Машина Тойота Карина Е 1997, англичанка, 3S-FE. Ситуация примерно такая. Потекла рейка, был люфт руля, при повороте и на кочках стук, в районе генератора дребезжащий звук. Было решено делать все нормально. Машину отдал в сервис по восстановлению реек. Рейка ZF, сняли, отремонтировали, заменили 1 рулевой наконечник+пыльники. Рейка перестала течь+ее подтянули. Заодно заменили крестовину рулевого кардана. Когда это все собрали, выяснилось, что старый насос в ушатанном состоянии и его надо менять. Тут начался ад. На одной из разборок я купил аналогичный насос с кронштейном. Он не подошел. У моего управления повышением оборотов пневматическое, а тут электро+разъемы разные. Привез второй с пневмоклапаном и такими же разъемами(трубка на подачу и резьба на шланг высокого давления). Кронштейн встал на 2 болта из 3х, а родной шланг высокого давления не дотягивается до резьбы 10 см т.к. штуцер развернут. Я приехал еще раз на разборку. Мне вынесли 9(!!!!) разных ГУРов и все с 3S-FE. Разное в насосах ВСЁ: разъемы, клапана, кронштейны, конструкция, натяжители... Причем, все от Калдин, Селик и прочего с таким же двигателем. 190й, 211й кузов и т.д.
Б/У насосов ZF в городе НЕТ. Новый насос стоит 32000р...
У кого-нибудь был опыт замены ГУРа на 3S-FE с ZF на японский? Может быть сохранились какие-либо фотки или номера? На форуме нашел только подробный фото отчет по замене ГУРов на 4A/7A-FE.
Мой ГУР:
Установленный ГУР, на который не встают шланги:
Установленный до этого ГУР, который не подходит по разъемам:
Буду признателен за любую помощь.