Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

История с разрывом тормозной магистрали
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2429
Страница 13 из 14

Автор:  gerzolik [ Ср июл 31, 2013 7:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

Dimasss
Напуркуа её менять?Третья трубка на адсорбер-отвод паров из бака.Если всё же будешь менять,то не ставь тормозную-она слишком тонкая для этого, ,а то адсорбер робить не буде.

Автор:  GSM-911 [ Ср июл 31, 2013 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

У меня эта третья трубка подтекала топливом и вообще погнила основательно. Когда тормозные трубки меняли задние на медь, то её вообще исключили из конструкции. Разницы не заметил. Крышка бака открывается как и раньше и всё остальное тоже в норме.
PS если не попутал. :du_ma_et:

Автор:  Dimasss [ Ср июл 31, 2013 8:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

Сергей С@ныч
По схеме вообще не понять какая трубка - какая)
gerzolik
GSM-911
Спасибо за советы!

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср июл 31, 2013 8:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

По схеме назад две трубки идут,потом от распределителя идут ещё две.Попробуй посмотреть схему топливных трубок.

Автор:  gerzolik [ Ср июл 31, 2013 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

Сергей С@ныч писал(а):
По схеме назад две трубки идут,потом от распределителя идут ещё две

Точно,на задние колёса.Далее-основная топливная,обратка,паров топлива.Усё-все пять.Вообще,когда себе шукал,то на екзисте любую можно было заказать,но цены,сцуко,у нас -около 100 уёв за штучку.

Автор:  doppler67 [ Вс май 31, 2015 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

Друзья,где в питере можно поменять задние тормозные магистрали. Лучше что бы all in one. Желательно чем ближе к парнасу-тем лучше.

И еще 2 вопроса. Японка селан 1992 года. Как точно узнать модель моей машины ,что бы по таблице вычислить длины и марку штуцеров?

Нужен ли мне колдун или можно его выкинуть?

Автор:  baloven [ Пн июн 01, 2015 12:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

doppler67 писал(а):
И еще 2 вопроса. Японка селан 1992 года. Как точно узнать модель моей машины ,что бы по таблице вычислить длины и марку штуцеров?


на подкапотной табличке.....
либо поиск з/ч по ВИНу....

Автор:  doppler67 [ Пн июн 01, 2015 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

спасибо

Автор:  -=Zhen_DOS=- [ Чт авг 27, 2015 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

Всем привет друзья. История аналогична названию темы. с трубками я в принципе определился. вопрос же в следующем. нужен ли так называемый "колдун" что под задней подвеской? а то штуцера сгнили,скрутить не могу. грани болтов крепления колдуна тоже сгнили. снять его я тоже не могу без болгарки.

Автор:  grigori [ Чт авг 27, 2015 2:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

-=Zhen_DOS=-
Колдун, если снять, то в тисках нормально все откручивается. Колдун можно и недолго снимать. Без колдуна, я думаю, задние колеса раньше будут блокироватся при торможении.

Автор:  -=Zhen_DOS=- [ Чт авг 27, 2015 10:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

grigori
в том то и дело что если колдун снимать то болты потом придется рассверливать. ибо головки посрывает. :(

Автор:  ZOORG [ Чт авг 27, 2015 10:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

-=Zhen_DOS=-
в чем проблема не пойму? снимай колдун любыми способами: разрежь болты или привари к ним что нибудь, вообщем как удобней. Потом поменяешь болты, да и все.
Я у себя помню снимал ключиком с надетой на него трубой...главное сорвать, резьба оказалась целой и не сколько не ржавой, даже как новая.

Автор:  -=Zhen_DOS=- [ Чт авг 27, 2015 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

ZOORG
да резьба может и каленая,но грани головок болтов сгнили. изнчально вопрос был нужен ли вообще этот колдун? или можно без него обойтись? т.е. трубки напрямую к суппорту подвести.

Автор:  bastynda [ Чт авг 27, 2015 11:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

-=Zhen_DOS=- писал(а):
нужен ли вообще этот колдун?

:a_g_a:
-=Zhen_DOS=- писал(а):
или можно без него обойтись?

:a_g_a:
-ABS если есть ,будет срабатывать на маленькой скорости при торможении и в поворотах на небольшой скорости
-=Zhen_DOS=- писал(а):
трубки напрямую к суппорту подвести.

:a_g_a:

Автор:  -=Zhen_DOS=- [ Пт авг 28, 2015 12:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

bastynda
спасибо мил человек) кто знает распишите принципиальную разницу когда есть "колдун" и когда его нет? стоит комплект от MerTV ,ABS есть.

Автор:  carbid [ Вс окт 25, 2015 10:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

Доброго времени суток!
Просмотрел две темы, но так и не смог понять расшифровку местоположения магистралей по польскому сайту. Две самых длинных понял, а вот какова длина трубок от колдуна до торм. шланга?
Может быть кто то докопался до истины, заранее благодарю. Машина японка с АБС.

Автор:  bastynda [ Вс окт 25, 2015 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

-=Zhen_DOS=- писал(а):
bastynda
спасибо мил человек) кто знает распишите принципиальную разницу когда есть "колдун" и когда его нет? стоит комплект от MerTV ,ABS есть.

----------------------------------------------------------------
независимо от наличия АБС
Без колдуна трубки-магистрали идут с моторного щита до задних шлангов напрямую (грубо-прямо к задним тормозам )
С колдуном 2 магистрали идут с моторного щита до колдуна , а потом с колдуна на торм шланги идут +2 трубки (по 1 на прово и лево )
-----------------------
carbid писал(а):
какова длина трубок от колдуна до торм. шланга?

на картинке все расписано ,трубки помечены
WP580-TL(TYŁ LEWA-от колдуна на левый зад) длинна не помню(вроде 1300мм) ,цифры 105-116 это номера штуцеров
WP580-TP(TYŁ PRAWA-от колдуна на правый зад) длинна одинакова ,цифры 105-116 это номера штуцеров

Вложения:
123.JPG
123.JPG [ 36.97 КБ | Просмотров: 6312 ]

Автор:  carbid [ Вс окт 25, 2015 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

Вот спасибо, выручил. Премного благодарю.

Автор:  wAnTed [ Вт сен 06, 2016 12:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

парни, скажите, в чем разница штуцеров "D", "TX", "TXL"? Можно ли просто изготовить штуцера М10х1 и не заморачиваться? т.е. все штуцера будут одинаковые по размеру

Автор:  ALEX-72 [ Вт сен 06, 2016 7:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

wAnTed писал(а):
в чем разница штуцеров

Обрати внимание, откуда начинается резьба на штуцере, у некоторых механизмов резьба
не на всю глубину, и соответственно нужен штуцер, на котором не с самого начала :)
Вложение:
штуцеры.jpg
штуцеры.jpg [ 125.88 КБ | Просмотров: 6036 ]

Автор:  wAnTed [ Вт сен 06, 2016 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

Ещё бы чертежи на данные штуцера, а то непонятны размеры.

Автор:  ALEX-72 [ Вт сен 06, 2016 3:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

wAnTed писал(а):
Ещё бы чертежи на данные штуцера

Ну вы батенька обленились :D , не попадались :ne_vi_del: , все что нашел :( , наружный диаметр известен,
от него отталкиваться, + - 1 мм. в длину, не страшно, внутренний 5 мм. :) , кстати искал вот по этому
буквосочетанию: (штуцеры "D", "TX", "TXL")

Автор:  alexrotor [ Вт сен 06, 2016 3:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

wAnTed писал(а):
Можно ли просто изготовить штуцера М10х1 и не заморачиваться?

А купить готовые что мешает?

Автор:  wAnTed [ Вт сен 06, 2016 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

В нашей деревне в наличии нет, надо заказывать. На англичанок какие ставились? А то по таблице 2 варианта идут и оба с АБС, а длины разные и штуцера разных типов. Токарь сказал сделать новые не проблема, единственное, почему они разные, у них ведь назначение - плотно прижать трубки внутри.

Автор:  ALEX-72 [ Вт сен 06, 2016 6:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: История с разрывом тормозной магистрали

wAnTed писал(а):
почему они разные

Может как раз по этому
ALEX-72 писал(а):
у некоторых механизмов резьба не на всю глубину

может в разные годы, цилиндры, колдуны и т.д. разные ставились :nez-nayu: ,
пооткручивать все, и посмотреть, перед самым разбором :)

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/