Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 9:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полный привод на Карине!!!
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 8:40 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Вообщем ситуация следующая:
У нас продается Калдина 190 кузов полный привод МКПП битая
Вопрос:Возможно ли поставить полный привод на карину хэтч???
Заранее благодарен за ответы!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 8:45 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Возможно. Но придется переделать полмашины%) А вообще, почитай тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=712

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 9:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Если у Калды дниже целое и подрамники - бери, не думай, сварочный полуавтомат решает проблемы полного привода 8)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 8:07 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
Если у Калды дниже целое и подрамники - бери, не думай, сварочный полуавтомат решает проблемы полного привода

Она вся целая,только телевизор ударен!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 8:46 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 651
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
что еще за телевизор??? :?

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 9:01 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Передняя панель,где стоят радиаторы!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 9:24 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 651
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
а...а...а.... млять после вчерашнего голова совсем работать не хочет... :(

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 11:32 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
А за сколько продается если не секрет?
Я тоже в перспективе думаю о такой доработке.
Что-то мне кажется там не особо это сложно будет. Кузова одинаковые на полный и не полный в руководстве к Caldina и Carina.
Но подвеска разная. Но если у тебя есть полный комплект - стойки, привода, коробка, кардан, редуктор задний - то какие еще могут быть проблемы?

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 12:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
еще нужна раздатка и двигатель, заточенный под полный привод%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 1:47 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
IVANUSHKA писал(а):
Кузова одинаковые на полный и не полный в руководстве к Caldina и Carina.

Да вот как бы не совсем. :-)
Silence... писал(а):
еще нужна раздатка и

А ещё топливный бак, выхлоп, тормозные и топливные магистрали, оба подрамника, рычаги, ступицы, рулевой механизм... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 2:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
IVANUSHKA писал(а):
А за сколько продается если не секрет?

30 т.р,
Beso писал(а):
ещё топливный бак, выхлоп, тормозные и топливные магистрали, оба подрамника, рычаги, ступицы, рулевой механизм... %-)

там полностью машина на ходу!!! так что я дуиаю проблемм быть не должно с запчастями!!!

А вообще думаю восстановить её,и как раз у меня есть от Карины Е панель,балка,рейка ну вообщем все что надо для переделки под левый руль!!!

Кто-нить сталкивался с переносом руля ???

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 2:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Никита писал(а):
Кто-нить сталкивался с переносом руля ???

Да это офигенно сложно...
хотя после того что тут напсали, чего я не учел может и проще...
но тебе надо будет менять косу, перегородгу моторного отсека, рулевую рейку, отопители и консоль...
+ большой гимор с документами. в общем с постановкой на учет будут проблемы если не достанешь специальных бумаг

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 2:28 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Никита писал(а):
А вообще думаю восстановить её,и как раз у меня есть от Карины Е панель,балка,рейка ну вообщем все что надо для переделки под левый руль!!!

Мысль хорошая. Так куда проще, кстати ,чем переделывать ан полный привод Карину. ;-)
Только вот ПОДРАМНИК и рулевой механизм на полноприводных машинах - ДРУГИЕ. От переднеприводной не подойдёт. Придётся подрамник оставлять "праворукий", а вот рулевое как-то придумывать... Ибо леворульного аналога нету... Есть от 205-ой Селики, но его не найдёшь, да и тот подрамник под суперстрат. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 2:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
главный вопрос: для чего?...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 2:31 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
IVANUSHKA писал(а):
надо будет менять косу, перегородгу моторного отсека

Моторную косу можно переделать, салонная, как я понимаю ,есть вместе с торпедой и печкой... Моторный щит менять не надо.
IVANUSHKA писал(а):
будут проблемы если не достанешь специальных бумаг

А вот это - в самом деле. Но зависит от региона и от жадности местых гайцов. Всё реально, всё делается. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 2:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Beso писал(а):
зависит от региона и от жадности местых гайцов. Всё реально, всё делается.

да о документах я и не подумал,у нас это не возможно,потому что у нас даже конструктора не ставят на учет!!!Слава господину Демину!!!

Всем спасибо буду думать заморачиватся или нет,а потом уже как заморачиваться!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 3:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Документы можно получить официально в специальной конторе, которая занимается переносом руля. Есть контора в Москве, они меня сами и отговорили этим заниматься. а так я хотел битую карину купить и на свою калдинку летом все перекинуть :oops:

Моторный щит там разного профиля. Как это его не переваривать.

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 3:18 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а чем другой руль то не устраивает.. в принципе то одно и тоже..

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 3:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
diablo писал(а):
а чем другой руль то не устраивает.. в принципе то одно и тоже..

Впринципе я не чего не имею против правого руля,но не хочу ездить на пассажирском сидении!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 3:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
IVANUSHKA писал(а):
Моторный щит там разного профиля. Как это его не переваривать.

Если его переваривать - то машину можно выкидывать на помойку: ни один мент её на учёт не поставит. Идентификационный номер кущова на этой детали выбит.
Поставь рядом леворукую и праворукую машины. И погляди на эту кузовную деталь внимательно. Удивишься, но всё можно перенести, не меняя этой железки. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 7:33 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А если провести как замену кузова? Такой вариант возможен или нет? Или в принципе нельзя произвести замену кузова с Калдины на Карину? Разные модели по документам?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 7:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
MerTV писал(а):
Разные модели по документам?

скорее всего да- как не крути ,но изменение конструкции

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 11:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
Если его переваривать - то машину можно выкидывать на помойку: ни один мент её на учёт не поставит. Идентификационный номер кущова на этой детали выбит.

Говорю со слов мастеров из конторы которая официально занимается переноской руля и выдает соответствующие справки.
Мне там сказали что самое легкое это этот щит переварить. Типа любой сварщик справится который полуавтомат умеет держать. И что ее как раз переваривают, а номер остается старый. Если приглядеться там сильно разная геометрия этой детали. А главный гимор это подвести все провода и не потерять при этом в качестве + разобраться с кондеем. Если менять все это то только вкупе с двигателем и всеми проводами...

Они оценивали только работу по переносу руля + бумажки в 90 т.р. Бумажки готовы были выдать после условных тестов и диагности того что у меня получилось за 20

Насчет документов - никак нельзя их обойти. Как говорит Бэндэр
изменение конструкции в рулевом управлении. Надо получать справки.

Вариант а ля замена кузова не пройдет. Опять же из-за руля. Меня предупредили, что поставят на учет только с бумажками о замене руля.

Реально думаю проще делать полный привод на карине. Тут хотя бы двигатель, кузов и приборы не надо трогать.


Насчет положения руля. Если это машина для города то абсолютно все равно где руль, тут только психологический дискомфорт. А вот на загруженной трассе, где цепочки фур надо обгонять - очень тяжело. Реально выскакиваешь на встречку вслепую.

Но не известно еще, что безопаснее. Правый руль или переделанный левый.

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:18 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
IVANUSHKA писал(а):
полный привод на карине. Тут хотя бы двигатель, кузов и приборы не надо трогать.

Надо переделывать кузов всё равно ,я уже говорил.
Кстати ,контакты той конторы нельзя озвучить?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 9:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Блин как все не просто.
Контакты этой конторы вот такие
http://www.akita-motors.ru/

если интересно могу в личку скинуть телефон и имя конкретного специалиста с кем я разговаривал. по голосу человек в возрасте. показался увлекающимся, адекватным.

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB