Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=25984 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | P10 [ Вт окт 02, 2018 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос) |
Товарищи, здравствуйте! Поставил передние тормоза от цельсиора уцф31, задние стояли барабаны, но были заменены на дисковые от эксива. Вопрос: будут ли тормоза работать так, как должны? Я имею ввиду баланс. Как и где можно это проверить (стенд специальный или ещё что) и стоит ли? Может, нужно и задние от цельсиора ставить? Не хочу оказаться бездумным тюнерастом (надеюсь, что никого не обидел, просто не осведомлен) Нужен ли колдун от гт-т? |
Автор: | Дмб [ Ср окт 03, 2018 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос) |
Нужен вакуумник и главный от GT Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: По рецепту Сергея нашего,я когда то поменял,все остальное штатное и барабаны. Тормоза такие,что однажды не пристегнутый дед,при торможении на 120км/ч впечатался в лобов |
Автор: | Nickspb [ Ср окт 03, 2018 1:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос) |
Дмб писал(а): Нужен вакуумник и главный от GT Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: По рецепту Сергея нашего,я когда то поменял,все остальное штатное и барабаны. Тормоза такие,что однажды не пристегнутый дед,при торможении на 120км/ч впечатался в лобов Что за GT,Марка машины какая? |
Автор: | P10 [ Ср окт 03, 2018 1:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос) |
Дмб писал(а): Нужен вакуумник и главный от GT Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: По рецепту Сергея нашего,я когда то поменял,все остальное штатное и барабаны. Тормоза такие,что однажды не пристегнутый дед,при торможении на 120км/ч впечатался в лобов Да, кстати, у меня стоит вакуумник и гтц от Сергея. С этого конфига и начал |
Автор: | Mangalor [ Ср окт 03, 2018 2:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос) |
Тoyota Caldina GT например |
Автор: | scotch [ Чт окт 04, 2018 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос) |
Проверял тормоза после доработки на стенде ГТО, без диагностической карты обошлось в 200р. |
Автор: | P10 [ Пт окт 05, 2018 8:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос) |
scotch писал(а): Проверял тормоза после доработки на стенде ГТО, без диагностической карты обошлось в 200р. лишь бы за тюнинг не завернули) |
Автор: | Ctazzz [ Сб окт 06, 2018 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос) |
Жесть.А диски то от чего брал?16 наверно не влазят уже.РТУ не забудь поменять,а то жопа недотормаживать будет |
Автор: | P10 [ Вс окт 07, 2018 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос) |
Ctazzz писал(а): Жесть.А диски то от чего брал?16 наверно не влазят уже.РТУ не забудь поменять,а то жопа недотормаживать будет Вот и я о том же. От калды гтт надо ведь ставить рту? Диски, что были у меня на 16 не влезли, а вот с донора 16 вообще впритык вошли. Резю взял на них 195/55, а то 205/55 арки трет |
Автор: | ALEX-72 [ Пн окт 08, 2018 7:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос) |
P10 писал(а): От калды гтт надо ведь ставить рту? Не знаю отличаются ли рту от гтт и от обычных моторов с дисковыми задними тормозами, но нужно хотя бы от дисковых тормозов, на барабанные усилие гораздо меньше нужно, и регулятор соответственно выдает меньше чем нужно для дисковых, я когда поставил, сразу заметил разницу, ставил от обычной калдины с 3sfe, тормозилки брал тоже с нее, только года на 2 раньше, потом прочитал что нужно менять рту, и его забрал |
Автор: | Mangalor [ Пн окт 08, 2018 8:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос) |
Уже как пару лет сменил барабаны на дисковые тормозилки от ST-202, распределитель не трогал, все нормально работает и всем меня устраивает... Может есть зависимость эффективности торможения от диаметра цилиндров задних суппортов? |
Автор: | ALEX-72 [ Пн окт 08, 2018 8:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос) |
Mangalor писал(а): Может есть зависимость эффективности торможения от диаметра цилиндров Это безусловно Сереж, и еще один момент, у тебя машина с "колдуном", там всё по другому блин!, у P10 тоже наверняка , тогда не знаю, может там регулятор уже "сильный" стоит, а остальное колдун делает , если не заржавел ещё , я про японку писал, хотя меня в начале тоже всё устраивало , замечал конечно, что после долгой стоянки ржавчинка дольше чем с передних стирается, но не придавал этому значения, потом тут же на форуме наткнулся на инфу что надо регулятор менять, и поменял Добавлено спустя 53 секунды: Теперь ржавчинка при первом торможении слетает |
Автор: | scotch [ Пн окт 08, 2018 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грамотный подход к улучшению тормозов (вопрос) |
P10 писал(а): лишь бы за тюнинг не завернули) Без диагностической карты, просто за деньги никакой тюнинг никого не интересует. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |