Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Иля
|
Добавлено: Сб мар 01, 2014 3:01 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 1:53 am Сообщения: 265 Откуда: Усть-Каменогорск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Всем привет.
Вопрос очень щепетильный и мучает меня почти год. Озадачился я поменять себе подвеску на SSS, но если через магаз в городе у себя заказывать, то выйдет в $2000, а заказывать через экзист я все не могу чет в кучу собрать. Откуда можно полностью заказать эту подвеску, чтоб в сборе все пришло?! И вообще, "игра стоит свеч" или нет? Очень хочется себе такую подвеску, но дороговато. Тормоза уже у меня есть с ГЕ Карины.
_________________ Теперь я и тут естьToyota Carina E XLi 4A-FE 1993г универсал Toyota Carina E GTi 3S-GE 1992г лифтбэк (продал) Mitsubishi Eclipse 2g 4g63T купе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб мар 01, 2014 3:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
А зачем тебе такая подвеска и тормоза на 4а-фе?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SID48rus
|
Добавлено: Сб мар 01, 2014 3:52 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 7:00 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
у меня есть вся подвеска в сборе с рейкой
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иля
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 1:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 1:53 am Сообщения: 265 Откуда: Усть-Каменогорск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Сергей С@ныч писал(а): А зачем тебе такая подвеска и тормоза на 4а-фе? После последней аварии я решил заморочиться с улучшайзингом штатных тормозов, а подвеску хочу такую потому что наслышан о ее свойствах хорошо держать дорогу, ну и периодически выезжаю на этой машине в Новосиб, даже както писал тему тут.
_________________ Теперь я и тут естьToyota Carina E XLi 4A-FE 1993г универсал Toyota Carina E GTi 3S-GE 1992г лифтбэк (продал) Mitsubishi Eclipse 2g 4g63T купе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 3:11 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
ССС это пипец,как он зае**т когда начнёт стучать,то ШС борода на прямом рычаге то шаровой,я уже устал рычаги туда сюда перекидывать,ну конечно я и езжу не жалея его! Для ССС нужен более бодрее двиг мин 3s-ge,а лучше 3s-gte чтоб почувствовать перестроения и рельсовую рулёжку на большой скорости,опять же гонять на исправном ССС и на бюджетной резине это печаль,я думаю надо минимум ставить 205 ширину,а лучше 225 и низкий профиль! Так то может тебе проще купить брендовые колёса и диски норм низко профильные,поставить тормоза и распорки перед зад верх низ,кузов будет по сбитее будет норм и не так затратно с подвеской,бодрить можно норм с адекватной скоростью и манёврами!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иля
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 3:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 1:53 am Сообщения: 265 Откуда: Усть-Каменогорск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
sever.max писал(а): ...я думаю надо минимум ставить 205 ширину... ...распорки перед зад верх низ... На счет колес как раз-таки в поисках на дроме нормальной 16 дюймовой ковки с хорошей резиной, а на счет разпорки пока не думал, так как и без нее есть куда вложить деньги.
_________________ Теперь я и тут естьToyota Carina E XLi 4A-FE 1993г универсал Toyota Carina E GTi 3S-GE 1992г лифтбэк (продал) Mitsubishi Eclipse 2g 4g63T купе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 7:23 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Иля писал(а): в поисках на дроме нормальной 16 дюймовой ковки с хорошей резиной Смотри аккуратнее там кидалово много! Иля писал(а): а на счет разпорки пока не думал, так как и без нее есть куда вложить деньги. Да они не дорогие(перед около 2,5р,а остальные дешевле думаю или около того), лучше попробовать с ними и без ССС покататься,а потом если мало будет подумать о ССС,конечно когда жопу стянешь недоповорачивомость будет слегка,но тебе же не в кольцевых гонках участвовать,а по прямой и шахматить норм будет!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Upiter
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 7:44 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 569 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
хочешь чтобы управляемость была кульная, то нужно всё ставить от жти, переднюю подвеску ССС вместе с рейкой и стабом, стойками, и на зад стабилизатор тоже можно от жти поставить он у них самый толстый, у меня допустим 17 с копейками не помню точно, а так я дума нах она тебе не нужна, дорогая она и по нашим дорогам мало ходит, так что делай выводы.
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Musachi
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 7:56 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
Никита писал(а): у меня есть вся подвеска в сборе с рейкой Все таки он тебя задрал это SS
_________________ Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 02, 2014 10:14 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Musachi писал(а): Все таки он тебя задрал это SS подпись у Никиты почитай внимательно и поймешь почему SS продает
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
n0n7et
|
Добавлено: Сб апр 22, 2017 6:01 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm Сообщения: 77 Откуда: Иваново Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
В общем знаю где взять рейку super strut, и думаю поменять свою на рейку от sss, начал читать интернет и так и не понял после замены рейки у меня выворот будет больше или меньше, кто что говорит? Так как рейка короче почти на один оборот, вот я и думаю за счет чего она короче, за счет другого узла червяк-вал или просто ограничители какие то стоят
_________________ ____________________________________________________________________ Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка ____________________________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diman__2008
|
Добавлено: Сб апр 22, 2017 8:27 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
n0n7et Выворот будет меньше, это искусственное ограничение. А зачем тебе рейка, чтобы сложнее было разворачиваться?) И учти, как минимум к рейке нужнен еще подрамник ГТИ
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
n0n7et
|
Добавлено: Пн апр 24, 2017 5:09 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm Сообщения: 77 Откуда: Иваново Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Diman__2008 писал(а): n0n7et А зачем тебе рейка, чтобы сложнее было разворачиваться?) Написал же, информация разная была, и нужно было знать за счет чего она короче, за счет другого узла червяк-вал или просто ограничители какие то стоят
_________________ ____________________________________________________________________ Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка ____________________________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пн апр 24, 2017 7:56 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Diman__2008 писал(а): А зачем тебе рейка, чтобы сложнее было разворачиваться? Почему же. Не только Есть и плюс, в том что она короче. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:n0n7et писал(а): Написал же, информация разная была, и нужно было знать за счет чего она короче, за счет другого узла червяк-вал или просто ограничители какие то стоят Я разбирал и перебирал рейку SSS. Разница не считая корпуса, только в самом валу. Зубьев меньше. А верхний червяк, сальники прокладки подшипники. Все одни и те же.
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
n0n7et
|
Добавлено: Пн апр 24, 2017 10:27 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm Сообщения: 77 Откуда: Иваново Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Серрегга писал(а): Я разбирал и перебирал рейку SSS. Разница не считая корпуса, только в самом валу. Зубьев меньше. А верхний червяк, сальники прокладки подшипники. Все одни и те же. Я знаю, сравнивал ремкомплекты на них, а они оказались одинаковые
_________________ ____________________________________________________________________ Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка ____________________________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugen_52
|
Добавлено: Пн апр 24, 2017 11:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 412 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
Блин заядлые кариноводы прям пироманьяки какие-то. Чтоб все переделать - 100-ку ввалить надо будет. Во что??? Продай, купи то что едет и рулится. Ключ в ключ - опель вектра б - шикарно управляемая зубодробилка. По асфальту как по рельсам. В поворот входит замечательно, хрен перевернешь. Все недорого как на карине. Но как и карину фиг найдешь живую. Я думаю еще есть варианты.
_________________ Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод Ford Focus 2, 2010 г.в., 1.6 литра, 99 лс, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт апр 25, 2017 12:05 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Eugen_52 писал(а): В поворот входит замечательно, хрен перевернешь. ... Ну почему? У меня знакомый, на прямой дороге перевернул .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 25, 2017 3:04 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Eugen_52 писал(а): опель вектра б - шикарно управляемая зубодробилка. По асфальту как по рельсам. В поворот входит замечательно, хрен перевернешь моя последняя Карина-Е универсал была такой. Подвеска обычная.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diman__2008
|
Добавлено: Вт апр 25, 2017 5:15 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
n0n7et Чтобы срастить ГТИ рейку и обычную подвеску (по крайней мере у меня так было). Надо: ГТИ рейку с наконечниками, ГТИ подрамник, ГТИ стабилизатор, поворотные кулаки от Калдины 4ВД, так как наконечники сверху заходят.
Серрегга Конечно есть плюс! Но для полного его раскрытия нужен суперстрат))
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugen_52
|
Добавлено: Вт апр 25, 2017 5:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 412 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
Azamat_630 писал(а): Eugen_52 писал(а): В поворот входит замечательно, хрен перевернешь. ... Ну почему? У меня знакомый, на прямой дороге перевернул . У меня была Вектра А до карины, Б-ка от нее мало чем отличается по управляемости, я гонял на ней. После вектры на карине чуть не перевернулся сразу в повороте, штаны точно полные у всех в салоне были, привыкал к этой неваляшке после вектры месяц наверно. Да блин даже на оутлендер садился после карины, карина ваще неуправляемое ведро по сравнению с ним. Вот ща на монтеро спорт езжу - вот там жесть, вот там крены даж по сравнению с кариной. Подвеска с большими ходами ужас просто.
_________________ Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод Ford Focus 2, 2010 г.в., 1.6 литра, 99 лс, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Вт апр 25, 2017 11:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
обычная карина е это жоповоз семейный,жтиха с исправной подвеской рулится охренено,да же смысла нету сравнивать с какими то опелями А и Б! По поводу универсала и суперстрат это деньги на ветер,проще купить правильный комплект амортов и пружин по жёсткости,колёса по шире и норм резины и управление уже будет достойное!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|