Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
История с разрывом тормозной магистрали http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2429 |
Страница 13 из 14 |
Автор: | gerzolik [ Ср июл 31, 2013 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
Dimasss Напуркуа её менять?Третья трубка на адсорбер-отвод паров из бака.Если всё же будешь менять,то не ставь тормозную-она слишком тонкая для этого, ,а то адсорбер робить не буде. |
Автор: | GSM-911 [ Ср июл 31, 2013 7:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
У меня эта третья трубка подтекала топливом и вообще погнила основательно. Когда тормозные трубки меняли задние на медь, то её вообще исключили из конструкции. Разницы не заметил. Крышка бака открывается как и раньше и всё остальное тоже в норме. PS если не попутал. |
Автор: | Dimasss [ Ср июл 31, 2013 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
Сергей С@ныч По схеме вообще не понять какая трубка - какая) gerzolik GSM-911 Спасибо за советы! |
Автор: | Сергей С@ныч [ Ср июл 31, 2013 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
По схеме назад две трубки идут,потом от распределителя идут ещё две.Попробуй посмотреть схему топливных трубок. |
Автор: | gerzolik [ Ср июл 31, 2013 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
Сергей С@ныч писал(а): По схеме назад две трубки идут,потом от распределителя идут ещё две Точно,на задние колёса.Далее-основная топливная,обратка,паров топлива.Усё-все пять.Вообще,когда себе шукал,то на екзисте любую можно было заказать,но цены,сцуко,у нас -около 100 уёв за штучку. |
Автор: | doppler67 [ Вс май 31, 2015 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
Друзья,где в питере можно поменять задние тормозные магистрали. Лучше что бы all in one. Желательно чем ближе к парнасу-тем лучше. И еще 2 вопроса. Японка селан 1992 года. Как точно узнать модель моей машины ,что бы по таблице вычислить длины и марку штуцеров? Нужен ли мне колдун или можно его выкинуть? |
Автор: | baloven [ Пн июн 01, 2015 12:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
doppler67 писал(а): И еще 2 вопроса. Японка селан 1992 года. Как точно узнать модель моей машины ,что бы по таблице вычислить длины и марку штуцеров? на подкапотной табличке..... либо поиск з/ч по ВИНу.... |
Автор: | doppler67 [ Пн июн 01, 2015 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
спасибо |
Автор: | -=Zhen_DOS=- [ Чт авг 27, 2015 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
Всем привет друзья. История аналогична названию темы. с трубками я в принципе определился. вопрос же в следующем. нужен ли так называемый "колдун" что под задней подвеской? а то штуцера сгнили,скрутить не могу. грани болтов крепления колдуна тоже сгнили. снять его я тоже не могу без болгарки. |
Автор: | grigori [ Чт авг 27, 2015 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
-=Zhen_DOS=- Колдун, если снять, то в тисках нормально все откручивается. Колдун можно и недолго снимать. Без колдуна, я думаю, задние колеса раньше будут блокироватся при торможении. |
Автор: | -=Zhen_DOS=- [ Чт авг 27, 2015 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
grigori в том то и дело что если колдун снимать то болты потом придется рассверливать. ибо головки посрывает. |
Автор: | ZOORG [ Чт авг 27, 2015 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
-=Zhen_DOS=- в чем проблема не пойму? снимай колдун любыми способами: разрежь болты или привари к ним что нибудь, вообщем как удобней. Потом поменяешь болты, да и все. Я у себя помню снимал ключиком с надетой на него трубой...главное сорвать, резьба оказалась целой и не сколько не ржавой, даже как новая. |
Автор: | -=Zhen_DOS=- [ Чт авг 27, 2015 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
ZOORG да резьба может и каленая,но грани головок болтов сгнили. изнчально вопрос был нужен ли вообще этот колдун? или можно без него обойтись? т.е. трубки напрямую к суппорту подвести. |
Автор: | bastynda [ Чт авг 27, 2015 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
-=Zhen_DOS=- писал(а): нужен ли вообще этот колдун? -=Zhen_DOS=- писал(а): или можно без него обойтись? -ABS если есть ,будет срабатывать на маленькой скорости при торможении и в поворотах на небольшой скорости -=Zhen_DOS=- писал(а): трубки напрямую к суппорту подвести. |
Автор: | -=Zhen_DOS=- [ Пт авг 28, 2015 12:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
bastynda спасибо мил человек) кто знает распишите принципиальную разницу когда есть "колдун" и когда его нет? стоит комплект от MerTV ,ABS есть. |
Автор: | carbid [ Вс окт 25, 2015 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
Доброго времени суток! Просмотрел две темы, но так и не смог понять расшифровку местоположения магистралей по польскому сайту. Две самых длинных понял, а вот какова длина трубок от колдуна до торм. шланга? Может быть кто то докопался до истины, заранее благодарю. Машина японка с АБС. |
Автор: | carbid [ Вс окт 25, 2015 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
Вот спасибо, выручил. Премного благодарю. |
Автор: | wAnTed [ Вт сен 06, 2016 12:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
парни, скажите, в чем разница штуцеров "D", "TX", "TXL"? Можно ли просто изготовить штуцера М10х1 и не заморачиваться? т.е. все штуцера будут одинаковые по размеру |
Автор: | ALEX-72 [ Вт сен 06, 2016 7:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
wAnTed писал(а): в чем разница штуцеров Обрати внимание, откуда начинается резьба на штуцере, у некоторых механизмов резьба не на всю глубину, и соответственно нужен штуцер, на котором не с самого начала Вложение:
|
Автор: | wAnTed [ Вт сен 06, 2016 2:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
Ещё бы чертежи на данные штуцера, а то непонятны размеры. |
Автор: | ALEX-72 [ Вт сен 06, 2016 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
wAnTed писал(а): Ещё бы чертежи на данные штуцера Ну вы батенька обленились , не попадались , все что нашел , наружный диаметр известен, от него отталкиваться, + - 1 мм. в длину, не страшно, внутренний 5 мм. , кстати искал вот по этому буквосочетанию: (штуцеры "D", "TX", "TXL") |
Автор: | alexrotor [ Вт сен 06, 2016 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
wAnTed писал(а): Можно ли просто изготовить штуцера М10х1 и не заморачиваться? А купить готовые что мешает? |
Автор: | wAnTed [ Вт сен 06, 2016 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
В нашей деревне в наличии нет, надо заказывать. На англичанок какие ставились? А то по таблице 2 варианта идут и оба с АБС, а длины разные и штуцера разных типов. Токарь сказал сделать новые не проблема, единственное, почему они разные, у них ведь назначение - плотно прижать трубки внутри. |
Автор: | ALEX-72 [ Вт сен 06, 2016 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с разрывом тормозной магистрали |
wAnTed писал(а): почему они разные Может как раз по этому ALEX-72 писал(а): у некоторых механизмов резьба не на всю глубину может в разные годы, цилиндры, колдуны и т.д. разные ставились , пооткручивать все, и посмотреть, перед самым разбором |
Страница 13 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |