Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=25984
Страница 1 из 1

Автор:  P10 [ Вт окт 02, 2018 10:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос)

Товарищи, здравствуйте! Поставил передние тормоза от цельсиора уцф31, задние стояли барабаны, но были заменены на дисковые от эксива.
Вопрос: будут ли тормоза работать так, как должны? Я имею ввиду баланс. Как и где можно это проверить (стенд специальный или ещё что) и стоит ли?
Может, нужно и задние от цельсиора ставить?
Не хочу оказаться бездумным тюнерастом (надеюсь, что никого не обидел, просто не осведомлен)
Нужен ли колдун от гт-т?

Автор:  Дмб [ Ср окт 03, 2018 12:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос)

Нужен вакуумник и главный от GT

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
По рецепту Сергея нашего,я когда то поменял,все остальное штатное и барабаны.
Тормоза такие,что однажды не пристегнутый дед,при торможении на 120км/ч впечатался в лобов

Автор:  Nickspb [ Ср окт 03, 2018 1:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос)

Дмб писал(а):
Нужен вакуумник и главный от GT

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
По рецепту Сергея нашего,я когда то поменял,все остальное штатное и барабаны.
Тормоза такие,что однажды не пристегнутый дед,при торможении на 120км/ч впечатался в лобов

Что за GT,Марка машины какая?

Автор:  P10 [ Ср окт 03, 2018 1:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос)

Дмб писал(а):
Нужен вакуумник и главный от GT

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
По рецепту Сергея нашего,я когда то поменял,все остальное штатное и барабаны.
Тормоза такие,что однажды не пристегнутый дед,при торможении на 120км/ч впечатался в лобов

Да, кстати, у меня стоит вакуумник и гтц от Сергея. С этого конфига и начал

Автор:  Mangalor [ Ср окт 03, 2018 2:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос)

Тoyota Caldina GT например :)

Автор:  scotch [ Чт окт 04, 2018 1:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос)

Проверял тормоза после доработки на стенде ГТО, без диагностической карты обошлось в 200р.

Автор:  P10 [ Пт окт 05, 2018 8:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос)

scotch писал(а):
Проверял тормоза после доработки на стенде ГТО, без диагностической карты обошлось в 200р.

лишь бы за тюнинг не завернули)

Автор:  Ctazzz [ Сб окт 06, 2018 2:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос)

Жесть.А диски то от чего брал?16 наверно не влазят уже.РТУ не забудь поменять,а то жопа недотормаживать будет

Автор:  P10 [ Вс окт 07, 2018 3:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос)

Ctazzz писал(а):
Жесть.А диски то от чего брал?16 наверно не влазят уже.РТУ не забудь поменять,а то жопа недотормаживать будет

Вот и я о том же. От калды гтт надо ведь ставить рту?
Диски, что были у меня на 16 не влезли, а вот с донора 16 вообще впритык вошли. Резю взял на них 195/55, а то 205/55 арки трет :) :D

Автор:  ALEX-72 [ Пн окт 08, 2018 7:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос)

P10 писал(а):
От калды гтт надо ведь ставить рту?

Не знаю отличаются ли рту от гтт и от обычных моторов с дисковыми задними тормозами,
но нужно хотя бы от дисковых тормозов, на барабанные усилие гораздо меньше нужно,
и регулятор соответственно выдает меньше чем нужно для дисковых, я когда поставил,
сразу заметил разницу, ставил от обычной калдины с 3sfe, тормозилки брал тоже с нее,
только года на 2 раньше, потом прочитал что нужно менять рту, и его забрал :)

Автор:  Mangalor [ Пн окт 08, 2018 8:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос)

Уже как пару лет сменил барабаны на дисковые тормозилки от ST-202, распределитель не трогал, все нормально работает и всем меня устраивает... :) Может есть зависимость эффективности торможения от диаметра цилиндров задних суппортов? :?

Автор:  ALEX-72 [ Пн окт 08, 2018 8:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос)

Mangalor писал(а):
Может есть зависимость эффективности торможения от диаметра цилиндров

Это безусловно Сереж, и еще один момент, у тебя машина с "колдуном", там всё по другому :du_ma_et:
блин!, у P10 тоже наверняка :o , тогда не знаю, может там регулятор уже "сильный" стоит,
а остальное колдун делает :ne_vi_del: , если не заржавел ещё :) ,
я про японку писал, хотя меня в начале тоже всё устраивало :D , замечал конечно, что после
долгой стоянки ржавчинка дольше чем с передних стирается, но не придавал этому значения,
потом тут же на форуме наткнулся на инфу что надо регулятор менять, и поменял :)

Добавлено спустя 53 секунды:
Теперь ржавчинка при первом торможении слетает :D

Автор:  scotch [ Пн окт 08, 2018 3:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос)

P10 писал(а):
лишь бы за тюнинг не завернули)

Без диагностической карты, просто за деньги никакой тюнинг никого не интересует.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/