвинуть ключ в замке ни в какую сторону .Пшикнул ,вэдэшкой, койкак извлек ,смазал ключ антизадирной смазкой (у которой наполнитель испаряется ,хромовой ,обычная смазка не пойдет ) ,вставил ключ и поигрался вправо-влево,вперед-назад. Уже 2 года (тьфу на него три раза) проблема не проявляется никак
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Пн июл 27, 2015 1:30 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
А брелок с ключа это что ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Пн июл 27, 2015 2:58 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
scotch писал(а): А брелок с ключа это что все что висит на кольце ключа
Вложения: |
_57 (1).JPG [ 146.72 КБ | Просмотров: 10257 ]
|
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн июл 27, 2015 4:45 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
03ч.30мин. Мы его сделали! Фото выложу попозже и причину расскажу. Всем
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DOROFART
|
Добавлено: Пн июл 27, 2015 1:23 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 1:36 pm Сообщения: 21 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
Vital 3S писал(а): У меня на англичанке вечная проблема с этими ключами. Так вот на одной из плоскости ключа есть пропил по ценру, по ходу эксплуатации на нем появляется зазубрина и замок закусывать. Причем закусывает только в одном положении - если ключ вставлен пропилом к верху!!! Я уже привык щупать ключ перед тем как завести машину - сплошной стороной без пропила заводистся и ключ вытаскивается без проблем! Если вдруг запарился и ключ закусил - вставь тонкий предмет на плоскость пропила. Меня выручат обычный тонкий стрип (пластиковый хомут) ключ выходит до середины - прикладываю стрип - засовываю обратно - потом как обычно вытаскиваю ключ но уже с приложеным стрипом! Два ключа и на обоих такая проблема! Этот пропил на ключе явно не дружит с замком руля! Тоже самое давно уже привык и отцу говорю когда ему машину отдаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|