Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Про пружины от 2112
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2624
Страница 15 из 30

Автор:  Skif1980 [ Пн май 24, 2010 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum
С сентября - полет нормальный

Автор:  Игорек [ Пн май 24, 2010 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

не чего не сломается на то она и пружина

Автор:  sum [ Вт май 25, 2010 8:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Игорек писал(а):
не чего не сломается на то она и пружина

Э не говори так. Я сколько сломанных пружин видел - все сломаны были на первом витке от опорного, или сверху или снизу. На моей Каринке аналогичным образом сначала родная слева, а затем suplex справа сломались на первом витке, по сути на опорном витке. А ты говорищь ...на то она и пружина. :)

Автор:  Игорек [ Вт май 25, 2010 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

не надо экать, если она старая или бракованная тогда конечно

Автор:  3832 [ Вт май 25, 2010 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

пружины от 2112 универсальны :)
и ко мне на хр-в подходят
тоже ниче,но пока не ставил читал отзывы на форуме hr-v

Автор:  sum [ Вт май 25, 2010 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Игорек писал(а):
не надо экать, если она старая или бракованная тогда конечно

Игорек, вот ты не прав, причем на все 100%. Почему здесь если старая, или бракованная, ломается то именно на 1 витке. Ты видел пружину сломанную в середине? Я нет. Всё потому, что именно первый виток больше других испытывает нагрузку, от того он бысрее других и больше других устает. И вообще, что значит старая, и бракованная. Ломается и новая, если в ней есть быстро накопились напряжения и усталось материала. Я вот так полагаю.

Автор:  3832 [ Вт май 25, 2010 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Игорек, вот ты не прав, причем на все 100%. Почему здесь если старая, или бракованная, ломается то именно на 1 витке. Ты видел пружину сломанную в середине? Я нет. Всё потому, что именно первый виток больше других испытывает нагрузку, от того он бысрее других и больше других устает. И вообще, что значит старая, и бракованная. Ломается и новая, если в ней есть быстро накопились напряжения и усталось материала. Я вот так полагаю.[/quote]
полностью согласен!

Автор:  Игорек [ Вт май 25, 2010 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

речь идет за то что если отпилить виток на вазовской пружине а не где ломаются ! за брак сам себе ответил))

Автор:  Евген [ Вт май 25, 2010 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня знакомый на 1-м Авике решил последовать моему примеру. Пружины от 12-шки (сс20) без отпила витков встали как родные :twisted:

Автор:  sum [ Вт май 25, 2010 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Игорек писал(а):
речь идет за то что если отпилить виток на вазовской пружине а не где ломаются ! за брак сам себе ответил))

Ну должно быть ты не читал с каким вопросом я обращался к людям, кто как раз и режет пружину. Опять тот самый присловутый 1 виток. Если на нерезанной пружине, при правильно сформованном опорном витке, один хрен, ломается чуть выше опорного, то на обрезанной пружине этот дефект должен проявится ещё быстрее, чем на необрезанной. Вот в этом и заключается моё беспокойство. А ты старая, бракованная ... :)

Автор:  kostolom [ Вт май 25, 2010 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как на счет тазовских на карину,но на 99 были порезаны по кругу,ничего не ломалось,любил проходить повороты на скорости,все выдержало.На счет карины так скажу,спереди при покупки стояли пружины не пойми от чего,морда была в небо задрана,срезал один виток,все гуд

Автор:  Виктор77 [ Вт май 25, 2010 6:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
с одной стороны нет нормально сформированного опорного витка

Ты имеешь ввиду плоскость на верхнем витке (на нижнем никогда не встречал), который упирается в чашку опорного подшипника? Помнится, когда менял пружины на Карине 2, то такие плоскости были, но на пружинах Карины Е их не оказалось - концы верхних витков пружин были круглыми. Не берусь судить: стояли родные пружины или их уже меняли.

Менял пружины по причине сломатого нижнего витка на одной из них. Пружина сломалась "у меня на глазах", переезжая не шибко большую траншею услышал бздын-н-н-н... Поставил от 2108 с желтой меткой, отпилив один виток.

8-рочные пружины мощнее Кариновских, ставь и не переживай. Минимум лет на пять их фатит, а там можно и о замене машины подумать.:))))

Автор:  wAnTed [ Вт май 25, 2010 7:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

обязательно от пружин отрезать? или от каких то можно не отрезать? какая метка?

Автор:  Виктор77 [ Вт май 25, 2010 7:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
обязательно от пружин отрезать?

Виток? От стандартных надо.
wAnTed писал(а):
или от каких то можно не отрезать?

Виток? Да, можно не обрезать от
Евген писал(а):
сс20

Это заниженные, типа, спортивные, цвета "западло".:)))

Автор:  wAnTed [ Вт май 25, 2010 7:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77, вот вот "с полу слова понимаем друг друга" (с)
:D

Автор:  Игорек [ Вт май 25, 2010 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum если бы ломались уже кто нибудь о(т)писался)), даа тиаретиков много))))) у меня suplex стоят пред и зад менял в круг, зад на много раньше просел пред еще в хорошей форме))) как просядет сразу на их место встанут жесткие отпиленные вазовские пружинки ))!!

Автор:  sum [ Ср май 26, 2010 8:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, спасибо за участие. Сомнения мои вы развеяли. В ближайшее время соберусь поменяю пружинки спереди.

Автор:  Игоревич [ Ср май 26, 2010 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток. Спешу поделиться впечатлениями.
На днях сломалась у меня левая передняя пружина,я как пологается расстроился,но делать нечего надо менять. Посмотрел в Exist !!! цены я думаю и без меня всем известны в общем даже замена орегиналу меня не устроила. Я на фору помню,что где-то видел о пружинах темку. Проштудировал от корки до корки, споры о качестве тазовских зч,расчеты нагрузок и отзывы уже установивших. Купил от 2108, отрезал виток поставил вся работа заняла где-то 4 часа и все гуд. Передок стал заметно выше(если бы виток не отрезал задрано слишком получилося бы,а так равномерно пока),я сегодня уже опробовал по трассе 400 км прокотил полет нормальный и еще одна не маловажная деталь у меня вибрация пропала при нагрузке на малых скоростях,но это не сюда я в соответствующую темку отпишусь. Так что господа не зря здесь споры ведуться,но каждому свое - кому-то оригенал за х.. знает сколько денег,а кто-то рассматривает и бюджетные варианты. Всем спасибо.

Автор:  gerzolik [ Чт май 27, 2010 5:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Игоревич писал(а):
Так что господа

Господа в Париже.(шутка).

Автор:  Александр74 [ Чт май 27, 2010 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня родные пружины были целые, но слишком уж просевшие. Хотел найти оптимум при установке восьмерочных пружин (хотелось, чтобы машина стояла как можно выше). Сначала поставил пружины без отпиливания витков. Показалось неплохо, но при попадании колеса в глубокую канаву, был слышен стук амортизационной стойки, т. е. хода на отбой все таки не хватало. Стойки у меня токико, на мой взгляд, довольно мягкие и комфортные. Возможно, если бы стояло что - нибудь пожестче, то такого эффекта и наблюдалось. Все пишут про один срезанный виток, а я, в соответствии с поставленной самому себе задачей решил отпилить для начала не целый виток, а половину. Но когда снял пружину и на все это еще раз посмотрел, то решил отрезать чуть больше - примерно 3/4 витка (иначе маловато, виток то неполноценный). Теперь результатом остался полностью доволен. И машина стоит достаточно высоко и хода подвески хватает. :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Спасибо всем первопроходцам этой темы :)

Автор:  БелыйГусь [ Чт май 27, 2010 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
Спасибо всем первопроходцам этой темы

Спасибы измеряются уровнем репутации ;)

Автор:  Александр74 [ Чт май 27, 2010 6:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Их много, всех и не упомнишь :? Но я попробую :)

Автор:  СергейS [ Чт май 27, 2010 10:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребята а кто подскажет альтернативу виброизоляционных резинок, кторые ставяться между пружинами и чашками стоек (задней и передней), а то в магазе нету а на заказ, ну очень дорого. :o

Автор:  PYMb!H [ Пт май 28, 2010 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

СергейS
тонкостенный шланг натяни на виток и будет все ок

Автор:  СергейS [ Чт июн 03, 2010 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

А если поставить под задние пружины подставки от ВАЗ-2101??? Как думаете подойдут??? :?

Страница 15 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/