Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 7:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Dimasss
Напуркуа её менять?Третья трубка на адсорбер-отвод паров из бака.Если всё же будешь менять,то не ставь тормозную-она слишком тонкая для этого, ,а то адсорбер робить не буде.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 7:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
У меня эта третья трубка подтекала топливом и вообще погнила основательно. Когда тормозные трубки меняли задние на медь, то её вообще исключили из конструкции. Разницы не заметил. Крышка бака открывается как и раньше и всё остальное тоже в норме.
PS если не попутал. :du_ma_et:

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 8:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm
Сообщения: 467
Откуда: Питер
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Сергей С@ныч
По схеме вообще не понять какая трубка - какая)
gerzolik
GSM-911
Спасибо за советы!

_________________
Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана)
Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 8:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
По схеме назад две трубки идут,потом от распределителя идут ещё две.Попробуй посмотреть схему топливных трубок.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 9:09 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Сергей С@ныч писал(а):
По схеме назад две трубки идут,потом от распределителя идут ещё две

Точно,на задние колёса.Далее-основная топливная,обратка,паров топлива.Усё-все пять.Вообще,когда себе шукал,то на екзисте любую можно было заказать,но цены,сцуко,у нас -около 100 уёв за штучку.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2015 9:33 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
Друзья,где в питере можно поменять задние тормозные магистрали. Лучше что бы all in one. Желательно чем ближе к парнасу-тем лучше.

И еще 2 вопроса. Японка селан 1992 года. Как точно узнать модель моей машины ,что бы по таблице вычислить длины и марку штуцеров?

Нужен ли мне колдун или можно его выкинуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 12:43 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
doppler67 писал(а):
И еще 2 вопроса. Японка селан 1992 года. Как точно узнать модель моей машины ,что бы по таблице вычислить длины и марку штуцеров?


на подкапотной табличке.....
либо поиск з/ч по ВИНу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 11:35 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 12:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm
Сообщения: 403
Откуда: Чебоксары
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
Всем привет друзья. История аналогична названию темы. с трубками я в принципе определился. вопрос же в следующем. нужен ли так называемый "колдун" что под задней подвеской? а то штуцера сгнили,скрутить не могу. грани болтов крепления колдуна тоже сгнили. снять его я тоже не могу без болгарки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 2:02 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
-=Zhen_DOS=-
Колдун, если снять, то в тисках нормально все откручивается. Колдун можно и недолго снимать. Без колдуна, я думаю, задние колеса раньше будут блокироватся при торможении.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 10:07 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm
Сообщения: 403
Откуда: Чебоксары
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
grigori
в том то и дело что если колдун снимать то болты потом придется рассверливать. ибо головки посрывает. :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 10:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
-=Zhen_DOS=-
в чем проблема не пойму? снимай колдун любыми способами: разрежь болты или привари к ним что нибудь, вообщем как удобней. Потом поменяешь болты, да и все.
Я у себя помню снимал ключиком с надетой на него трубой...главное сорвать, резьба оказалась целой и не сколько не ржавой, даже как новая.

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 11:09 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm
Сообщения: 403
Откуда: Чебоксары
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
ZOORG
да резьба может и каленая,но грани головок болтов сгнили. изнчально вопрос был нужен ли вообще этот колдун? или можно без него обойтись? т.е. трубки напрямую к суппорту подвести.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 11:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
-=Zhen_DOS=- писал(а):
нужен ли вообще этот колдун?

:a_g_a:
-=Zhen_DOS=- писал(а):
или можно без него обойтись?

:a_g_a:
-ABS если есть ,будет срабатывать на маленькой скорости при торможении и в поворотах на небольшой скорости
-=Zhen_DOS=- писал(а):
трубки напрямую к суппорту подвести.

:a_g_a:

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 12:52 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm
Сообщения: 403
Откуда: Чебоксары
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
bastynda
спасибо мил человек) кто знает распишите принципиальную разницу когда есть "колдун" и когда его нет? стоит комплект от MerTV ,ABS есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2015 10:48 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 1:25 pm
Сообщения: 394
Откуда: Иваново
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Доброго времени суток!
Просмотрел две темы, но так и не смог понять расшифровку местоположения магистралей по польскому сайту. Две самых длинных понял, а вот какова длина трубок от колдуна до торм. шланга?
Может быть кто то докопался до истины, заранее благодарю. Машина японка с АБС.

_________________
Движение - сила!!!
carina e 3S-FE 1993 г.в.МКПП liftback Japan, темно-вишневый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2015 12:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
-=Zhen_DOS=- писал(а):
bastynda
спасибо мил человек) кто знает распишите принципиальную разницу когда есть "колдун" и когда его нет? стоит комплект от MerTV ,ABS есть.

----------------------------------------------------------------
независимо от наличия АБС
Без колдуна трубки-магистрали идут с моторного щита до задних шлангов напрямую (грубо-прямо к задним тормозам )
С колдуном 2 магистрали идут с моторного щита до колдуна , а потом с колдуна на торм шланги идут +2 трубки (по 1 на прово и лево )
-----------------------
carbid писал(а):
какова длина трубок от колдуна до торм. шланга?

на картинке все расписано ,трубки помечены
WP580-TL(TYŁ LEWA-от колдуна на левый зад) длинна не помню(вроде 1300мм) ,цифры 105-116 это номера штуцеров
WP580-TP(TYŁ PRAWA-от колдуна на правый зад) длинна одинакова ,цифры 105-116 это номера штуцеров


Вложения:
123.JPG
123.JPG [ 36.97 КБ | Просмотров: 6225 ]

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2015 3:51 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 1:25 pm
Сообщения: 394
Откуда: Иваново
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Вот спасибо, выручил. Премного благодарю.

_________________
Движение - сила!!!
carina e 3S-FE 1993 г.в.МКПП liftback Japan, темно-вишневый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 12:25 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
парни, скажите, в чем разница штуцеров "D", "TX", "TXL"? Можно ли просто изготовить штуцера М10х1 и не заморачиваться? т.е. все штуцера будут одинаковые по размеру

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 7:23 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
wAnTed писал(а):
в чем разница штуцеров

Обрати внимание, откуда начинается резьба на штуцере, у некоторых механизмов резьба
не на всю глубину, и соответственно нужен штуцер, на котором не с самого начала :)
Вложение:
штуцеры.jpg
штуцеры.jpg [ 125.88 КБ | Просмотров: 5949 ]

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 2:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Ещё бы чертежи на данные штуцера, а то непонятны размеры.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 3:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
wAnTed писал(а):
Ещё бы чертежи на данные штуцера

Ну вы батенька обленились :D , не попадались :ne_vi_del: , все что нашел :( , наружный диаметр известен,
от него отталкиваться, + - 1 мм. в длину, не страшно, внутренний 5 мм. :) , кстати искал вот по этому
буквосочетанию: (штуцеры "D", "TX", "TXL")

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 3:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
wAnTed писал(а):
Можно ли просто изготовить штуцера М10х1 и не заморачиваться?

А купить готовые что мешает?

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 5:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
В нашей деревне в наличии нет, надо заказывать. На англичанок какие ставились? А то по таблице 2 варианта идут и оба с АБС, а длины разные и штуцера разных типов. Токарь сказал сделать новые не проблема, единственное, почему они разные, у них ведь назначение - плотно прижать трубки внутри.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 6:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
wAnTed писал(а):
почему они разные

Может как раз по этому
ALEX-72 писал(а):
у некоторых механизмов резьба не на всю глубину

может в разные годы, цилиндры, колдуны и т.д. разные ставились :nez-nayu: ,
пооткручивать все, и посмотреть, перед самым разбором :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB