Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gerzolik
|
Добавлено: Ср июл 31, 2013 7:28 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Dimasss Напуркуа её менять?Третья трубка на адсорбер-отвод паров из бака.Если всё же будешь менять,то не ставь тормозную-она слишком тонкая для этого, ,а то адсорбер робить не буде.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Ср июл 31, 2013 7:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
У меня эта третья трубка подтекала топливом и вообще погнила основательно. Когда тормозные трубки меняли задние на медь, то её вообще исключили из конструкции. Разницы не заметил. Крышка бака открывается как и раньше и всё остальное тоже в норме. PS если не попутал.
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimasss
|
Добавлено: Ср июл 31, 2013 8:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Сергей С@ныч По схеме вообще не понять какая трубка - какая) gerzolik GSM-911 Спасибо за советы!
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср июл 31, 2013 8:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
По схеме назад две трубки идут,потом от распределителя идут ещё две.Попробуй посмотреть схему топливных трубок.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср июл 31, 2013 9:09 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Сергей С@ныч писал(а): По схеме назад две трубки идут,потом от распределителя идут ещё две Точно,на задние колёса.Далее-основная топливная,обратка,паров топлива.Усё-все пять.Вообще,когда себе шукал,то на екзисте любую можно было заказать,но цены,сцуко,у нас -около 100 уёв за штучку.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Вс май 31, 2015 9:33 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
Друзья,где в питере можно поменять задние тормозные магистрали. Лучше что бы all in one. Желательно чем ближе к парнасу-тем лучше.
И еще 2 вопроса. Японка селан 1992 года. Как точно узнать модель моей машины ,что бы по таблице вычислить длины и марку штуцеров?
Нужен ли мне колдун или можно его выкинуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Пн июн 01, 2015 12:43 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
doppler67 писал(а): И еще 2 вопроса. Японка селан 1992 года. Как точно узнать модель моей машины ,что бы по таблице вычислить длины и марку штуцеров?
на подкапотной табличке..... либо поиск з/ч по ВИНу....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Пн июн 01, 2015 11:35 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Чт авг 27, 2015 12:17 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
Всем привет друзья. История аналогична названию темы. с трубками я в принципе определился. вопрос же в следующем. нужен ли так называемый "колдун" что под задней подвеской? а то штуцера сгнили,скрутить не могу. грани болтов крепления колдуна тоже сгнили. снять его я тоже не могу без болгарки.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Чт авг 27, 2015 2:02 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
-=Zhen_DOS=- Колдун, если снять, то в тисках нормально все откручивается. Колдун можно и недолго снимать. Без колдуна, я думаю, задние колеса раньше будут блокироватся при торможении.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Чт авг 27, 2015 10:07 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
grigoriв том то и дело что если колдун снимать то болты потом придется рассверливать. ибо головки посрывает.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Чт авг 27, 2015 10:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
-=Zhen_DOS=- в чем проблема не пойму? снимай колдун любыми способами: разрежь болты или привари к ним что нибудь, вообщем как удобней. Потом поменяешь болты, да и все. Я у себя помню снимал ключиком с надетой на него трубой...главное сорвать, резьба оказалась целой и не сколько не ржавой, даже как новая.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Чт авг 27, 2015 11:09 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
ZOORG да резьба может и каленая,но грани головок болтов сгнили. изнчально вопрос был нужен ли вообще этот колдун? или можно без него обойтись? т.е. трубки напрямую к суппорту подвести.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Чт авг 27, 2015 11:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
-=Zhen_DOS=- писал(а): нужен ли вообще этот колдун? -=Zhen_DOS=- писал(а): или можно без него обойтись? -ABS если есть ,будет срабатывать на маленькой скорости при торможении и в поворотах на небольшой скорости -=Zhen_DOS=- писал(а): трубки напрямую к суппорту подвести.
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Пт авг 28, 2015 12:52 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
bastynda спасибо мил человек) кто знает распишите принципиальную разницу когда есть "колдун" и когда его нет? стоит комплект от MerTV ,ABS есть.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
carbid
|
Добавлено: Вс окт 25, 2015 10:48 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 1:25 pm Сообщения: 395 Откуда: Иваново Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Доброго времени суток! Просмотрел две темы, но так и не смог понять расшифровку местоположения магистралей по польскому сайту. Две самых длинных понял, а вот какова длина трубок от колдуна до торм. шланга? Может быть кто то докопался до истины, заранее благодарю. Машина японка с АБС.
_________________ Движение - сила!!! carina e 3S-FE 1993 г.в.МКПП liftback Japan, темно-вишневый металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вс окт 25, 2015 12:02 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
-=Zhen_DOS=- писал(а): bastynda спасибо мил человек) кто знает распишите принципиальную разницу когда есть "колдун" и когда его нет? стоит комплект от MerTV ,ABS есть. ---------------------------------------------------------------- независимо от наличия АБСБез колдуна трубки-магистрали идут с моторного щита до задних шлангов напрямую (грубо-прямо к задним тормозам ) С колдуном 2 магистрали идут с моторного щита до колдуна , а потом с колдуна на торм шланги идут +2 трубки (по 1 на прово и лево ) ----------------------- carbid писал(а): какова длина трубок от колдуна до торм. шланга? на картинке все расписано ,трубки помечены WP580- TL(TYŁ LEWA-от колдуна на левый зад) длинна не помню(вроде 1300мм) ,цифры 105-116 это номера штуцеров WP580- TP(TYŁ PRAWA-от колдуна на правый зад) длинна одинакова ,цифры 105-116 это номера штуцеров
Вложения: |
123.JPG [ 36.97 КБ | Просмотров: 6273 ]
|
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
carbid
|
Добавлено: Вс окт 25, 2015 3:51 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 1:25 pm Сообщения: 395 Откуда: Иваново Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Вот спасибо, выручил. Премного благодарю.
_________________ Движение - сила!!! carina e 3S-FE 1993 г.в.МКПП liftback Japan, темно-вишневый металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вт сен 06, 2016 12:25 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
парни, скажите, в чем разница штуцеров "D", "TX", "TXL"? Можно ли просто изготовить штуцера М10х1 и не заморачиваться? т.е. все штуцера будут одинаковые по размеру
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт сен 06, 2016 7:23 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
wAnTed писал(а): в чем разница штуцеров Обрати внимание, откуда начинается резьба на штуцере, у некоторых механизмов резьба не на всю глубину, и соответственно нужен штуцер, на котором не с самого начала Вложение:
штуцеры.jpg [ 125.88 КБ | Просмотров: 5997 ]
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вт сен 06, 2016 2:09 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ещё бы чертежи на данные штуцера, а то непонятны размеры.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт сен 06, 2016 3:11 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
wAnTed писал(а): Ещё бы чертежи на данные штуцера Ну вы батенька обленились , не попадались , все что нашел , наружный диаметр известен, от него отталкиваться, + - 1 мм. в длину, не страшно, внутренний 5 мм. , кстати искал вот по этому буквосочетанию: ( штуцеры "D", "TX", "TXL")
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт сен 06, 2016 3:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
wAnTed писал(а): Можно ли просто изготовить штуцера М10х1 и не заморачиваться? А купить готовые что мешает?
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вт сен 06, 2016 5:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
В нашей деревне в наличии нет, надо заказывать. На англичанок какие ставились? А то по таблице 2 варианта идут и оба с АБС, а длины разные и штуцера разных типов. Токарь сказал сделать новые не проблема, единственное, почему они разные, у них ведь назначение - плотно прижать трубки внутри.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт сен 06, 2016 6:43 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
wAnTed писал(а): почему они разные Может как раз по этому ALEX-72 писал(а): у некоторых механизмов резьба не на всю глубину может в разные годы, цилиндры, колдуны и т.д. разные ставились , пооткручивать все, и посмотреть, перед самым разбором
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|