Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт сен 03, 2015 12:19 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Sanchis85 писал(а): вот сижу и думаю что делать... Только если попробовать канавки на шкивах почистить, если не поможет, то наверное только менять, либо ремень либо шкивы , кстати ремень оригинальный?, почему спрашиваю, год назад (8 тыс. км.), менял ГРМ, ставил оригинал, вскрыл крышку и офигел , между каждым зубчиком, только с наружной стороны, трещины, вот такой теперь "оригинал"
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт сен 03, 2015 9:46 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Стоял гейтс, такой же и поставил. Только бросилось в глаза что канавки на ремне были острыми, а на новом они как бы срезанные...
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт сен 04, 2015 6:13 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Sanchis85 писал(а): на новом они как бы срезанные... Это нормально для нового, странно вообще, у меня старые стояли, все потрескавшиеся, не свистели, и новые поставил, не известного происхождения, тоже не свистят, единственное что делал, чистил вообще все шкивы (канавки), металлической щеткой, кстати грязи там много было, но это было перед тем как новые ставил, старые бы тогда свистели
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт сен 04, 2015 8:08 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Я кстати перед тем как поменял не почистил, хотя хотел. Забыл )))) Так что думаю придется его опять скинуть да почистить и обезжирить шкивы
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт сен 04, 2015 8:32 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Sanchis85 писал(а): придется его опять скинуть да почистить Я все у себя почистил, генератора, коленвала, ГУРа, и помпы, только это было при сборке движка, а на месте , до чего доберешься, то и почисти
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Пт сен 04, 2015 11:07 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
То же стоял Гейтс и свистел. Поставил оригинал и свист пропал. И ничего не чистил...
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт сен 11, 2015 12:20 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Свист удалось победить легко и просто - купил ремень Mitsuboshi, который идет на наши машины в оригинале. У него рабочая поверхность из мягкой "бархатистой" резины, в отличие от нового Gates - у которого эта резина дубовая, почти пластмассовая. Ну заодно конечно почистил шкивы ГУРа, и обезжирил их. Спасибо всем откликнувшимся )))
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт сен 11, 2015 12:35 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Sanchis85 писал(а): Свист удалось победить легко Ну и хорошо
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Space marines
|
Добавлено: Пт сен 11, 2015 12:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm Сообщения: 292 Откуда: Пермский край г Губаха Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
|
"Sanchis85" За + Всегда рад помочь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн апр 16, 2018 3:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Кто подскажет(лучше с фото) пошаговую замену ремня(заодно и подтягивания) ремня гидроусилителя на 3S-FE? Что-то не нашёл поиском.Там неудобно видимо. Нашёл... https://www.youtube.com/watch?v=cg5rZ6PeX30 правда на камри....без колеса видимо удобнее на наших..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BaZ
|
Добавлено: Пн апр 16, 2018 6:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 227 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
well Домкратим правую сторону можно снять колесо для удобства, если есть пластиковая защита можно снять. Ослабляем гайку на кранштейне насоса. Меняем ремень. Вставляем рычаг между насосом и двигателем, натягиваем ремень, затягиваем гайку на кранштейне. Готово. Имхо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 72 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|