Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Снятие руля с механическим AirBag (Фотоотчёт)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2497
Страница 1 из 3

Автор:  Пётр [ Ср апр 15, 2009 6:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Снятие руля с механическим AirBag (Фотоотчёт)

Снимаем руль с механическим AirBag, у меня вот такой
Изображение

С боков снимаем две заглушки ( просто подцепляем отвёрткой) и видим под ними винты под звёздочку (кажись T28).

Cправа:
Изображение

Слева:
Изображение

Сначала откручаваем большой чёрный винт, этот винт ставит на предохранитель подушку. Винт нужно выкрутить полностью, но он не вынимается, он так и остаётся в руле. После этого откручиваються 2 (в некоторых подушках 4) винта под звёздочку, вот их можно вынуть. Слева винт закрыт пластмаской которая отодвигается после выкручивания чёрного винта. После этого подушка вынимается:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На фото виден клювик с обратной стороны, это и есть предохранитель.

После этого можно снимать руль. Запомните положение руля до снятия, что б потом не мучиться с установкой. Лучше заранее подготовить съёмник - металлическу пластину 60х20х3 с двумя отверстиями диаметром 9 мм, на растоянии 50 мм друг от друга.
Изображение

У меня такой пластины не было, поэтому приспособил глюч на 8 ))))), необходимо упереть съёмник в рулевой вал и двумя болтами на 8 выжать вал из руля, перед этим не забыв открутить гайку))))))
Изображение
Изображение

Автор:  вася [ Ср апр 15, 2009 6:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

знание сила. автору спасибо

Автор:  SoSed60 [ Чт апр 16, 2009 9:34 am ]
Заголовок сообщения: 

А зачем съемник-то мутить? Просто гайку откручиваем не до конца (дабы не получить рулем по носу), два средних по силе удара и руль снимется. Хотя со съемником конечно же эстетичнее :)

Автор:  Пётр [ Чт апр 16, 2009 9:42 am ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
Просто гайку откручиваем не до конца (дабы не получить рулем по носу), два средних по силе удара и руль снимется.

Укажи направление удара и силу твоих "средних" ударов :wink:

Автор:  Dmitry_R [ Чт апр 16, 2009 10:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Пётр А руль если не секрет , зачем снимал?

Автор:  Пётр [ Чт апр 16, 2009 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Пётр А руль если не секрет , зачем снимал?

Менял подрулевые переключатели, не было у меня колёсика регулировки скорости дворников, при осмотре решил, что проще снять руль и поставить всё в сборе, чем ставить только переключатель дворников......

Автор:  Dmitry [ Вс апр 19, 2009 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Я такое уже делал!=) Тоже менял эту чертову "бабочку"!

Автор:  Fred_SPb [ Вс апр 19, 2009 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
SoSed60 писал(а):
Просто гайку откручиваем не до конца (дабы не получить рулем по носу), два средних по силе удара и руль снимется.

Укажи направление удара и силу твоих "средних" ударов :wink:

Направление удара - по оси рулевого вала, как бы описать... ладонной стороной, тем местом где большой палец прирос к ладони, поочередно стукаешь в сторону своего лица по одной и по другой стороне руля, постепенно увеличивая силу удара... я не знаю как на Карине, на трех машинах так руль снимал.

Автор:  Vitek [ Вс апр 19, 2009 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
я не знаю как на Карине, на трех машинах так руль снимал.

Тоже всегда так снимал. И на "зубилке", и на Карине. Съёмник нафиг не нужен.

Автор:  pig-killer [ Вс апр 19, 2009 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

публикуйте в фак

Автор:  Mr_Nuke [ Пн сен 21, 2009 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тут все пишут, что руль должен выстрелить, когда я снимал руль, сначала даже не понял, что он вышел из пазов. Он просто стал чуть болтаться, я спокойно его снял. Собственно, совсем ли это нормально?
И как одевать руль, просто вставить его в резьбу, и затянуть гайку?

Автор:  freemailbox [ Пт дек 10, 2010 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не подскажите как снимать руль без эйрбага? А то у меня проблема со звуковым сигналом, перестал гудеть, думется стерлись контакты. Кстати, кто как ремонтировал такие косяки, может поделитесь опытом, советы может какие будут :idea:

Автор:  coyot [ Ср дек 15, 2010 1:56 am ]
Заголовок сообщения: 

freemailbox писал(а):
Не подскажите как снимать руль без эйрбага? А то у меня проблема со звуковым сигналом, перестал гудеть, думется стерлись контакты. Кстати, кто как ремонтировал такие косяки, может поделитесь опытом, советы может какие будут :idea:

аналогичная проблема, и аналогичный фоткам руль... сигнал работает только при определенном положении руля, если проведу аналогичную фоткам операцию, смогу ли я решить проблему пропадания сигнала?

Автор:  Woolf [ Ср дек 15, 2010 9:20 am ]
Заголовок сообщения: 

coyot писал(а):
freemailbox писал(а):
Не подскажите как снимать руль без эйрбага? А то у меня проблема со звуковым сигналом, перестал гудеть, думется стерлись контакты. Кстати, кто как ремонтировал такие косяки, может поделитесь опытом, советы может какие будут :idea:

аналогичная проблема, и аналогичный фоткам руль... сигнал работает только при определенном положении руля, если проведу аналогичную фоткам операцию, смогу ли я решить проблему пропадания сигнала?


Руль без подушки снимается в разы проще.. Выдергивается средняя накладка(так по которой бьешь чтоб сигналить) Откручивается Гайка не до конца. Руль дергается на себя, откручивается гайка до конца, руль снимается.. Относительно сигнала, на руле с обратной стороны есть контактное кольцо(оно могло окислиться) его чистим, и относительно штока руля слева вверху торчит контактная палочка которая пружинит, вот сигнал и подается при замыкании ее на массу, Эта палочка имеет свойство стираться подобно кремнию в зажигалках Зиппо. Она могла стереться и поэтому контакта между ней и контактным кольцом на руле может не быть..

Автор:  SaiD [ Ср дек 15, 2010 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
Ага, на ТАЗиках эти контакты мрут как мухи, но руль снимать из-за них не надо, достаточно снять кожух колонки и подвинуть ближе к рулю корпус подрулевых переключателей,

Автор:  Samogon [ Ср дек 15, 2010 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
эти контакты мрут как мухи, но руль снимать из-за них не надо, достаточно снять кожух колонки и подвинуть ближе к рулю корпус подрулевых переключателей,

Согласен. Я когда снял кожух (нужно было с ним повозиться), так мне показалось, что там все на виду...

Автор:  Woolf [ Ср дек 15, 2010 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Woolf
Ага, на ТАЗиках эти контакты мрут как мухи, но руль снимать из-за них не надо, достаточно снять кожух колонки и подвинуть ближе к рулю корпус подрулевых переключателей,

У Нас тоже чтоб его пододвинуть возможно только кожух можно будет снять.. Но сняв кожух контактное кольцо которое на руле не почистишь..

Автор:  SaiD [ Ср дек 15, 2010 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
Обычно чистить ни чего там не надо, просто контакт из-за износа не достает до кольца. Для уменьшения последующего износа не плохобы контактное кольцо помазать - думаю отвертка с каплей Фиола, или любой другой низкотемпературной смазки в щель пролезет легко.

Автор:  Виктор77 [ Ср дек 15, 2010 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Выдергивается средняя накладка(так по которой бьешь чтоб сигналить).

На руле сбоку есть еще болт под ключ на 8 и со шлицом под крест, чтобы снять эту накладку.

Автор:  freemailbox [ Вт дек 21, 2010 7:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 кстати да, без болтика не снять накладку. Делается это в три шага:
1
Изображение
2
Изображение
3
Изображение

Господа, если можно, выкладывайте фото с пояснениями что и где нужно чинить, при "заболевании" звукового сигнала. Буду очень признателен

Автор:  ВM1978 [ Вт дек 21, 2010 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
... Относительно сигнала, на руле с обратной стороны есть контактное кольцо(оно могло окислиться) его чистим, и относительно штока руля слева вверху торчит контактная палочка которая пружинит, вот сигнал и подается при замыкании ее на массу, Эта палочка имеет свойство стираться подобно кремнию в зажигалках Зиппо. Она могла стереться и поэтому контакта между ней и контактным кольцом на руле может не быть..


У меня была подобная проблема, сигнал то появлялся то пропадал. Когда решил перетянуть руль кожей, параллельно и с этой проблемой разобрался.
У меня проблема решилась следующим образом: собственно контактное кольцо было в норме, а вот "палочка контактная" не доставала до кольца по причине того, что ее пружина из-за большого количества "мухуяра" (пыли и т.п.) не дожимала ее до кольца, продул все, пружинка дожала "палочку" и теперь сигнал работает. Сфотографировать не было возможности.

Автор:  Serega57rus [ Вт дек 21, 2010 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сорри за офф. Охренеть какая красивая! Ай да салон!

Автор:  sol-minor [ Вт апр 26, 2011 6:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Скажите пожалуйста а вот такой руль снимается по такойже схеме ?
Просто там заело правую кнопку сигнала (кажется в ней отсутствует пружинка),хотел разобрать и посмотреть дабы эмоции выплёскивать с помощью сигнала

Вложения:
Руль.JPG
Руль.JPG [ 235.16 КБ | Просмотров: 24290 ]

Автор:  vassilen [ Вт апр 26, 2011 7:21 am ]
Заголовок сообщения: 

sol-minor так же анлогично

Автор:  sol-minor [ Вт апр 26, 2011 7:25 am ]
Заголовок сообщения: 

vassilen писал(а):
sol-minor так же анлогично

Спасибо !

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/