Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена стоек и втулок стабилизатора (Фотоотчёт)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2840
Страница 1 из 10

Автор:  Пётр [ Чт май 14, 2009 12:44 am ]
Заголовок сообщения:  Замена стоек и втулок стабилизатора (Фотоотчёт)

В связи приходом стоек http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2440 решил поменять себе все стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов. Решение о замене было принято потому, что подвеска громыхала при езде на малых скоростях по неровностям.

Стойки рекомендуеться затягивать на поставленной на колёса машине, поэтому машина была поднята на опоры, которые были подставленны под рычаги:
Изображение
Вот инструмент который понадобился для замены - ключ на 12, 17 и шестиграник на5:
Изображение

За день до замены все соединения были залиты WD-шкой.
Изображение

Изображение

До этого у меня были установленны стойки "555" для удобства откручивания в штоге у них сделано углубления под шестигранник на 5. Нужно перед откручиванием вычистить это углубление:
Изображение

Поэтому, сначала страгиваем гайку ключём на 17, вставляем в шток биту, придерживаем её и откручиваем полностью гайку:
Изображение

Стойки ставились 1.5 года назад и прошли 27 т.км. и вот что с ними стало:
Изображение

Вот для сравнения старые и новые стойки стабилизатора:
Изображение

Дальше открутил втулку стабилизатора (держится скобой двумя болтами на 12), использовался головка, удлинитель и маленькая трещётка. Места там мало, но ничего сложного нет:
Изображение

Вот для сравнения новая и старая втулка:
Изображение

Втулки прошли столько же, сколько и стойки. Предыдущие резинки были RBI, они были неразрезаны, пришлось резать, новые заказал Longho, пришли уже разрезанные.

Дальше наживил новую стойку, поставил новую втулку, предварительно для облегчения установки, смазазал новую втулку мыльным раствором. И затянул крепёжные гайки (придерживая контргайку на стойке).
Изображение
Изображение
Повторяем всё тоже самое с противоположной стороны.

Дальше переходим на заднюю часть авто. Сзади процедуры те же, но места там поболее и поэтому удобней откручивать/закручивать.
Изображение
Изображение

Вот сравнение старого и нового. Стойки были в лучшем состоянии чем на передней подвеске. Новые резинки купил RBI, были не разрезаны - пришлось резать.
Изображение

Задний стабилизатор уже имеет довольно большую выработку:
Изображение

Ставим новые стойки и резинки так же как и передние, только не перепутав направление втулок стабилизатора.
Изображение

Изображение

После установки существенно улучшился комфорт при езде, подвеска перестала громыхать, а так же меньше передаються удары руля при езде по неровностям.

Автор:  дядя [ Чт май 14, 2009 1:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Молодец Пётр. :wink:

Автор:  slk [ Чт май 14, 2009 1:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
Задний стабилизатор уже имеет довольно большую выработку
у меня чуть по меньше,но как я понимаю лечение тока одно-замена самого стабилизатора.
Пётр писал(а):
Новые резинки купил RBI, были не разрезаны - пришлось резать
а я купил себе Ганзе(реомендовали на форуме) они уже разрезаны,и выглядят достойно.

Автор:  Олег [ Чт май 14, 2009 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Молодца!!! :)

Автор:  Trrr [ Чт май 14, 2009 7:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

тож скоро предстоит процедура-спасибо!

Автор:  SoSed60 [ Чт май 14, 2009 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Зачет!!!!!

Автор:  Ryaba [ Чт май 14, 2009 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

5 :twisted:

Автор:  Youstas [ Чт май 14, 2009 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

+1

Автор:  Skif1980 [ Чт май 14, 2009 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Забыл добавить что открутить эту фигню местами нереально.. И надо пилить болгаркой ! :)

Автор:  дядя [ Пт май 15, 2009 1:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Забыл добавить что открутить эту фигню местами нереально.. И надо пилить болгаркой !

Это да я так именно и делал у меня не открутились. :(

Автор:  Amorphis [ Пт май 15, 2009 5:34 am ]
Заголовок сообщения: 

2 недели назад проделывал аналогичные процедуры, пришлось серьезно помучиться с передними втулками, не было подходящего инструмента чтоб открутить, а места там очень мало :(

на заднем стабе такая же выработка, интересно, с чем это связано? :?:

Автор:  Amangeldy [ Пт май 15, 2009 7:13 am ]
Заголовок сообщения: 

молодца

Автор:  Пётр [ Пт май 15, 2009 8:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Забыл добавить что открутить эту фигню местами нереально.. И надо пилить болгаркой ! :)

Слышал про это, но уже второй раз меняю, и всё откручивается. Сначала большим рычагом страгиваю гайку, а потом вставляю биту и начинаю откручивать. Ну и за сутки WD-шкой обязательно замачиваю и очищаю резьбу. Одна гайка правда плохо откручивалась, очень туго крутилась почти до самого конца.

Автор:  old_Duglas [ Сб май 16, 2009 2:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
Задний стабилизатор уже имеет довольно большую выработку:

у меня та же проблема, тока я его еще не поставил. Крутил вертел его в руках. пришла в голову мысль обработать сие место холодной сваркой, выравнять и поставить на место. Как думаете смысл есть?

Автор:  Mister ToCaE [ Сб май 16, 2009 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
обработать сие место холодной сваркой

А может надёжней подложить кусок пластиковой или металло-пластиковой водопроводной трубы подходящего диаметра, разрезанный вдоль?

Автор:  old_Duglas [ Сб май 16, 2009 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

оно конечно можно, но мои мотивции такие: металопластик плотно прилигать не будет, соответсвенно - люфт. А если холодная сварка, то контакт более плотный получается. На переднем стабилизаторе у меня втулки неоригинальные большего диаметра оказались, наматал под них изоленты зиму проездил, люфта не наблюдается.

PS Такой износ из за несвоевеменной их замены, мне кажется. Чуть резинка износилась, туда сразу песок попадает а далее эффект наждачки.

Автор:  БелыйГусь [ Вс май 17, 2009 12:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Кусок ремня безопасности - один-два оборота на место выработки. И сносу нет, и не гремит :)

Автор:  Vitek [ Вс май 17, 2009 12:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Кусок термоусадочной трубки можно примастырить и прогреть феном или зажигалкой. обтянет плотно.

Автор:  Trrr [ Вс май 17, 2009 10:23 am ]
Заголовок сообщения: 

не совсем в тему но всеже =)заметил что у меня задняя подвеска немного не такая !! с чем ето связано ?? подскажите или киньте ссылкой!

Автор:  Бэндэр [ Вс май 17, 2009 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Trrr писал(а):
немного не такая

у меня с передней что-то непонятное- точнее с лапапи, перебрал в магазинах кучу салентов (передних) все проваливаются со свистом., хотя вроде не расточено и до мну их не меняли.

Автор:  Vitek [ Вс май 17, 2009 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
с лапапи
С чем, простите? :D
Бэндэр писал(а):
перебрал в магазинах кучу салентов (передних) все проваливаются со свистом
О каких сайлентах речь?

Автор:  Бэндэр [ Вс май 17, 2009 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
чем, простите

передние рычаги :? у нас все их лапами зовут :)
Vitek писал(а):
О каких сайлентах речь

о ПЕРЕДНИХ, те что без металической обоймы (меньшие)

Автор:  Vitek [ Вс май 17, 2009 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр А шильдик (4WD) на фальшрадиаторной решётке у тебя так просто висит, по-приколу? :)

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Бэндэр писал(а):
о ПЕРЕДНИХ, те что без металической обоймы

Ох-хо-хо. Вроде не новичок уже.
Эту темку "ниасилил"? http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=16867#16867
Если хочется быстрее, то сюда: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=41884#41884
Тебе нужны те, что больше.

Автор:  Trrr [ Вс май 17, 2009 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну а на мой пост кто нить ответит?? :P

Автор:  Vitek [ Вс май 17, 2009 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Trrr писал(а):
задняя подвеска немного не такая
А поподробнее? Или у тебя полный привод? :)

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/