Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Про пружины от 2112 http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2624 |
Страница 3 из 30 |
Автор: | MerTV [ Вс май 03, 2009 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Anikkon писал(а): Нет, не только (хотя неоригинал и ТАЗозапчасти - это разные вещи ), но от ТАЗа, только если что-ибудь маленькое и незначительное
Очень много неоригинальных вещей намного отвратительнее по качеству,чем от того же Таза. Но каждому свое,убеждать никого лично не буду:) |
Автор: | Anikkon [ Вс май 03, 2009 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тойоте тойотово, ТАЗу тазово, какое бы оно качественное небыло, тем более, что речь не о качестве... |
Автор: | SoSed60 [ Пн май 04, 2009 9:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Anikkon Ты действительно полагаешь, что дешевый аналог лучше ТАЗа? |
Автор: | Пётр [ Пн май 04, 2009 10:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Anikkon А гайки и болты тоже из Японии заказываешь ? |
Автор: | Rim [ Пн май 04, 2009 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята давайте по существу. Я всё таки хотел бы узнать, есть ли аналоги и подходят ли пружины на задние аморы на Карину от ВАЗ? |
Автор: | SoSed60 [ Пн май 04, 2009 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Rim От ВАЗа задних точно нет. Дешевых аналогов тоже пока не выявлено. |
Автор: | sedoy2000 [ Пн май 04, 2009 11:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Rim, sedoy2000 писал(а): На отечественных кажется нет под конус
|
Автор: | Pininforino [ Пн май 04, 2009 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх я же давал ссылку, пока сам не покупал, но подумываю попробовать http://www.fobos-avto.ru/catalogtoyota.html |
Автор: | SoSed60 [ Пн май 04, 2009 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм.....в Питер поеду обязательно загляну... |
Автор: | yozsh [ Пн май 04, 2009 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Фобос-ужос. (правда-правда, так и переводиться ) Тазовские пружины они делают так, что они ломаются аж через месяц (см. форум на vaz.ee например). Уж если и пробовать приладить - то от autosystem.ru ака SS20. у них много чего есть кроме пружин. втулки полиуретановые например. есть еще контора АСОМИ тольяттинская, делает пружины с переменным витком.... |
Автор: | vladimir [ Чт май 07, 2009 4:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, мужики, у меня тоже просевшая задница на моей карине, ставить лучше проставки или поставить пружины новые и какие лучше подойдут? Кто нибудь эксперементировал с задними пружинами?Спасибо! |
Автор: | SoSed60 [ Чт май 07, 2009 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir Покури форум, тут на эту тему масса обсуждений. |
Автор: | NEON [ Чт май 07, 2009 5:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir писал(а): Подскажите, мужики, у меня тоже просевшая задница на моей карине, ставить лучше проставки или поставить пружины новые и какие лучше подойдут? Кто нибудь эксперементировал с задними пружинами?Спасибо!
Я кстати поменял недавнор все стойки и заметно машина прподнялась см на 5 |
Автор: | XaMillion [ Пт май 08, 2009 7:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sedoy2000 Можно узнать сколько см от крыла до колеса? (и уточнить размер резины) |
Автор: | sedoy2000 [ Пт май 08, 2009 7:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
XaMillion, резина стандартная 185/65 R14. А вот расстояние не мерял. Но пока машина встала на место ( дуга колеса и дуга крыла параллельны). Наверное надо было брать 2112, ту что помягче. |
Автор: | XaMillion [ Пт май 08, 2009 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sedoy2000 Результат с заменой пружин есть?, хотя бы для себя машина выше стала? Я вот в раздумьях менять или не менять, сначала бросился заменить, потом подумал что может это не так эффективно, а на +стойки, $ не густо. Будет ли результат при замене только пружин? Что 2110 отличается по высоте от 2112? |
Автор: | sedoy2000 [ Пт май 08, 2009 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
XaMillion, ну конечно выше стала, старые совсем просевшие были, даже подпрыгивая на старых и на новых разницу ощутил. Стоики у меня рабочие поэтому и менять не стал. Да и пружины от таза взял, как антикризисный вариант. XaMillion писал(а): 2110 отличается по высоте от 2112? По высоте одинаковые, но от 12-ки жоще, боюсь как бы мои десяточные через месяц не просели, после того как устаканятся. искандер Ставил на свою стандартные 2112, но говорит что перед очень сильно задрался. Поэтому и считаю, что нужно 2112, но те что послабже....
|
Автор: | kirser [ Пт май 08, 2009 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sedoy2000 писал(а): поставил таки я себе пружины от десятки, пока всё нормуль... Поглядим, что будет через пару месяцев. Маладца!!! Я думаю просядут, но не очень много. всеравно будет выше чем со старыми родными. Как езда по мягкости стала? Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: yozsh писал(а): Фобос-ужос. (правда-правда, так и переводиться ) Тазовские пружины они делают так, что они ломаются аж через месяц (см. форум на vaz.ee например).
Что-то я не слышал тазоводов, чтоб они жаловались на пружины... |
Автор: | IVANUSHKA [ Сб май 09, 2009 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
sedoy2000 спасибо за фото. на мой взгляд поднялась незначительно. я бы хотел сделать чуток побольше. что бы как у восьмерки клиренс... если на твоем 4А эффект не большой, то что же будет на 3S? |
Автор: | sedoy2000 [ Сб май 09, 2009 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kirser, немного твёрже стала. Хотя х/з как она себя с новыми родными повела бы. IVANUSHKA писал(а): поднялась незначительно ты не видел как до этого сидела, жаль фтографий передней части до замены не сделал... IVANUSHKA писал(а): то что же будет на 3S? спроси у kirser, он себе 2112 поставил год назад (или больше)
Добавлено спустя 45 минут 26 секунд: И ещё один вопрос: какие пружины твёрже 2110 СТД или 2112 мягкие? |
Автор: | urupin [ Вт май 12, 2009 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ИНФОРМАЦИЯ к сведению: при прочих равных БОЛЕЕ ЖЕСТКАЯ та пружина у которой МЕНЬШЕ ВИТКОВ. Поэтому если вы отпиливаете витки от пружины то она становится жестче а никак не мягче. Этим можно пользоваться для улучшения управляемости. |
Автор: | kirser [ Вт май 12, 2009 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
urupin писал(а): ИНФОРМАЦИЯ к сведению: при прочих равных БОЛЕЕ ЖЕСТКАЯ та пружина у которой МЕНЬШЕ ВИТКОВ. Поэтому если вы отпиливаете витки от пружины то она становится жестче а никак не мягче. Этим можно пользоваться для улучшения управляемости.
А что при отпиливании меняется свойство металла? |
Автор: | Лев [ Вт май 12, 2009 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kirser ых))0 просто ход пружины снижаешь, меньшим кол-вом витков машину сажаешь на аморт и она дубоваяяяяяя донельзя.....)) а вообще может быть правдой так как рабочий ход пружины с большем кол-вом витков может быть мягче. |
Автор: | yozsh [ Вт май 12, 2009 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kirser писал(а): Что-то я не слышал тазоводов, чтоб они жаловались на пружины...
у них просто есть на что жаловаться кроме пружин странно, для таза достаточно актуальная тема. заводские восьмерочные задние - проседают за сезон под замену, даже если не ездить. неоригинал типа фобоса - дешевле не спроста.. Правильные тазвоводы ставят Eibach с прогрессивным витком и занижением 2-3 см, по кругу + регулируемые koni... а кому то больше нравиться комплекты от KW... |
Страница 3 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |