Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Никита
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 8:40 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Вообщем ситуация следующая:
У нас продается Калдина 190 кузов полный привод МКПП битая
Вопрос:Возможно ли поставить полный привод на карину хэтч???
Заранее благодарен за ответы!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 8:45 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Возможно. Но придется переделать полмашины%) А вообще, почитай тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=712
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 8:07 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): Если у Калды дниже целое и подрамники - бери, не думай, сварочный полуавтомат решает проблемы полного привода
Она вся целая,только телевизор ударен!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djv
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 8:46 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am Сообщения: 651 Откуда: Брянск Репутация: 6 [ ? ]
|
что еще за телевизор???
_________________ Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 9:01 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Передняя панель,где стоят радиаторы!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djv
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 9:24 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am Сообщения: 651 Откуда: Брянск Репутация: 6 [ ? ]
|
а...а...а.... млять после вчерашнего голова совсем работать не хочет...
_________________ Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 11:32 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
А за сколько продается если не секрет?
Я тоже в перспективе думаю о такой доработке.
Что-то мне кажется там не особо это сложно будет. Кузова одинаковые на полный и не полный в руководстве к Caldina и Carina.
Но подвеска разная. Но если у тебя есть полный комплект - стойки, привода, коробка, кардан, редуктор задний - то какие еще могут быть проблемы?
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 12:50 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
еще нужна раздатка и двигатель, заточенный под полный привод%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 1:47 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
IVANUSHKA писал(а): Кузова одинаковые на полный и не полный в руководстве к Caldina и Carina. Да вот как бы не совсем. Silence... писал(а): еще нужна раздатка и
А ещё топливный бак, выхлоп, тормозные и топливные магистрали, оба подрамника, рычаги, ступицы, рулевой механизм... %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 2:22 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
IVANUSHKA писал(а): А за сколько продается если не секрет? 30 т.р, Beso писал(а): ещё топливный бак, выхлоп, тормозные и топливные магистрали, оба подрамника, рычаги, ступицы, рулевой механизм... %-)
там полностью машина на ходу!!! так что я дуиаю проблемм быть не должно с запчастями!!!
А вообще думаю восстановить её,и как раз у меня есть от Карины Е панель,балка,рейка ну вообщем все что надо для переделки под левый руль!!!
Кто-нить сталкивался с переносом руля ???
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 2:25 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Никита писал(а): Кто-нить сталкивался с переносом руля ???
Да это офигенно сложно...
хотя после того что тут напсали, чего я не учел может и проще...
но тебе надо будет менять косу, перегородгу моторного отсека, рулевую рейку, отопители и консоль...
+ большой гимор с документами. в общем с постановкой на учет будут проблемы если не достанешь специальных бумаг
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 2:28 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Никита писал(а): А вообще думаю восстановить её,и как раз у меня есть от Карины Е панель,балка,рейка ну вообщем все что надо для переделки под левый руль!!!
Мысль хорошая. Так куда проще, кстати ,чем переделывать ан полный привод Карину.
Только вот ПОДРАМНИК и рулевой механизм на полноприводных машинах - ДРУГИЕ. От переднеприводной не подойдёт. Придётся подрамник оставлять "праворукий", а вот рулевое как-то придумывать... Ибо леворульного аналога нету... Есть от 205-ой Селики, но его не найдёшь, да и тот подрамник под суперстрат. ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 2:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
главный вопрос: для чего?...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 2:31 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
IVANUSHKA писал(а): надо будет менять косу, перегородгу моторного отсека Моторную косу можно переделать, салонная, как я понимаю ,есть вместе с торпедой и печкой... Моторный щит менять не надо. IVANUSHKA писал(а): будут проблемы если не достанешь специальных бумаг
А вот это - в самом деле. Но зависит от региона и от жадности местых гайцов. Всё реально, всё делается.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 2:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Beso писал(а): зависит от региона и от жадности местых гайцов. Всё реально, всё делается.
да о документах я и не подумал,у нас это не возможно,потому что у нас даже конструктора не ставят на учет!!!Слава господину Демину!!!
Всем спасибо буду думать заморачиватся или нет,а потом уже как заморачиваться!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 3:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Документы можно получить официально в специальной конторе, которая занимается переносом руля. Есть контора в Москве, они меня сами и отговорили этим заниматься. а так я хотел битую карину купить и на свою калдинку летом все перекинуть
Моторный щит там разного профиля. Как это его не переваривать.
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 3:18 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а чем другой руль то не устраивает.. в принципе то одно и тоже..
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 3:19 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
diablo писал(а): а чем другой руль то не устраивает.. в принципе то одно и тоже..
Впринципе я не чего не имею против правого руля,но не хочу ездить на пассажирском сидении!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 3:49 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
IVANUSHKA писал(а): Моторный щит там разного профиля. Как это его не переваривать.
Если его переваривать - то машину можно выкидывать на помойку: ни один мент её на учёт не поставит. Идентификационный номер кущова на этой детали выбит.
Поставь рядом леворукую и праворукую машины. И погляди на эту кузовную деталь внимательно. Удивишься, но всё можно перенести, не меняя этой железки.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 7:33 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А если провести как замену кузова? Такой вариант возможен или нет? Или в принципе нельзя произвести замену кузова с Калдины на Карину? Разные модели по документам?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 7:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
MerTV писал(а): Разные модели по документам?
скорее всего да- как не крути ,но изменение конструкции
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 11:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): Если его переваривать - то машину можно выкидывать на помойку: ни один мент её на учёт не поставит. Идентификационный номер кущова на этой детали выбит.
Говорю со слов мастеров из конторы которая официально занимается переноской руля и выдает соответствующие справки.
Мне там сказали что самое легкое это этот щит переварить. Типа любой сварщик справится который полуавтомат умеет держать. И что ее как раз переваривают, а номер остается старый. Если приглядеться там сильно разная геометрия этой детали. А главный гимор это подвести все провода и не потерять при этом в качестве + разобраться с кондеем. Если менять все это то только вкупе с двигателем и всеми проводами...
Они оценивали только работу по переносу руля + бумажки в 90 т.р. Бумажки готовы были выдать после условных тестов и диагности того что у меня получилось за 20
Насчет документов - никак нельзя их обойти. Как говорит Бэндэр
изменение конструкции в рулевом управлении. Надо получать справки.
Вариант а ля замена кузова не пройдет. Опять же из-за руля. Меня предупредили, что поставят на учет только с бумажками о замене руля.
Реально думаю проще делать полный привод на карине. Тут хотя бы двигатель, кузов и приборы не надо трогать.
Насчет положения руля. Если это машина для города то абсолютно все равно где руль, тут только психологический дискомфорт. А вот на загруженной трассе, где цепочки фур надо обгонять - очень тяжело. Реально выскакиваешь на встречку вслепую.
Но не известно еще, что безопаснее. Правый руль или переделанный левый.
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср апр 08, 2009 12:18 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
IVANUSHKA писал(а): полный привод на карине. Тут хотя бы двигатель, кузов и приборы не надо трогать.
Надо переделывать кузов всё равно ,я уже говорил.
Кстати ,контакты той конторы нельзя озвучить?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Ср апр 08, 2009 9:10 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Блин как все не просто.
Контакты этой конторы вот такие
http://www.akita-motors.ru/
если интересно могу в личку скинуть телефон и имя конкретного специалиста с кем я разговаривал. по голосу человек в возрасте. показался увлекающимся, адекватным.
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|