Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Снятие руля с механическим AirBag (Фотоотчёт) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2497 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | вася [ Ср апр 15, 2009 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
знание сила. автору спасибо |
Автор: | SoSed60 [ Чт апр 16, 2009 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем съемник-то мутить? Просто гайку откручиваем не до конца (дабы не получить рулем по носу), два средних по силе удара и руль снимется. Хотя со съемником конечно же эстетичнее |
Автор: | Пётр [ Чт апр 16, 2009 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 писал(а): Просто гайку откручиваем не до конца (дабы не получить рулем по носу), два средних по силе удара и руль снимется.
Укажи направление удара и силу твоих "средних" ударов |
Автор: | Dmitry_R [ Чт апр 16, 2009 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр А руль если не секрет , зачем снимал? |
Автор: | Пётр [ Чт апр 16, 2009 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Пётр А руль если не секрет , зачем снимал?
Менял подрулевые переключатели, не было у меня колёсика регулировки скорости дворников, при осмотре решил, что проще снять руль и поставить всё в сборе, чем ставить только переключатель дворников...... |
Автор: | Dmitry [ Вс апр 19, 2009 1:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я такое уже делал!=) Тоже менял эту чертову "бабочку"! |
Автор: | Fred_SPb [ Вс апр 19, 2009 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): SoSed60 писал(а): Просто гайку откручиваем не до конца (дабы не получить рулем по носу), два средних по силе удара и руль снимется. Укажи направление удара и силу твоих "средних" ударов Направление удара - по оси рулевого вала, как бы описать... ладонной стороной, тем местом где большой палец прирос к ладони, поочередно стукаешь в сторону своего лица по одной и по другой стороне руля, постепенно увеличивая силу удара... я не знаю как на Карине, на трех машинах так руль снимал. |
Автор: | Vitek [ Вс апр 19, 2009 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): я не знаю как на Карине, на трех машинах так руль снимал.
Тоже всегда так снимал. И на "зубилке", и на Карине. Съёмник нафиг не нужен. |
Автор: | pig-killer [ Вс апр 19, 2009 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
публикуйте в фак |
Автор: | Mr_Nuke [ Пн сен 21, 2009 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут все пишут, что руль должен выстрелить, когда я снимал руль, сначала даже не понял, что он вышел из пазов. Он просто стал чуть болтаться, я спокойно его снял. Собственно, совсем ли это нормально? И как одевать руль, просто вставить его в резьбу, и затянуть гайку? |
Автор: | freemailbox [ Пт дек 10, 2010 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не подскажите как снимать руль без эйрбага? А то у меня проблема со звуковым сигналом, перестал гудеть, думется стерлись контакты. Кстати, кто как ремонтировал такие косяки, может поделитесь опытом, советы может какие будут |
Автор: | coyot [ Ср дек 15, 2010 1:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
freemailbox писал(а): Не подскажите как снимать руль без эйрбага? А то у меня проблема со звуковым сигналом, перестал гудеть, думется стерлись контакты. Кстати, кто как ремонтировал такие косяки, может поделитесь опытом, советы может какие будут
аналогичная проблема, и аналогичный фоткам руль... сигнал работает только при определенном положении руля, если проведу аналогичную фоткам операцию, смогу ли я решить проблему пропадания сигнала? |
Автор: | Woolf [ Ср дек 15, 2010 9:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
coyot писал(а): freemailbox писал(а): Не подскажите как снимать руль без эйрбага? А то у меня проблема со звуковым сигналом, перестал гудеть, думется стерлись контакты. Кстати, кто как ремонтировал такие косяки, может поделитесь опытом, советы может какие будут аналогичная проблема, и аналогичный фоткам руль... сигнал работает только при определенном положении руля, если проведу аналогичную фоткам операцию, смогу ли я решить проблему пропадания сигнала? Руль без подушки снимается в разы проще.. Выдергивается средняя накладка(так по которой бьешь чтоб сигналить) Откручивается Гайка не до конца. Руль дергается на себя, откручивается гайка до конца, руль снимается.. Относительно сигнала, на руле с обратной стороны есть контактное кольцо(оно могло окислиться) его чистим, и относительно штока руля слева вверху торчит контактная палочка которая пружинит, вот сигнал и подается при замыкании ее на массу, Эта палочка имеет свойство стираться подобно кремнию в зажигалках Зиппо. Она могла стереться и поэтому контакта между ней и контактным кольцом на руле может не быть.. |
Автор: | SaiD [ Ср дек 15, 2010 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf Ага, на ТАЗиках эти контакты мрут как мухи, но руль снимать из-за них не надо, достаточно снять кожух колонки и подвинуть ближе к рулю корпус подрулевых переключателей, |
Автор: | Samogon [ Ср дек 15, 2010 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): эти контакты мрут как мухи, но руль снимать из-за них не надо, достаточно снять кожух колонки и подвинуть ближе к рулю корпус подрулевых переключателей,
Согласен. Я когда снял кожух (нужно было с ним повозиться), так мне показалось, что там все на виду... |
Автор: | Woolf [ Ср дек 15, 2010 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Woolf
Ага, на ТАЗиках эти контакты мрут как мухи, но руль снимать из-за них не надо, достаточно снять кожух колонки и подвинуть ближе к рулю корпус подрулевых переключателей, У Нас тоже чтоб его пододвинуть возможно только кожух можно будет снять.. Но сняв кожух контактное кольцо которое на руле не почистишь.. |
Автор: | SaiD [ Ср дек 15, 2010 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf Обычно чистить ни чего там не надо, просто контакт из-за износа не достает до кольца. Для уменьшения последующего износа не плохобы контактное кольцо помазать - думаю отвертка с каплей Фиола, или любой другой низкотемпературной смазки в щель пролезет легко. |
Автор: | Виктор77 [ Ср дек 15, 2010 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): Выдергивается средняя накладка(так по которой бьешь чтоб сигналить).
На руле сбоку есть еще болт под ключ на 8 и со шлицом под крест, чтобы снять эту накладку. |
Автор: | ВM1978 [ Вт дек 21, 2010 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): ... Относительно сигнала, на руле с обратной стороны есть контактное кольцо(оно могло окислиться) его чистим, и относительно штока руля слева вверху торчит контактная палочка которая пружинит, вот сигнал и подается при замыкании ее на массу, Эта палочка имеет свойство стираться подобно кремнию в зажигалках Зиппо. Она могла стереться и поэтому контакта между ней и контактным кольцом на руле может не быть..
У меня была подобная проблема, сигнал то появлялся то пропадал. Когда решил перетянуть руль кожей, параллельно и с этой проблемой разобрался. У меня проблема решилась следующим образом: собственно контактное кольцо было в норме, а вот "палочка контактная" не доставала до кольца по причине того, что ее пружина из-за большого количества "мухуяра" (пыли и т.п.) не дожимала ее до кольца, продул все, пружинка дожала "палочку" и теперь сигнал работает. Сфотографировать не было возможности. |
Автор: | Serega57rus [ Вт дек 21, 2010 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри за офф. Охренеть какая красивая! Ай да салон! |
Автор: | vassilen [ Вт апр 26, 2011 7:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
sol-minor так же анлогично |
Автор: | sol-minor [ Вт апр 26, 2011 7:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
vassilen писал(а): sol-minor так же анлогично
Спасибо ! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |