Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 6:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 4:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Доброго всем!
Выручайте люди, с мастером уже второй день смотрим на Карину и нервно курим. Проблема такова, за 2 года владения насобирал "гору" запчастей на замену. И вот сбылась мечта, поставил на капиталку ходовой- всё в полиуретан, новые стойки вкруг комплектом, и соответственно ЗДТ и усиленный ВУТ и рулевая рейка. В общем комплект. Собирали всё более 2-х недель, качественно, поступенчато - для себя. Так вот- всё поставили. Поехал, первый день проехал 100 км, всё ок, немного тормоза попритерались, а вот на второй день началось, утром выехал, проехал км 5-6 и машина колом встала, все четыре колеса наколились и шипят. Отстоял часа полтора, всё остыло, завёл поехал всё нормально, поездил км 10 - 12 без проблем. На следующее утро поехал км 2 и всё, машина встала, на первой передаче еле до 10 км разгоняется..., и при всех случаях педаль тормоза стоит колом... Во общем добрался я до дома с 3-мя остановками и остыванием, мастер готов принять машину для разбирательства, но он за 100 км и мне туда как-то нужно транспортировать авто... Выручайте люди, дайте совет, что делать? Уже предложили отключить ABS, пока опасаюсь вынимать предохранитель... Вроде есть некий шток на ВУТе для регулировки, пока найти его не могу..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 4:59 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 9:48 pm
Сообщения: 24
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina e GTI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SGE
step_slim писал(а):
Доброго всем!
Выручайте люди, с мастером уже второй день смотрим на Карину и нервно курим. Проблема такова, за 2 года владения насобирал "гору" запчастей на замену. И вот сбылась мечта, поставил на капиталку ходовой- всё в полиуретан, новые стойки вкруг комплектом, и соответственно ЗДТ и усиленный ВУТ и рулевая рейка. В общем комплект. Собирали всё более 2-х недель, качественно, поступенчато - для себя. Так вот- всё поставили. Поехал, первый день проехал 100 км, всё ок, немного тормоза попритерались, а вот на второй день началось, утром выехал, проехал км 5-6 и машина колом встала, все четыре колеса наколились и шипят. Отстоял часа полтора, всё остыло, завёл поехал всё нормально, поездил км 10 - 12 без проблем. На следующее утро поехал км 2 и всё, машина встала, на первой передаче еле до 10 км разгоняется..., и при всех случаях педаль тормоза стоит колом... Во общем добрался я до дома с 3-мя остановками и остыванием, мастер готов принять машину для разбирательства, но он за 100 км и мне туда как-то нужно транспортировать авто... Выручайте люди, дайте совет, что делать? Уже предложили отключить ABS, пока опасаюсь вынимать предохранитель... Вроде есть некий шток на ВУТе для регулировки, пока найти его не могу..




попробуй сними абс ,предохронитель ,ни че страшного не случится он просто работать не будет ,будешь как без абс
я так катаю сейчас

Замечание за излишнее цитирование!
Правила читаем и соблюдаем. 2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа.
viewtopic.php?f=20&t=13916


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 5:08 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Неправильно отрегулирован шток у ВУТ. Он чуть длинный и получается как бы подтормаживает постоянно.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 5:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
MerTV писал(а):
Неправильно отрегулирован шток у ВУТ. Он чуть длинный и получается как бы подтормаживает постоянно.

Можно небольшой man, пожалуйста, по регулировки этого штока и где его найти? Или это тот к которому сама педаль прикручена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 6:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1501
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Тормозной цилиндр надо открутить и отодвинуть в сторону-будет виден шток который выходит из вакуумного усилителя и давит на поршень цилиндра при нажатии на педаль тормоза-на нем есть регулировка длинны,ее надо немного уменьшить. Если тормозные трубки не позволят это сделать-тогда придется демонтировать ГТЦ :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 7:05 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Mangalor совсем не туда...

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
step_slim У самой педали ослабляешь контргайку и закручиваешь шток в П-образный кронштейн. Потом затягиваешь контргайку

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 7:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
MerTV

Спасибо! Как раз пытался открутить контрагайку, ключь срывается, придётся снимать ГТЦ. Как временное решения добраться до СТО уменьшил фиксатор положения тормозной педали (поднял выше), надеюсь поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 8:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
step_slim
А почему клонируем темы? Или тема у вас особенная? Вот на вскидку нашёл похожую.... viewtopic.php?p=477138

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 10:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
well писал(а):
А почему клонируем темы?


Приношу свои извинения, но по Вашей ссылки проблема у человека решилась сама собой и топипастер не менял ВУТ, как в моём случае.... И как показал совет MERTV проблема именно в штоке и его настройки. В любом случае тему можно закрывать. :ti_pa:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2016 1:08 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
step_slim
Если лень снимать :) и крутить, можно прокладкой выставить зазор. :a_g_a:

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2016 7:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
step_slim писал(а):
любом случае тему можно закрывать

В любом случае ,правила форума нужно соблюдать....устное замечание...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2020 12:18 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2020 12:04 am
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
step_slim писал(а):
проехал км 5-6 и машина колом встала, все четыре колеса наколились и шипят. На следующее утро поехал км 2 и всё, машина встала, на первой передаче еле до 10 км разгоняется..., и при всех случаях педаль тормоза стоит колом

Такая же беда началась после того как я залез в суппорта с ремкомплектом. Ту же операцию провел с левым суппортом но с ним все нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB